Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      6

    • Постов

      30 044


  2. Саня_86RUS

    Саня_86RUS

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


  3. nedem

    nedem

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      191


  4. tenkrol

    tenkrol

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2021 во всех областях

  1. Всем привет! Решился все таки зарегистрироваться на форуме, так как вопросов по машине бывает много. Что имеем: Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel Был куплен в 2020 году для поездок с семьей по трассам, в частности по м4 Пробег 153000 Вот журнальчик https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/574966517075017833/ Что делал с момента покупки: 1) Потек шланг антифриза задней печки, замена - МопарПлюс 2) Рычаги задней подвески - замена всех, без этого развал не выставить - МопарПлюс 3) Поиск и исправления ошибки АБС - провод перетерся, искали 2 дня - МопарПлюс 4) Замена радиатора, потек - МопарПлюс 5) Замена Верхнего рычага, сайлентблоки и рулевой наконечник спереди - МопарПлюс 6) Замена vvti датчика, по нему была ошибка, но как оказалось проблема не в нем - TRSmotors 7) Замена mds клапанов 4 шт, сначала 1, потом остальные, ездить на 3 цилиндрах такое себе.. - TRSmotors 8) Переход на масло shell 5W30 - TRSmotors 9) Замена тормозных дисков по кругу + колодки + ручник, бил руль при торможении - МопарПлюс 10) Замена жидкостей в раздатке, мостах - МопарПлюс 11) Лампочки по всему заду - Сам Цель - машина в идеал по состоянию, уж очень мне нравится Как говорится, если уходя от машины ты огладываешься и она тебя ципляет каждый раз - это твоя машина Вообще 90% мог бы сам сделать, по сложности ничем не отличается от остальных машин, но гараж в др городе...
    3 балла
  2. При просадке заряда аккумулятора ниже 10,8 вольт, отваливаются разные системы нашей машины, в том числе и блокиратор руля, у нас в ХМАО зимы холодные, пройдено не раз. Но если все таки сдох сам блокиратор, а такое было у моего друга (тоже KL), разобрали его, там внутри моторчик с алиэкспреса, как на эл. машинках с пультом управления, ему хана приходит, поменяли, другу помогло (дилер предлагал поменять весь блокиратор за 90 т.р.)
    3 балла
  3. WK2 12 года, 3,6 бензин расход зимой 35.
    2 балла
  4. Ни насколько, все нормально, спите спокойно)
    2 балла
  5. Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =) Американец, 2015 года рождения Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. Двигатель 2.4 4Х4 Ну и так далее и тому подобное... Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =)) Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту. Из неисправностей было: 1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой. 2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки). В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =) 3. сдохший акб 4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал. В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
    1 балл
  6. На днях ехал из Петрозаводска в Мурманск по трассе Р-21, выезжал при -22', температура опустилась до -27' через 500 км пути, оставалось еще около 400 км. Двигался, в основном, на круизе 110 км/ч, местами напряженные обгоны фур, на высоких оборотах. Внезапно, салон наполнился дымом и за кормой задымилось. По счастью, рядом была стоянка для отдыха на трассе, остановился и обнаружил течь масла из-под защиты картера. Первым делом достал масляный щуп мотора - оказался сухой. Очевидно, вытекло масло двигателя. Двигаться дальше не могло быть и речи. Опять же, по счастью, на стоянку заехали рабочие дорожной службы и дали контакты жителей ближайшего поселка (30 км), кто может помочь. Время было около 17:00, середина праздничных выходных, 22 февраля! Каким-то чудом жители Карельского поселка Лоухи оказались трезвы и на связи!! Один приехал на легковушке и забрал замерзающих детей. После обзвона выяснилось, что ближайший эвакуатор в 300 км и ему ехать 4 часа, если заведет. Тогда другой местный житель приехал на бусике Форд и взял на буксир. Буксировать, разумеется, нельзя! Но я уже провел 2 часа на -27 и чуть не околел. Поэтому решили буксировать очень медленно и 30 км пути заняло еще 1.5 часа, где я окоченел за рулем на коротком тросе с обледеневшим стеклом и дубовым рулем и тормозами по холмистой дороге. Утром в гараже у гостеприимного Михалыча сняли защиту и декор.крышку и обнаружили замасленный моторный отсек. Долил 1 л масла и уровень на щупе восстановился. Когда завели, масло нигде не текло и не брызгало. Решили, замерзла система вентиляции и масло выдавило из-за повышенного давления. Все собрали и поехали дальше крайне неспешно. Не помогло - через 300 км все повторилось. Долил снова 1 л и еще медленнее доехал до приличного сервиса в Мурманске, контакты которого дали ребята из Мопар Плюс. Сняли сверху мотора систему PCV и пластиковой корпус оказался наполовину заполнен водой с желтой эмульсией! Такая эмульсия ранее обнаруживалась на ТО и когда меняли ремень ГРМ в Мопар Плюс прямо перед этой поездкой, но, разумеется, там были лишь следы, а здесь десятки граммов жидкой воды! Квалифицированные механики в Мурманске решили, что вода накопилась в PCV, замерзла и наглухо заблокировала вентиляцию картера. Затем масло выдавливало из-за превышения давления в картере. Воду вылили, систему просушили феном и собрали обратно. Далее проехал еще 200 км до лыжного курорта в Хибинах, пока проблема не повторялась. Остаются серьезные вопросы: PCV снимали прямо перед поездкой при замене ремня ГРМ, воды там не обнаружили, откуда она появилась за пять дней? (Антифриз на уровне, не уходил) Что дальше диагностировать и по какому алгоритму? Или следует сразу заказать и заменить весь блок PCV с патрубками? Как вообще выдавливает сразу по целому литру масла, если в моторе всего 4 литра?! Есть ли опасность возгорания, когда горячее масло попадает на горячую же выхлопную систему? Надо как-то до Москвы добраться, лучше своим ходом.
    1 балл
  7. Подскажите насколько надежные ребята? http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/ можно ли им переводить деньги?
    1 балл
  8. @Добряк у меня в городе по наличию агм ексайд около 18к )) под заказ 16
    1 балл
  9. Или воспользоваться поиском и почитать опыт коллег. Именно для этого и созданы форумы. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65726-kontakt-obogreva-zadnego-stekla/
    1 балл
  10. Есть спецклей для этого - с электропроводностью "в комплекте". Вариантов много. Спрашивать именно так - "приклеить контакт обогрева к стеклу".
    1 балл
  11. г.ч 2012 г.в 5,7 !заводится всегда хорошо. самая низкая температура запуска была - 36( со свистом ремня и тп )Жалко конечно но приходится иногда.
    1 балл
  12. Без разницы, хоть полный газ в пол, хоть тормоз в юз, а вот с блокировками, там надо поставить на нейтраль включить и затем первую или вторую, заднюю, Но будьте осторожны в этом положении тормоза практически не работают, мотор срывает колодки, надо успеть переключится на нейтраль, если рядом препятствие, для парковки не подходит. Только на бездорожье.
    1 балл
  13. на нейтралке и желательно при медленном движении накатом
    1 балл
  14. WK2005 4.7, сегодня как раз трассу замерил, при - 21°С и 110 км/ч - 13.5 л. Город зимой 20-22,лето 18 стабильно. Кстати заметил что агрессивная езда в городе особо к расходу не добавляет
    1 балл
  15. светом делу не поможешь, идет питание на кучу модулей и магнитолу... показатель правильного положения при вытаскивании это гаснущий экран магнитолы при открытии двери водителя - вытащили ключ - открыли дверь - погасли часы, значит все ок... если в меню не выбрана задержка питания потребителей
    1 балл
  16. JGC WK2 2014 год 3.0 дизель , расход в смешанном цикле 10.5 - 11 литров с учетом прогревов. Стиль езды - активный.
    1 балл
  17. если вынуть неправильно - в положении аксессуары, то можно высадить АКБ за ночь... если он вынимается везде, то это замена или переборка личинки
    1 балл
  18. свое видение вопроса я озвучил...
    1 балл
  19. 3л дизель вк2, зимой по городу 11-12 на январских трассовый был 9-10 литров
    1 балл
  20. WK2 2013 года, 3,0 дизель. Зимой около 10-10,5 л, максимум 11 л. Летом - 7,5-9 л. Езжу неспеша, как говорили выше - "по-пенсионерски") Я не спешу. Один год не поменяли масло при ТО у официалов, так зимой до 14-15 л расход доходил.
    1 балл
  21. WK1 2006 4.7 расход город зимой 19-20, летом до 22. По трассе летом если ехать до 120км/ч, расход 12-13л.
    1 балл
  22. В среднем положении ключ выниматься должен. Если к себе повернуть, то включается питание, магнитолу можно включить, еще чего-то, вот тут и влияет на акб.
    1 балл
  23. Блин, слепой. Проголосовал за дизель. Бензин, 8.9 на 100
    1 балл
  24. Раша винтер картонка! Это нужно даже не столько для того чтобы температура мотора теплее была, сколько для того, чтобы перепад температур не стал критичным.
    1 балл
  25. @chilintano по трассе в -40 ездил все норм температура не падает, ож 100 масло 87-90, правда не быстро ехал около 90км/ч.
    1 балл
  26. Это оптимальный вариант на самом деле, хоть и дороже. Может так получиться, что на разборке не будет всего, что нужно для установки (мне лично просто повезло). Помимо железяки еще нужна рамка и клипсы. Без них нихрена не выйдет. У Андрея будет полный комплект для установки.
    1 балл
  27. Это очень сложный вопрос - если взять как я обычно езжу - 3 км до работы и 3 км с работы, и по Питеру - хотя и по боковым улочкам, но все равно светофоры есть, по получается литров 20. Если же выехать на дороги даже в городе и проехать сотню-другую, то резко расход падает, сложно сказать сколько, если обнулить перед расчетом, то до 15 примерно, это с печкой, WK2 3,6 бензин 2011. Эти большие движки всегда так, а на прогрев зимой при движении потом 3 километра - эти 20 литров такой виртуальный расход. Вообще минимальный средний расход у меня был в Италии - 8,9, там ограничении скорости 130. А по длинным перегонам в отпуске в среднем летом расход примерно 10-11 литров, это с кондеем. Для такого большого движка и 92 бензина я считаю это прекрасный результат.
    1 балл
  28. Есть раздел , там все по машине, документы схемы, скачайте и будет счасте.Раздел FAQ..
    1 балл
  29. Там по ссылке описана диагностический процедур по шагам
    1 балл
  30. А он точно под заводские параметры подходит?
    1 балл
  31. Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    1 балл
  32. вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей... будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше... я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке.... вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) .... так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут будут проблемы.. вбейте в поиск "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики советской школы вполне достаточно убедиться что @up6 совершенно прав))
    1 балл
  33. Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф. Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует. Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую. Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую... Пообещал через месяц позвонить... Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая)
    1 балл
  34. Да не волнуйтесь Вы так и не удивляйтесь раньше времени, как-то, видимо, можно. Раз столько лет я тут. Вас можно понять, автомобиль только куплен, хочется, чтобы все было по красоте. Можно даже заглянуть в руководство пользователя, если оно, конечно, сохранилось. Но, скорее всего, будет так - что достоверных данных о параметрах родного АКБ Вы не дождетесь и с утра, твердым спортивным шагом направитесь в Авторусь или Кунцево и сделаете так, как написано выше. Продавец АКБ выйдет с Вами к авто и наметанным глазом предложит Вам пару-тройку моделей. Чем все и закончится. Но на форуме, Вы написать про это, разумеется, забудете -:)))
    1 балл
  35. На бензине так: правый, снять корпус воздушного фильтра и откручивать изнутри, открутить болты крепления рычага подходящим инструментом. А вот правая сторона вас порадует, я не зря написал ВАС, потому, что вижу как ВЫ обращаетесь к соклубникам, без церемоний, особо к Андрею UP6, имейте уважение к людям. Так вот: ВАМ надо открутить муфту вентилятора охлаждения радиатора, открутить, поднять вверх вместе с муфтой кожух вентилятора, снять с правой стороны разъем электро вентилятора. Вам нужен будет длинные переходники и карданчик под головку, соответственно трещетка и довольно прочная типа форс. Рычаги при установке надо ставить горизонтально, иначе сайленблоки потом порвет. Там стоят пластины, вроде на болтах, которые не дают им провернуться при работе. Смажьте графиткой при установке болтов.
    1 балл
  36. WK2, 12 года, бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10 на сотку. Город от 18 и до ......
    1 балл
  37. По итогу, сайлентблок заданего, правого продольного рычага. Всем спасибо за помощь.
    1 балл
  38. В общем 3 часа времени на замену реле и все готово, сказали что перевесили в другое место и поменяли само реле и все.
    1 балл
  39. Все, братва, прощайте. Продал джип. Очередной этап жизни прожит. Всех рад был узнать, спасибо большое за помощь. Конечно, я буду захаживать, чем смогу, буду помогать. Но увы, это будет все реже и реже. Пока в процессе выбора, как что решу, тоже отпишусь. Всех обнимаю.
    1 балл
  40. настройки поизучайте, удаленного запуска...
    1 балл
  41. Судя по аватарке - не совсем!
    1 балл
  42. Хранение в теплом гараже с ЦО, +23. Но бывает по полдня стоит под окном. Т.е. остывает полностью при -30. Заводится с полпинка, а иногда даже не успеваю нажать пуск)))) 3,6 2018 64000 без вебасты
    1 балл
  43. Зима в Москве продолжается!!! Сегодня -20! Jeep запускается великолепно! Теперь у него активирован автозапуск!
    1 балл
  44. как мне кажется, за такую цену можно фоток и побольше
    1 балл
  45. 3.6 2012 JGC , нажал больше 18 ибо живу в Янао часто бывает под -40 и ниже, по бк расход как то был 68л/100км(ну я не давал машине остывать, при -3 автозавод, и так каждые часа 3). При -15 если перед поездкой сбросить расход после часовых покатушек в умеренном темпе расход 14-15.
    1 балл
  46. @Sergey 161 тот WK2 был прям с шильдом LAREDO
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.