Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай Пименов

    Николай Пименов

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 688


  2. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 950


  3. Fluke

    Fluke

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


  4. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      30 026


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2019 во всех областях

  1. История моя не нова, хочу просто лишний раз обратить внимание коллег по цеху на важность осмотра машины перед покупкой в хорошем независимом сервисе, и о том что может быть если не следовать этому правилу. Раньше был у меня замечательный Сузуки Джимни, конструктивно он прост как веник и дешев в содержании почти как Жигули. Но один из его плюсов, компактность, при расширении семьи стал категорическим минусом и я начал искать что-то по возможности простое, но крупнее. Хотел брать Гранд витару, но Либерти стоил почти тех же денег, при этом обладал постоянным полным приводом, был немного крупнее, имел дизельный вариант, а главное - был из рода Jeep, главного брэнда почитаемой мною когорты внедорожников. Легенда JK недоступно сиял на вершине иерархической пирамиды Jeep, а Либерти был на него похож мордахой, имел 420 нм момента и был классного оливкового цвета. Вообщем купился я на него достаточно легко.. Надо отметить что в тот момент я находился в состоянии переезда на квартиру после ремонта, при этом у нас с женой на руках был свежеиспечённый младенец, так что особого времени разъезжать смотреть машины у меня не было. Но я резонно рассудил что обязательно покажу машину в сервис, хотя раньше справлялся своими силами, ну и везло видимо. Итак одним морозным днём января 2016 года я поехал смотреть кащея, там же продавец предложил поехать в сервис Клуба 4х4, прекрасно известного мне, как почитателю одноименного журнала с первого выпуска ещё в девяностых. В итоге механики сервиса вынесли вердикт - машина хорошая, правда как мне показалось они были неплохо знакомы с продавцом, но в тот момент я не придал этому значения. В итоге уже на следующий день я вытряс все свои карточки и стал гордым владельцем двух J - Jeep и Jimny. Оставить Джима не было никакой возможности, да и смысла, и достаточно скоро я его продал. Хорошая была машинка, почти не ломалась, вспоминаю его всегда тепло, а покупатель взял его на котлету... Ну а меня захватили хлопоты с джипом, который после Джимни конечно был просто гоночным болидом да ещё с огромным багажником. Как и положено начались затраты - страховка, резина, АКБ, лобовое, ГРМ, масла. Потихоньку мне становилось понятно что нелегкой была жизнь у Свободного.. Мастер из VM сервиса предсказал мне скорую кончину турбины, что и случилось через полгода. Сервис 4х4 отремонтировал турбину, все работает. Также спасибо форуму - было найдено бюджетное решение по заклинившему термостату - Vernet. И стрелка температуры поднялась вверх. Но самое интересное ждало меня впереди. Через год, по графику ТО, перед следующей сменой масла я достал щуп и удивился отсутствию на нем масла. Долил литр. Щуп был сухой.. Ещё один литр дал результат, масло показалось на кончике щупа. В целом уже картина прорисовывать, оставалась лишь слабая надежда на ссохшиеся маслосъёмные колпачки, но так не случилось. Потратив все накопления семьи, я поменял мотор. Когда Custom-Jeep снял старый движок, на колене уже провернулась пара вкладышей. В принципе я уже думал о вариантах, продать его с убитым мотором тысяч за 150-200 и сразу зафиксировать убытки. Но вариант замены оставлял надежду долгой и счастливой жизни на новом моторе. Но звездец подкрался с другой стороны, с рабочей. За долгие годы ненормативного труда мне неожиданно сказали спасибо-досвиданья. Наступило начало конца для моей машины.. Работу сейчас я уже нашел, но размер оплаты не оставило никакой надежды на дальнейшее содержание Jeep. Образно говоря эта машина лишила меня машины. И теперь, как говорится, концепция поменялась. Вместо JK я мечтаю о Chevrolet)) Нива естественно) Эта машина по карману, судите сами, капиталка двигателя - 50, замена коробки - 20. Соответственно прочие мелочи вообще не стоят. Ну это уже будет другая история. Собственно о Либерти. Это была самая любимая моя машина. Сочетая все плюсы ранее имевшихся у меня компактных внедорожников, она была вместительнее, комфортнее и мощнее. А главное - это был настоящий Jeep, почти Wrangler (KJ vs JK).. Будь с машиной все в порядке - я не видел бы для него реальных конкурентов в моих глазах. Меня устраивало в ней все. Технически не нравилось только отсутствие обогрева зеркал и сидений, американский FM, и узковатые задние дверные проемы. А какая тяга на разгоне, мягкий ход, какой звук трактора на холостых! Песня! Хороший звук штатной магнитолы, мягкие дверные карты. Ещё мне очень нравилась одна деталь Либерти - вид с места водителя на капот, на выштамповки фар, он напоминал мне дедовскую Победу, с ее крыльями, личная ностальгия)) Так что друзья обязательно проверяйте машины перед покупкой, лучше всего на профильных клубных сервисах, и пусть удача будет с вами!
    1 балл
  2. Сделать запрос в соотв.теме:
    1 балл
  3. Был в понедельник на очередном ТО. Спросил у механика про "ломаные коленвалы". Он сказал, что к ним такие не привозили, наоборот, приезжали дизеляки с пробегом 400 ткм, один был с 500. Однако про тему сломанных колен слышал, и сказал, что есть мнение, что все они были с маслом Castrol. Я тему развивать не стал, дабы не мешать процессу под капотом.
    1 балл
  4. Я проехал пока что где то 17000 км на них, и плюс одновременно со стойками стаба менял сайлентблоки верхних рычагов тоже этой же фирмы. Катки у меня 20е. Пока никаких проблем не наблюдается. P.S.
    1 балл
  5. Страдают - сильно сказано, небольшое рыжьё спокойно лечится у машин года до 5-го
    1 балл
  6. ну Вы даете, хотите серьезных людей из FCA RUS на форум затащить - :))) делать им больше нечего -)))) тут просто от ОД никого нет - все занятые аж жуть, а Вы на генералов замахнулись
    1 балл
  7. на Дюранго бывает два кондея и на версиях для Эмиратов иногда...
    1 балл
  8. Спасибо за предоставленную информацию)
    1 балл
  9. 2-3 месяца - это что-то злобно совсем, обычно 2-3 недели. Не надо неоригинал в этот узел - ничем хорошим не кончится.
    1 балл
  10. Рейка без гидры - Дексрон 2-3 или жижа ГУР вменяемого производителя. По сути - как у всех (машин с ГУР).
    1 балл
  11. Лучшего качества не прикрепить...могу переслать другим способом...если скажете куда.
    1 балл
  12. Двоякая ситуация. Прошлый Тур был лучшим авто в своем классе по честному соотношению цена-качество-надежность. 5 лет назад я выбирал именно между ГЧ и Туром, последний выиграл по всем показателям, сейчас не все так однозначно. Новый Тур дороже, плюсом огромное количество детских болячек и недоработок, а тяга к ГЧ так и осталась))
    1 балл
  13. Рейка у нас мерседесовская, и по мерсодопуску в нее полагается лить 236.3, что есть аналог Dextron II. Так что, мастера правы.
    1 балл
  14. Дремель его разбирает ))) На драйве выкладывал фото, отходит контакт у многих
    1 балл
  15. 500 это 18 предложение из 130 по цене с конца на автору по всей России. То есть дно рынка это, а не адекватная цена.
    1 балл
  16. А в моей схеме замкнуть навсегда проводки к датчику и оставить так - не? Вот и будет оно думать, что капот закрыт всегда...правда после этого рекомендуется снимать клемму при работах под капотом - ему может привидится что прошла команда на запуск и он ведь запустится...с вашими мальцами в ремне например. В розовой бумажке очень четко прописано какого цвета провод куда подключить чтобы было +12 вольт. Оставшиеся два соответственно замкнуть меж собой. Также предписано отключить 12 контакт в основном разъеме и заизолировать - это отбросит штатный провод к датчику капота в жгуте установочном и уберет лишние вводы в модуль.
    1 балл
  17. Новый разъем - это отдельная деталь, которую традиционно "забыли положить" в общий пакет (и номер её раздобыть непросто). Один из соклубней прошел этот круг ада - и поделился схемой шнурка. Концевик у вас новый если у него 2 провода изолированных от массы машины. А засада не в новом концевике, а в том что вставной модуль с буквами AG ожидает концевик капота, подключенный по приведенной схеме. При том сам концевик в комплекте может быть и старого типа, т.е. однопроводный. И ради бога, пусть подключение делает электрик, а не человек, просто умеющий в цвета проводов (и может вообще отказаться от датчика капота, как я планирую?).
    1 балл
  18. @Region41 ключи обычные везде. Чтобы снять сам теплообменник нужна головка е8
    1 балл
  19. Стоят Sidem 93067 и 93066, прошли уже 70000 км.
    1 балл
  20. Так говорят в салоне Ягуара, пытаясь впарить F-Pace на механических регулировках сидений
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.