Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2019 во всех областях
-
Вернулся я с санатория . Итого : пробег общий - 1275км, расход - 8,3л, средняя скорость 100км/ч , частичное использование круиз контроля , 100%- климат контроль , за бортом было 32 градуса . Два раза срабатывало предупреждение о фронтальном столкновение из них один автоматическое торможение , очень понравилось , но надо быть аккуратным . На сидениях , если будете одеты в х/б проблем нет , не потеет и не жарко , в синтетике не очень . Мощи хватало везде , ещё раз повторюсь , чем мощнее машина тем соблазн для провокаций . Спокойная , не спешная , приятная , на общей скорости потока езда - это езда нашего SLimited с двигателем 3 литра . Реально не нормально выглядят ушлёпки несущиеся на якобы мощных машинах создающие напряг всем , но это уже отдельная тема . Ходовая, ещё раз повторюсь комфортная , 20 колеса не досаждают , дорогу обрабатывают терпимо и без особенностей . Я доволен и абсолютно не жалею , что поменял Lim 18 на S Lim 19 .2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Ну не я один поставил ,люди на партфайндеры , Соренто ставят и проблем не знают.На газели дизельные ставят и все отлично.Я не принуждаю так делюсь опытом1 балл
-
Доброго дня, соклубники! У Вас в городе продается то, что ищу Liberty MK 2011. https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_liberty_2011_1232617180 Клубный или нет не в курсе. С продавцом ещё не общался! Я ищу такой, но живу в Смоленске, а до Вас 2200 км.! Может кто помочь с его осмотром??? Слабые места, если что напишу.1 балл
-
1 балл
-
Вроде как неоднократно писали, что Шелл самое угораемое масло в наших движках... Насчет Мопара хочу напомнить, что в фирменной канистре может быть что угодно, например тот же самый Шелл. И именно с этим я связываю тот факт, что последняя заливка Мопара начала пропадать/угорать прилично. Хотя, конечно, могут быть и другие причины - надо бы залезть под авто. Перед этим 2 раза лил его же - всё было отлично, пользую 5W20. В следующую замену (уже скоро) попробую Равенол СФЕ. Всего наилучшего.1 балл
-
Ну вообще как бы по правилам много кто пишет если двигатель горячий и не заводиться в основном проблема это с плунжерами в ТНВД , от того что прокатили на стенде ТНВД может ничего и не даст так как он холодный , есть на ютуб видео там мужик рассказывал что долго мучился как двигатель нагреется не может завести , после чего он поменял плунжера и все стало норм. И по стенду какие показатели ? характеристику напечатали , режимы работы ТНВД производительность , давление , и т.д. ??? проверь я выше делал ролик видео как набирается давление в рампе , что у тебя покажет прибор мультиметр . и согласно показателям смотри .1 балл
-
Посмотрел по давлению...фильтр рассчитан на 4 бара.У нас из бака давится до 6. Пропускная способность Мана 100- 150 л\ м.Насколько помню,был ответ производителя,что в линейке фильтров- сепараторов нет тех,что могут работать с системами коммон рейл как раз по причине нестыковки по входному давлению.Это мне говорили мои спецы дизелисты,кот.как раз и занимаются ремонтом дизелей и установкой подобных фильтров.Год назад я тоже хотел ставить сепаратор,но отговорили. Ну,и как в эксплуатации себя ведёт и при полном газе? И цена вопроса?1 балл
-
1 балл
-
Еще осенью на авито купил б/у фары от рестайла, одна мне обошлась в 5 другая в 7 тыс.руб. Фары были в идеальном состоянии за исключением отломанных ушек,эту проблему я легко решил металлическими пластинами, держатся намертво. Фары я разрезал и убирал хром, потом красил в черный матовый цвет внутрянку, убирал копеечным КРОТОМ из хоз.мага, в тазик с водой на час клал хром детали и он сам слезал. Обратно фары запаивал паяльником. Проводку я выводил наружу,тк все знают что разъемы неподходят. Пока что руки до «наращивания» бампера не дошли и я временно вырезал из пластика заглушки под фары, приклеил их на омывалки. Ну что сказать, авто приобрел более современный вид, агрессию. Я очень доволен, выглядит хорошо)1 балл
-
1. отсутствие обогрева на GC не критично, в сравнении с другими марками, где отсутствие просто катастрофа. 2. проекция это уже баловство в общем можно жить нормально, не имея этого)))1 балл
-
Наконец то нормальное общение . Именно в этом и цель поста . У меня большой опыт эксплуатации марки и полностью согласен , что юзают её какие то не понятные любители , в том числе и я . На данный момент я наверно единственный или может ещё нас пару , владельцев S Limited в стране . Машинка мне нравится , обвес SRT и Summit , ходовая другая , софт кайфовый , кресла более менее , кстати установлен не CD ченджер , а Bluray . Шильдик S скоро доставят и на безвозмездной основе дилер прилепит по указанию главного офиса . Всё равно мы должны уважать друг друга , так как Мы Джиперы !!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Поэтому я и решил взять текущее поколение гранда, понимаю прекрасно, что оно далеко несевершенное на текущий момент, но следующее, боюсь, будет ещё нежнее и "толерантнее".1 балл
-
Да, тележка прекрасная и зарекомендованная годами, но тут уже играет не последнюю роль начинка и технологии. Кто бы что не говорил, но от этого никто и никуда не денется. С выходом новой модели должно идти не только удешевление, но и улучшения, например таких показателей, как динамика,управляемость, тормоза и т.д. У Крайслера пока нет подвижек в этом, уж очень сильно они начали отставать, поэтому и изобретают новые модификации чисто в стайлинге. По мне идеальный вариант JGC это: - комплектация Оверленда на пневме, с пакетом бездора Trailhawk, в обвесе LimS, с мотором 3.6, задушенным программно до 249 л.с. по цене до 3.6 млн. ... но к сожалению это мечты))1 балл
-
@Fusy INNO, - японец, дизайн у них примерно одинаковый, - широкий и плоский. Аэродинамика хорошая, без шумов. Из плюсов, - крабы, как у Туле, только с памятью, ну и качество тоже на высоте.1 балл
-
Да, каждому свое. На тест-драйва ездил на трешке и на 3.6. Ощутимо лучше едет. Да простят меня владельцы 3 литров, что бы они не говорили, но не едет Чирок на трешке. Только экономия на налогах и все. Даже расход у них одинаковый.1 балл
-
Знаю, ездил . Она жёстче чем просто пружины. Плюс датчики, дополнительная электроника, баллоны и т.д и т.п . Не зря про пневму на этом сайте больше всего страниц, думаю, вы знаете, что это само за себя говорит, как о головной боли. Это не пневма как у Таурега, или Кайена, или Мерса. Это просто подъем и опускание, а не комфорт. Поверьте, у меня четвёртый Джип, была и пневма, и не пневма. Не то это ......1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Друзья, кто сможет, поделитесь адресом или телефоном, хорошего сервиса в Екатеринбурге, накануне въехали в заднее колесо, теперь при движении жуткий скрип со стороны колеса. Про ОД на Маневровой знаю, но это не вариант, цены космос, делали бы еще за эти деньги, что-нибудь, а не слышать их стандартный ответ - "это мы не сделаем, давайте заменим все"1 балл
-
ДРУЗЬЯ! Приглашаем на долгожданное открытие «JEEP Chrysler ЦЕНТР» Обещаем, будет здорово! Будет живая музыка. Будет необычное знакомство с новыми моделями и, конечно, фирменные призы! Ждем 25 апреля, в 19 часов на Маневровой, 45 в новом JEEP Chrysler Центре! Предварительная регистрация - http://vostveter.ru/opening-jeep-chrysler-center/ Загистр1 балл
-
Всем вечер добрый. Купил новый тел. Скачал по старой памяти jeep diag и Jeep diag pro (http://jeepswj.com/software/) . И прифигел!! Последняя видит все что можно и незя... Все датчики можно посмотреть. Температура коробки, давление топлива, тест форсунок и много чего ещё. Это получается лучшее решение для 2,7 crd. Вот чего отскриншотил. Там ещё есть настройка форсунок. Трогать не стал ибо боязно. Надо больше информации почитать.1 балл
-
Ответ на тему ветки нашел в мануале, сводится этот ответ к следующему: 1. зазор нужно выставлять для всех свечей, устанавливаемых на двигатель (новых\бу) 2. величина зазора зависит от объема двигателя в соответствии с таблицей В моем случае (5.2L) зазор = 1.01 мм, что подтверждается по ощущениям от езды (на 1.0 мм едет лучше, чем на 0.9 и 0.8 мм). В случае 4.0L и, что характерно, 5.9L, зазор = 0.89 мм. таблица в аттачменте. Выводы: вопрос по типу свечей и их производителю вторичен, вопрос по зазору - первичен. Нельзя слепо ставить свечи из магазина, не проверив зазор и надеясь на соблюдение производителем тех. норм. Зазор производителем свечей выбирается некий универсальный, который нужно отрегулировать под конкретный тип двигателя (для первого Гранда этих типов три). Шанс промахнуться с зазором, поставив новые свечи без регулировки зазора - 30-70%. Как следствие - падение мощности и пр. Всем прибавки мощности с правильными свечными зазорами!1 балл
-
Теперь уже да) Чистка никакого толку не дала, так еще и красная молния стала появляться0 баллов