Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Соратник

    Соратник

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      159


  2. Руслан21

    Руслан21

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      985


  3. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 781


  4. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 950


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2019 во всех областях

  1. За всё время владения различными автомобилями приучил себя достаточно внимательно следить за давлением в колёсах. Адекватным и безопасным водителям думаю не нужно объяснять для чего это делается. Джип - первый мой автомобиль с штатными датчиками давления, и это разумеется крайне приятная опция. До этого я испробовал разные варианты, и все подкачки на заправках были отправлены в пешее эротическое с пометкой "на случай ядерной войны", поскольку не раз попадался на том, что манометры безбожно врут, а подкачивая колёса в один момент времени, иногда даже автомат умудрялся накачать их с разницей до 0,3 бар, хотя показывал, что во всех одинаково. Ну и до заправки надо доехать, а за это время резина уже нагревается, иногда по разному (солнце никто не отменял) и всё получается "на глазок". В итоге остановился на варианте условно стационарного компрессора Fini AMICO 25 в гараже и ручного манометра в бардачке. В дверном проёме у меня вот такая табличка: Давление регулирую строго по тому, что написано, т.е. в данном случае это 2,3 бар во все колёса на холодных покрышках, кроме запасного. Покрышки штатного размера. Проверяю давление 1 раз/1-2 недели, а также при значительных изменениях среднесуточной температуры. Стараюсь делать поправку на реальную температуру воздуха в момент проверки, с учётом дневной температуры, как основного периода эксплуатации авто. По датчикам температура колеблется от 2,2 бар ночью, до 2.5 бар при продолжительной езде в различных условиях. За всё время такого подхода на разных машинах, не заметил избыточного износа покрышек в разных частях пятна контакта. Всё пятно изнашивается равномерно. Я не буду спорить с тем, что вся резина разная и в каких то частных случаях, возможно, будет правильно либо увеличить, либо уменьшить штатно рекомендумое давление для достижения большей мягкости или же собранности, но для гражданской эксплуатации считаю свой подход оптимальным. Всем рок!
    2 балла
  2. Ну Exist далеко не истина в последней инстанции. Я думаю здесь правдоподобнее информация будет: https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30
    2 балла
  3. В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские. Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения. Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже. Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне. Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности. ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его. Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял. Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение. Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки. Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется. Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная с разборки и установлена с покраской. Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд. Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20 - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные. Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит. И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты. Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день. Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.
    1 балл
  4. Серега! Поздравляю!
    1 балл
  5. Саш, это корректоры, а он вроде как про датчики на кузове спросил, не?
    1 балл
  6. С Днем рождения!!!
    1 балл
  7. Дядь Серёга с Днём Рождения!!!
    1 балл
  8. Серега с днюхой, всех благ
    1 балл
  9. Человек очарован Джипом, надо спасать его от трагической ошибки ценой в 4мр Отнесет же деньги цыганам, потом будет новый вал по разборкам искать отговорите, мол, пропадаю...
    1 балл
  10. тёзка, поздравляю!))
    1 балл
  11. Доброго всем дня! Постараюсь максимально подробно и последовательно описать события. Голову сломал уже, может коллективный разум поможет) Пару недель назад загорелся чек на P0521 - датчик давления масла и P0524 - низкое давление масла. Масло само собой было в уровне. Новый оригинальный датчик завалялся каким-то чудом у прежнего владельца и был отправлен мне. Катался неделю с ошибкой без каких-либо проблем. Спустя сутки после установки нового датчика, загорелась "масленка", на следующий день добавился чек с той же P0521. Измерили давление масла механически - низковато, но в пределах нормы. Сутки покатался, получил P0520, P0521, P0523 - высокое напряжение на датчике д.м. Прозвонили проводку - вроде цела. Постановили, что датчик "не работает", "ну мало ли бракованый" и "ну всякое бывает". Был подключен Андрей UP6 и партийно-революционное звено, на собрании которого доброволец вызвался пожертвовать датчиком с маслоохладителя. Вчера получил, поставил - полдня прокатался нормально. Вечером загорелась "масленка". Утром к ней добавился чек: P0520, P0522 - низкое напряжение на датчике д.в. Через 15-20 км "масленка" погасла. Пока езжу... Масло Mopar 5w20, пациент WH, 2005, HEMI 5.7, вин 1J8HCE8275Y539407
    1 балл
  12. @xmo97 - Алекс, а это вот щас чего было-то?! Что за "крик души в пространство" ?!
    1 балл
  13. Поздравляю С Днём Рождения!!!
    1 балл
  14. Порше, Ауди, Мерседес, БМВ, Вольво, да Тойота в конце концов - неужто мало машин современных, что кто-то в 2019 на Джип смотрит. Дорогой и архаичный, с проблемами чуть меньше чем во всем электронном. Коробка дергает - вас это не смущает на новой машине за 4мр? Тогда на зазоры дверей посмотрите в салоне. Нет, все-таки маркетинг - это сила. Как не меняя в машине ничего, и даже не исправляя свои косяки, продолжать продавать ее, меняя немного внешность. Американский УАЗ-469. Ща колеса новые поставим, назовем Хантер Трейлхоук и дальше продавать будем.
    1 балл
  15. Сергей! От души Поздравляю! Всего и только хорошего!!!
    1 балл
  16. Серега, С ДНЮХОЙ !!!!
    1 балл
  17. @Руслан21 Хорошо что еще поменяли
    1 балл
  18. Ну это у ОД достаточно стандартный прием. Мне тоже, когда я первый раз приехал на ТО - 9 литров написали. А потом было еще интереснее - я "межТО" - менял масло сам. Достал масляный фильтр, а потом и воздушный - и увидел, что поставили НЕоригинал. Я все это сфотографировал, отправил ОД и дописал, что если не примут меры, отправлю все в представительство. Следующее ТО было бесплатным. А сколько людей не проверяет их махинации?
    1 балл
  19. Я ставил один раз воздушный двигателя, отказался - дорого. Вместо манновских рекомендую: воздушный двигателя или Hengst E625L или Ufi 30.544.00, масляный Kneht OX1145D, топливные или UFI 26.047.00, или 26.019.01, или оригинал под заказ из Штатов с Rockauto.com или Moparpartsgiant.com.
    1 балл
  20. С официального сайта Тоталь: Рубиа 9900 ТИР
    1 балл
  21. @rvd78 На купленной б\у нет входа для камеры заднего вида, а на родной есть. По распиновкам: https://www.drive2.ru/l/497535609712148982/ http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm#0507PIN
    1 балл
  22. Ну как чё, зимой холодно, летом жарко
    1 балл
  23. 1 балл
  24. В Вашем описании не видно недостатков. Примерно так это и задумано. С уважением.
    1 балл
  25. - Билл Гейтс говорит, начинали они в гаражах с одним паяльником. - Прям как мы. Но у нас ещё утюг был... Стук в дверь. - Откройте, полиция! - Вообще-то мы проституток вызывали! - А нас вызвали ваши соседи. - Вот пусть они вас и трахают. - «Пей со мною, паршивая сука, пей со мной. Излюбили тебя, измызгали - невтерпеж. Что ж ты смотришь так синими брызгами? Иль в морду хошь...........?» - Извините, а Ваш мальчик не может другой стишок Деду Морозу почитать?
    1 балл
  26. Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru ! Друзья, приятного просмотра!
    1 балл
  27. Всем Привет ! Наконец-то я установил долгожданные пороги на джип) Чифы анонсировали их еще летом, пред-заказы на продажу начали собирать еще первого августа, с предполагаемой датой отправки на ноябрь, но видать что-то пошло не так и они перенесли отправку на декабрь. Я решил пока дождаться продажи первой партии и не стал торопиться. В итоге когда первая партия ушла, я сделал пред-заказ на них ,получилось сразу после НГ. Заказ делал через дилера в штатах магазин justforjeeps, потому что если брать напрямую из Австралии, то доставка получается совсем нерадостная) Комплектацию порогов выбрал «TREK ELEVEN», всего их на выбор предлагают четыре, одни из них как на новых Trailhawk ступенька, вторые просто трубы как у мопар которые вроде как больше не выпускают, третьи с накладками в виде продольных полос и четвертые тоже с накладками в виде рисунка под елку, которые я и выбрал. В начале февраля пороги поступили в магазин в штатах и были сразу отправлены мне. Пару недель доставки и они у меня) Поехал сразу устанавливать к моему другу в сервис. Сложного там ничего нет, все ставится болт-он, снимаем пластиковые пороги и ставим силовые от чифа, каждый порог крепится на шесть болтов вместе с специальными креплениями. Без болгаринга как всегда не обошлось) отпилили небольшой выступ на порогах который находится на передней части, но сделали это ради того чтобы перестраховаться от задевания этого выступа об 33-ю резину. Эти пороги можно использовать в двух модификациях, как просто трубы по типу мопаровских, так и с оригинальной накладкой, для этого чифы все предусмотрели и положили специальный крепеж в комплект. В итоге могу сказать что эти Rock Rails стоят своих денег однозначно, особенно радует их оригинальный вид и качество изготовления. Каждый порог кстати весит почти 28 кг, после установки чувствуется их мощь и надежность, да и вид у джипа теперь с ними стал намного интересней) За качественную установку как всегда спасибо моему другу Дмитрию из AVG-сервиса. Очень хотел сделать фотографии на чистом авто, но с погодой как-то не очень в последние время, так что некоторые фото позаимствовал у Chiefproducts, надеюсь они не будут против. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Остальные фото - под спойлером :
    1 балл
  28. тема конечно в мусорку, но пока флуд процветает скажу - после камри старый джип разденет тебя, расход у 3,7 будет не менее 15, и ломаться он будет каждый день. ну и еще сгнил он до вас
    1 балл
  29. Всем привет! Я тут на форуме открывал, как то темку о замене задних фонарей на JGC WK с американских (фото №1 WK) на евро (фото №2 WH). Фото №1: Фото №2: Были разные мнения о возможной необходимости доработки евро фонарей для полного функционирования на американской машине и предлагались даже альтернативные варианты типа LED фонарей, но не смотря на все за и против, мне хотелось иметь простые фонари с лампами накаливания формата евро, т.е. с оранжевыми поворотниками. Я решил приобрести задние евро фонари и поставить их, во что бы то не стало, с доработкой , без доработки - всёравно! В итоге всё сделал и дабы развеять все мифы и заделать информационную брешь по данному вопросу - создал эту тему! И так в один прекрасный день я имел в своём арсенале 2 задних евро фонаря от WH. Первым делом я принялся изучать схему платы фонаря обычной прозвонкой. Схема америкосовской платы мне уже была известна т.к. выяснить это у меня было предостаточно времени пока искал еврики. Про разъёмы скажу только одно, что они абсолютно одинаковые (ну это всё понятно )! Ниже представляю схему америкосовского фонаря (строго не судите ручная работа не профессионала): Так вот по окончании выявления и сверения схем евро и америкосовской плат я просто был приятно удивлён - ОНИ практически ИДЕНТИЧНЫ! Есть только маленькое различие в том, что контакты 6 и 7 (по моей схеме) просто отсутствуют, что никоем образом ни на что не влияет. В остальном один к одному. Контакты удалили в связи с тем, что на данной лампе теперь отсутствует функция габаритного огня. В данной переделке мы даже преобретаем маленький бонус, а именно двойной срок службы лампочки поворотника, когда перегорает 1 спираль, просто переразводим все 4 усика на лампочке в противоположные направления и ставим обратно. В принципе это применимо и к лампе заднего хода, но она по идее не так часто используется, по сравнению с поворотником, и стало быть не так часто перегорает. И так посмотрев на всё это, я просто пошёл и поменял фонари затратив на это 10 минут (всё снимается и одевается более чем просто, без всяких замен всяких пистонов и т.д. ). Встали как родные!!! И теперь я езжу и радуюсь, не боясь, что кто-нибудь едущий сзади не раглядит предварительные сигналы моего манёвра влево или вправо, особенно, когда перестроение происходит сочитаясь с торможением, что бывает ООчень часто. За стоп сигналами красного поворотника просто не видно, особенно в ненастную погоду (ПРОВЕРЕНО). Вот итог американская попа с евро фонарями : P.S. Если что не обессудьте старался писать и рисовать подоходчивей, но если будут вопросы пишите в личку или прямо тут в теме. Помогу чем смогу .
    1 балл
  30. Рапортую! Квест разгадан, тест пройден! И так, сначала за деньги... Поперечины - 1200 руб Скобки - 82 Х 4 = 328 руб Упаковка болтов 12 Х 2 = 24 руб Упаковка шайб 12 руб Упаковка гаек 14 руб Упаковка резиновых прокладок 15 руб TOTAL 1593 руб В одном магазине мне предложили универсальный Евродетель за 1700 руб с квадратными палками, я был в шоке что это комплект с креплениями и практически даром, но брать не стал, подумал поищу еще варианты, а в итоге вышло даже дешевле. Все фото будут ниже... Теперь к технологии, данные скобки идеально подходят к нашим родным креплениям, они немецкие, продаются в Леруа. Мне кажется у немца, который их решился делать был Compass и у него была ровно такая же идея и такие же горящие глаза, потому как отверстия (по высоте) совпадают идеально!!! Единственное прикручиваются они 1 болтом. Передние крепятся во "внешние" (прошу прощения) дырки, задние во внутренние. НО! Так как это чисто российский проект, то как всегда нужно доработать молотком, точнее слегка подправить угол, он должен быть не 90 градусов, а примерно 75-80, на глаз, ибо если бегать с транспортиром любопытные подумают что ты мастеришь что то очень нужное ну случай зомбо - апокалипсиса. Не стал травмировать людей. Далее все просто примерили скобки, загнули как надо, приложили поперечину, увидели, что все ОГОНЬ! Крепим... Но фото видно, как поперечина крепится к скобке, кстати шайбы именно этого размена идеально подходят (мерил 10 руб монетой шайбы чуть больше и идеально заходят! Для того что бы затянуть долго думать не пришлось... Берем шестигранник побольше вставляем в дырку поперечины с одной стороны от гайки и все это дело внутри фиксируется, снизу закручиваем другим шестигранником. Короче все прикрутил. Как водится держась за поперечины покачал машину... Ну как покачал, больше было похоже на тот как Кин Конг что то ломает... Качается, круто, но мало... Надо проверить грузоподъемность, я вешу 80, и я как акробат оперся 2-я руками на одну стойку и так на ней "повис" если можно так сказать, даже покачался как мог... Все огонь! Все держится! Далее тест скоростью... слегка посвистывают на скорости более 120 км/ч, потом включил радио и 140 - 160 км/ч ничего кроме радио не слышал, так же попробовал с открытым окном ничего... кроме шума ветра, закрыл окно, слегка что то посвистывает, включил (поворотник в несколько раз громче работает), опять включил радио и забыл про поперечины. Приехал к дому и демонтировал сие чудо за максимум 2 минуты... Осталось придать креплениям красивый вид... Налил пивка написал все это вам, всем спасибо, кому надо пользуйтесь! Ах, да... Фотки
    1 балл
  31. Всем спасибо за ответы... Начну с малого сначала лампочку поменяю, посмотрю может расход снизится, если не поможет то еще и датчик почищу! ))) Менять лампочку какими утконосами будет удобнее? С прямым носиком или загнутым. Варианты: http://forceauto.com.ua/img/goods/4c83773e2de48.jpg Правда такие еще поискать придется(эти на Украине), не найду куплю из хирургической серии. А панельку верхнюю, на пистонах, при таком варианте замены снимаем или она уже не мешает?
    1 балл
  32. Доброго дня всем! Чего не могу пожелать себе. Все хотел выложить фото одометра с 300 000 км., но не дошел ход. Выложить конечно можно.... Мой крокодильчик отказался ехать при пробеге чуть больше 303 тыс км.. в прошедшее воскресенье. Ехал ехал, потом появился какой-то звук ненормальный, громкий, рычащий. Съехал на обочину, остановился не глушил, открыл капот- трясет сильно.. заглушил. Позвонил своему сервиснику, описал ситуевину. Потом эвакуатор и 200 км до Краснодара верхом. Утром ребята посмотрели, вердикт- замена двигателя. Что с ним случилось, почему- непонятно. Может действительно -срок подошел.. Не так давно ТО делал, масло фильтра, еще по мелочи...Сервисник обратил внимание, что двигатель работает несколько громче обычного, но особого значения не придали. Я на другое обращал внимание. Под новый год, когда ехал в Грузию, на одной из заправок (проверенной) после заправки нехорошо заводился. С 3-4й попытки. Причем заводится и тут же останавливается, чек не загорался, но показывал значок масленки. Уровень масла в норме. Потом еще пару раз так было. Когда приехал на диагностику, и потом во время ТО- никаких ошибок система не показывала. Вот как то так.. Сейчас в поиске двигателя. Сервисники сказали, что ремонтировать этот дизель не вариант, им на курсах об этом говорили и объясняли -почему. Какие то серьезные заморочки по подбору коленвала, вкладышей, сборке и т.д. По кр.мере как я понял. Уточнил еще у одного ремонтника -ответ аналогичный Пока все. Будут новости -сообщу
    0 баллов
  33. всем привет! закончилась печально моя история с Грандом, сегодня угнали из подземного паркинга, вечером поставил утром уже не было. КАСКО есть, так что в этом плане все нормально, шелуху получу. Отличный авто! сразу предвижу вопросы, ничего не стояло, все родное, всегда ставлю КАСКО!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.