Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 941


  2. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 522


  3. TISA

    TISA

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 518


  4. tarantin

    tarantin

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      344


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2019 во всех областях

  1. DNK Если менял прокладки под теплобмеником, и после этого не убрали старые потеки то это скорее они. Если не поменял то масло из развала мотора, сопливит турбина , горячая часть, не заменил уголок под клапоном вентиляции картера.. Перечитывая твои обращения у тебя проблема с турбиной если ее снимали не один уже раз и не меняли прокладку под ней то гонит и из под нее.. Плохо что ты все делаеш чужими руками и не контролируеш, что и как делают.. Отсюда и вопросы...
    3 балла
  2. @Smok, @olll , @Polo , @Апрель , @Nordicus , @TITANЫCH , @Kuz'ma , @Alessola1 , @merdok , @Эльвира , @Neo , @Gooodwin , @Лазутчик , @Игорян , @suzik , @zlaya_belka , @Irinka ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!!
    3 балла
  3. Вот решил написать, может кому пригодится. Короче, постигла мой автомобиль Гранд ВК2 3.6 данная беда. Привез жену в магазин, думаю, пока жду - не буду жечь бензин и заглушу. Глушу двигатель и чувствую, что как-то странно он заглох. Пробую завести, завелась, но тут же заглохла. Пробую второй раз - никакой реакции вообще, даже на ключ не реагирует (поменял батарейку и тоже ничего). Закрыл обычным ключом и на такси домой. На следующий день вызвал алхимика, приехал весь с паяльниками и микроскопами, чего-то там пошаманил в подкапотном предохранительном блоке и машина завелась (предохранители я все проверял). Ну, думаю, все, а нет, не тут то было. Доехал на работу, постояла чуток и опять заводится и глохнет. Причем 2 раза стартует и все, потом после старта гаснет экран магнитолы и стартер не крутит. Позвонил другим товарищам, говорят, привози - сделаем. Беру эвакуатор и к ним. Два дня долбались, звонят - "приезжай, завели". Забрал, две поездки и опять та же шляпа, хорошо хоть на стоянке на работе встала. В общем, послал всех в зад и полез сам. Обратил внимание - суть беды в том, что после старта идут какие-то щелчки за приборкой и нет разблокировки руля. Снял приборку, там панель сплошная и щелчки за ней. Полез глубже, снял панель с подушкой (вверху у нее защелки, внизу четыре винта и еще две гайки, которыми подушка крепится к кронштейнам). Затем открутил рулевое (там четыре винта), опустил рулевое и вот она - заветная коробочка блокиратора. Подергал ее, пробую запуститься и машина завелась! Ну, думаю, фигня, контакты видимо не алё. Снял провод, почистил, вставляю и опять - старт и глохнет + разблокировки нет. Понял, что дело в блоке. Снял его (снимается просто - с тыльной стороны есть шток, откручиваем с него гайку и нажимаем на него, утапливая в блокиратор, и вытаскиваем в верх). Разобрал его, там плата с микросхемами, два концевика и электромоторчик. После нескольких проб пришел к выводу, что кирдык моторчику, снял его, разобрал, а там полная попа - все в гари. На следующий день нашел на одной известной доске объявлений такой же блокиратор б/у. Поехал-купил, снял с него моторчик, вставил в свой блоктратор и все заработало. Дальше сборка в обратном порядке.
    2 балла
  4. Согласен, мое скромное мнение такое же.
    2 балла
  5. После этого поста, все рассуждения были бессмысленны!!
    2 балла
  6. Мануал WK 3.0CRD только двигатель Просмотр файла Сервис мануал по дизелю 3.0. Есть все. от замены фильтра до выставления меток грм. Добавил Away Добавлено 18.12.2014 Категория Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010  
    1 балл
  7. ездили на дальняк... жена скачала какой-то сборник из разряда "Самые свежие русские новинки"... (типа мой рок после долгого прослушивания давит на уши ) с того момента, как она включила этот диск - не покидало ощущение, что на заднем диване сидят как минимум два гопника и всю дорогу что-то между собой перетирают... как только к ним "подсела" Бузова - терпение лопнуло!... причем не у меня, а у жены врубай, грит, рок!
    1 балл
  8. Серёня!!! ЗДорового здоровья! Денежного бабла! И если бездорожья, то только в компании самых верных, смелых и находчивых друзей!
    1 балл
  9. Все протер буду смотреть на трубке резиночки поменял сопливило с нее)) Теперь сам ковыряю...меняю гидровентилятор , радиатор кондея и масло. Один вопрос пишу весь в масле , когда все соберу просто заливаю масло в АКПП и в ГУР бачок слилось 1.5 литра , вывешиваю передок и кручу рулем в лево в право на заведеной машине и доливаю жижу прогоняя попутно селектор АКПП и раскручивая гидровент постукивая по нему) Пошел крутить до утра думаю успею)
    1 балл
  10. Мойка радиаторов - онанизм - удовольствие есть, результата нет. Засорить возможно только в торфяном болоте, но поскольку джип тудой не доедет ни при каких обстоятельствах, кроме как будучи сброшенным с вертолёта, то и беспокоиться не о чем.
    1 балл
  11. Да, плюс нет повторителй в крыльях, антенна магнитолы в левом крыле, должны ещё быть два буксировочных крюка в переднем бампере.
    1 балл
  12. А это ничего не меняет . Достаточно посмотреть на машину и сразу становится ясно : именно кузов несет статическую и динамическую нагрузку от массы самого себя , мотора , подрамника , пассажиров , груза , трансмиссии и т.п. В общем , от всего , кроме колес , заднего моста и части подвески . Т.е. те четыре точки , на которые приходится нагрузка пружин , находятся на кузове . Соответственно , снять кузов и катать оставшееся по цеху со всеми (за последние лет тридцать) моделями Jeep не получится , исключение - Рэнглер . Вот у него нагрузку пружин (а ранее - рессор) несет рама , она и свой каталожный номерок имеет , и в ПТС вписывается . А уж к какому типу относятся безрамники с несущим кузовом из Вашей ссылки (несущее основание , или несущий корпус ) Чироки/Гранд Чироки/Либерти/Компас/Коммандер - плевать .
    1 балл
  13. У меня 186см, влажу только по диагонали, и то не оч удобно((... В пред. машине(блэйзер) укладывался прямо, с вытянутыми полностью ногами. И длины сидения категорически мало, чтоб нога не уставала, приходится ездить максимально высоко, при этом потолок уже недалеко((
    1 балл
  14. Ага, авианосец с прикрытием, и на ремонт сразу в Детройт.
    1 балл
  15. У меня пенсионерский режим ?, дочу до садика, да до работы доехать. офф роудом переболел с боевой нивой, топил несколько раз, мотор ломал, коробку, привода... потом продал за ненадобностью.. Бывает иногда по трассе топну. С дорог вообще не съезжаю теперь, не интересно.
    1 балл
  16. Узнал точней. Клипса уже до этого сломана была, состояла из двух частей . Одна чёрная другая оранжевая. Видать умельцы из двух одну сделали :о) .Про хомут благодарствую. Век живи - век учись как говорится :о)
    1 балл
  17. @DimaST52 все вопросы в одну тему - это плохо. Изучайте -
    1 балл
  18. это американский шильдик - он был на чистых америкосах WK1
    1 балл
  19. Удалить как можно больше рыхлой ржавчины, оставшуюся намазать преобразователем. Подождать не менее 3-х часов, за это время металл приобретает глубокий фиолетовый цвет. Все, дальше можно грунтовать/красить/антикорить. Я использую преобразователь там, где невозможно пескоструить, имхо отсутствие ржавчины лучше, чем подавленная коррозия. https://eshop.wurth.ru/-1/0893110.sku/ru/RU/RUB/
    1 балл
  20. Выход элементарен! Старую клипсу выковырять и выбросить. Надеть штуцер на стальную трубку и засунуть в щели от клипсы тонкий пластиковый хомут ( стяжку ) важно сперва надеть и потом засунуть хотя в обратной последовательности легче. Затянуть стяжку и ( обязательно!!! )подергать проверить что штуцер не снимается рукой. Так же обратите внимание стальные трубки на кузове облиты пластиком и в случае повреждения покрытия ( камень с дороги ) от коррозии разбухает как бы, трубка у штуцера. В этом случае срезаете штуцер с пластиковой трубки оставив гофру и насаживаете шланг 10 мм на эту гофру и на стальную трубку дальше коррозии ( ближе к мотору ) и хомутами затягиваете. На фото то что я гофрой назвал.
    1 балл
  21. Неа, все ровно, четко, зашибись.
    1 балл
  22. Не совсем, у меня 3,0 дизель %) Но датчик я себе этот менял - перед заслонкой такой стоит, хрен вытащишь который Надо ж было свои 5 копеек вставить
    1 балл
  23. Есть. Преобразователь ржавчины называется. Но работает он только с поверхностной ржавчиной, т.е. не проникает глубоко в рыхлую и пластовую. И, после обработки, средство нужно нейтрализовать щелочью.
    1 балл
  24. 11,2 - еще можно зарядить, попробовать оживить. 10 - уже нет, но это, видимо, падение напряжения в цепи. неизвестно ж, что за напряжение показывает на панели, явно не на клеммах
    1 балл
  25. Категорически против давления 2,5 на холодную (для 20"). Зиму надувал до 2.4 При езде по асфальтовым дорожкам/шоссе распухает до "штатных" 2.5-2,6 - вроде гуд. Лето 2.3. При разогреве доходит до 2.6. С потеплением спущу до 2.2 Пробовал на лете 2.5 очей на холодной ставить - чуть не одурел от жесткости после 50 км. По датчикам колесья распухли до 2.8! По колее на таком давлении - как на трамвае, сошедшем с рельсов.
    1 балл
  26. Это глушитель от дизеля 5,7 встаёт без проблем вместо 3,6. Диаметр одинаковый. Встаёт все без проблем. Нужна губа под две трубы. Китайская 6-7 тыр новая. И кронштейн под левую банку под бампер. Сам ставил. Все подходит
    1 балл
  27. 1 балл
  28. У меня Тесла работает безо всяких проблем уже года два - точно! Прошивки обновляются регулярно. Настройки даже те, что в штатной отсутствуют. Есть некоторые тонкости, но они совершенно не критичны. Вопрос в том, у кого покупать и какую модель/версию. ----- А вот на новую (вторую) машину уже планшет присмотрел. Там с коннектами к штатной все гораздо лучше.
    1 балл
  29. @xmo97 Я там тоже был , ты просто не знал!!
    1 балл
  30. Рома, спасибо. Точно, вот я лошара, запутался в этих названиях. Прошу прощения. На автомате уже вместо "sensor" подставляю "датчик"... Получается в схемах, что у меня есть, ничего более не показано.
    1 балл
  31. Классный поддон, фильтр под него сколько стоит?
    1 балл
  32. выёживается тракторист )
    1 балл
  33. У KJ и KK высота кузова намного больше чем WK и WJ,у KJ на переднем сиденье немного нависает потолок из-за более вертикального наклона стекла для непривыкших создается впечатление танка, диапазон регулировки сидений по продольному направлению большой, при росте 185 легко нашел удобную посадку без проблем, длины сидений и высоты спинок более чем достаточно, сам за собой на заднем ряду помещаюсь хорошо, но наклон спинки хотелось бы побольше, багажника пока всегда хватало, ширина проема и высота отсека хорошая, погрузочная высота правда немаленькая, вообщем меня устраивает, на WK задний ряд просторнее, для дальних поездок получше будет но спереди посадка низковатая, более легковая не по мне, в Коммандере не приходилось сидеть ,машина интересная но длина большевата и третий ряд не нужен, WJ внешне не привлекает и опять-же кузов низкий в высоту, из всех этих вариантов я бы присмотрелся к КК все что надо есть, платформа практически тот-же KJ, Классный вид, задний ряд с наклонной спинкой, но их очень мало продают особенно бензинки 3.7 , в принципе Dodge Nitro тоже соплатформенник его можно посмотреть.
    1 балл
  34. А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста. После зимних пинаний 1-2-1 на холодной коробке, решил озадачиться решением данной проблеммы: естественно обратился к помощи партнеров. Партнерские елейные голоса отвечали: бублик надо распилить и посмотреть а чо там, коробку надо скорее перебрать, все масло вылить из нее и наше освященное залить, гидроблок просверлить и чо-то вставить, что не решит Вашей проблемы, но дырку в гидроблоке мы сделаем... Стомость НИОКР - от 65 тысяч рублей со снятием и установкой. В итоге - нуль гарантий, т.к. все-таки НИОКР, никто (?) не сталкивался с этой проблемой, как ее решить - хрен знает. Чо там за коробка уникальная с пинками 1-2-1- одному Творцу известно.
    1 балл
  35. Это какбэ не отзывная компания (реколл), а пояснение по выполнению ремонта (технический сервисный бюллетень)- и им дилеры должны пользоваться в первую очередь. А вот гарантия это или нет- вот это скользкий вопрос.
    1 балл
  36. скатайтесь чисто на диагностику в макс-перформанс (в яндекс навигаторе найдете), там каждый второй на подьемнике это хеми, и уж точно не промахнутся с диагнозом по мотору. а чинить можно в любом другом месте. глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.
    1 балл
  37. Всем привет! Ночью какие-то негодяи разбили стекло и вытащили из салона сумку с набором автомобилиста и компрессор для подкачки колес. Заменить стекло оказалось большой проблемой,в Екатеринбурге в наличии не оказалось. Поставил времянку из плексигласа и занялся поиском сервиса, кто сможет быстрее доставить заказ. Один магазин обещал привезти за неделю,привезли за десять дней. Поехал в установочный центр ЕВРОГЛАСС,там сказали,что стекло не подходит по креплению,привезенное стекло гладкое,а нужно с отверстием. Предложили привезти подходящее за десять дней, я согласился и отправился сдавать продавцу не годное стекло. Там все прошло ровно,через пару дней деньги вернули,извинились. Прошло десять дней и меня известили,что стекло прибыло на склад . Приехал,сдал машину,через несколько минут сообщают мне с извинениями,что стекло снова не подходит,привезли с отверстием,но для для другой модели,то ли КК,то ли Либерти-Патриот. Повторили заказ,опять неделя ожидания и новые извинения, вновь прибывшее стекло не подходит по креплению,менеджер ссылается на отсутствие возможности здравого общения с поставщиками,по VIN бьется 55360377 AC,а зто стекло с лифтплатой,без отверстия. Решил поискать на разборках. Нашел похожее стекло,на фото имеется отверстие,номер 55360377 AG,продают его несколько интернет-магазинов из разных городов от Беларуси до Сибири,от одного донора,цены разные. Созвонился с парой-тройкой магазинов,рассказал свою историю,выразил желание приобрести стеклышко при условии,что продавец подтвердит наличие отверстия . Кто-то сразу отказал в предоставлении дополнительной информации,кто-то обещал уточнить и перезвонить о результатах, Покупать кота в мешке я не решился,и так много времени ушло в песок. Все это время я копался в сети,пытаясь отыскать хоть какие-то подсказки,и на одном из сайтов с картинкой искомого товара обратил внимание на еврокод - AJ15LGSR5RD. Этот код помог мне выйти на представителя фирмы AGC,на складе которых не без труда и нашлось злополучное стекло,так как при маркировке Jeep Liberty 4D utility 2006-Jeep 5D запись размещалась в каталоге Крайслер. Далее оптимистичный финал - полтора часа работы и 5000 рублей за тонировку.стекло и установку. Очень рад,извините за много букв,накипело,может быть кому-нибудь пригодится.
    1 балл
  38. Привет всем! WK2, 2016 года рождения. Сегодня поставил фаркоп Mopar у друзей форума. Электрику покупал в соответствии с Годом выпуска, с блоком синхронизации. Все соответствует ожиданиям. Фото прилагаю. Рекомендую как исполнителей, так и сам фаркоп. ISenya
    1 балл
  39. Для наглядности правая сторона левая
    1 балл
  40. Когда созреешь, могу порекомендовать одну приличную контору по установке. Если от меня обратишься, на 2-3 тыс будет дешевле.
    1 балл
  41. багажник вверх это очень хорошая штука. под дождем бухать вообще сказка.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.