Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ~sparrow~

    ~sparrow~

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 639


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      13 836


  3. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      4

    • Постов

      30 012


  4. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 941


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2019 во всех областях

  1. по поводу масел, заправки, ТО, "дурной" эксплуатации ТО - уже достаточно давно перешел на ТО по времени, по мото-часам. Если вдруг кто не знает, есть у нас счетчик моточасов. Почему? Период, когда он эксплуатировался до 75% в трассовом режиме, закончился, сейчас 70% -городской режим- мы думаем, что едем, а на самом деле стоим. Поэтому перешел на часы - 190-200 часов и на замену масла, фильтров, ну и чего еще надо. По километражу выходит в условиях Краснодара- 7,5 - 8т.км. Бездорожье-гравийка, полевые дороги, мокрые зимой, доехать до места рыбалки, но не каждые выходные, короче, все такое, где "я и на девятке легко", а в основном асфальт. Топливо- уже проверенные заправки в городе и по моим маршрутам- Татнефть (определенная колонка), Газпромнефть, Газпром, иногда Лукойл, очень редко Роснефть. Масло -Мобил ЕСП формула1. Сначала покупал сам, потом перешел на масло сервиса, цена несколько меньше, и причин для недоверия нет
    3 балла
  2. ездили на дальняк... жена скачала какой-то сборник из разряда "Самые свежие русские новинки"... (типа мой рок после долгого прослушивания давит на уши ) с того момента, как она включила этот диск - не покидало ощущение, что на заднем диване сидят как минимум два гопника и всю дорогу что-то между собой перетирают... как только к ним "подсела" Бузова - терпение лопнуло!... причем не у меня, а у жены врубай, грит, рок!
    3 балла
  3. можно... но на них едет плохо... а вообще тема старая... я рассказал, что вижу, дальше решать Вам
    2 балла
  4. Обычный америкос, на диагностику в сервис и принимать решение. Только есть ли в нем смысл, если сразу соберетесь поганить его ГБО ? -:)))
    2 балла
  5. 9 078 раз скачали

    Руководство по эксплуатации Jeep Grand cherokee WK2 на РУССКОМ языке
    Бесплатный
    1 балл
  6. На дилерской конференции в Милане FCA RUS подвела итоги программы «Лучший дилер по сервису 2018». Лучших дилеров по сервису определяли в Москве, Санкт-Петербурге и регионах присутствия. Выбор осуществлялся для каждого бренда FCA RUS, представленного на российском рынке. Ежегодно на территории всей страны компания FCA проводит оценку дилерских центров. Основные цели программы - улучшение качества обслуживания клиентов, расчет экономической эффективности центров, выявление недочётов. Это исследование крайне важно для компании. Данные, полученные в результате оценки, дают понимание, над чем необходимо работать тому или иному центру, чтобы повысить лояльность к брендам Jeep, Chrysler или Fiat Professional. В 1 квартале 2019 года FCA RUS огласила результаты программы «Лучший дилер по сервису 2018». Лучшими дилерскими центрами двух столиц стали: Рольф Центр. Дилерский центр расположен в Москве и обслуживает автомобили Jeep АРМ-Сервис. Дилерский центр расположен в Москве и обслуживает автомобили Fiat Professional Среди региональных дилерских центров также отметили ряд предприятий. Ими стали: Эхо-Н из Самары. Дилерский центр работает с автомобилями Jeep АвтоТракт из Владимира. Данный центр работает с автомобилями Fiat Professional Полный текст - jeeppress.ru
    1 балл
  7. Пиу!) Я здесь уже не новичок, но купил себе "новый" джип. Давно хотел рестик 4.7. Но именно этот 305 сильный очень редкий. Днем с огнем не сыскать. Кто в теме, тот поймет))). И вот, кореш предложил мне его купить. Я не долго думая согласился. Я знал про все недостатки этого авто, коих много — буду восстанавливать. Тачка — ракета! ПлАчу только, когда заезжаю на заправку =). Второго своего джипа скорее всего буду продавать((. Пытаюсь жену уболтать, но она говорит, что не хочет ездить на грузовике и ее устраивает ее пузотерка. Эхх, очень жаль будет с ним расставаться, столько сил и денег в него вложено.
    1 балл
  8. Последние три заправки заливал по очереди эти три присадки. Виннс и похожий на него Ксенум ни визуально, ни по запаху не отличаются. Видимо из одной бочки. Ксенум из большой банки похож на разбавленную соляру и пахнет тоже солярой. От первых двух эффекта не заметил совсем. От третьей кажется меньше пахнет выхлоп.
    1 балл
  9. Бери! После праздников запускаем резку.
    1 балл
  10. @Чирокез Да фрикционы в идеале. Фото есть Никакой выработки, нигде. подтекала только из за меньшей вязкости. дак вот это с ставит конец мытарствам тут о подборе жижи. я и грязь и снег месил на больших колесах с этой жижей. не сильно сурово конечно, но было
    1 балл
  11. На машинах клиентов конечно! У меня на Джипе все в порядке с этим.
    1 балл
  12. Вот, на очередного подопытного сейчас посмотрел, Дискарь второй, рама. По осени хвост был отпескоструен, покрашен и покрыт антикором. Пребывает в отличном состоянии. До середины с песком не добрались, задули раст-стопом. За зиму раст-стоп отжрал всю напластовавшуюся ржавчину, она буквально отслоилась, как шелуха с луковицы, мм 2 толщиной. Теперь обработаем преобразователем, покрасим, будем наблюдать ©.
    1 балл
  13. Ага, такая, не? @Daniel Jackson Поздравляю с приобретением
    1 балл
  14. @Серега на джипе Для промывки радиаторов, нужно: 1) Cнять интеркулер 2) C одной стороны отключить трубку с радиатора ГУР и отвести радиатор вверх 3) Далее можно снять с креплений радиатор кондиционера/акпп и развести с основным радиатором В этом случае легко моется с двух сторон. Но согласен, что вряд ли дело в грязных радиаторах.
    1 балл
  15. Разбег в 10 15 град это абсолютно нормально. То что стрелка стояла мертво вовсе не факт о реальном положении дел.
    1 балл
  16. Щас будут вопросы - "а вытащить коленвал из него по чём будет?"
    1 балл
  17. @Tkachev MN дорога к Партнёрам Клуба. Например, Custom Jeep
    1 балл
  18. У меня когда гена умер первым делом отключилась громкость, как первый признак
    1 балл
  19. @Чирокез а я знаю? Какой то паразит туда ее залил. Красная жижа. Думаю ATFка для нашей коробки. Посмотрел что льют и залит тоже самое. Но это догадки. У менявообще сложилось мнение, что размотке пофиг. Лишь бы фрикциона не размокли, а это любая жижа для коробки . На вязкость размотке пофиг. Только возрастет вероятность запотевания или подкапывать начнет, но по опыту все фигня. 2 года мокро было и полгода капли оставались на месте парковки, а так ничего и не убыло из раздатки. Проверял регулярно
    1 балл
  20. Мозги не глушат мотор по датчику давления масла, нет такого алгоритма.
    1 балл
  21. Мойка радиаторов - онанизм - удовольствие есть, результата нет. Засорить возможно только в торфяном болоте, но поскольку джип тудой не доедет ни при каких обстоятельствах, кроме как будучи сброшенным с вертолёта, то и беспокоиться не о чем.
    1 балл
  22. @tarantin все прелести брызговиков расписаны тут -
    1 балл
  23. По поводу хрипов, я уже говорил, хрипел динамик в правой двери. А по поводу дребезжания крышек динамиков, то же было на торпеде. Я их подколупнул, крепятся на четырёх белых клипсах, на каждой по одной не хватало. У меня они были, поставил и всё пропало.
    1 балл
  24. Вот решил написать, может кому пригодится. Короче, постигла мой автомобиль Гранд ВК2 3.6 данная беда. Привез жену в магазин, думаю, пока жду - не буду жечь бензин и заглушу. Глушу двигатель и чувствую, что как-то странно он заглох. Пробую завести, завелась, но тут же заглохла. Пробую второй раз - никакой реакции вообще, даже на ключ не реагирует (поменял батарейку и тоже ничего). Закрыл обычным ключом и на такси домой. На следующий день вызвал алхимика, приехал весь с паяльниками и микроскопами, чего-то там пошаманил в подкапотном предохранительном блоке и машина завелась (предохранители я все проверял). Ну, думаю, все, а нет, не тут то было. Доехал на работу, постояла чуток и опять заводится и глохнет. Причем 2 раза стартует и все, потом после старта гаснет экран магнитолы и стартер не крутит. Позвонил другим товарищам, говорят, привози - сделаем. Беру эвакуатор и к ним. Два дня долбались, звонят - "приезжай, завели". Забрал, две поездки и опять та же шляпа, хорошо хоть на стоянке на работе встала. В общем, послал всех в зад и полез сам. Обратил внимание - суть беды в том, что после старта идут какие-то щелчки за приборкой и нет разблокировки руля. Снял приборку, там панель сплошная и щелчки за ней. Полез глубже, снял панель с подушкой (вверху у нее защелки, внизу четыре винта и еще две гайки, которыми подушка крепится к кронштейнам). Затем открутил рулевое (там четыре винта), опустил рулевое и вот она - заветная коробочка блокиратора. Подергал ее, пробую запуститься и машина завелась! Ну, думаю, фигня, контакты видимо не алё. Снял провод, почистил, вставляю и опять - старт и глохнет + разблокировки нет. Понял, что дело в блоке. Снял его (снимается просто - с тыльной стороны есть шток, откручиваем с него гайку и нажимаем на него, утапливая в блокиратор, и вытаскиваем в верх). Разобрал его, там плата с микросхемами, два концевика и электромоторчик. После нескольких проб пришел к выводу, что кирдык моторчику, снял его, разобрал, а там полная попа - все в гари. На следующий день нашел на одной известной доске объявлений такой же блокиратор б/у. Поехал-купил, снял с него моторчик, вставил в свой блоктратор и все заработало. Дальше сборка в обратном порядке.
    1 балл
  25. Удалить как можно больше рыхлой ржавчины, оставшуюся намазать преобразователем. Подождать не менее 3-х часов, за это время металл приобретает глубокий фиолетовый цвет. Все, дальше можно грунтовать/красить/антикорить. Я использую преобразователь там, где невозможно пескоструить, имхо отсутствие ржавчины лучше, чем подавленная коррозия. https://eshop.wurth.ru/-1/0893110.sku/ru/RU/RUB/
    1 балл
  26. Согласен, мое скромное мнение такое же.
    1 балл
  27. @Smok, @olll , @Polo , @Апрель , @Nordicus , @TITANЫCH , @Kuz'ma , @Alessola1 , @merdok , @Эльвира , @Neo , @Gooodwin , @Лазутчик , @Игорян , @suzik , @zlaya_belka , @Irinka ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!!
    1 балл
  28. @xmo97 - Алекс, а это вот щас чего было-то?! Что за "крик души в пространство" ?!
    1 балл
  29. @AndreiGtn ну а чо б нет?))) это ж не нынешний рЕп (редкий кал) )))))
    1 балл
  30. Пентостар 3.6 считаю прекрасным двигателем, в паре с zf коробкой , сугубо личное мнение....
    1 балл
  31. А вы ездили на 5.7 что бы давать такую оценку?
    1 балл
  32. Посмотрел авто из поста Сгонял в клубный сервис. От покупки скорее всего откажусь, но может кому время сэкономлю и может кому-то описанные недостатки не покажутся существенными и этот кто-то с радостью заберет себе данное авто. Без предположений и фантазий... 1) продают "бизнесмены" - не люблю слово перекуп, мало ли у кого какая работа, соответственно, что-то толковое о прошлом машины узнать невозможно. Продается "как есть", по цене двигаться не склонны, мотивируя, что все равно продадут, так как таких машин больше нет - справидливо. Если не париться на эту тему нормальные адекватные люди, просто ничего личного. 2) живой человек - хозяин- один, записи о собственности три (человек- салон- бизнесмен), хз как это считается и на что влияет, но как есть. Не помню печатей - скорее всего по простой форме продавалось. 3) Внешний вид достойный, ухоженый, без ржавок, пара сколов на 5-й двери, чем-то заклеено, герметик на стыке левого крыла в районе двери вроде бы неродной, но я не большой специалист в жестянке, косметике не очень большое значение придаю (авто ищу себе чтобы пользоваться, а не думая о том, как я его потом буду продавать), салон после предпродажной - это понятно. 4) Ходовье в идеале (реально трясли на сервисе, просто не о чем торговаться). Механика (полный привод) включается легко, при напряжении дифференциала не скрипит, не "перескакивает". 5) Турбина сухая, не сопливет. 6) Недостатки с электрикой: нет датчиков шин; колеса не родные; перетерт провод стеклоподъемника в задней левой двери (стекло не поднимается кнопкой с места водителя); заклинена кнопка в блоке управления стеклоподъемниками водителя; не работает водительская жопогрейка, под капотом с косой случилась какая-то беда - много где мотано изолентой, что-то где-то переложено - хз как оно должно быть, но есть как на фото 7) Печка не дует в ноги водителя, хз почему - не стал залезать пачкаться (проблему наверное пытались решать - был вынут блок управления коробкой, но видимо не сильно получилось) 8) Очень удивило, не видел такого раньше, но осыпаются оба радиатора, прям как здесь, они целые, не текут, просто лысеют. 9) Пробег родной (посмотрели в дилерской базе, последняя запись полтора года назад около 64 т, насколько помню) 10) ошибки сброшены (ожидаемо), пока мало ездили новых не появилось (только обрыв жопогрейки). Вот как-то так, без выводов, факты.
    1 балл
  33. Влад, ты, что думал крайслер напишет, что владельцу рестайла надо в 100-120 тыс. покупать недешевую новую коробку )))Крайслер же ничего не пишет по тому поводу, что в 30 тыс. из мостов черное пречерное масло выливается ( фото в соседней ветке ),они же, тоже его не рекомендуют менять, зачем, ты же понимаешь.... лучше сразу агрегатно менять и "поднимать" Мопар, чем с масла ОДшникам давать наживаться )) Обычный бизнес... Но когда это ОДшники поймут, будут нормальным людям предлагать своевременную замену масла.
    1 балл
  34. Ну вот и пришло время продолжить покорять Европу своими колесами. Маршрут был выбран из соображения увидеть побольше с расчетом в последующем вернуться в те места, где нам больше всего понравится. Маршрут: Москва-Брест-Вроцлав-Прага-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Краков-Москва. Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (Дизель) Изначально хотели включить в план поездки еще и Венецию, но отпускных дней катастрофически не хватало. Выезд в час ночи 20 октября 2012 года, хотя изначально планировали выезжать под утро, но терпежу не было, в общем как собрались, так и поехали. Без пробок поехав по Москве выезжаем на Минское шоссе и берем курс на запад. До Бреста чуть больше 1000 км. Московская и Смоленская области не страдают дефицитом радаров, естественно без каких либо предупреждений, но дорога хорошая, с прошлого года её подлатали и к удивлению ГАИшников видели только на постах, а не в кустах. Перед рассветом все ж дает о себе знать двухсуточное отсутствие сна и въехав на территорию Белоруссии останавливаемся покемарить пару часиков. Дорога в Белоруссии до Бреста лучше нашей, никаких населенных пунктов, ровная и со съездами для остановок и отдыха. Лавочки, беседки, колонка с водой. Скорость по трассе для легковых машин 120 км/ч. Много радаров, но о них предупреждают знаки. В Белоруссии лучше расплачиваться картой, да в принципе как и везде, а посему заранее была заведена карта. Последующая практика показала, что лучше использовать Mastercard, Visa в Европе не везде работает. Остановились у придорожного ресторанчика, поели-попили. - Рубли российские принимаете? - Да. - Сколько с нас? - 450 руб. - А карты принимаете? - Да. - Пожалуйста. Ну так вот с карты было снято не 450, а 330 рублей….Вот такие махинации с курсом валют в Белоруссии, если платить налом. И это не единичный случай, на заправках тоже самое. Ближе к Бресту природа стала меняться, не смогли просто проехать и свернули в лес подышать воздухом. Лес просматривается метром на сто. Дальше Брест: Ну и граница Белоруссия-Польша: Собственно граница прям по реке и проходит. Белорусов прошли за 5 минут, постояли на мосту, потому как поляки работают не спеша, дают возможность пересекающим границу подумать (надо ли оно вам?)…На ту сторону белорусы везут сигареты, алкоголь и естественно топливо, ну а обратно эл. технику, шмотки и всякую дребедень. Поляки занимаются тем же самым и отличаются только тем, что проходят таможню через отдельные ворота для евросоюза. И шмонают как тех так и других не кисло, но все равно дело правое живет и процветает. Промариновав нас 1,5 часа, нами так и не заинтересовались, и в итоге спокойно въехали на территорию евросоюза. Наша остановка в городе Бяла-Подляска, где был забронирован отель. Первый перегон в 1100 км. с прохождением границы и вынужденными остановками занял 14 часов. Но тем не менее еще было немного сил, чтобы пройтись по городу и осмотреться. Впечатление о городе было неоднозначно. С одной стороны старинные дома и храмы, с другой эти же раритеты размалеваны из баллончика какими то иероглифами…Аккуратные клумбы, тротуары, газоны, но завалены горами окурков, битых бутылок и мусором. Языки наши очень похожи, так что общаясь каждый на своем в принципе друг друга понимаешь. Это «Салон красоты», ну все ж понятно: Очень понравились мойки автомобилей. Мойки с самообслуживанием, кидаешь монетку, например 5 злотых, тебе дается 5 минут. На колонке 5 кнопок: с мылом, воском, полимерами какими то, просто вода и что то еще. За 5 минут уложиться можно. 5 злотых-50 рублей примерно, вполне бюджетно и никаких очередей. Интересная особенность Польши, удивившая нас, это то, что к вечеру все начинают топить печи и камины. Каждый дом. Вечером и ночью все погружается в глубокий смог, это плюс к туману, который нас преследовал всю поездку. Переночевав двинули дальше. Следующий город по плану Вроцлав. До Вроцлава 530 км. Польша самая тяжелая по дорогам страна нашего маршрута. Автомагистрали только строятся, а остальные дороги состоят из длинных населенных пунктов с ограничением скорости в 50 км/ч. Эти несчастные 530 км отняли целый день. Радаров напихано полно, да еще и полиция периодически интересовалась скоростью. Двигались медленно, как бы взывая к совести аборигенов, которые так и норовили обогнать, нарушая правила дорожного движения и гадским образом унестись под мой завистливый взгляд. В итоге такая динамика совсем достала, и я просто садился на хвост местному, знающему все засадные места, и так ехал. Варшава: После Варшавы долгожданная автомагистраль с ограничением скорости аж в 140 км/ч. Туман нас продолжал преследовать. Дорога платная, порядка 100 руб. -100 км. Дизель как и 95-й бензин стоит примерно 58 рублей. Добрались до Вроцлава, разместились, наконец то испробовали качественного разливного пива. Бутылочное дрянь. Красивый, старинный город: Несколько озадачили трамвайные пути: Ну и конечно фишка Вроцлава это гномы, мелкие бронзовые фигурки висящие на окнах, столбах, стоящие в самых неожиданных местах, валяющиеся пьяные, смотрящие телевизор, разговаривающие по телефону и вытряхивающие банкомат. Их множество, но их надо искать. Нам попалось только 30 гномов, но насколько ж заразительно их искать, даже уехав в другие страны, машинально ловишь себя на том, что шаришь глазами по всяким закоулкам в поисках этих фигурок. Пора ехать дальше, и следующий город нашего пребывания Прага. От Вроцлава до Праги 330 км. по хорошим дорогам. Граница между странами номинальная: Стали появляться горы, пейзажи Чешской глубинки: Ограничение скорости на автомагистрали 130 км/ч. Въехав в Прагу, возле вокзала минут 15 потолкались в пробке. С московскими не сравнить ))), но в первый раз почувствовал европейскую культуру вождения. Достаточно моргнуть поворотником, и пред тобой расступаются машины, приглашая перестроиться. ЧуднО и необычно…главное не привыкнуть… Парковки платные, стоимость тех, что нам встретились от 300 до 500 рублей в сутки. Рядом с нашим отелем было прекрасное питейно-едальное заведение «ZLATY KLAS», в котором шикарное пиво и вкусная еда. Цены ниже чем в московских подобных заведениях раза в 3. Кружка пива стоит примерно 60 руб. Свиное колено (рулька) 280 руб. Вот она: Тар-Тар: Признаюсь заранее, но из всех стран и городов в эту поездку Чехия и в частности Прага произвели на нас самое незабываемое впечатление. Конечно мы гуляли по старой части города и современная нас мало интересовала. На каждой улочке по 2-3 ресторанчика, кругом веселье, все сделано для туристов. Просто душевно. Повеяло Родиной. Староместская ратуша: Часы на Староместской ратуше показывают годы, месяцы, дни и часы, время восхода и захода Солнца, время восхода и захода Луны, а также положение знаков зодиака. Конечно же мы поднялись на ратушу. Вид на Прагу: На Карловом мосту такие оригинальные зазывалы предлагают покататься на лодке по реке. С реки открываются совсем другие виды. Много лебедей и других водоплавающих птиц разных размеров и расцветок. Карлов мост: Ну прям Венеция: Много туристов, русскую речь можно встретить везде. А еще ооочень много китайцев. Они маленькими кучками, человек по 15, снуют туда-сюда, щелкают фотиками и постоянно щебечут на своем языке. При этом довольно быстро передвигаются, от них не скрыться, сложилось впечатление, что наши маршруты гуляния полностью совпадают с их. В некоторых ресторанчиках можно заказать такую дегустационную опцию, ну а потом выбрать то что понравилось: Перепробовав сортов 15 разных пив, все ж пришли к выводу, что самое лучшее пиво это «КОзел» тёмный. Даже набулькавшись по горло пивом, нет никакого опьянения…так…легкий хмель. Поднялись на гору, на Петршинскую башню, продуваемую всеми ветрами. Башня имеет почти 60 метров в высоте, была построена в 1891 году, как башня для наблюдения. Прага и Карлов мост с башни: Туман нас так и не отпускал. Пражский замок: Ну и вот такой клоун такой же табличкой выступал: Потрясающий город, можно приезжать и приезжать. Чтобы все облазить и осмотреть наверное месяца не хватит. Но надо держать ухо в остро, в не чистых на руку заведениях тебя с удовольствием обсчитают. Не раз обращал внимание на то, что в счете стоимость заказа не соответствовала стоимости в меню и бывало дописывали то, что не заказывали. Но далеко не везде так! Но пора двигать дальше. Следующая остановка Мюнхен. От Праги до Мюнхена 380 км. Когда то это было пограничным пропускным пунктом. Дороги отличные. Рекомендуемая скорость на автобанах 130 км/ч, но как такового ограничения нет. Трассы огорожены, никто неожиданно не выбежит и на обочине не встанет. Везде съезды для автомобилей, где лавочки, столики, туалеты и просто места для машин, причем для дальномеров отдельно, чтобы спать. Мюнхен деловой консервативный город, встретил нас солнечной, теплой погодой…без тумана уже не привычно. Первая посиделка в ресторане «Löwenbräu». Типичный немецкий пафосный ресторан с официантами в шортиках. Уж извините фоткать не стал. Цены уже от чешских отличались не в меньшую сторону. Мюнхен больше подходит для деловых встреч, закупок шмоток и последующих попоек в культовых заведениях. Главная улица Мариенплац: Прогуливаясь по парку с названием «Альтер Ботанишер Гартен» имел неосторожность прикурить сигарету и тут же попал на них. Пока вышли из парка несколько штук таки стрельнули, хотя кто то даже монетку предлагал в виде компенсации. Сигареты в Германии дороги, 6 евро пачка, а в пачке 19 шт….борьба с курением, и к тому же их нельзя купить не имея специальную карту. Вот тут то нам погода и приготовила сюрприз. Резко наступила зима. Снега за одну ночь навалило сугробы такие, что припаркованные у столбов и лавочек велосипеды под ними скрылись. Надо отметить, что в воскресенье не работает ничего! Ни магазины, ни аптеки, ни даже многие рестораны. Но в 7 утра снег был уже на дорогах расчищен. По графику в этот «весёлый» день была запланирована поездка в Фюссен, к замку Нойшванштайн. От Мюнхена 130 км. Надо ехать. Похолодало, шел мерзкий дождь и к тому же перекрыли трассу. Пришлось по окрестным деревням искать объезды. Ну хоть тумана не было на дороге. Уворачиваясь от коров и немного опоздав к времени выкупа заранее забронированных билетов, прибыли в Фюссен. Бронировать билеты нужно, потому как вездесущие китайцы нас догнали и здесь...и даже увеличились в количестве. Нойшванштайн была наша самая дальняя точка поездки, на которую были возложены самые радужные надежды. Но облом был велик…Красивейшие пейзажи, горы со снежными вершинками и сверкающие озера с плавающими лебедями были варварски скрыты от наших глаз этим гадким, вернувшимся туманом, дождем и повалившим плюс ко всему снегом. Мокрые китайцы забились под крыши домиков и сувенирных лавок. И даже продавцы ходдогов скрылись куда то бросив компоненты бутербродов на произвол судьбы. Но самая нужная часть, а именно сосиски куда то исчезли… Толи с собой забрали…то ли китайцы… К замку, в гору, ходят 2 автобуса. Подождав минут 40 под освежающими осадками, забились в автобус, вспомнив Москву в час пик. Вот пожалуйста пейзаж, фантазия дорисует недостающее: Нам оставалось только наслаждаться изучением содержимого замков и слушать историю сложных отношений Людвига II и Вагнера. Вернемся в Мюнхен. Ну как же быть в Мюнхене и не побывать в Хофбройхаус. Известный во всем мире пивной ресторан 1589 года выпуска, в котором бывали Моцарт, Ленин с Надеждой Крупской и толкал свою речь Адольф Гитлер. К сожалению HB не привел нас к дикому восторгу. Пиво хорошее, светлое, темное, не фильтрованное, и оно же но с добавлением лимонада. Заказали рульку и конечно же сосиску. Но рулька оказалась не большая (это по сравнению с Чешской) а сосиска пресная, просто плавающая в горшке с водой, горчицу к которой принесли вместе со счетом. Опять разочарование. Надоел Мюнхен, решили уехать в хоть немного пожить в пригороде Мюнхена. Деревушка под названием Оберпфаффенхофен. Очень спокойное и уютное место. Бегают белки (черные), плавают непуганые утки. Посреди озера бьет фонтан. Отсюда и выдвинулись в Австрию. Следующая точка нашего маршрута Зальцбург. Ехать всего 170 км. Дороги традиционно хорошие. Стали появляться горы повыше, пейзажи радовали глаз. Вот собственно граница с Австрией Не забываем приобрести винетку. Зальцбург стоит посетить! Относительно небольшой город с населением тысяч в 150 всего, на который можно потратить 2-3 дня осматривая достопримечательности. Очень уютный город с маленькими кривыми улочками. Все вокруг светится, сверкает и завлекает. Изюмина города это Моцарт. Это фетиш города, это бог и кумир. Здесь все связано с Моцартом, рестораны, музеи, сувениры, улицы и конечно же конфеты. Толпы туристов, русскоговорящих здесь встретилось больше чем где либо, много молодежи и конечно же неизменных китайцев, которые выскакивали из всех подворотен, всяких неожиданных мест (я стал некоторых даже узнавать в лицо). Над городом на вершине горы Фестунг, на высоте 120 метров, возвышается Крепость Хоэнзальцбург. Погода была на удивление хорошая, тумана не было, конечно же надо забраться внутрь! В крепость можно добраться двумя путями, пешком и на фуникулере. Просто не ожидали, что этот замок произведет на нас такое впечатление! Вся крепость это огромный музей с площадками для отдыха и фотографирования. Ходить можно куда угодно, смотреть и трогать всё. Музей марионеток, экспонаты по истории города, крепости, военной истории Австрии. Большая коллекция оружия разных эпох. Там можно провести весь день. А какой воздух! Какие виды на горы! Вид на Зальцбург с окна крепости: Понравился нам Зальцбург. Это город хорошо подходит для спокойного отдыха, катания на лыжах, гулянья. Туда можно ещё вернуться. Но нас ждет Вена, на ехать. От Зальцбурга до Вены 300 км. по красивейшим дорогам между гор и озёр. Чем ближе приближались к Вене, тем погода улучшалась, снег куда то пропал. Вена это культурный, экономический и политический центр Австрии с населением почти 2 млн. человек. И это дает о себе знать. Конечно Вена один из самых старейших и красивейших городов Европы с богатейшей историей, но старина перемешана с современностью, т.е. даже старая часть города застраивается «стеклом и бетоном». Но тем не менее город очень большой и даже за неделю его не пересмотришь. Собор Святого Стефана: Огромное, красивейшее, монументальное строение в готическом стиле. Причем действующее, и в перемешку с экскурсиями проходили службы. На стене с со старых времен остались меры измерения хлеба: Вначале поднялись на башню собора и традиционно взглянули на город сверху. Ну а после спустились в катакомбы, т.е. под собор. В 1732 император Карл VI запретил похороны на старых кладбищах внутри городских стен, поэтому в 18 веке умерших хоронили под зданиями и весь город фактически стоит на костях. До полного запрета на подземные могилы, изданного Иосифом II в 1783, под собором Святого Стефана было похоронено до 11 тысяч человек, причем захороненных в одном гробу. Помимо гробов с телами королевских и знатных особ, там целые комнаты заваленные костями. Удивило, что смотреть на это некоторые приходили с детьми, на которых в прочем горы стлевших останков не производили должного впечатления. Чумная колонна, на которую наши соплеменники чуть ли не залазили чтоб сфоткаться : Королевская кондитерская. Ранее в ней нельзя было фотографировать, сейчас разрешили. Ну и конечно же пошли в Дворец Шёнбрунн - венскую резиденцию австрийских императоров. Огромный дворец, состоящий из полутора тысяч помещений, но для экскурсий открыто только 40, но и их хватает, чтобы провести во дворце пол дня, бродя по коридорам с аудиогидом. Во дворце большой музей сервировочной посуды и демонстрация испанских лошадей. Но главный акцент сделан на всеми любимую императрицу Елизавету, рассказывая историю беспокойной жизни легендарной императрицы, от беззаботного детства в Баварии, изумившего всех обручения с австрийским императором Франца Иосифа I и до ее убийства в Женеве в 1898 году. В общем слезу вышибает. Вокруг старого города, за место снесенной крепостной стены, ходит желтый трамвай. Садишься в него, включаешь наушники, и тебе рассказывают что вокруг и зачем. Минут за 40 все и объезжаешь. В Вене есть рынок Нашмаркт, тоже культовое место. Знатоки называют его «животом города», он существует с 18 столетия и является крупнейшим городским рынком Вены. Много ресторанчиков и всевозможных продуктов…любых…Очень много соотечественников мы там встретили, в том числе и за прилавками, и наконец то китайцев, которые закупив огромные сумки китайской капусты и всякой зелени тащили это все в метро. Русская экзотика Побывали в музее природоведения и естествознания. Очень интересное место и детям там будет не скучно. Вот этот шедевр сделан из различных камней: Ну просто несколько фото Венских шедевров: Пришла пора возвращаться на Родину через страны, в которых мы уже побывали. Держим путь в Краков, в котором забронирован 5* отель «Двор Костюшко». До места 500 км, это по маршруту, проложенному навигатором, но реалии оказались грустнее. Потолкавшись немного в Вене выехали на трассу. Что то дорога не задалась с самого начала. Но не без юмора: Шел дождь, настроение падало, авария задержала на часик. Въехали в Чехию и сразу остановились в супермаркете. Пиво то надо домой привезти. Бутылочное пиво (несравнимое даже с тем, что у нас выдают за истинно чешское) стоит рублей 20. Завалили полбагажника и двинули в Польшу. Свежескаченные перед поездкой карты в навигаторе гласили, что перед нами шикарный автобан прям до точки. Не знаю какой шутник их составлял, но дороги не было! Вернее была, но в проектах, и велась стройка. Вместо эстакад еще только торчала арматура и знаки пестрели красными кирпичами. Хорошо, что предусмотрительно захватили атлас дорог. Веры навигатору, который не переставая орал, чтобы мы вернулись на строящуюся дорогу, не было и пришлось 2/3 пути проехать по узкой двухполосной дороге через населенные пункты вместе с фурами. В общем в Краков мы приехали затемно. Краков один из красивейших и старейших городов Европы. Да,да,да… у них тоже есть свой Царителли На рыночной площади совершенно ручные голуби готовы унести тебя в свое гнездо, если есть кусок хлеба. От площади к Королевскому замку ведет Королевская дорога Замок расположился на холме Вавель. День был выходной, и народа было тьма. Хотели посмотреть картину Леонардо да Винчи «Дама с горностаем», но отстояв час в очереди в кассу, билеты перед носом кончились. Ну какая разница сколько в день людей посмотрят картину? Загадка местной администрации… Двор Замка: Вернувшись на площадь и покормив штук 100 голубей одновременно, оттерев какашку с рукава, послушали как трубач, появляющийся каждый час наверху башни Мариацкого костёла и дудящий хейнал на все четыре стороны света, известил о нападении татарской конницы. Звук трубы обрывается, т.к. татарская стрела сразила трубача. И вот так каждый час с башни раздаются грустные аккорды трубы. Помахал нам рукой, что для туристов означает очень хороший знак. В Кракове мы просто отдыхали, ели, пили, катались на такси. Такси жульничают, у всех счетчики, на которых сразу стоит 6 злотых, но отчет должен начинаться после исчерпания этой суммы, но ¾ машин счетчик начинал отсчитывать сразу. Следующая наша остановка должна была быть Минск, просто ночевка и далее на Москву. Но обстоятельства сложились иначе. От Кракова до границы по сути 400 км. Заранее замаскировав пиво под рубашки, ботинки, сувениры и просто напихав в отделение под запаской выдвинулись. Пиво можно ввозить на территорию Белоруссии только по 3 литра на человека. Перебор был значителен, но куда его девать то??? Да и девать рука не поднимется. В общем поехали на авось. А авось оказался в другом. А именно то что мы задержались в Кракове на один день больше страховка на авто (грин-карта) оказалась просроченной на этот день. Ну не знал я, что это одно из страшнейших нарушений в Европе. Проехав Польшу и въехав за шлагбаум к польским погранцам все открылось. Пан должен заплатить штраф 3 000 злотых (30 000 рублей) и всё….Никакие уговоры вернуть документы на полчаса, чтобы я продлил на ближайшей заправке страховку не прокатили. Машину не выпущу, документы не отдам, гоните деньги. Понимаю, что обижаться на них нельзя, четко выполняли исполнение закона, но уж излишне строго и не гибко. Но такое отношение к русским. Белорусы напротив доброжелательно, без припонов и не шмоная пропустили за 3 минуты. Через 10 км. в первый раз за всю поездку попался на радар ГАИ, но опять же дружно посмеявшись и отшутившись был просто отпущен. Много времени отняло прохождение польской границы, о Минске уже речи не шло, доехали до Бреста и остановились в первой же гостинице «Белорусь». Заведение советских времен, но вызывающе в полстены висят фотографии артистов, которые в ней останавливались. Не простые фотографии, прям зауважал это строение ))). На нервах хлобысьнул водки с пивом в местном ресторане, от пуза объелись, и вышла вся эта роскошь аж в 700 рублей. Обожаю Белоруссию ))))). До Москвы 1100 км. Дорогу я уже описывал ранее, но ехал уже не осторожно, несколько раз пролетал мимо камер. В Германии, кстати, тоже влетал….жду горчичников. Выехав утром, вечером были уже в Москве. Итог поездки: пройдено 5 189 км., чистого времени за рулем 68 часов 49 минут. Средний расход топлива 9 л. на сотню, для Бегемота совсем не плохо ))). Надеюсь в следующем году рванем еще куда-нибудь. На самом деле рассказ получился очень кратких, практически только выжимки. Можно было рассказать про людей, инфраструктуру, цены, привести исторические справки…но тогда получится целая книга. Хочу оговориться, что здесь описано исключительно наше мнение о местах, где мы побывали. Может оно и не объективно, потому как была масса внешних факторов, повлиявших на него. Но бесценен опыт, ошибки учтены, и в следующий раз поездка будет ещё более позитивней!!!
    1 балл
  35. Да и нравится он мне. Вот коротковат только, в раздумьях... Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)
    0 баллов
  36. @GreenField ну тут как посмотреть ... А то как бы не "пиррова победа" оказалась - "Время пришло ..."
    0 баллов
  37. всем привет! закончилась печально моя история с Грандом, сегодня угнали из подземного паркинга, вечером поставил утром уже не было. КАСКО есть, так что в этом плане все нормально, шелуху получу. Отличный авто! сразу предвижу вопросы, ничего не стояло, все родное, всегда ставлю КАСКО!
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.