Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный. Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник. Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.