Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      4

    • Постов

      30 044


  2. TechMoparPlus

    TechMoparPlus

    Аккаунт неактивен


    • Баллы

      4

    • Постов

      426


  3. Алексей Донской

    Алексей Донской

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      655


  4. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 781


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2019 во всех областях

  1. Друзья, ВСЁ просто!! Если вин заканчивается на ВС****** и СС****** То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа. Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC****** То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа. С уважением. Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F не просто так. :))
    4 балла
  2. Заказал S limited 2019 , теперь я стал ждуном........
    3 балла
  3. Не первый раз уже слышу про поломку коленвала, причём только в интернете, а в жизни ни разу. Сам продал с пробегом 240т.км, друзья и знакомые проехали за 100 тыс и ничего! Был бы новый с дизелем-взял бы не задумываясь. Менять расходники по регламенту, прислушиваясь к форуму по подбору и радоваться Джипу.
    3 балла
  4. Менял ОЖ на установке, термостат начинал открываться на температуре где-то в районе 75-77 градусов (дизель, рестайл, 2013 г.в.). Живу в средней полосе России, температура летом выше +30 не более недели-двух. Зачем мне 40-ка, чтобы за топливо еще больше платить?
    2 балла
  5. В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские. Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения. Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже. Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне. Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности. ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его. Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял. Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение. Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки. Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется. Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная с разборки и установлена с покраской. Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд. Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20 - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные. Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит. И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты. Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день. Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.
    1 балл
  6. Ну как чё, зимой холодно, летом жарко
    1 балл
  7. Купил что типа наверно было (вставки небыло), легко снимается и ставится. Просто так на покатухах не мешает, не торчит.
    1 балл
  8. Именно так. Плюс сам блок. Бензинки всегда горячее, не сильно. Но имхо АГМ и зимой и летом хреново под капотом ))) ему бы в салон
    1 балл
  9. у моего друга вот такая штука установлена называется Monster hook... вполне решает подобные вопросы
    1 балл
  10. да ладно, я прошивал с первого раза. или ты не ко мне ездил? ща тема лошкарей на дукато появилась FCA cебе не изменяет
    1 балл
  11. На известном ресурсе выложили AlfaOBD v2.1.6.8 Patched
    1 балл
  12. @Bad_ideal так все в курсе, что Jeep это американский УАЗик. Ну и где в УАЗике роскошь?
    1 балл
  13. @ALLIGATOR А с чего им взяться-то? Папаша Крайслер рекомендует: У Рубии этот допуск (от Каминс) в наличии. Плюс есть еще два масла от Амсойл - одно: https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/diesel/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-30/?code=DHDQT-EA - второе: https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/diesel/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/?code=DEOQT-EA У обоих допуски и от Крайслера, и от Камминса, НО: одно 5W-30, а другое - 5W-40.
    1 балл
  14. Коллега, так Вам надо обновить палату №6!
    1 балл
  15. Я бы не спешил мыть радиатор. У меня без кондея тоже масло горячее. Еще, заметил, что в жару температура масла может быть не выше, чем при + 7-14 весной. Связываю с влажностью. Подождем, что скажут мастера.
    1 балл
  16. 68148071AA кто то когда то искал защелку корпуса воздушного фильтра. Это дизеля если кому актуально.
    1 балл
  17. Вы уже третий, кто про нее спрашивает -:))). лично я ничего страшного не увидел по ней...
    1 балл
  18. @Bad_ideal сейчас нет jeep вообще http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/docVersions/5c77b0e9c5730/actual/перечень_авто_стоимостью_свыше_3_млн_2019_final.pdf
    1 балл
  19. Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC? Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд. Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба. В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик
    1 балл
  20. А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста. После зимних пинаний 1-2-1 на холодной коробке, решил озадачиться решением данной проблеммы: естественно обратился к помощи партнеров. Партнерские елейные голоса отвечали: бублик надо распилить и посмотреть а чо там, коробку надо скорее перебрать, все масло вылить из нее и наше освященное залить, гидроблок просверлить и чо-то вставить, что не решит Вашей проблемы, но дырку в гидроблоке мы сделаем... Стомость НИОКР - от 65 тысяч рублей со снятием и установкой. В итоге - нуль гарантий, т.к. все-таки НИОКР, никто (?) не сталкивался с этой проблемой, как ее решить - хрен знает. Чо там за коробка уникальная с пинками 1-2-1- одному Творцу известно.
    1 балл
  21. Пришлось немного подрезать панель,размер лицевой части магнитолы 9.5 см.на 21.5.По креплению подходит идеально.
    1 балл
  22. достойный аппарат... поздравляю
    1 балл
  23. У меня такой. Зачем? Наверное не вытаскивается. Лайфхак для тех у кого ключ рыбка и не хочется морозить жопу пока машина греется. Вставляем большой палец правой руки в замок зажигания. Рядом держим ключ, как можно ближе к замку. Заводим авто пальцем, вылезаем из машины и блокируем двери с брелка.
    1 балл
  24. Красноярцы-красавцы!))
    1 балл
  25. Еще если зайти в меню "панель инструментов" можно отключить звук/пикалку "непристегнутого ремня"
    1 балл
  26. если честно, запутался, что куда надо поднять и на какой гусак смотреть)) У меня цель была одна единственная: засвидетельствовать тот факт, что 265/60 на 18 радиусе прекрасно встает без переделок. Ибо когда я был в раздумьях и читал, искал инфо, везде писалось, что сие не лезет и народ из-за этого переходил на 17 радиус.
    1 балл
  27. Решил попробовать возможности программы AlfaOBD (до этого только ошибки пробовал читать/сбрасывать), попробовал деативировать/активировать СРТ меню. поменял в настройках bodycomputer (как-то так вроде), в меню конфигурации автомобиля и о чудо, работает. Может кому полезно будет До этого СРТ меню было активировано при помощи уважаемых людей с форума, а теперь появилась возможность переключать самостоятельно. Но знания моего технического английского на низком уровне. Может кто подскажет, как поменять через нее угол наклона зеркал при движении задним ходом? предлагаю тут делиться другими полезными находками в этой программе. AlfaOBD есть платная версия, демо, есть тема на 4pda.
    1 балл
  28. Если подключаются штатные устройство через штатнубю проводку - то они возьмут тот ток, на который рассчитана проводка. А если через прикуриватель попробовать взять 800-1000А - то прощайтесь, в лучшем случае,с проводкой. Еще раз - во время пуска ШТАТНЫЙ двигатель возьмет от аккумулятора в 10 000А столько же , сколько и от Штатного в 800А. Не аккумулятор выступает инициатором отдачи тока, а потребитель "зачерпывает" из него столько, сколько ему нужно. Вы же, чтобы отпить поллитру, не будете целиком бочку на себя опрокидывать?
    1 балл
  29. Я свою крышку держу на лоджии,дребезжит только жена,да и то не всегда
    1 балл
  30. Турбомотор с атмо при равных лошадях априори едет лучше, потому что турбина создает избыток, которого не хватает. А так же оооочень сильно играет свою роль тандем мотор+коробка. Сейчас шкоды двухлитровые да форды со своим повершифтом едут в районе 8,5 сек, при том что по паспорту там лошадей до 200, но после 120 оба сжуваются.В гранжтуре(раньшн топгир) сравнивали турбо фокуса 4вд на механике(полностью заводскпя комплектация) с мустангом (помоему 5литровым). Фокус держался 3/4 в лидерах и только на последней четверти мустанг его обошел (тут на лицо и отсутствие турбины и автомат американский) А если по теме кто быстрее, то нужно взять на четвверговом сборе чипдизель и 4,7 и запустить по дороге безлюдной(дабы блюстителям порядка не попасться), по хорошему асфальту и расставить все точки над ё) ну или ночная м2)))
    1 балл
  31. Просто все дизеля уже починили, пока бензины ездили))))
    1 балл
  32. Ага, ты последние темы почитай... - начали ваши бензинки сыпаться...
    1 балл
  33. Внешнее сравнение Lim vs S-Lim (у них он называется Limited X)
    0 баллов
  34. Не знаю, отмечал кто-то или нет, но, после обновления прошивки на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA, стало ЗНАЧИТЕЛЬНО АДЕКВАТНЕЕ работать автопереключение света ДХО/ближний.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.