Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2019 во всех областях
-
DNK Если менял прокладки под теплобмеником, и после этого не убрали старые потеки то это скорее они. Если не поменял то масло из развала мотора, сопливит турбина , горячая часть, не заменил уголок под клапоном вентиляции картера.. Перечитывая твои обращения у тебя проблема с турбиной если ее снимали не один уже раз и не меняли прокладку под ней то гонит и из под нее.. Плохо что ты все делаеш чужими руками и не контролируеш, что и как делают.. Отсюда и вопросы...3 балла
-
@Smok, @olll , @Polo , @Апрель , @Nordicus , @TITANЫCH , @Kuz'ma , @Alessola1 , @merdok , @Эльвира , @Neo , @Gooodwin , @Лазутчик , @Игорян , @suzik , @zlaya_belka , @Irinka ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!!3 балла
-
Вот решил написать, может кому пригодится. Короче, постигла мой автомобиль Гранд ВК2 3.6 данная беда. Привез жену в магазин, думаю, пока жду - не буду жечь бензин и заглушу. Глушу двигатель и чувствую, что как-то странно он заглох. Пробую завести, завелась, но тут же заглохла. Пробую второй раз - никакой реакции вообще, даже на ключ не реагирует (поменял батарейку и тоже ничего). Закрыл обычным ключом и на такси домой. На следующий день вызвал алхимика, приехал весь с паяльниками и микроскопами, чего-то там пошаманил в подкапотном предохранительном блоке и машина завелась (предохранители я все проверял). Ну, думаю, все, а нет, не тут то было. Доехал на работу, постояла чуток и опять заводится и глохнет. Причем 2 раза стартует и все, потом после старта гаснет экран магнитолы и стартер не крутит. Позвонил другим товарищам, говорят, привози - сделаем. Беру эвакуатор и к ним. Два дня долбались, звонят - "приезжай, завели". Забрал, две поездки и опять та же шляпа, хорошо хоть на стоянке на работе встала. В общем, послал всех в зад и полез сам. Обратил внимание - суть беды в том, что после старта идут какие-то щелчки за приборкой и нет разблокировки руля. Снял приборку, там панель сплошная и щелчки за ней. Полез глубже, снял панель с подушкой (вверху у нее защелки, внизу четыре винта и еще две гайки, которыми подушка крепится к кронштейнам). Затем открутил рулевое (там четыре винта), опустил рулевое и вот она - заветная коробочка блокиратора. Подергал ее, пробую запуститься и машина завелась! Ну, думаю, фигня, контакты видимо не алё. Снял провод, почистил, вставляю и опять - старт и глохнет + разблокировки нет. Понял, что дело в блоке. Снял его (снимается просто - с тыльной стороны есть шток, откручиваем с него гайку и нажимаем на него, утапливая в блокиратор, и вытаскиваем в верх). Разобрал его, там плата с микросхемами, два концевика и электромоторчик. После нескольких проб пришел к выводу, что кирдык моторчику, снял его, разобрал, а там полная попа - все в гари. На следующий день нашел на одной известной доске объявлений такой же блокиратор б/у. Поехал-купил, снял с него моторчик, вставил в свой блоктратор и все заработало. Дальше сборка в обратном порядке.2 балла
-
2 балла
-
После этого поста, все рассуждения были бессмысленны!!2 балла
-
Мануал WK 3.0CRD только двигатель Просмотр файла Сервис мануал по дизелю 3.0. Есть все. от замены фильтра до выставления меток грм. Добавил Away Добавлено 18.12.2014 Категория Grand Cherokee WK(WH) 2005-20101 балл
-
ездили на дальняк... жена скачала какой-то сборник из разряда "Самые свежие русские новинки"... (типа мой рок после долгого прослушивания давит на уши ) с того момента, как она включила этот диск - не покидало ощущение, что на заднем диване сидят как минимум два гопника и всю дорогу что-то между собой перетирают... как только к ним "подсела" Бузова - терпение лопнуло!... причем не у меня, а у жены врубай, грит, рок!1 балл
-
Серёня!!! ЗДорового здоровья! Денежного бабла! И если бездорожья, то только в компании самых верных, смелых и находчивых друзей!1 балл
-
Все протер буду смотреть на трубке резиночки поменял сопливило с нее)) Теперь сам ковыряю...меняю гидровентилятор , радиатор кондея и масло. Один вопрос пишу весь в масле , когда все соберу просто заливаю масло в АКПП и в ГУР бачок слилось 1.5 литра , вывешиваю передок и кручу рулем в лево в право на заведеной машине и доливаю жижу прогоняя попутно селектор АКПП и раскручивая гидровент постукивая по нему) Пошел крутить до утра думаю успею)1 балл
-
Мойка радиаторов - онанизм - удовольствие есть, результата нет. Засорить возможно только в торфяном болоте, но поскольку джип тудой не доедет ни при каких обстоятельствах, кроме как будучи сброшенным с вертолёта, то и беспокоиться не о чем.1 балл
-
Да, плюс нет повторителй в крыльях, антенна магнитолы в левом крыле, должны ещё быть два буксировочных крюка в переднем бампере.1 балл
-
А это ничего не меняет . Достаточно посмотреть на машину и сразу становится ясно : именно кузов несет статическую и динамическую нагрузку от массы самого себя , мотора , подрамника , пассажиров , груза , трансмиссии и т.п. В общем , от всего , кроме колес , заднего моста и части подвески . Т.е. те четыре точки , на которые приходится нагрузка пружин , находятся на кузове . Соответственно , снять кузов и катать оставшееся по цеху со всеми (за последние лет тридцать) моделями Jeep не получится , исключение - Рэнглер . Вот у него нагрузку пружин (а ранее - рессор) несет рама , она и свой каталожный номерок имеет , и в ПТС вписывается . А уж к какому типу относятся безрамники с несущим кузовом из Вашей ссылки (несущее основание , или несущий корпус ) Чироки/Гранд Чироки/Либерти/Компас/Коммандер - плевать .1 балл
-
У меня 186см, влажу только по диагонали, и то не оч удобно((... В пред. машине(блэйзер) укладывался прямо, с вытянутыми полностью ногами. И длины сидения категорически мало, чтоб нога не уставала, приходится ездить максимально высоко, при этом потолок уже недалеко((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Узнал точней. Клипса уже до этого сломана была, состояла из двух частей . Одна чёрная другая оранжевая. Видать умельцы из двух одну сделали :о) .Про хомут благодарствую. Век живи - век учись как говорится :о)1 балл
-
@DimaST52 все вопросы в одну тему - это плохо. Изучайте -1 балл
-
это американский шильдик - он был на чистых америкосах WK11 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Удалить как можно больше рыхлой ржавчины, оставшуюся намазать преобразователем. Подождать не менее 3-х часов, за это время металл приобретает глубокий фиолетовый цвет. Все, дальше можно грунтовать/красить/антикорить. Я использую преобразователь там, где невозможно пескоструить, имхо отсутствие ржавчины лучше, чем подавленная коррозия. https://eshop.wurth.ru/-1/0893110.sku/ru/RU/RUB/1 балл
-
Выход элементарен! Старую клипсу выковырять и выбросить. Надеть штуцер на стальную трубку и засунуть в щели от клипсы тонкий пластиковый хомут ( стяжку ) важно сперва надеть и потом засунуть хотя в обратной последовательности легче. Затянуть стяжку и ( обязательно!!! )подергать проверить что штуцер не снимается рукой. Так же обратите внимание стальные трубки на кузове облиты пластиком и в случае повреждения покрытия ( камень с дороги ) от коррозии разбухает как бы, трубка у штуцера. В этом случае срезаете штуцер с пластиковой трубки оставив гофру и насаживаете шланг 10 мм на эту гофру и на стальную трубку дальше коррозии ( ближе к мотору ) и хомутами затягиваете. На фото то что я гофрой назвал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не совсем, у меня 3,0 дизель %) Но датчик я себе этот менял - перед заслонкой такой стоит, хрен вытащишь который Надо ж было свои 5 копеек вставить1 балл
-
Есть. Преобразователь ржавчины называется. Но работает он только с поверхностной ржавчиной, т.е. не проникает глубоко в рыхлую и пластовую. И, после обработки, средство нужно нейтрализовать щелочью.1 балл
-
11,2 - еще можно зарядить, попробовать оживить. 10 - уже нет, но это, видимо, падение напряжения в цепи. неизвестно ж, что за напряжение показывает на панели, явно не на клеммах1 балл
-
Категорически против давления 2,5 на холодную (для 20"). Зиму надувал до 2.4 При езде по асфальтовым дорожкам/шоссе распухает до "штатных" 2.5-2,6 - вроде гуд. Лето 2.3. При разогреве доходит до 2.6. С потеплением спущу до 2.2 Пробовал на лете 2.5 очей на холодной ставить - чуть не одурел от жесткости после 50 км. По датчикам колесья распухли до 2.8! По колее на таком давлении - как на трамвае, сошедшем с рельсов.1 балл
-
Это глушитель от дизеля 5,7 встаёт без проблем вместо 3,6. Диаметр одинаковый. Встаёт все без проблем. Нужна губа под две трубы. Китайская 6-7 тыр новая. И кронштейн под левую банку под бампер. Сам ставил. Все подходит1 балл
-
1 балл
-
У меня Тесла работает безо всяких проблем уже года два - точно! Прошивки обновляются регулярно. Настройки даже те, что в штатной отсутствуют. Есть некоторые тонкости, но они совершенно не критичны. Вопрос в том, у кого покупать и какую модель/версию. ----- А вот на новую (вторую) машину уже планшет присмотрел. Там с коннектами к штатной все гораздо лучше.1 балл
-
1 балл
-
Рома, спасибо. Точно, вот я лошара, запутался в этих названиях. Прошу прощения. На автомате уже вместо "sensor" подставляю "датчик"... Получается в схемах, что у меня есть, ничего более не показано.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У KJ и KK высота кузова намного больше чем WK и WJ,у KJ на переднем сиденье немного нависает потолок из-за более вертикального наклона стекла для непривыкших создается впечатление танка, диапазон регулировки сидений по продольному направлению большой, при росте 185 легко нашел удобную посадку без проблем, длины сидений и высоты спинок более чем достаточно, сам за собой на заднем ряду помещаюсь хорошо, но наклон спинки хотелось бы побольше, багажника пока всегда хватало, ширина проема и высота отсека хорошая, погрузочная высота правда немаленькая, вообщем меня устраивает, на WK задний ряд просторнее, для дальних поездок получше будет но спереди посадка низковатая, более легковая не по мне, в Коммандере не приходилось сидеть ,машина интересная но длина большевата и третий ряд не нужен, WJ внешне не привлекает и опять-же кузов низкий в высоту, из всех этих вариантов я бы присмотрелся к КК все что надо есть, платформа практически тот-же KJ, Классный вид, задний ряд с наклонной спинкой, но их очень мало продают особенно бензинки 3.7 , в принципе Dodge Nitro тоже соплатформенник его можно посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста. После зимних пинаний 1-2-1 на холодной коробке, решил озадачиться решением данной проблеммы: естественно обратился к помощи партнеров. Партнерские елейные голоса отвечали: бублик надо распилить и посмотреть а чо там, коробку надо скорее перебрать, все масло вылить из нее и наше освященное залить, гидроблок просверлить и чо-то вставить, что не решит Вашей проблемы, но дырку в гидроблоке мы сделаем... Стомость НИОКР - от 65 тысяч рублей со снятием и установкой. В итоге - нуль гарантий, т.к. все-таки НИОКР, никто (?) не сталкивался с этой проблемой, как ее решить - хрен знает. Чо там за коробка уникальная с пинками 1-2-1- одному Творцу известно.1 балл
-
Это какбэ не отзывная компания (реколл), а пояснение по выполнению ремонта (технический сервисный бюллетень)- и им дилеры должны пользоваться в первую очередь. А вот гарантия это или нет- вот это скользкий вопрос.1 балл
-
скатайтесь чисто на диагностику в макс-перформанс (в яндекс навигаторе найдете), там каждый второй на подьемнике это хеми, и уж точно не промахнутся с диагнозом по мотору. а чинить можно в любом другом месте. глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.1 балл
-
Всем привет! Ночью какие-то негодяи разбили стекло и вытащили из салона сумку с набором автомобилиста и компрессор для подкачки колес. Заменить стекло оказалось большой проблемой,в Екатеринбурге в наличии не оказалось. Поставил времянку из плексигласа и занялся поиском сервиса, кто сможет быстрее доставить заказ. Один магазин обещал привезти за неделю,привезли за десять дней. Поехал в установочный центр ЕВРОГЛАСС,там сказали,что стекло не подходит по креплению,привезенное стекло гладкое,а нужно с отверстием. Предложили привезти подходящее за десять дней, я согласился и отправился сдавать продавцу не годное стекло. Там все прошло ровно,через пару дней деньги вернули,извинились. Прошло десять дней и меня известили,что стекло прибыло на склад . Приехал,сдал машину,через несколько минут сообщают мне с извинениями,что стекло снова не подходит,привезли с отверстием,но для для другой модели,то ли КК,то ли Либерти-Патриот. Повторили заказ,опять неделя ожидания и новые извинения, вновь прибывшее стекло не подходит по креплению,менеджер ссылается на отсутствие возможности здравого общения с поставщиками,по VIN бьется 55360377 AC,а зто стекло с лифтплатой,без отверстия. Решил поискать на разборках. Нашел похожее стекло,на фото имеется отверстие,номер 55360377 AG,продают его несколько интернет-магазинов из разных городов от Беларуси до Сибири,от одного донора,цены разные. Созвонился с парой-тройкой магазинов,рассказал свою историю,выразил желание приобрести стеклышко при условии,что продавец подтвердит наличие отверстия . Кто-то сразу отказал в предоставлении дополнительной информации,кто-то обещал уточнить и перезвонить о результатах, Покупать кота в мешке я не решился,и так много времени ушло в песок. Все это время я копался в сети,пытаясь отыскать хоть какие-то подсказки,и на одном из сайтов с картинкой искомого товара обратил внимание на еврокод - AJ15LGSR5RD. Этот код помог мне выйти на представителя фирмы AGC,на складе которых не без труда и нашлось злополучное стекло,так как при маркировке Jeep Liberty 4D utility 2006-Jeep 5D запись размещалась в каталоге Крайслер. Далее оптимистичный финал - полтора часа работы и 5000 рублей за тонировку.стекло и установку. Очень рад,извините за много букв,накипело,может быть кому-нибудь пригодится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда созреешь, могу порекомендовать одну приличную контору по установке. Если от меня обратишься, на 2-3 тыс будет дешевле.1 балл
-
багажник вверх это очень хорошая штука. под дождем бухать вообще сказка.1 балл