Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EmerA

    EmerA

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 393


  2. ASAT

    ASAT

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 950


  3. SKV

    SKV

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      60


  4. Соратник

    Соратник

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2019 во всех областях

  1. Не, у меня не резина - всё одно и тоже... Странно просто, что гул может быть, а может и почти совсем не быть... - начну с заменой масла в мостах...
    1 балл
  2. Ирина, в следующий раз, когда появится этот шум, попробуйте отключить ESC или принудительно включить 4WD. Если шум пропадёт, скорее всего потребуется прошивка по TSB 08-095-18 . Должно помочь. *(Информация взята из зарубежного форума, там это явление часто проявляется: https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41631-tsb-08-095-18-fix-our-drivetrain-issues.html
    1 балл
  3. В общем мини отчет по кондиционерному датчику вентака. Установлен датчик по совету с зеленого форума, только оригинал 8D0959482B от VAG + разъем 7810140 (идет с пинами сразу + влагозащита). Также до кучи заменен датчик низкого давления на осушителе UAC SW11097C и отключен родной датчик по высокому давлению (теперь задействованы все 4 контакта на Ваговском) + устранили обрыв в цепи из-за которого кондей не работал даже замкнув выводы на датчик низкого давления. Ессесно колечки тоже поменяли ибо родные за годы превратились в пластик. По итогу то, что мне не могли починить 2 года ни в хваленом СХ ни в других сервисах, сделали в Carscom в Королёве за несколько дней!Действительно хороший электрик это редкость. К слову в СХ мне посоветовали поменять мозги, якобы из-за них не работает. Даже смотрели через DRB и сказали, что вообще не видят кондей/климат в машине о_О. Теперь на очереди чистка испарителя + установка салонного фильтра и возможно замена осушителя, ибо грязи в системе много оказалось. Ну и работы по электрике не закончены, так как внешний температурный датчик по-прежнему показывает рандомно и в жару на нем -10 °C. Из-за этого климат не работает нормально в автоматическом режиме и то дует слишком холодным, то наоборот жарит. Ошибок по заслонкам и вообще по климату нет.
    1 балл
  4. Все доброго времени! Двигатель собран. По ходу дела заменены все прокладки, резинки , одна форсунка, опоры двигателя.Пока все было снято, отдавал турбину на ревизию, проверку характеристик у нас в Краснодаре. За все по турбине 11000. По двигателю работы с материалами стали в 90. Машину забрал. Показания счетчика пробега и моточасов не изменились. Уже съездил на ней в Гузерипль,. Не торопясь, наблюдая. Движок работает ровно на ходу, на холостых ощущение типа "подтраивает", какая то непонятная вибрации внутри ощущается. Может отвык. Сервисник тоже это заметил, проверял, все без ошибок. В дороге заметил следующее. 1.Высокая температура ОЖ на мой взгляд. По трассе, 100-110 температура 94-96. Да, жарко на улице, за 30, но все равно непонятно. На прежнем в таком режиме никогда не поднималась выше 90, как правило 88-89. 94-95 и выше до включения вентилятора (96-97), только в городе в пробках. В Гузерипла было комфортнее по уличной температуре, всего +19 (как классно!) а температура двигателя все равно 94. Такое ощущение что термостат как то не так работает. Вопрос к знатокам -нормально ли это для рестайлингового двигателя? Какой то небольшой запас по температуре на мой взгляд. Мой сервисник говорит, что нормально. Или для проверки стОит переставить прежний термостат? 2. Некорректное сочетание уровня в баке и показаний по остаточному ходу. Поясню. Уровень в баке половина к примеру. Расход показывает грубо 11,5.Логично посчитать, что в баке примерно литров 40. Соответствует. Перед поездкой заезжаю на заправку, лью до полного как обычно. Остаточный ход по идее должен показать км 850. Показывает 570. Непонятка. Счетчик расхода обнулил п поехал. Через какое то время расход стал показывать 10,5-9,5 л Пробег на остатке увеличился аж до 600км, что собственно тоже не соответствует действительности, т.е. как будто в баке 50л. За всю поездку(560 км) расход снизился до 8,7, пробег на остатке стал показывать 480 км. Пока наблюдаю. Полагаю что мозги компа где то зафиксились. Выкатаю бак, заправлю до полного, посмотрю. Ну и по своему двигателю. Не разбирали на сервисе. Почему? Достаточно много работы у них. Я это вижу, Действительно без работы не сидят.. Ну и финансовая сторона, за это же тоже платить надо. Пока некоторый финансовый кризис у меня. Так что разборка или какие другие мероприятия это уже мой вопрос. Вот такие пироги с котятами. Всем удачи и успехов! Спасибо за поддержку и советы!
    1 балл
  5. Что значит нет? Неразрезного конечно нет, но редуктор то есть... Под сброс у меня вообще тишина..., только при нажатии на газ, на определённых скорости и то как то не всегда.... Да меня не было никогда на драйве...., я только по ссылкам читаю иногда....
    1 балл
  6. Победил сегодня такой гул заменой ступицы. Примерно было и подвывания и низко и высокочастотные, и рев-шум на большой скорости, в салоне неуютно разговаривать. Сделаю отчет сегодня на драйве. Вина все-таки пневмодолота и сервиса )))
    1 балл
  7. магнитола REZ нажать на магнитоле кнопку "телефон" сказать "setap phone pairing" - настройка сопряжения телефона магнитола пробормочет что вы вошли в режим сопряжения телефона сказать "pair phone" далее магнитола предложит вам сказать четырёхзначный пин код придумываем и говорим по английски (запрминаем пин) если магнитола поняла пин, то она повторит его затем предложит придумать название устройства тут на сколько фантазии хватит далее магнитола предложит выбрать приоритет устройства от 1 до 7 далее выбираем приоритет если уже было записано устройство с выбранным приоритетом то майфун предложит переписать или нет соглашаемся переписать далее на телефоне включаем блютуз, находим "uconnect" и вводим названный вами пин пользуемся, радуемся
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.