Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 751


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


  3. Толстый

    Толстый

    Заблокированные.


    • Баллы

      3

    • Постов

      1


  4. Эдуард560

    Эдуард560

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2019 во всех областях

  1. Всем добрый день. Прошла первая 1000 км на моем Гранд Индейце и пройдено нулевое ТО (бесплатное). Накидаю тезисно всю скопившуюся у меня информацию по машине, может кому будет полезно. Комплектация Оверленд, 2019 года, 3 литра бензин. ОД - Алтуфьевский Рольф 1. Пневмоподвеска. Передние и задние баллоны в гофре. Теперь это надежный агрегат и, со слов ОД, с 2016 года замен и нареканий у них по пневме не было. Ничего на мойке промывать не надо, смазывать и совершать иные действия тоже необходимости нет. Просто катайтесь и получайте удовольствие. 2. Система "Старт-стоп". Ранее была не очень хорошо настроена, поэтому были нарекания к ее работе. На текущий момент (июль 2019), со слов ОД, мозги этой системе доделали и с 2016 года был в их практике заменён только 1 генератор и то, не факт что из-за работы этой системы. Совет ОД - "пользуйтесь и не парьтесь". 3. Масло к двигатель льют 5w30. По бумагам 5,6 литров, на деле, что бы по верхнюю черту щупа - 6 литров входит. При нулевом ТО мне порекомендовали долить 0,5 литра. Взял 1 литр у ОД, 0,5 оставил себе в багажнике. 1000р. Предстоит дальняя дорога, пусть лежит. 4. Антифриз №16811619. "АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ PARAFLU UP" 5. Номера одноразовых пистонов в подкрылках (по 2 штуки спереди и сзади) К06500911. Они понадобятся, если захочется снять бампер, но вставляются они при помощи какого-то пистолетоподобного устройства, пока не изучил этот вопрос, не было необходимости. 6. Лампы в плафонах внутри салона над передними сидениями ОД сказал что обычные, но в договоре у меня написано что они светодиодные. Пока не разбирал и не смотрел их. Кстати, снимается эта конструкция из крыши легко. Просто потянуть ее посильнее и она сама выйдет, тоже самое сказали про пластик на внутрисалонном зеркале. Зачем я это спрашивал ? Буду подключать видеорегистратор туда. Что успел сделать: 1. Установил порог "мерседес стайл". Они устанавливаются вместо штатного пластикового порога. Машина высокая, детям не оч.удобно без порогов залезать и вылезать, даже когда машинка приседает на пневме. 15к пороги + 3к установка. 2. Произвел "глубокий тюнинг" педалей. Заказал металлические накладки с Али. Что интересно, при снятии оригинальной накладки с тормоза - на задней поверхности написано "Корея" =) Цена вопроса 700р. 3. Установил защитную сетку в решетку радиатора. Снял нижний спойлер и, вырезав сетку по размеру основной решетки, через щель снизу прицепил ее хомутами. 2 часа мучений, 750 рублей общие затраты + теперь я знаю, как снимать нижний спойлер. 4. Установил охранный комплекс. 5. КАСКО вышло для меня 83,5к + докупил отсутствие амортизации в случае тотала или угона, не помню как этот продукт называется... + 15к Над чем буду работать: 1. Маленькое зеркало заднего вида. Вижу в него только заднее стекло, детей за задних рядах даже привставая с вод.сиденья не вижу. Буду думать над решением этого вопроса. Либо зеркало заменю, либо линзу какую-нибудь на зеркало прилеплю. 2. Жалко, что нет 220 розетки в салоне. Мощности генератора на нее хватает, а розетку не вывели. Так же буду думать, как ее встроить, вещь для меня нужная...или инвертор возьму... не изучал еще этот вопрос. 3. Разъемы USB сзади ничем не прикрыты. В том же Форд Эксплорере они под крышкой. Есть на Али рамочка на 3м скотче, но мне она показалась слишком уж колхозная... Заказал силиконовые заглушки, еще не дошли. 4. Машинка немного пинается иногда, мне после 10 лет на вариаторе - немного страшненько, хоть и знаю что это норма. Тем не менее, прикуплю с немецкого сайта педальбокс, но чуть попозже. По отзывам владельцев - устройство увеличивает плавность переключений и добавляет комфорта. Установить можно самому, стоит около 250 евро, ссылки пока нет, не искал еще =) 5. Нет автозакрытия стёкл и люка при постановке на охрану. Можно решать этот вопрос при помощи установленного доп.охранного комплекса, но ОД предостерёг, что возможны глюки. Пока не занимаюсь решением этого вопроса, хотя ребенок уже забыл разок закрыть люк в дождик, за что и получил по жопе =) 6. Фаркоп. Еще не разбирался с этим вопросом, но буду ставить точно. В основном он мне для перевозки 4х велосипедов будет нужен. На крыше велосипеды возить не хочу. 7. Модульная защита днища (7 частей, аллюмин, 4 мм.) Цена вопроса 24 880р. + установка. 8. Буду думать, как защитить пластик на нижней части водительской двери. При выходе задеваю носком обуви, царапается и пачкается. Может наклейку налеплю или же сам приучусь не задевать носком обуви его. 9. Ищу и никак не могу найти нормальное механическое противоугонное устройство. Рулевой вал блокировать в этой машине конструктивно очень сложно, поэтому Гарант и Перехват отпадают. Блокировка АКПП тоже не сильно надежна, т.к. тросик можно вручную отжать, он в прямом доступе находится под машиной и закрыть его можно только защитой днища и то, не факт...не мерял еще. Остаётся только кочерга на руль "Питон". Замок на капот и на двери ставить не буду, они, как правило, живут 3-4 года и потом клинят в самый нужный момент...проходили. 10. Закатаю капот и бампера в защитную пленку. Капот посчитали в 20к, бампера еще не обсчитывал. Это больше от парковочных историй, предыдущая машина вся царапаная была в круг. В целом - машина АГОНЬ, но идеальных машин не существует и это норма ! (© Елена Малышева) на фото: задний пневмобаллон, порог "мерседес стайл" и накладки на педали
    2 балла
  2. 2 балла
  3. очередного новичка примите )))..
    2 балла
  4. страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    2 балла
  5. Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    2 балла
  6. За такие деньги, набор даром.. Для себя все лучшие..
    1 балл
  7. Извращенцы....!!! Мне шаровые меняли с помощью кулака и кувалды.....!!!!!!!! Откатали больше чем с завода......
    1 балл
  8. Шприцевал все джипы и все тавотницы когда видел их За машинами ухаживал, часто на подъемник или эстакаду. Был куплен специально маленький шприц, всегда был готов к использованию с NGLI2, поэтому шприцевалось раз в пару месяцев максимум. Ну и после покатушек обычно имел привычку осматривать днище и подвеску и опять же шпицевать все крестовины, шаровые, наконечники, ШСы и т.д. Заодно рекомендую всегда продувать сапуны мостов и агрегатов! При забитых вода быстро засосется в горячий узел и наделает беды.
    1 балл
  9. 3 машины - это уже компания! Будем рады знакомству, приезжайте!
    1 балл
  10. Наше мероприятие рассчитано только на субботу, но, при желании, Вы можете обосноваться на ночёвку - там раздолье для этого! Обычно много олноклубников остаётся после официальной части до утра
    1 балл
  11. Всем привет! Вот и я решился на чистку коллектора Скажу сразу огромное спасибо Роману (GreenField), Андрею (Up6) и ECU tuner за помощь, консультации и содействие. Все проделал собственноручно (разобрал, снял, почистил, поставил) – еще один плюсик для тех, кто удален он квалифицированных сервисов. К слову: я так и «не понял» сервисменов, которые утверждали, что снять коллектор можно только на вынутом моторе с демонтажом турбины. Чем запасся из запчастей – прокладки коллектора, топливные трубки обратки, которые ставятся на форсунки. Воспользовался только прокладками (те, которые стояли на коллекторе задубели за 110 тыс.км, поставил свежак). Новые топливные трубки остались нетронутыми – могу поделиться с кем-нибудь. Вся работа заняла 1,5 дня. Делал все медленно с перекурами, чистил тщательно и т.п. Мои рекомендации тем, кто решится: 1. Все фотографировать! На каждой стадии. При сборке вспомнить где и как должны проходить трубки, провода и шланги проблемно. 2. Запастись съемниками для быстросъемных трубок - MUST HAVE, т.к. эти трубки по б..дски расположены и отвертовкой туда не подлезть. 3. Выточить из накидного ключика на 6 или 7 держатель для бит "торкс" на 40 и шестигранник №5. Сделать короткую битку торкс 40 (Торксом - откручиваем рампу топливную, шестигранником – патрубок турбины) 4. Трубки обратки, о которых писал Роман - реально дубеют! Чтобы отсоединить магистраль обратки с форсунок от тройника - я аккуратно срезал ее ножом. Трубка обратки форсунок стала на 1,5 см. короче, но она там с хорошим таким запасом! "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!". 5. Берите время с запасом! На всякие непредвиденные случаи. 6. Запаситесь пылесосом и кисточкой. 7. Чистящие средства и приспособы: карбклинер (по вкусу), бензин/керосин и распылитель с режимом "Stream". Я использовал от мистер-мускула. Ведро/таз, пустая канистра для слива грязной жижи, ершик для чистки посуды и щетка с пластиковым ворсом. Рекомендую все это делать в резиновых перчатках. Г.. на будет много. 8. Купите очиститель для датчика МАР (Ликви моли или аналог) 9. Нужна схема протяжки болтов коллектора . 10. Тщательно посмотрите коллектор эндоскопом (закажите на экспрессе и проч.) – если заслонки открыты, на них немного налета – возможно, коллектор снимать не имеет никакого смысла при наличии ошибки по коллектору. Положение заслонок можно увидеть через входное отверстие трубы ЕГР, дроссель или дырку для датчика МАР. Грязные заслонки, которые шевелятся – да, коллектор снимаем и чистим. Заслонки, которые в открытом положении и относительно чистые, но не шевелятся - коллектор не трогаем! Мой случай: Коллектор оказался не таким уж и грязным, но раз снял - очистил до идеала. "Засада" оказалась в причинах ошибки по вихревым заслонкам. У меня был условно живой моторчик, который шевелился. Я не догадался подрыгать заслонками, заглядывая в коллектор, чтобы убедиться в подвижности самих заслонок. После снятия коллектора я увидел оторванную шестерню привода заслонок на моторе. начал разбирать моторчик и увидел там полный фарш из мех частей. Что и как там сломалось первым - хз: были разломаны ограничители, провернут вал (он из пластмассы, треснуло магнитное кольцо - сигнализатор положения. Попробовал склеить и стянуть шпилькой пластиковый вал, но разломанное магнитное кольцо отбило всякое желание реанимировать моторчик . Поэтому, три раза перепроверьте подвижность заслонок и работоспособность моторчика! Варианты решения проблемы: 1. радикальный: замена коллектора ,либо искать гарантированно рабочий б.у. моторчик… если Вам дороги вихревые заслонки. 2."из г..на и палок": восстановить вал теоретически можно поксиполом, завариванием в вал шестерни шпильки и стягиванием всего это барахла гайками. Хз как оно там приживется. 3. оптимальный: Отшиваем программно заслонки, отключаем ЕГР и наслаждаемся прекрасным автомобилем. ИТОГО: Я пошел по варианту №3. Результатом доволен - машина поехала бодрее (хоть и без увеличения мощности шили) по свирлам не тоскую!
    1 балл
  12. Рэм клуб "подсдулся"? 3 машины нас пока))))
    1 балл
  13. На втором авто Чероке XJ шприцую при каждой смене масла, то есть 10 тыс. км. Думаю если эксплуатация в основном асфальт то вполне хватит.
    1 балл
  14. Привет, карта пришла
    1 балл
  15. @Новобранец Участие в клубном мероприятии - лучшее боевое крещение
    1 балл
  16. Хороший отчет, тоже в августе постараюсь поменять шаровую, заказал тоже себе набор только из китая, поэтому и в августе, пока придет,за смешные 19€, как и у вас 21 придмет, подкупила цена, побыстрее на месте к 70€, цена поднимается.. Сделаю тоже поделюсь фото..
    1 балл
  17. @Толстый , спасибо за разведку Конечно! Выезд совсем скоро, и нас всё больше! Список участников выезда : 1. AG 2. zlaya_belka 3. Yurich 4. sdolina 5. LadyVamp 6. Andrey095 7. Crematory 8. WJ ДЭН 9. Толстый 10. Катерина Волкова + 1 11. СашкаМ 12. Neo 13. overwolf 14. Grizzly 3106 15. Druidnik 16. Сергей 1977 17. Эдуард560 (Dodge RAM club, 5-10 машин) 18. MrFender 19. Sashander 20. Bers 21. Василий С. 22. rvromanov Может быть 23. Mironoff 24. ВадимРодин 25. fhmKO 26. Smok 27. gollum 28. GrandFa 29. SGI 30. Edelbrock77
    1 балл
  18. Володарские старты 2019. Подробнее... Подробнее...
    1 балл
  19. Вот. А то сразу "яма, яма"...
    1 балл
  20. Блин, я думал таких уже и не делают. Не то что используют ... :))) PS. Бегунам привет
    1 балл
  21. Сегодня шприцевал шаровые. Проблем вообще никаких. Это прекрасно можно сделать прямо на асфальте не снимая колеса. При установке я развернул тавотницы в противоположную движению сторону (на фото видно). Это позволяет шприцеветь без проблем в любое время и в любом месте. Для этого мне нужно только вывернуть до упора колеса в одну или другую сторону. А с какой периодичностью нужно проводить эту процедуру? В России делал это два раза в год.
    1 балл
  22. TPM2012VK - алюминиевый TPM930K - резиновый Экзист и т.п. Или на рокавто много вариантов: https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2008,grand+cherokee,3.0l+v6+diesel+turbocharged,1441551,wheel,tire+pressure+monitoring+system+(tpms)+service+kit,12037
    1 балл
  23. На 100% утверждать не буду, но по моему на джипах на всех при 105 вентак включается. Ещё со времён чирка XJ.
    1 балл
  24. В общем ошибка на данный момент самоустранилась). Похоже на внешние факторы... Визуальный осмотр показал одну неприятную вещь: провода подходящие в фишку датчика под углом 90градусов, и на ощупь уже одна жила начала оголяться, похоже на долго не хватит провода. И да, за одно кнопку починил. Господа, протирайте плату после пайки спиртом на сухо!
    1 балл
  25. Не, надо прекращать думать о рестайлах и позднее, освоил дорест - и хватит.
    1 балл
  26. Автостат "немного" не согласен с вами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за 6 первых месяцев текущего продано 995 машин марки Jeep. Что на 45% больше 6 месяцев 2018 года. https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-pervogo-polugodiya Это нужно еще учесть, что почти у всех идет конкретное падение. Тыща авто за пол года не бог весть что. Но тенденция положительная. По поводу малопосещаемости сайта. Я например тут редко бываю тк лето, масса других интересных занятий типа поездок на природу и рыбалку. ЛЕТО>>> Ну и кроме того, на сайт захожу в основном тогда, когда есть какая то проблема. А вот полностью согласен насчет отвратительной работы представительства. Если уж вы решили здесь торговать, то работайте. А не рожей торгуйте
    1 балл
  27. Видно было, регулятор не успевал своевременно обороты регулировать, особенно с высоких с резким сбросом, шол провал до 400, иногда глох. При запуске потом начал дурить.. Вобщем, взял с разбора регулятор, поставил, и все прошло.
    1 балл
  28. Там проезжабельно.. Даже не побуксовав... Хотя, если размесить)))
    1 балл
  29. Проезжал сегодня мимо, думаю, дай заеду... До лагеря пройдет практически любой паркетник, есть несколько засадных луж( для моно привода) Снесли беседку... поставили в лагере столбики Охранная зона. Газовщики что то копают у своей будки)внизу сухо, местами трава высокая) Где застрять не нашел... Дождичка бы хорошего, повеселей было бы) Дорога к лагерю https://yadi.sk/i/PM4l3Iek9RNbjw
    1 балл
  30. Читая форумы в сети, в том числе владельцев OM642 с мерсов я прихожу в ужас - это какая-то диверсия, а не авто) Сыпется все подряд с 200000 пробега и регулярно, стоимость обслуживания немалая.. Но есть и другое мнение, что тот - у кого все исправно, по форумам не шарится...
    1 балл
  31. @Stiga на термостате винт есть, именно для этого
    1 балл
  32. @Gooodwin спасибо) и крашенный и громкий и салон поношенный, но как же нравится)
    1 балл
  33. Ясно. Значит на доресте вент выключается практически на температуре открытия термостата. Как только не хватает большого круга циркуляции, то запускается вент. У реста все иначе. Термостат на 98, а вент: старт 104С и стоп 101С.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.