Все доброго времени!
Двигатель собран. По ходу дела заменены все прокладки, резинки , одна форсунка, опоры двигателя.Пока все было снято, отдавал турбину на ревизию, проверку характеристик у нас в Краснодаре. За все по турбине 11000. По двигателю работы с материалами стали в 90.
Машину забрал. Показания счетчика пробега и моточасов не изменились. Уже съездил на ней в Гузерипль,. Не торопясь, наблюдая. Движок работает ровно на ходу, на холостых ощущение типа "подтраивает", какая то непонятная вибрации внутри ощущается. Может отвык. Сервисник тоже это заметил, проверял, все без ошибок. В дороге заметил следующее.
1.Высокая температура ОЖ на мой взгляд. По трассе, 100-110 температура 94-96. Да, жарко на улице, за 30, но все равно непонятно. На прежнем в таком режиме никогда не поднималась выше 90, как правило 88-89. 94-95 и выше до включения вентилятора (96-97), только в городе в пробках. В Гузерипла было комфортнее по уличной температуре, всего +19 (как классно!) а температура двигателя все равно 94. Такое ощущение что термостат как то не так работает. Вопрос к знатокам -нормально ли это для рестайлингового двигателя? Какой то небольшой запас по температуре на мой взгляд. Мой сервисник говорит, что нормально. Или для проверки стОит переставить прежний термостат?
2. Некорректное сочетание уровня в баке и показаний по остаточному ходу. Поясню. Уровень в баке половина к примеру. Расход показывает грубо 11,5.Логично посчитать, что в баке примерно литров 40. Соответствует. Перед поездкой заезжаю на заправку, лью до полного как обычно. Остаточный ход по идее должен показать км 850. Показывает 570. Непонятка. Счетчик расхода обнулил п поехал. Через какое то время расход стал показывать 10,5-9,5 л Пробег на остатке увеличился аж до 600км, что собственно тоже не соответствует действительности, т.е. как будто в баке 50л. За всю поездку(560 км) расход снизился до 8,7, пробег на остатке стал показывать 480 км. Пока наблюдаю. Полагаю что мозги компа где то зафиксились. Выкатаю бак, заправлю до полного, посмотрю.
Ну и по своему двигателю. Не разбирали на сервисе. Почему? Достаточно много работы у них. Я это вижу, Действительно без работы не сидят.. Ну и финансовая сторона, за это же тоже платить надо. Пока некоторый финансовый кризис у меня. Так что разборка или какие другие мероприятия это уже мой вопрос.
Вот такие пироги с котятами. Всем удачи и успехов! Спасибо за поддержку и советы!