Перейти к содержанию

Лидеры

  1. СлавянDDR

    СлавянDDR

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 002


  2. Owl

    Owl

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      296


  3. Fluke

    Fluke

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


  4. дима66

    дима66

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      734


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2019 во всех областях

  1. Передние стойки стабилизатора ( при износ) дают устойчивый металлический стук при проезде неровностей . Иван научил меня определять эту неисправность следующим образом. Выворачиваем колеса и раскачиваем машину за крыло или колесо. Если слышен стук . то это стабилизатор.
    2 балла
  2. На днях заменил передние ступицы ,с первой возились 4 часа до полной замены,со второй 2,с которой саму ступицу сдернули за 20 мин. Без газовой горелки дело не пошло. Нагревали вокруг центр.отверстия(10мин),подбивая кувалдочкой(2 кг) и крутя трехлапым сьемником,проливая АМГ-10. Вдвоем,понятное дело. Головка на 35,зачистили оси и на кулаках окислы,обработали смазкой. Сальники-резинки пришли с экзиста больше и тоньше(сдал обратно),подобрал с авиафильтров уплотнения( нужный диаметр 70мм,толщина 3-4 мм,на фото видно оба),натянул в канавки.
    2 балла
  3. В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские. Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения. Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже. Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне. Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности. ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его. Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял. Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение. Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки. Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется. Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная с разборки и установлена с покраской. Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд. Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20 - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные. Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит. И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты. Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день. Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.
    1 балл
  4. Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC? Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд. Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба. В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик
    1 балл
  5. @zlaya_belka Организатор, идейный вдохновитель, спортсменка, комсомолка, и просто красавица! С днем рождения! Счастья, Здоровья и Всех Благ!
    1 балл
  6. Без обид но уже конкретно гы, гы. Терпения автору не занимать. Ну и мой пост на эту тему на предыдущей странице. И кстати, зачем красить весь бампер, можно и локально все отлично сделать. Привози ко мне в мастерскую, через два дня будет как новый! Полтос зелени материал + работа. Ну или с полной покраской сотня.)))
    1 балл
  7. Похожая проблема. https://www.drive2.ru/l/522724046714962069/
    1 балл
  8. У меня как раз KK 2008 года и новая Kia Sorento Prime (почти Кодиак). Верно сказано - диаметрально противоположные автомобили. КК можно и нужно дорабатывать (имеются лифт, лебедка, пневмоблокировки), а Соренто - очень удобный приподнятый универсал с отличным (для асфальта) полным приводом, Apple Carplay и прочими радостями.
    1 балл
  9. Подхожу я недавно к парковке своей, а там - surprise mothefucker. Помпа померла за день до момента, когда я хотел ее поменять) 10 литров свежего антифриза в пропасть) Причём джип доехал до парковки без проблем и описался уже в мое отсутствие. Короче поменял помпу на dolz 231. Сел за руль и ёклмн, баранка крутится ощутимо легче, что на месте, что в движении. Замена бачка и жижи ГУР ранее таких результатов не дала. Неужели умирающая помпа может так влиять и мешать, все таки здоровый 3-литровый дизель... Куплю сейчас новые ролики, натяжитель и муфту, поменяю мож вообще как на велике станет?
    1 балл
  10. )))) Сергей, тогда наверное не в этой жизни???
    1 балл
  11. Это да) Сел в шкоду - тут тачскрин, там тачскрин, регулировки всякие, красота. Смотрю на коробку - а там даже и режим не переключить. Думаю "вот бы в такой сидеть, а в джипе ездить")))
    1 балл
  12. @Леонид11021989 фото в студию! ))))
    1 балл
  13. Набрёл на тему. Не знаю, зайдёт кому или не формат, было или не было, в общем не пинайте )) 2 видео из разных времён
    1 балл
  14. Тоже не хочу терять кнопки климата. У меня 8.4 стоит. Вместо нее бы подобрать что-то на андроиде с ВиФи.
    1 балл
  15. Уже снес мою фотку и описание со своего сайта
    1 балл
  16. Стас своеобразный дядя -:)))...
    1 балл
  17. Не влезет такого размера. Максимум 225/65/r17. Такую и берите AT. Для легкой грязьки нормально. Лифтовать компасс бессмысленно. В грязи лучше не будет, а на шоссе все ухудшится.
    1 балл
  18. фото под спойлером: вот и всё флешка забита на 25 гб всё сразу считывает, только прогружаются картинки медленно музыка в формате мп3? а картинки Jpeg
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.