Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 05.07.2024 во всех областях
-
8 баллов
-
Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает)) Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся)) Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг! И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала)) Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней. Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске))) С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим))) На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор))) Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают)) Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет))) Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!))) Всем добра!!))))8 баллов
-
Всем добра, позитива, хорошего настроения. Продаю дерзкого, резкого, необычного и нетипичного в нашей стране, экземпляра. Покупался в 2021 осознанно и последовательно после такого же, но 2014 года. Езжу только на CJD 22 год и ничего другого не признаю и не планирую. Автомобиль редкий в нашей стране, но имеет свою касту поклонников. Мной был приобретен в Екатеринбурге с пробегом 38000 на исходе гарантии. Пользуясь старыми связями были поменяны 2 передних амортизатора + руль (предыдущий хозяин поцарапал кольцом). Мотор V6 дарит только положительные эмоции - для веса и размеров Жипы 272 кобылы хватает с избытком - что весьма удивляет некоторых соседей по потоку. По прошествии эйфории от покупки, начался приятный процесс тюнинга и доработок: - оклейка морды лица - оптики и капота пленкой - замена штатных заводских унылых эмблем на брутальные - установка оригинального фаркопа (никогда не имел прицепа, но вожу велики на велобагажнике) - покупка поперечин рейлингов крыши - установка сочного и басовитого выхлопа от Гибсон (штатный лежит в гараже) - покупка разных колесных дисков и их перестановки в зависимости от настроения (имею такую болезнь много лет - она видна знатокам на фотока - диски стоят от Хоука 14 года, родные лежат в гараже) - покупка оригинальных силовых порогов ( кто в теме, то понимает, насколько это редкий лот), но до установки руки так и не дошли - лежат в закромах По обслуживанию и ремонтам: Все работы по обслуживанию и ТО делал только в МОПАР ПЛЮС ЮГ и нигде больше - куплен лайтовый чип тюнинг от компании Педал коммандер (виден на фотках) - куплен модуль отключения идиотской системы старт-стоп (не будет дергать стартер и АКБ каждый раз) - менял тормозные диски и колодки на Максбрэйкс спереди - менял масло в АКПП 2 раза (просто хотелось и менял) - менял масло в РК с доработкой конструкции (описано на драйве) - менял на 95000 охладитель масла ДВС в развале + свечи зажигания - менял масло в заднем редукторе - менял правую переднюю шаровую опору - менял правую переднюю ступицу - менял замок передней правой двери (начал хрюкать) - менял штатные колесные болты на усиленные цельные от Гориллаз - менял лобовое стекло в Карглас, но с ним вышел прикол - заказывал его через друга, с уточнением, что для авто 19 года, заверили - все будет четко, в итоге привезли от дореста. Никогда не покупайте стекла у друзей - не зовите их делать ремонт и не одалживайте денег (шутка). В итоге стекло встало идеально, но кожухи зеркала не закрывают шелкографию как на родном - она отличается на ресте и доресте. Вопросов к стеклу нет, все отлично. - окрашивал косметически две задние двери (на левой был скол от деревяшки. прилетела на трассе, когда везли Жипу из Еката на автовозе, на второй - притертость на парковке) - тыкайте/проверяйте/нюхайте - был пару раз атакован соседями по потоку и оба раза это были выходцы из Японии - месть за Перл Харбор похоже, последствия устранены, подробности в виде фото предоставлю по запросу - установлена новая летняя резина, зимняя также имеется Есть бортовик на драйве, там все с картинками, комментами и подробностями. Продаю, а не избавляюсь. Готов к проверками/диагностикам/осмотрам в профильных сервисах - слушать умозаключения людей, которые не представляют себе Чероки Хоука - не имею желания. К беседам и аргументированному торгу готов. Если будем с покупателем на одной волне, обсуждаема передача ему некоторых ништяков, которые готовил для себя.. ЦЕНА 2 800 0008 баллов
-
8 баллов
-
15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.7 баллов
-
@Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.7 баллов
-
Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА. Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог - Блоги - JEEP4X4CLUB Излагайте свои помыслы там. Но здесь не пишите больше.6 баллов
-
Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.5 баллов
-
5 баллов
-
Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.5 баллов
-
Всем привет! Я с вами уже некоторое время, но был неактивен в силу некоторых обстоятельств. Джиповодом стал еще в 2017 году - тогда я стал обладателем Jeep Renegad Sport. Через 2 года пересел на Jeep Compass Limited. А в конце 2022 года пересел на Jeep Wrangler Sahara. Вот тогда я записался в клуб. Но тут меня ждала засада - это был единственный автомобиль в семье и его комфорт салона, мягко говоря, не совсем подошел моей супруге -высокая женщина, крупного телосложения не смогла подружиться с этими размерами входа-выхода и посадки. Через 3 месяца "мучений" и нескольких встреч головы супруги с акустической системой потолка салона, SAHARA была изгнана. А кто помнит события на рынке сразу скажет "А что взамен?". А заменить было уже нечем - цены убежали вперед и пришлось пересесть на корейца - ну чтоб хотя бы машина была в семье. Но прощаться с клубом совсем не хотелось - я ведь только его нашел. И "пришлось" сидеть тихо и ждать. Ожидание окончилось находкой неплохого варианта б/у Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года с пробегом в 113000 км. И я могу сказать "ПРИВЕТ КЛУБ! Я с вами по-настоящему!"5 баллов
-
Всем привет! Принимайте . Вот и я стал джипером гранд чероки 2014г. WK2 За месяц уже 5 тыщ накатал н у очень приятные впечатления. Забрал его у друга (он купил новый), главным критерием покупки был тот нюанс что друг аккуратист до невозможности, я даже представить не мог такого сохрана. взял не глядя и не грамма не пожалел. Но вот беда , теперь на мне весит весь груз ответственности , нужно быть аккуратным, и очень аккуратным , иначе моя плешь будет жестоко переедена. Чтобы было понятно я активный участник всяких покатушек , соревнований, собачник , охотник , рыбак итд. Пока держусь , для всего этого есть подготовленная паджера и патриот.5 баллов
-
ну, пока что фоток не так много это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится) в процессе перегона когда пригнал домой кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше инновационные технологии тонирования оптики провальная попытка смыть эту гадость благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!) когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину5 баллов
-
5 баллов
-
Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.4 балла
-
@Dizel Man Лет 5, как стоит, ничего интересного, только подсветка красивая.4 балла
-
4 балла
-
Ну здрасьте... Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там переливание "из пустого в порожнее". 10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт). Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.4 балла
-
4 балла
-
Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.4 балла
-
Здравствуйте! Купил вот Жипу себе намедни. Не знаю чем, но commander чем то зацепил. Искал японца (всегда только на них и ездил) и вот в ленте авто.ру появилась фотка чего-то углавато-привлекательного. Учитывая тот факт, что мне всегда нравились кирпичи - долго не раздумывал. И вот я владелец 4,7 л. Пока нравится)))4 балла
-
4 балла
-
1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину. Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))4 балла
-
Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.4 балла
-
При всём уважении, но всё-таки "у грузин" Найдено на дзене: "На ялтинской конференции Черчилль спросил у Сталина: -Правда, что у вас, грузин, есть обычай дарить гостю то, что тому понравилось? — Да! — задумавшись ответил тот. — Мне понравился ливадийский дворец. Могу ли я рассчитывать на гостеприимство грузинских обычаев? Сталин подумал и сказал: — Да! Но при условии, что разгадаете загадку. Черчилль улыбнулся и согласился. Сталин разгибает три пальца — большой, указательный и средний. — Где здесь средний палец? Черчилль подумал и показал на, так называемый, средний.палец. — Нет! — сказал Сталин. Наблюдавший за этой светской беседой Рузвельт, рассмеялся и, трогая расположенный между большим и средним, указательный палец воскликнул: — Вот же он! — Нет! — сказал Сталин и, просовывая большой палец между указательным и средним, ответил: — Вот он!" (Из книги Бережкова, личного переводчика Сталина, "Рядом со Сталиным")4 балла
-
Восторги? Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп. Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. В нашем немаленьком городе за год встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. Вот и все восторги.4 балла
-
При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.4 балла
-
Спасибо!) ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться впрочем, как и с любым старым корытцем) кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься к чему, собственно, уже и приступил)4 балла
-
по 900 не знаю Пензойл 5W30 по 1400 без проблем про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают4 балла
-
Была проблема с обоими вентиляторами. Не захотелось отдавать 60 т.р. и 1,5-2 месяца ждать. Встали как родные вентиляторы с моторами от ВАЗ (04 и т.д, у меня от 2110). работаеют чуть шумнее, но по охлаждению всё нормально.3 балла
-
5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах. Дата выхода Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель. Сегмент и конкуренты Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep. Платформа и размеры Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились: Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass). Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше). Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий. Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе). Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования. Двигатели и силовые агрегаты Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков. Европа Мягкий гибрид (e-Hybrid): 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой. Мощность: 145 л.с. Привод: Передний (FWD). Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe): 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор. Мощность: 195 л.с. Привод: Полный (AWD). Электрические версии (BEV): Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP). Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP). Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP). США и Северная Америка Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском. Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой. Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.). Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем. Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки. Коробка передач Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT). Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей. Системы полного привода Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий: Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1). Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма. AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость. Комплектации Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели: Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto. Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля. Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений. Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой. Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками. High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами. Оснащение и технологии Экстерьер Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV). Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша. Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3. Интерьер Цифровая приборная панель 10 дюймов. Сенсорный экран 16 дюймов. Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров. Безопасность и технологии Автономное вождение 2-го уровня. Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка. Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация. Бесключевой доступ, электропривод багажника. Итог Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!3 балла
-
Никто и не утверждал другого, так и есть - другой партномер. ИМХО маркируется для облегчения распознавания в "коробках"/лотках. На конвеере могут идти через одну машины со Sport suspension или Euro и ещё какой-нибудь, цветом замаркировать проще как и использовать в процессе сборки... Можно по идее поискать ответ ещё в остатках форума калиброводов... У меня лет 7 лежат новые оригинальные ошибочно купленные задние втулки мЕньшего диаметра, вроде с оранжевой маркировкой. Правильные были вроде с синей намазкой.... Ну собственно на самом стабилизаторе тоже вроде какие-то метки цветные есть, и вроде даже синей красочкой... Может быть идея была вообще элементарная - "синий стаб" = покупаешь/ставишь "синюю" втулку ? И да, отвечаю на заданный выше вопрос - "почему не оригинал" - потому что долго он ходить не будет на облезлом полуржавом с кавернами на собственно трущейся поверхности стабилизаторе и выходит это просто зря потраченные деньги. Об этом уже написал выше Юрий (URRI39). Да, если поменять стаб на абсолютно живой, тогда согласен - можно ставить оригу втулки и ездить долго и счастливо. Но тут уже мешает экономика - не всякий готов выложить круглую сумму за условно новый стаб+ориг.втулки, особенно тем, кто сам их меняет, а не в сервисе..... А и ещё забыл - его (стабилизатор) ж ещё поменять надо, а это расходы на опускание подрамника и последующий сход-развал.... Всех благ. ПС. Собственно один из самых больших плюсов оригинальных втулок - нужный внутренний диаметр. Неоригинал идёт в основном 23мм, а надо бы немного, но больше, потому что даже 23мм слишком сильно обжимают палку - отсюда и скрипы и дополнительный износ. Правда появилась надежда - нашел наш полиуретан с Д=23,3 мм буду пробовать вскорости....3 балла
-
Фу, раздел нужно переименовать, фобии, басни, легенды про моторное масло. @Dizel Man Да у нас у большей части страны газа нет и электричество с перебоями, на печное топливо и мазут всё уходит, и ещё и не хватает.3 балла
-
3 балла
-
Заранее извиняюсь, что не в своей теме. Буквально в январе на трассе поймал приличный камень от встречной фуры. В Волгограде заметил, что вынесло кусок пластика из решетки где-то 10х15 см, нашел его внутри, упал. Камень пробил насквозь и защитную сетку, но очевидно потерял скорость. Без сетки мог остаться или без радиатора кондея или без доп. радиатора коробки. Так что как смог восстановил сетку и решетку. Сетку рекомендую. Вообще никогда с ней проблем с обдувом не было, это чес какой-то африканский.3 балла
-
Бредятина. Никто так не расчитывал. У меня есть рекордсмен 900000+ км, 5 комплект форсунок, 3комплект шлангов, родная турбина.3 балла
-
С ардуиной и кан шиной познакомился совсем не давно, просто уж очень хотелось смотреть на штатной MyGIG, ютубчик и/или прочее. Именно с этого всё и начиналось. Это уже потом, устройство стало обрастать плюшками. Программист для ардуин я начинающий, возможно, качество кода так себе, но устройство работает. Jeep Compass Utility ver 1.3 Low can speed теперь подробнее - Разблокировка видеовхода - появляется волшебная кнопка VES, в меню штатной автомагнитолы MyGIG и активируется видеовход, на который можно подать видеосигнал с любого устройства. Особенно классно, что в MyGIG RHP, видео-в-движении разблокируется по штатному, что позволяет смотреть ютубчик в движении. С этого всё и начиналось. - Активация цифрового выхода при длительном удержании центральной подрулевой кнопки. Тут всё просто: сейчас у меня при длительном удержании центральной нижней подрулевой левой кнопки подается питание на видеоприставку и она включается. также на данный момент разблокировка VES запускается именно после этого, ибо так захотелось. Грубо говоря после длительного удержания нужной кнопки, цифровой выход, может управлять реле, которое подает питание на любое устройство. Сейчас это работает циклично, т.е. при удержании нужной кнопки, состояние выхода меняет свое состояние. Грубо, у меня первое удержание подрулевой кнопки - включает питание на приставку, второе удержание - выключает питание. - Активация цифрового выхода при нажатии кнопки "открывание багажника" на 5-ти кнопочном ключе-брелоке. Этот режим прост: на ключе китайском пятикнопочном ключе нажимаем два раза на клавишу "открыть багажник" и цифровой выход меняет свое состояние, т.е. может подать питание куда-нибудь. При последующем нажатии кнопки "открыть багажник" - выход меняет свое состояние, грубо снимает питание. И так циклично. Этот режим у меня пока не подключен никуда., сделан по просьбе одного товарища. Ну и просто проба взлома взаимодействия в радиочастотной части. Кстати реакцию цифровых выходов можно изменить в коде, можно например сделать чтобы питание подавалось только при длительном удержании подрулевой кнопки и отключении при отпускании. Это не проблема, переписать чуток код и вуаля. Можно сделать и другие кнопки, лишь бы выходов хватило. - Включение режима умной подсветки поворота. Тут всё просто, при повороте включается противотуманка с той стороны, в которую поворачиваем. Если противотуманки уже включены переключателем, то режим подсветки поворота не работает. В планах есть также ограничивать подсветку поворота в зависимости от скорости авто. это пока в процессе. На Компассе/Патриоте/Калибре этот режим требует изменения штатной проводки передних противотуманных фар. Будет работать на машинах с медленной кан-шиной. История версий: 1.0 - разблокировка VES 1.1 - умная подсветка поворота 1.2 - штатный ключ, кнопка "открыть багажник" 1.3 - управление нажатием подрулевых кнопок 1.4 - in progress В процессе : управление штатной охранной системой с телефона, форк вот этой темы - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/77096-shtatnyj-udalennyj-zapusk-s-telefona/ но с привязкой и управлением по кан шине.. Всё делаю для себя,, по мере сил, возможностей и времени, ну и делюсь, пользуйтесь на здоровье. как говорят : делай добро и бросай его в воду. Проект на гитхабе. Критика, идеи, предложения - приветствуются и крайне необходимы для дальнейшей разработки.3 балла
-
Расскажу о своем решении проблемы с реле бензонасоса. Способ очень экзотичный для наших краев и, думаю, для других интерес представляет больше познавательный. Меня лично на него сподвигло нежелание вмешиваться в проводку авто мастерами неизвестной квалификации. Сам "ремонт" занимает по времени примерно 5 минут. Но он требует одной детали, которую делает американская компания Vertical Visions. Со всеми отсюда вытекающими трудностями с приобретением и доставкой в современных реалиях. Низкий поклон Андрею up6, который все это сделал. Итог выглядит так: Сам "ремкомплект", который приходит от Vertical Visions, выглядит так: Смысл очень простой: реле бензонасоса коммутируется вместо родного реле на реле RUN/START. Это реле, в отличии от исходного, стоит не внутри TIPM, а снаружи. Оно имеет запас по току до 30А, чего с лихвой хватает и на безонасос. Платка эта ставится в разъемы предохранителей M25 (собственно, бензонасос) и М37 (RUN/START). Способ этот подходит только для тех авто, у которых не установлено внешнее реле по отзывной кампании. Ну а это сама плата, где распаяно это злополучное реле. Оно там такое далеко не одно.3 балла
-
3 балла
-
вчера делал ТО 35000. Привёз новые нижние рычаги, но менять не стали... Сальники слегка разлохмачены, конечно, но не критично. Специалисты сказали, что разрезали рычаг на разлохмаченных сальниках, а внутри всё нормально было, втулка сальника на месте, смещения нет. Резину жуёт, но вроде как из-за слишком близкого расстояния обоймы сальника к оси рычага. Так или иначе - стуков нет, сайлентблок работает штатно, решили отложить замену до следующего осмотра на плановом ТО, пока катаюсь, нижние рычаги пусть ещё полгода полежат на полке.3 балла
-
40 ка не способна с той же скоростью и в том же количестве быть в "зажатой" для него паре трения, сделанной под 20ку. Физически. Я не про отверстия в разных узлах ДВС диаметром в 1-2 мм. Этим размерам пофиг какое масло 18 или 60. Кстати, в теме масло для пентастара кажется, или по Компасам, в авто где можно отслеживать температуру масла, народ отписывался, что залив 30 вместо 20 уже наблюдается незначительное но повышение температуры этого самого масла. ПОэтому, заливая 40 вместо 20 в мотор сделанный для 20 мы , помимо всего прочего, ухудшаем его охлаждение. масло такой же агент охлаждения что и антифриз, но для других узлов.3 балла
-
Всем пламенный привет! Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку. Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам. Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида . Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. Был приготовлен ужин… Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием. Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз… Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн). Но теперь предстояла дорога до Минска. Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом . В целом смогла). Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора… Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. Неслись так, что штрафы собирали на кемпер Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. На утро было принято решение, джип сдать в утиль Шутка, было принято ремонтировать коробку. Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. Да, я оказался слегла чумачешим юношей . По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. Всем всех благ3 балла
-
Появились непонятные пинки при разгоне на скорости 80км/ч. Отвез в сервис. Там когда поддон сняли обнаружились чешуйки. В итоге заменили шарики на "прутики" в конусах, почистили бублик, заменили поршень на ремонтный, и ремень (так как он растянулся). Все вышло 135к. Готовых комплектов на jeep compass с акпп и мозгами я не нашел, зато по ниссану целый канал на ютубе есть с заменой CVT на АКПП. И такие комплекты у них от 160 тр начинаются, но и ниссана на рынке куда больше чем джипов. В общем если вовремя обратиться и не ждать пока вариатор сам себя "перемолет", то ремонт куда выгоднее выйдет чем замена на такой же или мудреж с акпп. Пробег 157т.км.3 балла
-
Это первый (верхний) кислородный датчик 1/1, внизу соответственно второй 1/2 (нижний)3 балла
-
Аналогично было. Проверьте на горячем двигателе патрубки системы охлаждения (Возле бачка слева внизу рукой) должны быть под давлением. Если патрубки можно нажимать и играет антифриз в бачке то это крышка расширительного бачка. На ней слегка садится резиновое кольцо и давление не держит. Меняем крышку.3 балла
-
3 балла
-
Похоже на то и еще он холодные пуски точно считает. Этой зимой при минус 40 прям сильно минусовал остаток пробега3 балла