Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Агент 007

    Агент 007

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      345


  2. Irina*

    Irina*

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      287


  3. олегТТ

    олегТТ

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 897


  4. Giraffe

    Giraffe

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 827


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2019 во всех областях

  1. Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    7 баллов
  2. Круто! На очереди,видимо,подъёмник для осмотра подвески?)))
    3 балла
  3. Не надо рассуждать о том предмете, в котором Вы не разбираетесь. Блок АБС это не только АБС, а это еще ESP, TCS, и куча других функций.
    2 балла
  4. Всем привет. На майские совершила вторую вылазку в Европу. Вот ведь, на спортейдже меня в горы носило, специально джип купила, так с асфальта почти не съезжаю)) Потихоньку увеличиваю диаметр, в этот раз Латвия-Польша-Чехия. Насладилась в полной мере их дорогами, восторг полный: дорог и развязок неимоверное количество, камер единицы, пробок практически нет, не считая самых центров городов, и то, пробками не назовешь - заторчики, допустимая скорость на трассе 140 без искусственных препятствий, из-за которых надо тормозить каждые 10км, а уж культура вождения - нам до нее не дорасти никогда. Расход долго держался на 7,8 -8 л/км. Штраф словила на обратном пути в Смоленской обл. Надеюсь, ничего не получу больше, т.к. там даже нарушать нет необходимости, дороги не для того, чтоб с их помощью с водителей бабла срубить, прикрываясь безопасностью, а чтоб водители быстрее добрались до пункта назначения. Зелени очень много в городах, парки, скверы - когда ездила в составе тур.групп не обращала на это внимания, сейчас совсем по-другому оцениваешь и комфорт, и их уровень жизни. Джип себя вел хорошо, только руль периодически скрипел, и иногда появляется неприятный гул мотора. В воскресенье на ТО. Накатала 4700.
    2 балла
  5. Ради интереса купил пару обманок под вторые лямбды. Обманки типо с миникатами керамика под евро-4. Тема не прокатила, мозги моментально выкупают подставу. Если вдруг кто собирается попробовать, смысла в этом нет. Курю тему шитья-вязанья на евро-2.
    1 балл
  6. В маслонасосе нет такого клапана . А вот в масляном фильтре - есть . Именно он препятствует стеканию масла из магистралей . Как-то так ...
    1 балл
  7. @suvo Я не нашел. Вроде дилерский 8FE: Russia Country Code; Также указано, что третий класс NB3: Euro Stage III Emission Vehicle;
    1 балл
  8. Нет. Достаточно от разъема под подкрылком отстегнуть.
    1 балл
  9. Потом ждём в гости на восстановление заводской конфигурации.
    1 балл
  10. Не о Вас конкретно речь, а в среднем "по больнице". Звук V8 что с Х, что без, что с моновыпуском - это V8: фиг подделаешь, фиг забудешь.
    1 балл
  11. Илья, да, вполне подходит...
    1 балл
  12. ...а я так и езжу на 4.7, пробег около 400.000, звук., все-таки, намного приятнее большинства автомобилей вокруг и без х-турбы и без двойного выпуска. Сам мотор звучит 3.7 KJ таскает, но это совсем другая история, чем с WK.
    1 балл
  13. JEEP COMMANDER 2007 CRD Томск. Всем ПРИВЕТ....!
    1 балл
  14. Забрал.......... Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!
    1 балл
  15. Ура, вчера победил свою проблему со светом и написал подробную инструкцию по ее исправлению https://www.drive2.ru/l/531343118365098518/ Мож кому и пригодится:)
    1 балл
  16. Иммобилайзер дает завести двигатель и только через несколько секунд глушит. Если что то с мозгами, тогда почему только на горячую, что то совсем не понятно. Отпишись потом что было.
    1 балл
  17. Разбор зеркала. 1) откручиваем 2 болтика на дверной панеле с внутренней стороны - один за ручкой открытия двери (заглушку подцепляем тоненькой отверткой) торкс (звездочка), второй ближе к переду авто отверстие в панеле, там обычный под крестовую отвертку. 2) начинаем аккуратно отделять обшивку от двери (я начинал с области, где откручивал второй болт)и потихонечку, идя по часовой стрелке, на себя отщелкиваем панель и последним отщелкиваем треугольник закрывающий доступ к зеркалу. 3) видим такую картину и откручиваем 3! гайки (помоему на 8 или 10), фиксирующие зеркало (на фото красными кругами обведены), предварительно отсоединив электрическую колодку 4) вынули зеркало, пришли, налили, понеслась... за часть зеркального элемента, обведенного красным кругом, взявшись рукой тянем на верх, только не переуседвуйте, он в принципе давольно легко отщелкивается, просто тяните, но ни в коем случае не рывком. Отщелкнув, отсоединяем клеммы, (есть 2 провода, папы, одинаковые, я один на всякий случай пометил кусочком бумажного скотча) 5) ощелкнув зеркальный элемент видим картину. На фото красными кругами обведены П-образные фиксаторы, с которми пришлось повозиться... Я использовал круглогубцы маленькие и шило, при этом одной рукой отгибал скобы фиксаторов, второй тянул за корпус. Далее выворачиваем зеркало в обратную сторону относительно закрывания и отщелкиваем 2 защелки (3 фото). Далее разделяем корпус. 6) Крестовой отверткой откручиваем 2 винта (красные круги на фото) и отсоединяем клемму (зеленый круг) 7) разъединяем 2 части зеркала (основную от части, которая с креплением к двери) 8) в руках у нас часть с коробочкой, где хранится мотор. Здесь не надо ничего ломать, как по незнанке сделал я. Наливаем, выпиваем, закусываем, поехали... Я проделал эту операцию дремелем, но можно и просто напильником или ножом или на крайняк у дамской пилочкой для ногтей (в этом случае еще налейте, выпейте) - срезаем 2 бугорка (красные круги на фото) отщелкиваем защелку с торца и вуаля - вот он моторчик. На крайнем фото - как я зафиксировал крышку при сборке - саморез именно в этом месте, длинный саморез, вы увидите при разботе, что там пустота, куда можно вкрутить саморез. все, собираем в обратном порядке, главное не забудте болтики внутри зеркала. собрали? поставили ? работает. наливаем губастый, выпиваем, давим лыбу а вот у меня проблема так и не решилась((( мотор работает после реанимации, но на месте в собранном виде не работает - не знаю уж что это , но или плата, или проводка... короче я в расстройствах
    1 балл
  18. итак реанимация моторчика складывания зеркал WK/WH В общем самого моторчика не нашел, но нашел похожее. Вариант выхода из положения довольно прост - покупаем электропривод замков дверей (акуатор) Saturn MS-200 (примерная цена 250р) на фото по периметру видно 4 заклепки, их любым варварским способом срезаем/вырываем и получаем доступ к внутренностям, где и лежит наш моторчик, который мы без усилий вынимаем из корпуса акуатора. на фото 2 моторчика - из зеркала и из нашего разбитого акуатора. Тот, что меньше - это родной мотор на фото, на примере родного моторчика (проделываем с обеими моторами), отгибаем аккуратненько тоненькой отверткой фиксирующие зажимы что бы вынуть пластиковую часть мотора (вынимаем тоже аккуратно, т.к. внутри этой пластиковой части прячутся щетки). Далее пластиковую часть нового мотора ставим на старый, вынутый из зеркала и аккуратненько зажимаем зажимы корпуса, фиксирующие пластиковую часть, обратно. Далее берем небольшой нож или подобие и АККУРАТНЕНЬКО вытаскиваем клеммы со старой пластиковой крышки и переставляем на новую, уже установленную на новый мотор. Где поддевать - указано на фото красными стрелками. Не бойтесь, они просто сидят враспор внутри пластиковой части и давольно легко вынимаются. Главное не гните их лишний раз, они типа медный и могут сломаться при многократном сгибании. ставим все обратно (можно еще смазать все шестерни, даже наверно желательно) и смазать посадочные места. вот так это выглядит в сборе все встало как родное, пластиковая часть абсолютно идентична родной чуть позже сделаю отчет как вскрыть зеркало с самого начала и всякими нюансами, если коенчно интересно
    1 балл
  19. Как нибудь можно машину положить. Когда уже вы успокоитесь, активаторы Пчел любит развязывать машины после самостоятельного программирования А для полноценной работы внедорожного круиза, без вариантов, нужна замена блока АБС.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.