Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 950


  2. СлавянDDR

    СлавянDDR

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 002


  3. Николай Пименов

    Николай Пименов

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 688


  4. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 941


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2019 во всех областях

  1. У меня пластиковый бак. Так бак все равно опускаешь,чтоб рычаги поменять.Смысл болт наоборот ставить,чтоб сложнее выбивать было? Год проездил,в т.ч и по бездору часто -было чисто. Но после сегодняшней поездки по танковой дороге до полтретьего ночи, наверное,подзабило).
    3 балла
  2. подстава от инженеров я бы даже сказал. Столкнулся с ситуацией, может кому будет полезно: У меня KJ 2005 3.7 с 42RLE и комплектом Heavy Duty Engine Cooling (штатный внешний радиатор АКПП и вентилятор с вискомуфтой в плюс к электрическому основному) Так вот когда у вас ломается основной электровентилятор, при исправной вискомуфте вы этого не заметите, потому что ее за глаза хватает на охлаждение и двигателя и кондиционера, зато почти наверняка перегреете коробку, поскольку радиатор у нее маленький, от вентилятора с виской далеко, да и в принципе он расположен неудачно, и к основному никак не привязан (на родном радиаторе двигателя даже нет входов под охлаждение коробки) У меня перестал работать электровентилятор, что я обнаружил, только разбираясь почему у меня начала глючить коробка на горячую. Отделался легким испугом, починил вентилятор (что тоже приключение, он трехконтакный в моей комплектации) и заказал радиатор коробки в два раза больше штатного. Но мог бы и спалить коробку. Всем удачи, следите за охлаждением. Дополню: если у вас комплектация как у меня, и у вас потек основной радиатор, то замену вам придется ох как поискать, на большинстве неоригинала нет крепежа под штатный радиатор АКПП.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Было такое при установке обратно заднего бампера. Оказалось просто недовставились разъёмы парктроников. Причём снова переткнул и те же яйца, только сбоку. Пока силиконовый спреем не пшикнул в разъём, ничего не законтачило. Уж больно тяжело они заходят папа в маму.
    2 балла
  5. Проверить передние датчики, проводку и разъемы к ним. Поломка любого из 10 датчиков ведет к краху всей системы. Если зад не трогали, где-то спереди неконтакт походу. Если сканера нет, то я делал так: -поворачиваем ключ на 2 щелчка, но не заводим (зажгутся и потухнут всякие лампочки на приборке) -зажимаем тормоз и коробас в "D" -выходим из авто и щупаем нежно пальцем каждый датчик - тот кто не "цокает" не рабочий его и копать подробнее.
    2 балла
  6. 2 года владения 3.6 бензин дорестайл. Из поломок только течь маслоохладителя. Расход город 15-20 литров , трасса 8-10. Динамики никакой, более менее стал живее ехать после удаления катов, установки нулевика и переделывания выхлопа. Товарищ прокатил на дизеле, впечатлил! Продал бензин и купил дизель на пневме с панорамой, езжу уже полгода - не нарадуюсь. Из поломок пока только замена радиатора кондея (пробил камнем ).
    2 балла
  7. 3 316 раз скачали

    Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KJ (2001-2007). Приведено описание моделей с бензиновыми двигателями (2.4L, 3.7L) и с дизельным двигателем (2.8L). Руководство на русском языке.
    Бесплатный
    1 балл
  8. Господа, победил в себе жабу и купил на ебее полную сервисную инструкцию (+10000 стр) со схемами, фотками и т.д. и т.п. на нашего индейца. Решил с вами поделиться. ссылку на скачивание прилагаю. http://my-files.ru/axti4x P.S. Все на английском, если что
    1 балл
  9. Ну вдруг мне надо будет сменить рычаг не снимая бака, а уже все готово))) . Выбивается там все нормально, смазывать надо все . А у меня еще со старых жыпов привычка, увидел где лишнюю резьбу при работах - обработай ее сперва типа вэдэ что-нибудь, а потом залей хоть медной, хоть пластилином залепи...
    1 балл
  10. Сделайте опрессовку (это достаточно неразрушающий контроль, чтобы потом взяли обратно), замятые соты легко выпрямляются пинцетом среднего размера.
    1 балл
  11. Безумно Вам благодарен, особенно за наводку на DiagFCA, уже готовился душить жабу и покупать ланч, и тут нахожу Ваш пост. Все разложили по полочкам.
    1 балл
  12. Читать и стирать ошибки можешь в полном объеме. Делать адаптации и прописывать форсунки не нужно, форсы не пишет, адаптирует не все.
    1 балл
  13. Так, левый, это с водит. стороны, получается №1 и он же первый после большого группового разъема. Значит надо пристально осмотреть косу на датчики, видимо нарушена обвязка по питанию или минусу. А лучше снять бампер и промерить мультиметром. Вот шпора в помощь: Омметром по разъемам датчиков нужно убедиться в обвязках линий по пинам 2 и 3 и выход их на групповой разъем С113 на пины 7 и 8 Кстати да, плюсану, сервисмены могли и не дожать до фиксации или вообще нежные защелки поломать.
    1 балл
  14. Во блин, один самый левый всё таки цокает..., остальные тишина...
    1 балл
  15. Если внимательно смотреть мои отчеты и читать что я пишу, то там будет ясно, что я недавно и бак снимал, пока с насосом разбирался, а в выходные опять его приопускал, чтобы сменить верхние рычаги... ))) Причем трубки и патрубки я не отсоединял, не нужно. И даже масса бака (если в курсе про нее) не мешает ))) Это да, согласен.
    1 балл
  16. Проводку смотри, разъем. Особенно проводку, в зонах разветвления, "плюс", бывает, отгнивает.
    1 балл
  17. Я, наоборот, если есть повод, бак снимаю, три раза уже снимал, защиту почистить, песок вытрясти. И, вроде, езжу то по асфальту только, каждый раз дерьма полно.
    1 балл
  18. Мне пришлось приопустить бак на 20см. При установке я гайку повернул наоборот (болт засунул снаружи). В принципе если понадобится, то в следующий раз не надо бак снимать, а рука с ключом к гайке пролазит.
    1 балл
  19. Я мою керхером с пеной для бесконтактной мойки. Можно русской лимонной кислотой, в Ашане 17 руб. пакетик, беру 10шт.
    1 балл
  20. Неделю назад менял задние рычаги,поставил с СРТ пробежные,бак полностью снимать не надо. Кладешь 2 доски поперек подъемника, отсоединяешь только заливной патрубок и трубопровод на тройнике и на адсорбер ,приопускаешь бак ,вытаскиваешь трубку с зажимов сверху бака и штекер с насоса, поворачиваешь бак на досках поперек против часовой и все, занимаешься рычагами. На фото видно ,как стоит бак.
    1 балл
  21. Поэтому я и решил взять текущее поколение гранда, понимаю прекрасно, что оно далеко несевершенное на текущий момент, но следующее, боюсь, будет ещё нежнее и "толерантнее".
    1 балл
  22. Я так пониманию, что моя проблема лежит несколько иначе. Пинка при наборе между 1 и 2 у меня нет. А вот например катишься на 4 и 5, подтормаживаешь и может пнуться. Но почитаю до конца. "Сиалекс! А что? А вдруг?!" (с)
    1 балл
  23. Сервисный мануал, стр.4975 (из 7201), увеличить - кронштейн крепится 2 болтами, которые также совокупляют переходник (между коробкой и раздаткой) с коробкой.
    1 балл
  24. Да, тележка прекрасная и зарекомендованная годами, но тут уже играет не последнюю роль начинка и технологии. Кто бы что не говорил, но от этого никто и никуда не денется. С выходом новой модели должно идти не только удешевление, но и улучшения, например таких показателей, как динамика,управляемость, тормоза и т.д. У Крайслера пока нет подвижек в этом, уж очень сильно они начали отставать, поэтому и изобретают новые модификации чисто в стайлинге. По мне идеальный вариант JGC это: - комплектация Оверленда на пневме, с пакетом бездора Trailhawk, в обвесе LimS, с мотором 3.6, задушенным программно до 249 л.с. по цене до 3.6 млн. ... но к сожалению это мечты))
    1 балл
  25. Добрый день, коллеги! Поделюсь своим опытом. Все сейчас начали ругать bilstain за невнятное качество, скажу честно, откатал на них 130 тысяч, только сейчас потекла левая передняя стойка, в плане управляемости и комфорта, великолепные, по сравнению с родными. Сейчас машина в сервисе по устранению течи из под маслоохладителя, вот задумался о замене амортизаторов, чувствую выбор между bilstain и koni active sport, fsb которые.
    1 балл
  26. Да, в общем-то, и не надо быть профи, надо общаться с теми, кто понимает и имеет личный опыт. Ремень никакого звука не издаёт, шум может идти от роликов и помпы, т.к. там есть подшипники. Помпу никто никогда не разбивает - она или шумит, или течёт, или и то и другое. Течёт она через сальник, в специальную дырочку, но антифриз никогда не попадает на ремень ГРМ. На ремень попадает масло, когда начинают течь сальники к/в и р/в и тогда, ремень действительно очень быстро приходит в негодность. Из личного опыта; я не читаю всякие книжки для лохов, могу сказать так: 1. ремень ГРМ - замена максимум 60 ткм., ролики, помпа, сальники - по вскрытию. 2. сервисный ремень и его ролики - по вскрытию. 3. масло в АКПП - 50-60 ткм., обязательно, если собираетесь ездить на машине, а не продавать. Ну, а вы сами уже как хотите, ведь, человек, кузнец своего счастья.
    1 балл
  27. https://www.drive2.ru/l/525481072121611281/ https://www.drive2.ru/l/527041279121426327/ https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/ https://www.drive2.ru/l/518802363616593091/ наверно это все уже просматривал? отличия рестайл-дорестайл особо не вижу.
    1 балл
  28. Ну и свои 5 копеек отдам. То, что не придушили 3,6 до 249 л.с. конечно досадно. Или, как многие, нарисовали бы 249лс на бумаге. Было бы логично. Но: как выше была ссылка "трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно). Возможно, маркетологи ошиблись в объеме китайского рынка и решили, пусть это будет не лажа, а фича. Типа, не стоим на месте, а шагаем в ногу со временем, кучу бабок вложили в разработку нового двигателя и бла-бла-бла. Ну, возможно, и наши пошлины на объем двигла сказались на поставку ГЧ с трешниками на наш рынок. О своем: ГЧ Лим 3,0 бенз 2018г. Пробег чуть больше 12 000. Едет он, хорошо едет. Проблем с обгоном никогда не было, динамика вполне устраивает. Естественно с разумным подходом. А то "я иду на обгон и ни о чем не думаю" заканчивается плохо на любых двигателях. Расход по компу 13,5-14 по СПб, 9-11 по КАДу до 130 км/ч, при 90 калиэмш (так говорит баба в навигаторе Uconnect) на обычной загородной трассе 8-9л. Думаю, очень неплохо. В г...на не лазил. Этой снежной зимой полазил по сугробам, без проблем. Вообще, крайне доволен своим гиппопотамом.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.