Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIGHTSLAB

    LIGHTSLAB

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      71


  2. николаич минск

    николаич минск

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 815


  3. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 950


  4. ltkv027

    ltkv027

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      82


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2019 во всех областях

  1. Вы даже не можете представить, сколько есть мыслей по этому поводу...причем начинаются они вот в указанной теме - и идут до бесконечности.
    1 балл
  2. PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat
    1 балл
  3. Ещё раз напишу про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, штатно идёт на трейлхоке. Ездил и по снегу и по льду)))) По асфальту: просто песня! Управляемость на высоте. И скажу что она все таки тихая. Шум зависит от качества асфальта. У меня 265-60-18?? Р. s. Колею не чувствует вашше))) ??
    1 балл
  4. Менял насос гур на командере,3.0срд,ставил от 5.7,только надо шкив перепресовывать,он чуть отличается,не только по диаметру,но и по выносу
    1 балл
  5. @Stiga на термостате винт есть, именно для этого
    1 балл
  6. @Вова1036 Если под заменителем подразумеваете 4-линк, который реализовал @Аркадий34 , то посмотрите в профиле телефон и ему наберите.
    1 балл
  7. А нет, у меня действительно до 1.7 сдулось колесо ))) Система отработала правильно!
    1 балл
  8. Сегодня прибыл датчик, что @СашкаМ подсказал - A0091535028 (Александр, данке). Индеец завёлся и поскакакал, ошибок нет. Для удобства замены сдвигал в сторону экран над турбиной, так комфортней.
    1 балл
  9. Привет! Владей и кайфуй! И не слушай диванных экспертов! Смотрю ты тож любишь авто в порядке содержать, молодец! Я своего чирка зауважал, когда попал в лютый мороз за полторы тысячи километров до дома и, уткнувшись в сугроб, пережидал его несколько суток, а когда мороз спал до 38 попыхтел до дома... самое сложное это салярку найти в такой ситуации, а вот джип не подвел... тормоза дубеют, аж коробка в нейтраль падает пока колодки не отпустят, резинки рвутся на шаровых, руль херово крутится и начинает гнать жижу с усилителя руля через хомуты в такие морозы, стаб, а точнее резинки умирают за тыщу и начинают долбить... но сцуко едит, и едит не плохо. Помню как просил его до дома довезти, очканул не спорю... - довез, заехал в сервис и снова бегает. Да иногда что то выходит из строя, да стоит это денег.. но лично я готов платить и содержать своего друга в поряде. Удачи!
    1 балл
  10. У меня, кстати, в апреле год на дизеле будет. Кроме легкого дискомфорта от синдрома ломучего колена никакого негатива от своего выбора не испытал ни разу. Из плюсов, внезапно, больше всего радует запас хода на одном баке, так как заправлять уж очень лень всегда. Об этому почему-то не очень часто говорят, сравнивая двигатели. А клуб интересный да, последний раз так интересно было при владении гибридного Цивика
    1 балл
  11. @clipsa,держите качество, установлено в то же место где и Брендон себе устанавливал, впринципе это он и устанавливал, угол наклона тот же
    1 балл
  12. Блок предохранителей рядом с АКБ под капотом находится. С обратной стороны крышки "легенда" по-моему была. Да никогда в жизни! Самостоятельно делается.
    1 балл
  13. Прошу прощения, но это не отвечает на мой вопрос. У Вас есть знания по-поводу замены предохранителей в салоне? В моём автомобиле проще поменять предохранитель, чем выкручивать и менять местами лампы. Интересно, как здесь это устроено. Прошу желающих помочь высказываться конкретно по существу вопроса, а не посылать меня выкручивать лампы, на сервис, проверять обрывы, обзванивать провода и так далее. У меня есть желание помочь жене, а не тратить время на переливание из пустого в порожнее. Спасибо.
    1 балл
  14. правда-матка. 4,7 - унылое несуразное гамно из каменного века. и жрет и не едет. 5,7 - гамно жрущее луц ведрами (которе хотя бы едет как црд). 3,0 рулит несмотря на весь геморрой.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.