Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Добряк

    Добряк

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      208


  2. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      30 026


  3. Iuri

    Iuri

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 196


  4. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 403


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 во всех областях

  1. Друзья, всем привет! Вот, наконец-то через 11 лет после своей регистрации решился приобрести и приобрёл сегодня Вжика, 2004 года рождения, 2,7 дизель. Пробег примерно 350 тыс. км. ( на приборке 160 тысяч). Машинка очень даже живая, без гнили. Недостатки есть, куда же без них, но в основном по мелочам. Ездил на таком ещё в начале 2000-х и ностальгия просто замучила, взял в качестве второй и сейчас буду приводить в порядок! Живу сейчас в области (недалеко), но из нормальных сервисов есть только бош-сервис, что тоже не устраивает. Поэтому хотел бы у вас уточнить наиболее клиентоориентированный клубный сервис, где достойно относятся к своей работе. Хотел перетряхуть всё и вся в машине, довести так сказать до идеала и беречь дальше, как зеницу ока! Большое спасибо Дмитрию (jazzband) за консультации по выбору Вжика! Всем откликнувшимся большое спасибо! Принимайте!
    3 балла
  2. Это нормально, значит с АКБ (обоими) пока все в порядке. Я старт-стоп использую исключительно в целях проверки состояния АКБ, периодически (раз в неделю наверное) включаю (после того, как машина поездит и прогреется, и если на улице теплее минус 15) и смотрю по приборке есть готовность или нет. Если есть , значит с АКБ все в порядке.
    2 балла
  3. 1 балл
  4. У меня так же 90 градусов по трассе. в машине тепло.
    1 балл
  5. Всем здрасьте! Мужчин с праздником! Счастья, здоровья, не болеть!!! Вот и на моём компоте p2015 выскочила сегодня. А началось всё с умершего аккумулятора-сняла, поставила на зарядку, зарядила, воткнула обратно. Стала заводить, а он не хочет-стартер крутит и не схватывает. Тут же чек загорелся. Заводила с педалью газа. Троил, чихал, но завёлся. Обороты плавали, при нажатии на педаль газа хотел глохнуть. Прогрелись. Полезла смотреть ошибку. Почитала тут инфу, решила прокатиться-благо, праздник, надо куда-нить сына вывезти. Катались минут 30. Заглушила, завела-работает норм. Стёрла ошибку-катаюсь довольная Посмотрим, надолго ли....
    1 балл
  6. Бред. Таскаем чирком и Q7 прицепы со снежиками на тонну, причем регулярно, пробеги за 150т. И никаких проблем проблем не видим с коробками и редукторами. Ездить надо уметь. Чаще масло меняем в трансмиссии это да. Но не более
    1 балл
  7. Подергайте руль в районе нулевого положения. Влево-вправо, влево-вправо. Желательно делать короткие резкие повороты, и остановиться аккурат в районе прямого положения колёс. Если все сделано правильно, блокиратор отвиснет, и машина заведётся. Но это первый звоночек- дальше блокиратор надо или перешивать, или менять.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Я целый день прое..., и дай Бог не повторять эту процедуру.
    1 балл
  10. Лезьте в блокиратор руля, про то, где находится скачайте мануалы , ищите что-то вроде steering lock , всю steering wheel ,которые на сайте выкладывали. Либо посмотрите по аналогии с ВК2 , Мопар плюс выкладывали с картинками https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/573810105720504447/ только ничего выбивать не надо , просто потрогать. Начинаете с крайне Лёвой панели , она отщелкивается, как аккуратно снимать если не уверены почитайте как люди приборки меняли Из танцев с бубном пошатайте в машину , поставьте машину в нейтраль механическим путём убрав облицовку ручки АКПП , если позволяет место то покатите машину пару метров
    1 балл
  11. по моему, про бампер SRT можно забыть... все будет рассчитываться по VINу, по поводу крыла - зависит от писанины оценщика, как мне кажется..
    1 балл
  12. какая-то лажа мне кажется... мол, смотрите какие авто делает Крайслер))... джип, который разваливаются от попытки дернуть из бездорожья... ага.... такого не может быть на новом авто, который никогда не был в дтп... кто бы и чем и как бы не дернул.... ??? и он что, переднеприводной? побуксовал чутка и только передними...
    1 балл
  13. Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт. Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали. Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2). Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования. В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.
    1 балл
  14. Они в том же месте, просто теперь это часть бампера, а не накладка под фарой. На вопрос, зачем, нравится, выглядит лучше “улыбки”.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.