Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      1 207

    • Постов

      30 026


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      485

    • Постов

      20 263


  3. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      430

    • Постов

      1 403


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      395

    • Постов

      12 353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.02.2022 во всех областях

  1. будущее только светлое.... поменьше смотрим ящик, больше гуляем и встречаем весну...
    47 баллов
  2. Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022! Благодарим всех за участие! Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто! Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра На точке сбора организаторов Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность). Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов Сегодня у этих Jeep будет активный день! А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии: Едем! Привычно-радостная для меня картинка Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня! Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга Шатер раскладывается на просушку Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи Все понятно, расходимся реализовывать Работа кипит Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки. Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото с букетом на крюке: Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора ) Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае! Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности)) Нашла! Едем на место! Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора. Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне)) Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место Довели колонну до поворота к клубному кемпингу И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками. Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников. Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра Уютненько Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами А на парковке движение - прибывают новые участники Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях! Все на месте! Начинаем! Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам Первый на старте А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю Finish Продолжение заездов Следующий участник выезжает к старту Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него Все наблюдают за стартом очередного участника Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен Общее фото всех, я как всегда за кадром Продолжение Jeep-СПРИНТ! Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли! Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей! III МЕСТО Бронза II МЕСТО Серебро I МЕСТО Золото JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём Самый грязный ниппель выезда - моего гранда Решила не оставлять до утра И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня ДРУЗЬЯ! Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! Это останется в истории клуба! Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! Подписывайтесь на блог организаторов! Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения! ВИДЕ НА YOUTUBE ТУТ <>/a
    27 баллов
  3. Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! Думаю всем знакомы эти слова. Расход такой, что твоему логану и не снилось. З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. Себя продай, собака сутулая! Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... да, с экономичным это не про него. Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... Если сравнивать машины как людей, то Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный. Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... От чего еще можно получить такие эмоции? Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает.
    23 балла
  4. @up6 обходим стороной показавшиеся из-под снега кучи и людей с сезонным обострением Живы будем — не помрём.
    22 балла
  5. Первые 500 км на JEEP GC WL Overland (короткая база). Принял решение поменять свежего WK2 (дизель) на WL. Вообще - это 4-й GC у меня, до этого были WK2 3,6, WK2 3,0 бенз, WK2 3,0 дизель. Покупка. Покупал у в клубном автосалоне (Андрей, AG). Выбрал Overland потому, что опции у Limited сильно оскуднели. Ну и на WK2 (последний был Over) почувствовал, что эта комплектация отличается в лучшую сторону. Весь процесс прошел ровно (с различными вводными со стороны покупателя моего WK2, т.к.переоформление обеих машин назначил на 1 день), но все решил, о чем совершенно не жалею. Спасибо ребятам за помощь в постановке на учет (задние подворотники - красные, со всеми вытекающими…..). Ну и был поставлен рекорд - 45 минут с момента подачи документов - и машина на учете. Первые ощущения. Габариты - машина кажется больше, чем WK2 (здесь и далее сравниваю с ним). Не смотрел характеристики, но есть такие ощущения. Привык за первые 10 км. Сборка авто. Мои друзья, которые сейчас находятся в Штатах говорят, что у них нет хороших технических специалистов или они стоят ну очень дорого. Похоже, что и квалифицированных рабочих тоже мало. Или роботы криворукие. У меня правая задняя дверь стоит с перекосом (Внизу выпирает, вверху утоплена вглубь. Нужно регулировать. Кстати то же самое делал и на первом WK2. Внутри несколько меньшее количество карманов, с учетом того, что место под магнитолой - безпроводная зарядка. Карманы в дверях - неглубокие, вместимость намного меньше. Теперь 1,5 литровая бутылка в карман двери не встанет. Бардачок - меньше. Ящик в подлокотнике - примерно такой же. Место сзади - примерно такое же. Места под задними сиденьями (ранее хранил там зонт и щетку для снега) нет. Отдельный управляемый климат для задних пассажиров - очень удобно и для меня был востребован. Багажник - больше, у длинного варианта будет огромным по моим меркам. Эргономика в багажнике изменена - домкрат переехал и, если перевернуть запаску, то получается большой объем для всякого-всякого. Ящики в подполье сохранились, такого же размера. Управление и подвеска. Пневма настроена лучше, по ощущениям, чем в WK2. Рулится машина хорошо, но пока идет обкатка, выше 100км/ч не ездил еще. Но в целом на дороге машина показалось пособраннее. С учетом моего стиля езды - мне все нравится. Тормоза - пока не могу оценить, т.к.не было больших скоростей (на WK2 менял практически сразу, при первых поездках в Сочи столкнулся с тем, что стоковые диски на серпантине «горят», поэтому менял на Brennor), То, что ручник снимается автоматически при начале движения вперед - очень удобно. Салон. Эргономика сильно изменилась, все-таки новая модель. Все нравится и все на месте. Управление ГУ интуитивно похоже на WK2, с большущим экраном и с новыми функциями. У меня ГУ русифицировано, что удобнее. Телефон к ГУ цепляется по WiFi, не каждый раз быстро (столкнулся с тем, что из 5 раз 1 раз не цепляется или цепляется через какое-то время), но это излечимо подключением провода. Удобно, что можно настроить экран так, как тебе удобно - вывод необходимых блоков управления на головной экран, не нужно копаться в настройках. Пока возникает окно с предложением обновиться, нужно убрать, найду правильную сеть и сделаю. Или к Гуру Лунный Пчел пойду :-). Понравилась проекция на экран и ночное видение. Удивил расчет остатка километража на текущем объеме топлива, который рассчитывается по собственному алгоритму - похоже, что берет расход за последнюю 1000 км и рассчитывает. Ранее считал по текущему среднему расходу. Цифра сначала испугала, после понял - что дело в алгоритме расчета. 5 камер (3 из них с омывателем!!!) удобно, но пока виду сверху не доверяю, непривычно. Сиденья - более удобны. Покорил массаж и подколенная поддержка. Регулировки аналогичные, но сидеть более удобно. Водительское зеркало приближает, привыкнуть можно, но мертвая зона есть. Помогает контроль слепой зоны. Двигатель. После дизеля - отлично (не зашел мне дизель, субъективно). Про разгоны пока сказать ничего не могу - щадящая обкатка. Поеду в Сочи, проверим. Уже заказан фаркоп, брызговики (машина все-таки грязнуля, даже с порогами), поперечны на крышу для бокса и сделан антикор. Планирую на 1000 км поменять масло перед поездкой в Сочи - уже заказано (у Андрея up6). Зимняя резина осталась от WK2, судя по примерке диски 20’’ тоже подходят (проверю еще раз при переходе на зимнюю резину в шиномонтаже). В целом после WK2 эмоции только положительные. Мало места для всякой всячины в салоне, но можно и ненужную всячину выкинуть или убрать в багажник Машина изменилась и стала более комфортной. Мне нравится. Надеюсь, что по надежности не отстанет от WK2. Всем удачи на дорогах!
    21 балл
  6. Всем мира! Даже не переживаю. Будут запчасти - хорошо, не будет запчастей - подождем, пока появятся. После 24 февраля, позвонили монголы из Улан-Батора, на курсовой разнице выгодно им стало купить у нас авто и гнать в Монголию, взяли два ТЛК 300 на максималках. Был в Улан-Баторе в феврале, дилер Джип у них есть. Вчера звонил своим друзьям, на предмет возможности покупки и отправки запчастей. Сказали, что фуры у них ходят за крупой, курицей, маслом растительным и тд в РФ регулярно, сказали звони, отправим. Ну дороже будет и дольше, но это не повод возводить свое волнение за это в апогей. Встанет мой "Музыкант", ну чтож, плохо будет и жалко... но не катастрофично, форда выгоню из гаража))) а если и он встанет, вспомним молодость, сядем за руль Нивы. За потерю работы, не переживаю. В сельском хозяйстве работы не початый край, весь мир надо накормить))) Главное, четко знать, что все будет хорошо, по другому не может быть. Тут недавно, не совсем умный человек, сказал мне, что я не могу быть патриотом, так как родился и вырос не в России, что я представитель не титульной нации и езжу на американских машинах))) Я не езжу на американских машинах))) американские машины возят меня))) Здесь, некоторые форумчане из соседних стран присутствуют в обсуждении, формулируют свои мысли и высказывания по разному, некоторые провоцируют. Зачем? Здесь не политический ресурс, а автомобильный. Всем мира, добра и здоровья!
    19 баллов
  7. Друзья, 28 мая 2022 совместно с известным организатором автопутешествий JEEP4X4CLUB выезжает в Ленинградскую область, чтобы повысить навыки вождения своих полноприводных автомобилей, полюбоваться незабываемой красотой природы, провести время в компании приятных людей и единомышленников! Участие может принять любой желающий на стандартном автомобиле с полным приводом типа кроссовер или внедорожник. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБНОГО ВЫЕЗДА OVERDRIVE - Ремонт и Обслуживание Jeep. г. Санкт-Петербург ш.Революции 83 +7(981)1731244 Партнёры клубного выезда: - Jeep Spot - ремонт и обслуживание Jeep. г. Санкт-Петербург, р. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б +7 911 178 59 17 - БЕТА АВТО - ремонт и обслуживание Jeep, запчасти Jeep г. Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 3, +7 (812) 927-36-75 28.05.2022 12-00 в 50 км от Санкт-Петербурга Максимум участников 4x4 маршрута - 21-28 автомобиль (3-4 группы по 7 машин)* Стоимость участия 1500 руб - водитель на своём авто 2000 руб - водитель на своём авто + пассажиры Оплата взноса производится на месте и идёт на частичное погашение организационных расходов. Вас ждёт: - маршрут с препятствиями для повышения навыков вождения 4x4 под чутким руководством опытного ведущего и автора маршрута, автопутешественника с огромным стажем - невероятно красивая природа Ленинградской области и красоты Финского залива, лучшие места выбранные специально для клубного выезда - пикник на природе, знакомство и общение с приятными людьми: обсуждение автомобильных и неавтомобильных вопросов с единомышленниками, особая - уютная и доброжелательная клубная атмосфера. Бонус : сложный маршрут 4x4 для самых опытных водителей. Осталось несколько мест на 4x4 маршрут. *в виду участия более 21 экипажа, тем, кто не успеет или не захочет в этот раз пройти маршрут, мы предложим провести время на природе на пикнике в клубном лагере в компании единомышленников, поддержать участников 4x4 пробега, пообщаться познакомиться поделиться новостями. Группы участников составляются на месте инструктором по маршруту. Количество участников выезда ограничено. Подробная информация будет отправлена всем посредством Telegram. Жмите "Пойду" , чтобы мы могли связаться с Вами через личные сообщения (письмо будет от администратора или модератора сайта), запросить номер телефона и добавить в группу Telegram для оперативной связи. Тема на форуме
    17 баллов
  8. Привет, одноклубник! Для начала предлагаю знакомиться в этой теме пока нас не станет (а станет точно) слишком много для одной темы. Меня зовут Андрей. Несколько месяцев назад я купил автомобиль Джип Гранд Чероки, так как он мне давно нравился, а при сравнении с конкурентами, я лишь убедился - надо брать! Раньше у меня была мазда3 и я состоял в обширном клубе владельцев мазд. К сожалению, купив Джип, я обнаружил, что подобного клуба для владельцев данного авто нет и решил попытаться исправить эту ситуацию. Сразу прошу извенить за возможные неполадки, тк сайт работает в тестовом режиме. Просьба при обнаружении ошибок сообщать в разделе форума Администрация. Если ты уже стал членом нашего клуба, вскоре ты ощутишь все плюсы членства. В ближайшее время планируется изготовление спец. символики и карточек, благодаря которым, ты сможешь пользоваться услугами и покупать товары со скидкой у наших партнеров. Мы вместе будем организовывать встречи клуба, выбираться на внедорожные и дорожные вылазки, отмечать праздники... и ты, конечно, надешь тут массу друзей! Даже если тебе достаточно своих друзей и тебя не интересует общение с одноклубниками, ты сможешь найти массу полезной информации на нашем сайте и задать любой интересующий вопрос, на который, несомненно, найдется ответ! Если ты хочешь помочь администрации в организации сайта, встречь, закупок или в чем-нибудь еще, мы будем очень благодарны. Любые предложения пиши на форуме в разделе Администрация. Добро пожаловать! Приятного и полезного времяпрепровождения!
    15 баллов
  9. Дорогой Андрей @AG! Поздравляю тебя с Днём основания самого лучшего в мире клуба, которому не было, нет и не будет равных! Стольких людей ты объединил этим ресурсом! Успехов и ещё бОльшего развития клубу! Ура!!!
    15 баллов
  10. они и им подобные никогда не имели своих каналов, в РФ доставкой из штатов занимались не так много контор, которые имели именно собственные настоящие склады в США, куда приходили и откуда уходили грузы... Рынок поделен очень давно. Все экзситы - емексы и прочие таскали через них ... Сейчас нагрузка на эти каналы возрастет многократно, ибо с рынка уходить никто не собирается, а европейские трудяги, которые сидят на обработке этих грузов, настроены решительно - ибо если потоки перераспределятся, то обратно вернуть их будет сложно, если вообще возможно. И там это прекрасно понимают. Логистика была Штаты - Европа - РФ, напрямую из Штатов сразу в РФ возили только пара контор. сейчас идут активные терки по обе стороны - мы по прежнему готовы принимать грузы, европейцы готовы их обрабатывать и рубить за это бабло... Им это мешают делать собственные политики, но терять такой кусок обычные люди не хотят и уже сами изобретают варианты...
    15 баллов
  11. Всем привет ! Занимаюсь фарами Jeep WK2 уже очень давно . Собрано мной более 400 комплектов (также сейчас открылось направление мультибренда. Работы по мультибренду стараюсь выкладывать в ветке ) Есть доступ к абсолютно любым линзам . Из всего многообразия ( а это более 40 моделей, которые я сам лично просмотрел в живую ) я выбрал 7 , которые всегда есть в наличии . Сделал с ними стенд , что бы можно было кнопками по включать , визуально посмотреть и выбрать то , что больше понравится. На мой взгляд это лучшие линзы . Цены разные, от 30 ( дорест) от 35 (рест) - 55000 под ключ с установкой. Дорест могу сделать без расклейки фары . Рестайл разбирается всегда . По этому легче пообщаться , что бы порекомендовать то или иное в зависимости от потребностей. Фары вскрываю ( не режу ) , клеевой шов делаю как заводской . Все линзы , визуально , если смотреть на фару с наружи , не отличить от оригинала . ( Есть конечно и 2х линзовые лазерные , но это под заказ под клиента ) Можно поставить новые оригинальные ксеноновые линзы - 20000 под ключ Могу собрать абсолютно любые фары в б.у. или новых корпусах с б.у. или новыми стеклами . 1й рестайл , 2й рестайл , Summit , SRT Работаю с регионами в том числе и новыми "Cdek" , "ПЭК" , "Деловые линии" "Желдорэкспедиция" Работа занимает 4-6 часов зависит от сложности и проблематики По мимо линз есть (цены при моей переборке) : 1 ) Новые стекла - 7500 шт. 2 ) Черные оригинальные маски SRT - 3000 пара под замену 3 ) Диоды ДХО 4-7000 в фару ( зависит от 1й или 2й Рест) шт. 4 ) Блоки ксенона - 2000 шт 5 ) Форсунки - 6000 шт 6 ) Паяю, востанавливаю корпуса - от 500 7 ) Восстанавливаю ушки крепления - от 500 8 ) Убираю нагар дхо на доресте , 1000 9 ) Убираю нагар на стекле от ксенона ( подкова) 1000 и т.д. P.s. отдельно линзы , диоды , корпуса или стекла не продаю. Также, ремонтирую: 1 ) Диоды задних фонарей - от 7000 2 ) Ремонтирую зеркала от 5000 - 10000 Устанавливаю: 1) Омыватель камеры заднего вида - 5000 2) Дополнительное освещение в багажник - 4500 3) Автоматическое закрывание стекол или стекол и зеркал , при постановке на охрану - 10000 Доп. опции : 1) Русификация WK2 привезенных из США (Корея не руссифицируется) 2) Прописка задних поворотников под Европу программно. 3) Штатный автозапуск с ключем 4) Углубленная компьютерная диагностика с просмотром текущих параметров 5) Узнать скручен ли пробег у авто 89162444440 Сергей Москва Ижорская 5 .
    13 баллов
  12. @Ixterrah мне показалось, или Вы каждым своим сообщением хотите сказать одноклубникам "ВСЁ ПРОПАЛО!" ? Я прошу всех участников сообщества понимать, что наш ресурс не имеет отношения к политике, к туалетной бумаге и прочему.
    13 баллов
  13. откроют юрика где-нибудь в Казахстане и будут по тихому туда отправлять... или еще где-то это они сейчас такие борзые все, все закрыть - все запретить... поживем - увидим кто и как через месяцок будет клювом щелкать...
    13 баллов
  14. Всем привет, автомобильный вопрос закрыт. Дождался свой вариант. С утра машина появилась в продаже - вечером уже оформил. Неожиданно всплыл 2013 год с подтвержденным пробегом 90к в идеальном состоянии и по адекватной цене. Комплектация Limited, 3.6. Покупка авто в Рольфе это отдельная история, под конец уже не хотели отдавать, потому что сегодня она должна были вырасти в цене на 100к+, в связи с повышенным интересом на это объявление (это отдельно греет душу). Под конец вечера уже отбирали обещанные допы)) в общем - УРА! Отдельно спасибо за помощь и поддержку @up6 и @jazzband! Оба отличные мужики, рекомендую обращаться к ним по профильным вопросам)) Всем кто ищет желаю удачи в поиске!
    13 баллов
  15. Покупка Выбор авто был осознанным, хотел именно Grand Cherokee и именно Trailhawk. Посмотрел множество обзоров, знал подводные камни, за исключением проблем с распредвалами, и в принципе был к ним готов. Когда появилась возможность - озадачился поиском. На тот момент было три варианта в городе: 1. Grand Cherokee 2019 г. - смотрел его первым, смотрел со специалистом по подбору. По базам было ДТП с крупной выплатой, но тем не менее решил его посмотреть, чтобы было с чем сравнивать. Автомобиль был в таком состоянии, что хотелось плакать. Тем, кто его восстанавливал нужно руки отрубить, не знаю кто в здравом уме может купить такие дрова. В подкапотном пространстве нет половины декоративного пластика. Руль с разбора, а панель обтянута дерматином, который вздулся на солнце. Блок безопасности не отвечал, следовательно безопасности в этом авто скорее всего не было. В общем это полный ужас. 2. Grand Cherokee 2017 г. - поехали смотреть с тем же подборщиком. По ЛКП все в норме, в базе была замена лобового и по-моему всё. Коробка была закидана маслом, тёк теплообменник - к этому был готов. В итоге этот автомобиль и купил. 3. Grand Cherokee 2017 г. - смотреть не стал. Там по бюджету был большой разрыв, так как продавали его официалы, а у них своё ценообразование. Эксплуатация и ремонт В день покупки покатался, выскочил чек. Вернулся к продавцам, говорю - так и так, в чем дело? Посмотрели, говорят ХЗ, пропуск зажигания, возможно бензин плохой (а может и знали истинные причины), чек скинули. Загнал авто к официалам, выяснилось, что его обслуживали у них, есть вся история. Это порадовало. Первое обслуживание - заменили: теплообменник свечи прокладки клапанных крышек антифриз тормозную жидкость масло с поддоном в АКПП уплотнительные кольца свечных колодцев прокладку впускного коллектора фильтры масло Работы с деталями и расходниками обошлись в 116000 руб. Поставил задний крюк, куда ж без него!? Нашел на авито за 5000 руб. Далее снова повалили чеки. Долго и нудно мы выясняли что это, оказалось впускной распредвал правой головы. Благо на форуме откликнулся Андрей. Заказали распредвал с гидриками и прокладками. Комплект обошелся в 30000 руб. Работа по замене в 21000 руб. Плюс поменяли масло с фильтром. Через 500 км снова заменил масло с фильтром. НО!, практически сразу после замены распредвала двигатель стал работать со стуком. Общение с мотористами только добавляло страха. Приехал, сняли клапанные крышки, распредвал в норме. Под подозрением ГРМ, ибо механику не понравилось как провисала цепь на шестернях. Мог накрыться гидронатяжитель и поэтому гремела цепь. Я к Андрею, все объяснил, он скинул видео с подобной проблемой, говорит ГРМ скорее всего не причем. Тем не менее комплект ГРМ мы заказали у западных коллег. Полетел термостат. Заменили. Термостат 9250 руб. Работа 5600 руб. Полетела лямбда. Лямбда 19500. Замена задних тормозных колодок. Колодки TRW 5650. Работа 4400. Заправка кондиционера - стал булькать. После заправки булькать перестал. Пришел ГРМ, Ура! Еду к официалам, все работы делаю у них, отдаю коробку запчастей, масло, фильтры, и оставляю гранда. Звонят, говорят нужно приехать, я напрягся, еду. Идем в рем. зону, говорят ГРМ не меняли, дело не в нем, сняли крышки - цепь натянута (а Андрей меня об этом предупреждал). Дело оказалось в фазорегуляторе. Он стучал и давал ошибки. Заменили фазик, масло фильтры. Сел в машину и не узнал ее. Работает тихо, ровно, скорость стал набирать гораздо лучше. Кстати замененный распредвал на этот момент прошел 7000 км - с ним всё хорошо. В ноябре будет год, как я владею грандом и наконец тех состояние приведено в близкое к идеальному. На счет моторного масла Много споров о вязкости, допусках. Какие выводы я сделал лично для себя - в мой двигатель по регламенту нужно лить 0w20 но всю жизнь в него лили 5w30 и я продолжу лить 5w30 (сейчас залил мотюль), потому как пока разбирался с проблемами своего двигателя сделал вывод, что переход на 0w20 сделан чисто в угоду экологии. Долго собирался все это написать, но ждал, когда окончательно победим проблему. Что в сухом остатке? За год в ремонт и обслуживание было вложено 295000 руб. + комплект ГРМ за 75000 руб. который у меня теперь лежит про запас + комплект зимней резины 60000 руб (это еще ноябрь 2021 г., последняя хакка, липучка). Мелкие расходы такие, как просто диагностика, развал/схождение, заправка кондера - я не расписывал. Много это или мало, каждый решает сам. Те, кто ищет подобный авто в настоящее время и в чем-то сомневается, выше приведены цифры за 2022 г., возможно вам это поможет решиться на покупку или отказаться от этой идеи. А для бывалых джипперов просто опыт коллеги по цеху. Вот такая вот история.
    12 баллов
  16. Привет соклубникам! Принимайте новый авто в наши ряды! Муки выбора следующего авто кидали меня из стороны в сторону. Эмоции, а в первый момент именно они определяют наш выбор, бросали меня в сторону Defender-new, Genesis, RAM1500. Последний был отстранен из списка по неожиданному блоку второй половины - она назвала его грузовиком и мои аргументы, что это комфортный грузовик, в смотри сколько на дачу можно привезти ее не прошибли . Genesis был отстранен из-за геморроя с фаркопом (в ОТТС это не прописано). Ну а Defender, после уточнения стоимости ТО, был отстранен разумом. И почти уговорил себя, что а тот WK2 (2016 год, пробег 70 т.км.) еще поездит. И свыкся с этим. Но наш форум внес коррективы. Кстати, про форум. Именно благодаря форуму у меня появился пес - именно на форуме, лет 7 назад, я увидел фотки породы; уговаривал жену 6 лет завести собаку - и вот новый член семьи: Но к теме. Зашел на форум, и тут увидел ЕГО!!! И ведь хотел белого, с бензиновым двигателем! Но, подумав, что дизельного я хотел купить еще WK1, но меня остановило незнание марки, я начал думать, созваниваться с ГУРУ форума, и опять думать. Решение принято в течение 1 часа, все оформительско-денежные взаимодействия прошли как миг (реально, оформили в течение 2 часов в воскресенье и пошли навстречу по завершению сделки уже после оформления авто - большое спасибо команде). Ну и вот, у меня новый, третий по счету, Grand!!! : Вот он сейчас. По технике: Дизель абсолютно не разочаровал. Пока не раскручиваю, в силу привычки к щадящей обкатке нового авто. Внутри стал более комфортен (сиденья на Over мне показались более комфортными). Мультимедиа - стало лучше. Пневма покорила удобством. Фишечки (удержание в полосе, активный круиз) интересны и привыкнуть к ним не напрягло. Во всем остальном - новый, комфортный автомобиль, который приносит удовлетворение от вождения. Тормоза. На предыдущем GRANDe стоял комплект от BRENNOR. Штатные более вязкие. Буду менять. Уточнил в РОЛЬФ по гарантии - она есть, думаю 2 года буду у них обслуживаться. ПО допам уже обклеил (матовая полеуретановая пленка), результат на фото. Жду фаркоп, интегрированный, от Андрея UP6 - считаю его самым удобным и гармоничным внешне. Ну и дальше ездить на нем, получая удовольствие! Спасибо команде, у которой я приобрел авто, за отличную работу! Было приятно общаться с вами! Респект Андрею UP6 и Ивану (ну кто его не знает ) за консультации! Всегда буду рекомендовать вас к общению на предмет покупки авто, и не только! До встречи на дорогах и тусовках! Isenya
    12 баллов
  17. Мне все это напоминает как народ скупал туалетную бумагу в начале пандемии А нафига? Если что, так в автобусах вон газеты лежат бесплатно. Так и тут, скупать все бессмысленно. Уж если, что понадобится, можно найти и не оригинал, и оригинал, и место где будет подешевле. И самый простой способ: это задать вопрос о нужной детали тут на этой площадке, а уж помогут обязательно. А паника совсем лишняя.
    12 баллов
  18. Да, смотрятся зачетно). Размер дисков 22/9,5/+45 резина 295/40/22.
    11 баллов
  19. Нашёл крутое место у нас в городе, где ухаживать за своим коником! Так здорово, что есть люди, которые знают и любят свое дело. Все-таки Саммит нереально красив! Как снаружи, так и внутри. Ну и он продолжает меня радовать. Пробег пока не большой - 5600 км, проблем нет. Только вернулся из Москвы и первым делом заехал привести машину в порядок, убрать все недружественные реагенты после жуткого по погоде уик-энда.
    11 баллов
  20. Всем привет! Я как увидел новый Гранд живьём, да ещё в комплектации Саммит Резерв, понял, что жизнь у меня не будет прежней... Поэтому, проведя пару бессонных ночей, принял решение поменять свой WK2, верой и правдой служивший мне 8 лет на этот сногсшибательный автомобиль. Сегодня забрал нового Джипа, оклеенного полностью в полиуретан (с учётом моих "частых" смен автомобилей хочется чтобы авто подольше выглядело новым). Что сказать... Тачка просто огненная!!! Джип шагнул очень широко вперёд! Отделка салона реально впечатляет- это уровень Рендж Ровера, кожа везде где можно (и это Дакота), потолок алькантара, натуральное дерево без лака, музыка Макинтош (очень душевно поет), массаж передних сидений, подогрев и вентиляция сперди и сзади, регулировок на сиденьях дикое количество (наконец появилась регулировка под коленами и накачка боковой поддержки) . Очень много электронных помощников: по трассе тачка рулит сама с заданной скоростью, есть система ночного видения, зеркало заднего вида переключается на камеру, камеры бокового обзора везде где можно, есть даже камеры внутри салона на 2 и 3 ряд. При этом там оставили проверенный Пентастар с известной уже 8 ступенчатым автоматом. Полноценная пневмоподвеска, система полного привода с понижайкой и блокировкой заднего диффа. В общем все хорошее оставили и сделали отличный современный автомобиль, у которого реально мало аналогов. Рулится отменно, но довольно жестковат. 21 диски на гребенке конечно повторяют все подробности дороги. Резина отличная - Континенталь. Акустический комфорт на ровной дороге отменный, в городе вообще как в глухой комнате. Шумка достойная, стекла двойные. В общем пока я нахожусь в лёгкой эйфории! Это мечта а не машина! Но это самая топовая комплектация. Сравнивал с Лимитед - конечно лучше этого не делать.:) Разница при прямом сравнении очень сильно ощущается практически везде. Жаль, что эти машины, скорей всего не будут доступны у нас в России в широкой продаже.
    11 баллов
  21. Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты. Это всего 520 бортов.Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас.Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...
    11 баллов
  22. На следующей неделе уже буду забирать свой из реставрации(еще будут закатывать прблемные места в пленку и весь кузов в керамику), будут фотографии, пока есть только такая, промежуточная:
    11 баллов
  23. Нам тут фиолетовы другие, нам надо, чтобы здесь у нас компания была больше, так и жить веселее а в Детройте только была и есть сборка. По движкам: - на нашем южном заводе (South Engine Plant) в Трентоне, Мичиган, теперь пока только делают Пентастары 3.2 и 3.6 ERB (доапгрейдовые); - северный завод движков в Трентоне (где делали 3.6 ERC для Пасифики) перепрофилировали в склады и т.д. в конце 2022; - на заводе в Данди, Мичиган (Dundee Engine Plant) еще делают пока 3.6 ERC для Грандов и Грандов L (длинных) и 2.4 I-4 Tigershark. Производство 2.4 должны прекратить там в 1 квартале 2023, а к 2025 запустить там же производство новых движков 1.6 I-4 турбо с прямым впрыском для гибридов; - основные же заводы по производству движков в Мексике, в Сальтилье. На южном ваяют 3.6 ERC для Грандов и Пасифики, 3.6 PHEV для гибридной Пасифики и 3.6 для всех остальных Хрустлеровских авто; на северном - и только там, все HEMI (5.7 Eagle, 6.2 Hellcat, 6.4 Apache SRT и 6.4 BGE), а также 3.0 I-6 twin-turbo Hurricane; - движки 2.0 I-4 turbo для гибридов 4хе (Гранды, Рэнглеры) делают в Италии (завод в Термоли); - на заводе в Индиане (Kokomo Engine Plant) делают движки 2.0 GME (Global Medium Engine) I-4 turbo на Рэнглеры и Чероки.
    10 баллов
  24. Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации Гранл Чероки комплектации Trail Hawk, внедорожная комплектация, защита всего днища, пневмоподвеска в защитных чехлах, усиленные генератор и охлаждение двигателя, мое мнение это маркетинг чистой воды в описании авто. По салону спортивные сиденья с боковой поддержкой с вентиляцией и другими опциями для авто данного класса. По трансмиссии, как и в предыдущем Гранде Quadra Drive II с задним межколесным дифференциалом. Внешне красные крюки спереди и пленка на капоте. С пневмоподвеской первая машина не считая Прадо с с задними баллонами. Она по сравнению с пружинами, на мелких неровностях пожестче, но на скоростях пневма намного приятнее при управлении. Плюс изменения клиренса с 21 см до 29 см, очень удобно при езде на осенне весенних охотах, встал на цыпочки и поехал, я это делаю частенько. С 2019 года обновили переднюю подвеску и она стала из алюминиевого сплава, на ощущениях ни как не отразилась, та тоже была люкс. Пробег за 3 года 125 000 км, из ремонтных работ: замена колодок по кругу на 110 000 км, 14 000 руб и передние тормозные диски, с передним подшипником ступицы 120 000 км, 34 000 руб. Остальное расходники при прохождении ТО. Бензин 92 , расход город 14-15 литров, трасса 11-12 литров. Сравнивая с дизелем никакой разницы нет по расходам. На дизеле ТО дороже, расход меньше 12/7 литров город трасса, крутящий момент на дизеле 600 Нм, на бензине 347 Нм при 600 приятнее. Хотя по лошадям 241 дизель и 294 бензин, динамика одинаковая. Тут каждому свое, но я понял, что для меня бензин и атмосферник самое то. Не нравятся моторчики от блендеров на турбинах, на многих авто сейчас. Покатался на ТрэйлХоке Кольский Териберка, Зеленцы, полуостров Рыбаий, Хибины зимой каждый год, Беларусь и на северо-западе по многим местам, Гранд только радовал и радует. Вот такой опыт трех лет с бензиновым Грандом. В целом доволен катаем дальше. Всем удачи и удовольствия от от владением своих авто!
    10 баллов
  25. Несколько слов хочу добавить: 1. В США пока только только начинают одобрять матричные фары, и год назад их ещё не было на БМВ Мерседес и тд, так как были запрещены. Оптика грэнда вполне адекватная, особенно если сравнивать с форд Эксплорер или прошлым грэндом wk2. А именно с форд Эксплорер базовые грэнды и конкурируют! 2. Нет доводчиков и хорошо, всегда доводчик может защемить палец особенно ребёнку, были случаи с прошлым авто. 3. Вот как раз музыка меня и разочаровала!!! Они говорят, McIntosh, true American legendary brand and performance. Должен сказать это чистая реклама. На самом деле играет не очень, Bower Wilkins, Bose performance, Akg в Кадиллак играют ЗНАЧИТЕЛЬНО качественнее, прям обидно за Макинтош, особенно имея hi fi усилитель дома от McIntosh, разница небо и земля. Также, встроенная программа от McIntosh, стрелки бегающие показывая мощность звука, заметно тормозят за этим звуком, например бас был секунду назад, а стрелки только колыхнулись, совсем не то что аналоговые а значит зачем делать? Короче для меня, аудиосистема McIntosh главный недостаток так как изменить или улучшить нельзя. 4. Сразу же отключил эту опцию потому что если сесть в багажник и свесить ноги, ну как на скамейке, когда болтаешь ногами и нога попадает под бампер, багажник закрывается что может быть травмоопасно для детей да и взрослым не приятно только присел свесил ноги на природе, бац и багажник закрывается! 5. Остальные вещи которые хотелось бы улучшить: Отсутствие автермаркета, жду уже почти год и ничего! Хочу нормальный сочный тихий бархатный выхлоп на 5.7. штатный дерьмо полное как на лексусе. Поставить бы borla touring или s как на wk2 но никто пока не делает, НИКТО! Тормоза ещё одна слабая сторона. Была бы версия srt я бы перекинул тормоза оттуда, но пока взять неоткуда и brembo комплекты не делает. На Cadillac Escalade есть опция с завода поставить performance exhaust и brembo шестипоршневые тормоза. Далее, когда купил новым, что то гремело в багажнике пришлось разбирать и проклеивать разными материалами чтобы не было скрипов. Слабая виброизоляция! Примерно как Тойота/Лексус: не проклейка виброй а пена наносится на кузов. БМВ куда круче там именно проклейка, Кадиллак тоже проклейка. Под задним сиденьем тонкий метал, который проминался и издавал неприятный звук когда садишься на определенное место. Пришлось снимать задний диван и проклеивать аккуратно виброй. Есть косяки по качеству кожи, например были складки на сиденьях. С завода кожа не была хорошо натянута на обоих передних сиденьях, пришлось разглаживать и натягивать кожу за лямки под сиденьями которые даже не были попросту застегнуты (к вопросу о качестве сборки). Также когда дождь то барабанит по крыше куда громче чем в Escalade, сказывается слабая вибра! Ещё обилие пластика в салоне для данной ценовой категории. Все что выглядит как метал это пластик за исключением КПП и переключения режимов и положения пневмы. Даже основательная серебристая полоса идущая через всю панель от двери до двери пластиковая на которой гордо написано 1941. 6. Расход на 5.7 в среднем 15-16 миль на галоне. Что примерно 14.5 литров на сотню. Но это и город и пригород, причем город без сильных пробок. 7. Качество самой кожи превосходное, тот же поставщик что и на Maserati, причем обшито все, дверные карты целиком, где колени и ТД ... Намного качественнее чем x5 с опциональной обивкой и чем escalade где кожи попросту нету на дверях. 8. Цена: я не знаю ценообразования в России так как давно живу в США и джип тут отечественная марка. Также считаю что глупо сравнивать цены на серые джипы в России с официальными БМВ и Мерседес. Могу сказать в США, за джип 5.7 на 360 л.с. просят дороже чем x5 и gle на ~360 л.с. это факт! Цена за summit reserve поднимается к прошу каену в базе, но в базе у Порше много всего! Исходя из этого я и придирался в предыдущем пункте. А так выбирал между escalade и grand Cherokee 5.7. Понимаю что escalade на 15 тыс дороже, но при цене на уровне 80 тыс. долларов лишние 15 тыс. большой роли не играет особенно если кредиты под 1-2% годовых. За escalade были и опциональные тормоза как у Corvette, выхлоп, аудиосистема, но против была задняя подвеска и размер, уж сильно занижены задние рычаги подвески, и насколько я знаю, escalade нельзя принудительно поднимать/опускать, а это только происходит автоматически со сменой режима вождения. Джип короткий мне нравится своим размером, подвеской, трансмиссией, двигателем и качеством самой кожи. Также нравится полное отсутствие start/stop уж сильно бесит эта функция на современных авто. 9. Примеры с конфигуратора BMW X5 в полном топе и Grand Cherokee L summit reserve 5.7, короткая версия всего на 1.5 тыс. дешевле. В бмв даже больше опций чем в Гранде, типа хрустальные кнопки, подогрев подлокотника, опциональная музыка, М-пакет и тд. Мощность сопоставимая, как я и говорил, можно поставить турбину на v6 а можно простую восьмёрку (кстати hemi не такая уж и проста восьмерка). К сведению в цене нет destination charge, который для БМВ 995 дол а для джипа 1795! Что ещё удорожает полную цену джипа! Делайте выводы, мне кажется если x5 привезти серым методом в Россию то она должна быть и дешевле так как растаможить надо 3 литра а не 5.7.
    10 баллов
  26. @ЕVA @Yurich Ева, Олег, СПАСИБО за поздравления! Для меня это и правда как второй День Рождения! Многое было сделано, большой путь пройден за эти 13 лет. Спасибо вам за Ваш вклад! Целых 3.5 года совместной крутой работы! Вот такие и многие другие крутые события мы с вами вместе реализовали:
    10 баллов
  27. 2 534 раза скачали

    Цветные электрические схемы на Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WK)
    Бесплатный
    9 баллов
  28. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP! Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля. Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета). И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо))) Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля. Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо. Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки. А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем))) Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята! Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург. Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо… И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей? Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. В общем опять много положительных впечатлений. И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. Довез, вручил, уснул))) Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32. В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли))) JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики). Это он на ТО, примеряет новые лапти И пару фото к завершению повествования))) Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений) Всем мира и добра!
    9 баллов
  29. Всем привет. Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км. Скатался на нем во Владимир, потом по области, в Москву и обратно в Воронеж. Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух), активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам, обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону. Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает, если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения. Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально. Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте, мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям, масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем. Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления с осознание того, что деньги потрачены правильно. Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой, и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...
    9 баллов
  30. Добрый вечер, одноклубники. Я снова в ваших рядах. Это уже мой 3 Jeep и он клубный) Речь идет о белом Wk2 (Беляш - Белый снаружи и жирный (комплектация) Внутри) Немного ранее присматривался к Defender New, но в связи с последними событиями пришлось отложить эту мечту. Так как в клубе я почти с самого основания и не имея, какое то время машины марки Jeep, я присматривался и поглядывал на все происходящие внутри клуба) И вот объявление! Быстро сложил 2+2 и получилось заказать красавца) Так вышло,что Беляш даже подождал меня на стоянке почти месяц после прихода в Москву) Оформление прошло - незаметил. Да я не на бумажки (так не делайте!)) смотрел, а любовался машиной! WK2 Overland на пневме и 3.0 D это пушка) Без обид , обладателям и любителям марки Jeep , но это Merсedes! Тут больше о добавить нечего! Сразу обтянул его в пленку и покрыл керамикой! Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею! ЭМОЦИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! РЕКОМЕНДУЮ!)) P.S. Ниже приведу фото с оклейки
    9 баллов
  31. на неделе приобрел в форум-сторе последний овердизель по машине писать ничего не буду - смысла нет, все на форуме.. новый авто, чего о нем писать а вот по работе команды - отмечу исключительно положительные впечатления сервис при приобретении на высшем уровне, от первого знакомства с авто до номеров часа два-три, причем половина из них - хождение по лифтам и блуждания по подземной парковке ))) сопровождение на всех этапах - мфц, осмотр, эксперт-криминалист, номера и т.п. - ну что, я пошел за номерами - удачи - тогда пока? - ну нет.. мы ждем до последнего, как же мы вас оставим-то ... подхожу к стойке - а ваши номера уже забрали - как!! - ну как-то так (девочка сама уже на измене) ... возвращаюсь на стоянку - номера уже висят.. так что ребятам удачи покупателям - положительных эмоций ps^ к сотрудничеству настоятельно рекомендую
    9 баллов
  32. Принимайте в стройные ряды!!! 2018г 3.0 бензин, Laredo.
    9 баллов
  33. С экономикой у вас беда, купил за 10, закупочная поднялась до 14, вы думаете вам будут продавать за 12, что бы потом ещё 2 добавить? Фантазёр, продавать будут за 16.
    9 баллов
  34. друзья, сейчас все сложно, быстро, непонятно, обидно, нервно... надо просто подождать....спокойно, подбадривая друзей и родных по возможности.... все наладится, будет непросто, но мы справимся...
    9 баллов
  35. друзья, не поддаемся унынию... те, кто в теме доставки из за бугра шурупят мозгом в разных направлениях... те, кто с другой стороны шарика, тоже очень не рады обстановке - у них был просто принцип " бери больше, кидай дальше"
    9 баллов
  36. Поздравляю всех соклубников, а главное основателя нашего клуба Андрея @AG с Днем основания Jeep4x4club. Больших успехов и дальнейшего развития нашего клуба! Ура!
    9 баллов
  37. Версия 1.0.0

    912 раза скачали

    .
    Бесплатный
    8 баллов
  38. Приветствую Всех форумчан. чуток похвастаюсь, может кому будет интересно. Сделал себе автозапуск, управлением с телефона используя только штатные функции. Состоит из 2-х частей: - аппаратная (коробка спрятана под капотом, в ней микроконтроллер, плата ключа прописанная с Али, релюхи, модем и провода. - программная (прога на телефоне, которая общается с машиной помощью смс) Суть: в приложении выбираешь действие: открыть, закрыть, завести, заглушить, состояние - прога нажимает соответствующие кнопки на плате ключа. состояние показывает температуру двигателя, салона, напряжение аккума и баланс симки. датчики температуры ставятся отдельно. ну я еще добавил мп3 плеер, при постановке/снятие и тревога играют мелодии, динамик в капоте. Кому интересно, схему и коды прог могу выслать нахаляву (не жалко). Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем, используется родной иммобилайзер. Контроллер проверяет телефон хозяина, на другие не реагирует. Железо собрано на Ардуино.
    8 баллов
  39. Всем привет! Хотел поделиться вкратце ощущениями от первой недели езды (Compass Trailhawk, 2.4, выпуск ноябрь 2018, в эксплуатации с июля 2020, я второй хозяин, пробег 41 тыс). Обладателем сего аппарата стал случайно - последние два года большую часть времени провожу в области на даче и очередной раз застряв в снегу на седане (ауди А6 С7 кузов) задумался о чем-нибудь повыше и с полным приводом. В бюджете до 2.5 ничего нового или слегка б/у из популярных моделей не привлекло, а тут случайно увидел этот аппарат, почитал про него и заинтересовался. До этого ездил на Subaru Outaback 3 л (привозил из Штатов), бмв 325xi (полноприводный универсал), бмв 320xd f30, vw passat B8 и последние 3 года на А6 (2018 г, 1.8 tfsi, монопривод) и Q5 (2013 г, 2.0 tfsi, quattro). Так что ощущения буду приводить в сравнении с ними. - несмотря на компактные размеры (чуть Уже и короче моей ку5) ощущается крепко сбитым, "тяжелым" (в хорошем смысле) автомобилем - дорогу держит хорошо, шумоизоляция неплохая, на мелких неровностях не трясет - двигатель работает шумно (снаружи), особенно на холодную - по сравнению с "немцами", больше похоже на дизель по звуку. В салоне иногда ощущаются некие "неровности" от работы двигателя, на руле. Лью 95й - расход прямо скажем конский, по сравнению с ауди и пассатом (1.8 тфси оба были) - порядка 12-14 л против 8-10, при том что пробег у меня более половины по трассе. При движении с активным круизом (классная кстати функция!) всегда держит повышенную передачу, чем наверное усугубляет расход. - ходовая упругая, на высоких "полицейских" и неровностях не сильно раскачивает, но сказать что прямо "плывет" по неровностям, не могу. С большой скоростью двигаться по плохой дороге на ней будет некомфортно, чувствуется, что подвеска все-таки больше под асфальт заточена - "тупизны" 9-ст автомата пока не ощутил, но я езжу достаточно спокойно. Активный круиз и контроль полосы очень понравились, на предыдущих машинах такой опции не было. Обгоны получаются сносно, манеру пользования педалью газа после турбированных моторов пришлось поменять - этот надо крутить, он при этом орет, но это все ожидаемо. - в салоне узковато (после ауди и пассата), особенно в зимней одежде, но в целом нормально. Бесит только маленький бардачок - документы А4 не лезут. Видимо по этой причине и сделали подседельную нишу. Багажник тоже мелкий, так что для дальних поездок придется видимо купить бокс на крышу. Радует штатное оснащение фаркопом (съемным) - подумываю о прицепе для хозяйственных нужд по даче. - Головное устройство порадовало - все что нужно есть, а с Car Play еще и интеграция с телефоном и яндекс-навигатор. Правда, карплей иногда отваливается в процессе (грешу на кабель от айфона). - Штатный дистанционный запуск - тоже очень удобно, для зимнего времени. - Родные ковры показались какими-то не очень практичными - нет высоких бортиков, буду искать "корыта" - Свет - приемлемый, хоть многие и ругают, я пока неудобств в темное время не ощутил. Конечно, диоды были бы лучше, но имеем что имеем. Отсутствие омывателей фар удивило, последний раз такое видел на своей субару 2004 г.в. Из того, что беспокоит - руль выставлен чуть неровно, думаю отрегулировать заодно со сходом-развалом после замены резины на новую. И светильники в багажнике иногда "мерцают", хотя напряжение на аккумуляторе показывает нормальное (попрошу дилера проверить, пока гарантия действует). А так - пока нравится, от большого дорожного просвета и полного привода регулярно испытываю эйфорию в условиях постоянных снегопадов и нечищеных дорог на даче ))
    8 баллов
  40. Часто ездите по МКАД? Расскажу о сюрпризе, который встретился в левом ряду. Сколько лет за рулём, а такое вижу впервые. Разрешённая скорость на МКАД 100, левый ряд едет 118-119 - камер навешали через столб, теперь особо не погоняешь. Движение активное, всё ряды мчат плюс/минус одинаково. Железяку эту я увидела мельком, попыталась сманеврировать, но... никаких звуков не было, датчик сработал через несколько секунд - успела перестроиться на обочину и картинка тут же стала такой: Машина на диске, ни о каком "доехать до остановки" и уж тем более шиномонтажа речи нет: Практически моментально на помощь остановился эвакуатор... Но мы-то их схемы знаем, поэтому ждём настоящую помощь. Благо, она подоспела довольно быстро - спасибо Андрею @AG Я для безопасности перебралась на газон и ждала приезда мобильного шиномонтажа. Вот как это выглядело: Мобильный шиномонтаж - это круто: у меня было ощущение, что я пилот Формула 1, которому на пит-стопе поменяли баллон Настолько это было быстро. Более того, шиномобиль остановился за моим Jeep, выставив крупные конусы для привлечения внимания участников траффика. Запуска ни разу не деванная, новая)) хорошая штука! Запасы джиппера) На случай, если бы запаски не было, шиномонтаж привёз новый баллон, который можно было бы смонтировать взамен повреждённого. Полчаса времени на все - и я снова в потоке А вот вторая, невидимая часть болта, которая представилась при демонтаже шины для ремонта: Вот вам и усиленная боковина покрышки. Вот вам и МКАД, левый ряд. Всем удачи на дорогах!
    8 баллов
  41. Новое поколение Jeep Grand Cherokee - зверь c характером! Вчера повезло не только сравнить новый WL внешне со своим WK2, но и покататься. Очень хотелось поставить своего WK2 рядом с новым поколением Jeep Grand Cherokee WL, чтобы оценить разницу. Дело в том, что, когда WK2 стоит где-то недалеко, кажется, что не настолько уж они и разные. Но, когда они встали рядом, сразу стало очевидно то, что современный дизайн WL перекрывает привычный многим из нас облик WK2. И меня лично порадовал дизайн нового WL - более квадратные формы, выглядит брутально. Эдакий породистый жеребец из конюшни Jeep с фамильными, узнаваемыми чертами, которые в потоке ни с кем не перепутаешь. Гранд явно подрос - и дело тут не в 7-местной версии - он стал больше в высоте и ширине. Более квадратные формы сделали его брутальным и породистым - в потоке его ни с кем не перепутаешь. Всё самое лучшее дизайнеры вложили в его новый облик и я им апплодирую, потому что мне нравятся такие кузова. Теперь, с появлением новых грандов на дорогах WK2 будут выглядеть уже не так современно, да и пора уже менять картинку - всё-таки 10 лет кузову - это не шутки! Фишка второго поколения WK в том, что рестайлинг был настолько незначительный и человек, не знающий детали изменений, разницы между авто 2014 года и 2021 вряд ли заметит. Конечно, владельцы WK2 будут смотреть в сторону нового кузова и постепенно пересаживаться с K на L. Общаясь с одноклубниками, понимаешь, что для многих марка Jeep - это выбор сердца. У многих в семейном автопарке по два-три Jeep и другие марки для покупки даже не рассматриваются. Задним пассажирам будет еще комфортнее в дальних поездках, ведь спинки сидений 2 ряда теперь можно наклонить еще больше. Более того, само сиденье сделано тоже под углом, а не прямое как в WK2 - теперь на 2 ряд можно смело усадить "дядю Стёпу")) или Синди Кроуфорд)) шутка) Еще интересный момент - эта комплектация оснащена доп.пакетом, в котором, помимо всяких приятностей вроде панорамной крыши с люком, адаптивной системы круиза, омывателя камеры заднего вида, камеры для 3 ряда пассажиров и много еще чего, установлены колеса 20 радиуса знакомого многим из нас размера 265*50. То есть... можно оставить 2 комплект резины от своего WK2 (как вариант). По поводу управления могу сказать, что WL порадовал лёгкостью руля (у меня в "лиме" руль крутится не так легко), еще более горизонтальным капотом. Знакомый мотор 3,6 приятно порыкивал и как будто приглашал выехать и прокатиться по осенним дорогам по-настоящему, с ветерком)) Да, кстати - по поводу габаритов. У меня не было ощущения, что я в авто бОльшего, чем мой WK2 размера - скорее, было впечатление, что я одела мои любимые домашние тапочки)) Радиус поворота тоже приятно порадовал - несмотря на формы, маневрировать также легко, как WK. В общем, респект, Jeeр! Хорошего зверя выпустили! Теперь четко поняла, каким будет мой следующий авто Всем добра и удачи на дорогах!
    8 баллов
    Друзья, спасибо огромное всем за участие!!! Я насчитал около 50 экипажей. Приятно видеть столько Jeep в одном месте! Надеюсь Вы оставите самые тёплые воспоминания о JEEP4X4CLUB SUMMER 2022 !!! Спасибо Вам за Ваши улыбки, активность, за прекрасное настроение и позитив!!! Огромная Благодарность Ева @ЕVA Олег @Yurich Макс @Akem1x , его девушке Екатерине и его друзьям Андрею @Carlos6 Ребята трудились для Вас с 7 утра! Вы сделали это событие крутым и запоминающимся!!! Огромная Вам благодарность!!! Благодарю клубных партнёров, за то что помогли компенсировать часть расходов на событие! Без Вашего участия мы бы не смогли сделать всё так круто, как оно было! Генеральный Партнёр @Илья_СХ27 СХ27 сервис Jeep в Москве Партнёры события, сервисы в Санкт-Петербурге Петербурге, неизменно оказывающие поддержку клубным выездам как в Санкт-Петербурге, так и в Москве! @OverDrive OVERDRIVE - сервис Jeep в Санкт-Петербурге @Jeep Spot JEEP SPOT - сервис Jeep в Санкт-Петербурге @Alex_beta БЕТА АВТО - сервис Jeep в Санкт-Петербурге и запчасти Jeep с доставкой по всей России Я очень доволен тем, в каком качестве и настроении прошёл этот замечательный клубный субботний день! Думаю, все участники события разделяют моё настроение! Будем ждать Ваши отзывы не только в Telegram чате но и тут! Друзья, спасибо ВАМ огромное! Вы - крутые! JEEP4X4CLUB - лучший клуб!!!
    8 баллов
    Друзья, спасибо всем собравшимся за классный субботний день! Спасибо Станиславу за интересный 4x4 маршрут! Каждый смог поучаствовать и повысить навыки вождения своего автомобиля, и это здорово! Рад был познакомиться с новыми друзьями! Рад был увидеть тех, кого давно знаю! Отдельно хочу отметить, что на этот выезд под Санкт-Петербургом приехали около 10 экипажей из Москвы - ребята, вы крутые! Экипаж на Jeep Wrangler JL даже приехали одним днём (в 4 утра выехали из Москвы, и после выезда отправились домой, так как ждали дела)! Вот молодцы! Кстати, уже традиционно на клубные выезды под Санкт-Петербургом приезжает немало Wrangler-ов , что раньше было редкостью на клубных выездах. И конечно, всем участникам жителям прекрасного Санкт-Петербурга большое спасибо!!! Здорово, что в результате клубной активности Москва и Санкт-Петербург становятся ближе не только онлайн, но и физически. На выезде узнал от нескольких одноклубников петербуржцев о желании приехать на ближайший выезд в Москве. Отличный получился выезд! И правда, даже погода, вопреки штормовым прогнозам, радовала нас солнцем и теплом! Благодарю всех, друзья! Мы молодцы! На фото не все, но те кто услышал призыв сделать общий кадр
    8 баллов
    Огромная благодарность Андрею за организацию нашего невероятного выезда, Станиславу - за чуткое руководство нашими действиями и поддержку тех, кто слез с асфальта впервые и сомневался, в основном, в своих силах, а не в силах своего железного коня, а также всем партнерам, кто сделал выезд возможным. Было очень круто, даже погода наградила нас за твердое намерение классно провести время в преодолении препятствий, а также в получении удовольствия. Место было выбрано отличное, подходящее подо все, что можно себе представить и легкую прогулку, и заезд на песчаные горы разной сложности и просто эстетическое наслаждение от созерцания природы самой по себе и с присутствием 30 энергичных железных коней, наполнивших воздух своей мощной внедорожной энергией. Была очень рада познакомиться с участниками и завести новые знакомства с такими же фанатами Jeep, ну, и просто замечательными людьми из разных городов. Очень жду следующего выезда!
    8 баллов
  42. Прохудились прокладки маслоохладителя... Комплект прокладок обошёлся в 25 т. р. Месяц назад этот же комплект стоил 10 т.р.... Евро /доллар подорожал на 30%. А накрутка на запчасти составляет от 200 до 300 %. Все поставщики запчастей - пассивные гомосексуалисты. Нищие и жадные. Нам война, а им мать родна...
    8 баллов
  43. 8 баллов
  44. Я против превращения сайта к скатыванию в политику . Все будет хорошо . Вчера зашел на Avto.to и заказал расходники на ТО , абсолютно нормальные и нет дефицита . Выдохните и ждемс . А « Всепрапальщиков» просим не истерить . Правда Za нами . Все разрулится . Будем и дальше ездить спокойно на нашихавто.
    8 баллов
  45. Когда на парковке я вижу Trailhawk, то занимаю место по соседству.
    8 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.