Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 781


  2. Николай Южный

    Николай Южный

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      276


  3. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


  4. Kirill783

    Kirill783

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2019 во всех областях

  1. @Dkash Не наступайте повторно на грабли - нужна защита днища - покупайте Мопар, пусть даже бэушный, а к нему в довесок алюминиевую защиту радиатора от ТСС. Коробка надежно прикрыта спереди поперечной балкой, а сзади - штатной защитой от Мопара. Алюминий, по опыту коллег, не обладает достаточной прочностью и начинает через некоторое время греметь на кочках.
    3 балла
  2. Установил лифт кит подвески добинсон, на обычную версию чирика, буду тестить
    3 балла
  3. Принимайте в свои ряды новенького! Ездил на разных авто, но в 2015 году оседлал Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель, и менять машинки как-то сразу расхотелось! Брал нового. Зачиповал. Машина зверь!
    2 балла
  4. страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    2 балла
  5. Версия 1.0.0

    676 раз скачали

    Jeep Cherokee KL 2014+ Wiring Diagram, Color. Цветные схемы электрических соединений, расположение модулей, коннекторы. Английский язык.
    Бесплатный
    1 балл
  6. Версия 1.0.0

    442 раза скачали

    Jeep Cherokee KL 2014+ Service Manual, Electronic version. Работает только под Windows, только в Internet Explorer (не Edge!). Запускаем iexplore.exe, открываем в нем файл \common\html\default.htm На вопросы про ActiveX - отвечаем утвердительно
    Бесплатный
    1 балл
  7. Всем добрый день. Прошла первая 1000 км на моем Гранд Индейце и пройдено нулевое ТО (бесплатное). Накидаю тезисно всю скопившуюся у меня информацию по машине, может кому будет полезно. Комплектация Оверленд, 2019 года, 3 литра бензин. ОД - Алтуфьевский Рольф 1. Пневмоподвеска. Передние и задние баллоны в гофре. Теперь это надежный агрегат и, со слов ОД, с 2016 года замен и нареканий у них по пневме не было. Ничего на мойке промывать не надо, смазывать и совершать иные действия тоже необходимости нет. Просто катайтесь и получайте удовольствие. 2. Система "Старт-стоп". Ранее была не очень хорошо настроена, поэтому были нарекания к ее работе. На текущий момент (июль 2019), со слов ОД, мозги этой системе доделали и с 2016 года был в их практике заменён только 1 генератор и то, не факт что из-за работы этой системы. Совет ОД - "пользуйтесь и не парьтесь". 3. Масло к двигатель льют 5w30. По бумагам 5,6 литров, на деле, что бы по верхнюю черту щупа - 6 литров входит. При нулевом ТО мне порекомендовали долить 0,5 литра. Взял 1 литр у ОД, 0,5 оставил себе в багажнике. 1000р. Предстоит дальняя дорога, пусть лежит. 4. Антифриз №16811619. "АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ PARAFLU UP" 5. Номера одноразовых пистонов в подкрылках (по 2 штуки спереди и сзади) К06500911. Они понадобятся, если захочется снять бампер, но вставляются они при помощи какого-то пистолетоподобного устройства, пока не изучил этот вопрос, не было необходимости. 6. Лампы в плафонах внутри салона над передними сидениями ОД сказал что обычные, но в договоре у меня написано что они светодиодные. Пока не разбирал и не смотрел их. Кстати, снимается эта конструкция из крыши легко. Просто потянуть ее посильнее и она сама выйдет, тоже самое сказали про пластик на внутрисалонном зеркале. Зачем я это спрашивал ? Буду подключать видеорегистратор туда. Что успел сделать: 1. Установил порог "мерседес стайл". Они устанавливаются вместо штатного пластикового порога. Машина высокая, детям не оч.удобно без порогов залезать и вылезать, даже когда машинка приседает на пневме. 15к пороги + 3к установка. 2. Произвел "глубокий тюнинг" педалей. Заказал металлические накладки с Али. Что интересно, при снятии оригинальной накладки с тормоза - на задней поверхности написано "Корея" =) Цена вопроса 700р. 3. Установил защитную сетку в решетку радиатора. Снял нижний спойлер и, вырезав сетку по размеру основной решетки, через щель снизу прицепил ее хомутами. 2 часа мучений, 750 рублей общие затраты + теперь я знаю, как снимать нижний спойлер. 4. Установил охранный комплекс. 5. КАСКО вышло для меня 83,5к + докупил отсутствие амортизации в случае тотала или угона, не помню как этот продукт называется... + 15к Над чем буду работать: 1. Маленькое зеркало заднего вида. Вижу в него только заднее стекло, детей за задних рядах даже привставая с вод.сиденья не вижу. Буду думать над решением этого вопроса. Либо зеркало заменю, либо линзу какую-нибудь на зеркало прилеплю. 2. Жалко, что нет 220 розетки в салоне. Мощности генератора на нее хватает, а розетку не вывели. Так же буду думать, как ее встроить, вещь для меня нужная...или инвертор возьму... не изучал еще этот вопрос. 3. Разъемы USB сзади ничем не прикрыты. В том же Форд Эксплорере они под крышкой. Есть на Али рамочка на 3м скотче, но мне она показалась слишком уж колхозная... Заказал силиконовые заглушки, еще не дошли. 4. Машинка немного пинается иногда, мне после 10 лет на вариаторе - немного страшненько, хоть и знаю что это норма. Тем не менее, прикуплю с немецкого сайта педальбокс, но чуть попозже. По отзывам владельцев - устройство увеличивает плавность переключений и добавляет комфорта. Установить можно самому, стоит около 250 евро, ссылки пока нет, не искал еще =) 5. Нет автозакрытия стёкл и люка при постановке на охрану. Можно решать этот вопрос при помощи установленного доп.охранного комплекса, но ОД предостерёг, что возможны глюки. Пока не занимаюсь решением этого вопроса, хотя ребенок уже забыл разок закрыть люк в дождик, за что и получил по жопе =) 6. Фаркоп. Еще не разбирался с этим вопросом, но буду ставить точно. В основном он мне для перевозки 4х велосипедов будет нужен. На крыше велосипеды возить не хочу. 7. Модульная защита днища (7 частей, аллюмин, 4 мм.) Цена вопроса 24 880р. + установка. 8. Буду думать, как защитить пластик на нижней части водительской двери. При выходе задеваю носком обуви, царапается и пачкается. Может наклейку налеплю или же сам приучусь не задевать носком обуви его. 9. Ищу и никак не могу найти нормальное механическое противоугонное устройство. Рулевой вал блокировать в этой машине конструктивно очень сложно, поэтому Гарант и Перехват отпадают. Блокировка АКПП тоже не сильно надежна, т.к. тросик можно вручную отжать, он в прямом доступе находится под машиной и закрыть его можно только защитой днища и то, не факт...не мерял еще. Остаётся только кочерга на руль "Питон". Замок на капот и на двери ставить не буду, они, как правило, живут 3-4 года и потом клинят в самый нужный момент...проходили. 10. Закатаю капот и бампера в защитную пленку. Капот посчитали в 20к, бампера еще не обсчитывал. Это больше от парковочных историй, предыдущая машина вся царапаная была в круг. В целом - машина АГОНЬ, но идеальных машин не существует и это норма ! (© Елена Малышева) на фото: задний пневмобаллон, порог "мерседес стайл" и накладки на педали
    1 балл
  8. Ясно . Т.е. передняя "реборда" сама под давлением туда провалится . Благодарю . Завтра-послезавтра смотаюсь к ним на склад , затарюсь .
    1 балл
  9. Я их подходящей головкой в тисках вдавил, с мылом.
    1 балл
  10. Да. И в тоже время чуть мЕньшего диаметра втулки, более плотнее на болт встаёт.
    1 балл
  11. Привествую! Говорят, Jeep-это надолго Дизель рулит! Приезжайте на Володарские старты в субботу
    1 балл
  12. 1 балл
  13. @Андрей Новороссийск Я себе коробку ничем не закрывал, а вот вместо штатного пыльника - "защиты" радиатора алюминий поставил, штатный просто порвался в глубоком снегу. Учтите, что коробка у нас и так хорошо греется, а всякая доп. защита теплоотвод уменьшает.
    1 балл
  14. Список участников выезда : 1. AG 2. zlaya_belka 3. Yurich 4. sdolina 5. LadyVamp 6. Andrey095 7. Crematory 8. WJ ДЭН 9. Толстый 10. Катерина Волкова + 1 11. СашкаМ 12. Neo 13. overwolf 14. Grizzly 3106 15. Druidnik 16. Сергей 1977 17. Эдуард560 (Dodge RAM club, 5-10 машин) 18. MrFender 19. Sashander 20. Bers 21. Василий С. 22. rvromanov 23. Новобранец 24. Drago 25. ... Думают... : Mironoff ВадимРодин fhmKO Smok gollum GrandFa SGI Edelbrock77
    1 балл
  15. @Drago Конечно! Приезжайте! Будем рады знакомству!
    1 балл
  16. По общему каталогу идет именно 52108327AA . Откуда ты взял 52108326AA ? Есть такой поддон с пробкой, еще дешевле: NTY BMOCH011
    1 балл
  17. Всем привет! Новенькие к старту допускаются?
    1 балл
  18. Володарские старты 2019. Подробнее... Подробнее...
    1 балл
  19. Свапнули v8 в Кащея? А по теме - удачи в путешествии.
    1 балл
  20. @kult_lopatuma Завидую светло-белой завистью!)) и удачи!! Если по отрезку Алтай-Mng будут вопросы какие, не стесняйтесь! Чем могу, помогу.
    1 балл
  21. Приветствую уважаемых одноклубников!Хочу поделиться негативным опытом после некачественной установки метки иммобилайзера Pandect. Своего индейца приобрёл в феврале 2018 г. (Jeep Cherokee KL 2014). Я третий хозяин. Мой предшественник, при продаже предупредил о том, что батарейка в метке садится очень быстро и лучше всегда иметь запас. Не придал этому значения и почти 1,5 года отъездил без проблем. Но! Буквально три дня назад попал в очень неприятную историю. При очередном выезде в подмосковную заповедную лесную глухомань машина внезапно заблокировалась. Выбирался на "галстуке". После диагностики выяснилось - блокировка ABS. Причины пояснить никто не смог. Глюк сняли, доехал до дома. Утром при запуске двигателя из левого динамика под лобовым стеклом пошёл дым с запахом горелой проводки. Машина сразу заглохла. Вызвал спеца, тот сразу сказал - это метка, уже второй случай за неделю(((. Разобрал и показал мне вот такую картину... Сказал, хорошо, что это произошло вот так, у дома, а не на трассе. Неправильное подключение метки привело вот к таким печальным последствиям((( Поэтому при выборе подержанного авто настоятельно рекомендую проверить качество подключения всего дополнительно установленного оборудования!!!
    1 балл
  22. Двигаемся на танковую. Такие у нас красоты!
    1 балл
    Мероприятие будет интересное!!! И для водителей и для наблюдателей независимо от возраста!!!
    1 балл
    Очень заинтересовало. Будем семьей на нашем первом автомероприятии, я, Супруга и сын Егор. с уважением , Александр
    1 балл
  23. Уж не знаю в чем там издевательство - мне лично нравится, что получилось. Больше фото в моем БЖ на Драйве
    1 балл
  24. Однако начала проблема прогрессировать. Сегодня ни разу не заглох, но по оборотам видно, что на недогретом моторе при остановках ХХ падают до 400, потом подхватываются и поднимаются до 600. На горячую вроде проблем нет. Т.к. в наших пенатах в разборе таких машин нет, то заказал б/у РХХ из Питера. Приедет, поставлю, отпишусь по результатам, может кому-то полезно будет. ЗЫ: вопрос возможно тупой... Фишка к РХХ идет 2-х контактная. Я правильно понимаю, что никакой пошаговой регулировки в этом регуляторе не реализовано, как например в тех же субаровских КХХ? Т.е. дупло либо открыто, либо закрыто. Если да, то логика производителя сего девайса абсолютно непонятна, т.к. допустим появилась сажа на дросселе - ХХ уплыли, т.к. РХХ ничего не может отрегулировать. Заправился дрянным бензом - ситуация аналогичная.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.