Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      13 813


  2. Black_Raven

    Black_Raven

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      765


  3. Irina*

    Irina*

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      287


  4. TISA

    TISA

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2019 во всех областях

  1. Всем новичкам посвящается. Раздел по обслуживанию/ремонту данного мотора - все есть внутри: все номерки, фото, советы и опыт бывалых. И на будущее. На данном ресурсе все ответы уже есть! Есть схемы, документация, почти все, только не ленись.. Вбиваешь в поиск правильно поставленный вопрос и получаешь нужный ответ. Народ устал каждый раз все по новой доносить до каждого новичка.. Удачи..
    2 балла
  2. Читаю ВСЕ ветки. Хочется, чтоб уже потеплело за окном... И машину помыть. И чтоб соляра стала дешевле 95-го...
    2 балла
  3. Всем привет! Приобрела Jeep Compass 12-года. Выбор был сделан неожиданный, но я очень рада, что все так сложилось. На майские праздники уже успела выгулять своего чОрного самца в горах Северного Кавказа, пара фоток оттуда. Надеюсь влиться в вашу дружную компанию
    1 балл
  4. Всем привет! Долго искал авто для путешествий всей семьей. Забираемся иногда в легкий оффроад, и нашей Шкоды явно стало не хватать. Давно хотел машину на пневмо-подвеске, и вот я ее нашел! Grand Cherokee Overland на пневме, дизель. Пока привыкаю к машине, разница огромная с предыдущими машинами. Пока очень сильно смущает чувствительность на руле.
    1 балл
  5. Привет Вам собратья по концерну. Я езжу на Dodge Nitro 4.0L r/t, но пришла пора продавать и пересаживаться с него, т. к. переехал из тесного города в просторную сельскую местность с соответствующими дорогами. Конечно же мой выбор пал на Jeep Cherokee KK, только есть одно НО..... В этой модели нет моего любимого двигателя EGS 4.0L SOCH V6. Подскажите с каким движком лучше взять Чероки и слабые стороны этой модели?
    1 балл
  6. @Mfreem русский точно есть, это я увидел
    1 балл
  7. @Mfreem вроде бы версия naviserver поменялась. Глянул интересующее меня место, изменений в картах не увидел. Но, несмотря на то, что ГУ включилось, мне кажется, что софт еще доустанавливается. Ибо версии, которые отображаются постепенно появляются. Нави вообще сказали калибровать надо:) Доеду до работы, там побалуюсь, запилю фоток с утра.
    1 балл
  8. uconnect 8.4 была версия 15.26.1 накатил 17.46.01 интерфейс слегка поменялся. заняло около часа. один из компонентов ставился 3 или 4 раза по кругу, я уж испугался, что кирпич получил))
    1 балл
  9. Ну ка, ну ка... Что там за тюнинХ у "маршрутки"?
    1 балл
  10. эээээ... ты еще мой тюнинг не видел
    1 балл
  11. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ с. 88
    1 балл
  12. С 94 года ездил на нокии, с прошлого года отказался. Низкое качество.
    1 балл
  13. А если еще и бачок поменять, будет ДжекПот!
    1 балл
  14. У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу
    1 балл
  15. Тогда читайте "беседку"
    1 балл
  16. Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    1 балл
  17. Всем привет. На майские совершила вторую вылазку в Европу. Вот ведь, на спортейдже меня в горы носило, специально джип купила, так с асфальта почти не съезжаю)) Потихоньку увеличиваю диаметр, в этот раз Латвия-Польша-Чехия. Насладилась в полной мере их дорогами, восторг полный: дорог и развязок неимоверное количество, камер единицы, пробок практически нет, не считая самых центров городов, и то, пробками не назовешь - заторчики, допустимая скорость на трассе 140 без искусственных препятствий, из-за которых надо тормозить каждые 10км, а уж культура вождения - нам до нее не дорасти никогда. Расход долго держался на 7,8 -8 л/км. Штраф словила на обратном пути в Смоленской обл. Надеюсь, ничего не получу больше, т.к. там даже нарушать нет необходимости, дороги не для того, чтоб с их помощью с водителей бабла срубить, прикрываясь безопасностью, а чтоб водители быстрее добрались до пункта назначения. Зелени очень много в городах, парки, скверы - когда ездила в составе тур.групп не обращала на это внимания, сейчас совсем по-другому оцениваешь и комфорт, и их уровень жизни. Джип себя вел хорошо, только руль периодически скрипел, и иногда появляется неприятный гул мотора. В воскресенье на ТО. Накатала 4700.
    1 балл
  18. Если подтекает и доливаете по чуть-чуть, то через какое-то время жидкость полностью обновится. А так - снимаете нижнюю губу переднего бампера, видите перед основными радиаторами узенький (см 10 по высоте), на который приходят два шланга - это и есть радиатор ГУР. С верхнего парубка снимаете шланг - надеваете на него прокатной кусок шланга и в бутылку - а дальше все как обычно - залил в бачок, покрутил, слилось, добавил. Жидкость рекомендую Пентосин, она в два раза дешевле оригинала, и не плохо поменять хомуты радиатора на усиленные, обычные зимой пропускают. Поищите соответствующую темку в этом разделе форума, только вчера натыкался.
    1 балл
  19. не известно. мне машина досталась уже с замененным мотором. старый мотор типа шпонку провернуло то ли на ТНВД то ли еще где. вообщем точной информации не удалось получить. поэтому и хочу вскрывать мотор для диагностики.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.