Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 751


  2. Иван Сусанин

    Иван Сусанин

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      108


  3. николаич минск

    николаич минск

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 815


  4. Юрий Анисимов

    Юрий Анисимов

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      81


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2021 во всех областях

  1. Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 - с самой его покупки. Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно - плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание. Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий - уже за 140 000. Решила, что пора отметиться в этой теме. До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная - кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20" колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep. Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало. Автовключение дальнего света уже было - опция классная. Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики: 1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше! 2. Подогрев руля - впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая! 3. Командирская посадка за рулем - более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке! 4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений) 5. Тёмная обивка потолка - очень практично и стильно. 6. Качество звука. Оно ооочень крутое!!! Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика) 7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку: 8. Бак на 97 литров. 9. Газовый упор капота - эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно!!! 10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно. 11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад! Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов Из особенностей: 1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать): 2. Ручка АКПП с прямым ходом - до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов. Чего не хватает WK2? Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя. Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой)) ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто. Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка - ну очень крутые!), универсальный внешне - и в грязи и в князи (после мойки)! Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней - с морозами и метелями. Дополнила Гранда активацией штатного запуска. Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep. Буксировочный крюк достался от первого владельца. По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер. Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе. Всем удачи на дорогах!
    5 баллов
  2. Всем привет! Решился все таки зарегистрироваться на форуме, так как вопросов по машине бывает много. Что имеем: Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel Был куплен в 2020 году для поездок с семьей по трассам, в частности по м4 Пробег 153000 Вот журнальчик https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/574966517075017833/ Что делал с момента покупки: 1) Потек шланг антифриза задней печки, замена - МопарПлюс 2) Рычаги задней подвески - замена всех, без этого развал не выставить - МопарПлюс 3) Поиск и исправления ошибки АБС - провод перетерся, искали 2 дня - МопарПлюс 4) Замена радиатора, потек - МопарПлюс 5) Замена Верхнего рычага, сайлентблоки и рулевой наконечник спереди - МопарПлюс 6) Замена vvti датчика, по нему была ошибка, но как оказалось проблема не в нем - TRSmotors 7) Замена mds клапанов 4 шт, сначала 1, потом остальные, ездить на 3 цилиндрах такое себе.. - TRSmotors 8) Переход на масло shell 5W30 - TRSmotors 9) Замена тормозных дисков по кругу + колодки + ручник, бил руль при торможении - МопарПлюс 10) Замена жидкостей в раздатке, мостах - МопарПлюс 11) Лампочки по всему заду - Сам Цель - машина в идеал по состоянию, уж очень мне нравится Как говорится, если уходя от машины ты огладываешься и она тебя ципляет каждый раз - это твоя машина Вообще 90% мог бы сам сделать, по сложности ничем не отличается от остальных машин, но гараж в др городе...
    2 балла
  3. Ясно,просто дизель на месте сложно прогреть,а в движении он набирает температуру гораздо быстрее.
    2 балла
  4. Друзья, всем привет! Вот, наконец-то через 11 лет после своей регистрации решился приобрести и приобрёл сегодня Вжика, 2004 года рождения, 2,7 дизель. Пробег примерно 350 тыс. км. ( на приборке 160 тысяч). Машинка очень даже живая, без гнили. Недостатки есть, куда же без них, но в основном по мелочам. Ездил на таком ещё в начале 2000-х и ностальгия просто замучила, взял в качестве второй и сейчас буду приводить в порядок! Живу сейчас в области (недалеко), но из нормальных сервисов есть только бош-сервис, что тоже не устраивает. Поэтому хотел бы у вас уточнить наиболее клиентоориентированный клубный сервис, где достойно относятся к своей работе. Хотел перетряхуть всё и вся в машине, довести так сказать до идеала и беречь дальше, как зеницу ока! Большое спасибо Дмитрию (jazzband) за консультации по выбору Вжика! Всем откликнувшимся большое спасибо! Принимайте!
    2 балла
  5. Заряженому танку в дуло не смотрят. Только вперёд!! С днюхой!!!
    1 балл
  6. Да с упорами то всё отлично тока они с 2001 года в джип...) Я не про симпатию к БМВ мне они тоже как бы.....*не надо*))) я про тормоза....что это точно не конёк джип... но если у тоёты хуже................................то совсем тогда печаль стоимость Круизёров.....................
    1 балл
  7. @Риф После включения фар когда первый раз на стекло брызнул, на фары тоже брызнет, далее если фары не гасить, то через определенное число нажатий на кнопку омывателя. Раз восьмой -десятый или типа того, зависит от настроек, вбитых в конфигурацию авто. Сканером можно править
    1 балл
  8. Wk2 2020 3.0 бензин, при обкатке с пробками и частыми прогревами показывал 24л/100, сейчас спустя 600км и поездке по трассе 17,8л/100. Думаю после обкатки до 15л упадет)))
    1 балл
  9. Если Вы ищете подогрев заднего стекла, то он тут
    1 балл
  10. Не буду вводить в заблуждение)))Возможно мне так показалось после шумного Goodyeara)))
    1 балл
  11. Что нравится это здорово!!! Тормоза это БМВ... С упорами..у меня 2003 Джип а упоры газовые...)
    1 балл
  12. У меня жена когда садится за руль, начинает говорить что это танк а не автомобиль Как по мне, так вк1 был помягче (был дизель вк1 овер) и привод мне кажется работал получше,а так тачка огонь конечно)) Сколько стоила активация штатного запуска?
    1 балл
  13. Я вчера с Рольфом общался через телеграмм... А сегодня ещё дополнительно и звонили. Поинтересовались в какой сервис удобней подъехать. Сказали, что по ЗИПу всё есть. Записаться можно за 2-3 дня до удобной мне даты. Мои три рекола обещали сделать за 3 часа + 1,5 часа мойка
    1 балл
  14. wk2 3.6 дорест 2шт - расход 19-21 зима/лето, по трассе около 12л при 100-140км/ч. Если по городу ездить 60км/ч, то падает до 16л, средний расход не сбрасываю.
    1 балл
  15. От того что там что то подпаяли ему лучше не будет, повреждения могут быть скрытые, как вариант, взять заведомо исправные мозги и попробовать с ними. Там никаких ошибок нет? Прошивка стоковая? Всё что валит в аварию, оставляет ошибку. Как вариант, цеплять сканер, выводить все показания, запускать авто и смотреть, что меняется, перед аварией. Насчёт напряжения, сканер какое напряжение показывает заданное и фактическое? И мультик что по факту кажет? По идее была бы ошибка с батарейкой на приборке.
    1 балл
  16. Нет там никаких хитростей..за подкрылками, в районе поворотников , по болту... остальное вроде на тех же пластиковых клипсах. Они видны по периметру... P.S Иногда создаётся впечатление, что вы машину ремонтируете "на удалёнке". Причем она от вас очень далеко..судя по количеству тем и вопросов.
    1 балл
  17. Если не ошибаюсь то по 14 год включительно
    1 балл
  18. это на какую, у вас же рест вроде, а реле на дорестах меняют
    1 балл
  19. Не вводите народ в заблуждение))) Шумит как и все, только наоборот, после 80 меньше, а 60-70 ещё как гудит. 3 сезона катаю, все шипы на месте, гребёт отлично. Износ 0. Тыс 20 на ней проехал. Япан. Лучше хаккапелиты
    1 балл
  20. Ну да, на грани погрешности)) Всё равно везде вечно мешающиеся обычные автомобили
    1 балл
  21. я отдал 35000р Честно оно этого стоит Утром выезжаю на работу в 9.00 и дорогу освещает
    1 балл
  22. у меня таких наблюдений нет... на 3,6 они крайне живучие...
    1 балл
  23. Это очень сложный вопрос - если взять как я обычно езжу - 3 км до работы и 3 км с работы, и по Питеру - хотя и по боковым улочкам, но все равно светофоры есть, по получается литров 20. Если же выехать на дороги даже в городе и проехать сотню-другую, то резко расход падает, сложно сказать сколько, если обнулить перед расчетом, то до 15 примерно, это с печкой, WK2 3,6 бензин 2011. Эти большие движки всегда так, а на прогрев зимой при движении потом 3 километра - эти 20 литров такой виртуальный расход. Вообще минимальный средний расход у меня был в Италии - 8,9, там ограничении скорости 130. А по длинным перегонам в отпуске в среднем летом расход примерно 10-11 литров, это с кондеем. Для такого большого движка и 92 бензина я считаю это прекрасный результат.
    1 балл
  24. номер верный, утверждение нет, главное ставить только оригинал... а парами это не обязательно
    1 балл
  25. Обычно все это происходит, если не сделано PROXY, т.е. процедура программирования не закончена
    1 балл
  26. С возвращением! У Вжика за рулём каждый день какая то детская радость, то в лужу залезешь, в грязи поковыряешся, по сугробам поползаешь и на трассе неспеша как дома в кресле. Ну, в общем сплошной позитив.
    1 балл
  27. Продолжение серии "Зима 2021" Парковка в сугроб
    1 балл
  28. На "материке" в районе Рязань-Тверь-Крым в январе при температуре -1-18 расход топлива около 12 литров, а в Норильске при -40 и времени на холостых более 80% расход может быть и более 30 литров. Дизель, Командер. Не совсем корректно опрос составлен.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. 3.0 дизель,командер 2008 год,на данный момент около 14 литров,езда в основном по городу плюс прогревы. в теплое время года обычно не более 12 литров,а то и меньше если на трассу выезжаю.
    1 балл
  31. собрались за крещенской водичкой ,на источник....
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Ну вот у меня Cherokee KL 2017 года, комплектация Sport. Установил недавно ГБО. При установке могут возникнуть проблемы с форсунками: они понимают, что что-то пошло не так, падают в ошибку и начинают переливать топливо. Проблема решается подпайкой сопротивления (на 90 или на 40 Ом, зависит от хрен пойми чего). Мне первый раз не подпаяли, потом обратился к нормальным газовщикам и те сделали всё по уму. Мозги ГБО подключаются по CAN-шине. Всё остальное - как и везде. Настраивается топливная карта и в путь. Расход в городе 15-15,5 литров, по трассе - 9. Пробег на газу 5000 км. Никаких проблем по эксплуатации не заметил. И да, я из Украины. У нас тут каждый второй чиркан на газу.
    1 балл
  34. Ну вот и я вливаюсь! Пожалуй, из всех уже установивших кит, я самый отмороженный. Поставил эту штуку на дорест Оверленд. Звук мотора стал шумнее (ну, неудивительно), звук выхлопа не изменился (установлен выпуск от 5,7) А вот как он едет NAG1 очень тупит. Следующий этап - её перепрошивка. Тогда можно поехать низкие 6 сек, а если снять всю защиту, пороги и лишние сиденья с запаской, теоретически и выехать из 6 секунд. Но это не самоцель. Уже и так ощущения чумовые. Когда забрал машину из МоторЛаб, буквально после первого километра руки от адреналина начали трястись. Такое было в далекой юности, когда с Волги 2410 я пересел на BMW E30 320 )
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.