Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      34

    • Постов

      30 044


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      20

    • Постов

      13 861


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      16

    • Постов

      940


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      12

    • Постов

      12 369


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.03.2024 во всех областях

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. Всем пламенный привет! Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку. Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам. Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида . Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. Был приготовлен ужин… Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием. Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз… Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн). Но теперь предстояла дорога до Минска. Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом . В целом смогла). Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора… Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. Неслись так, что штрафы собирали на кемпер Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. На утро было принято решение, джип сдать в утиль Шутка, было принято ремонтировать коробку. Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. Да, я оказался слегла чумачешим юношей . По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. Всем всех благ
    3 балла
  3. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    3 балла
  4. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  5. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  6. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    3 балла
  7. поделюсь пробег 262 тыс предхоз говорил что менял масло в АКПП на 220 тыс подпинывала с 1 на 2 на малой скорости поддон без стружки, магнит чистый масло мутное, по ощущениям проехало 80 тыс замена масла АКПП + саленоид = пинков нет
    2 балла
  8. ....а вот это правильно. Есть перебранный редуктор к тому же. Отправлю в Казахстан.
    2 балла
  9. ... , педаль газа в пол
    2 балла
  10. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  11. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  12. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  13. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  14. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  15. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  16. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  17. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  18. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  19. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  20. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  21. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  22. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  23. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  24. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  25. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  26. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  27. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  28. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  29. Все таки метки прое…и. Автосервис «Игорек» - качество не их конек) Спасибо за помощь
    1 балл
  30. Новые рычаги пришли, но я решил пока не менять. На старых резина немного вылезла, но они рабочие. Сейчас у меня пробег около 27000. Никаких нареканий на рычаги нет. Хочу посмотреть сколько еще отходят для необходимой замены.
    1 балл
  31. Александр, вы прямо «возбудили» меня думой об этой проушине(петля?крюк?). До сих пор я спал спокойно, а тут …….. У меня на КОМПАССЕ зад - вкручиваемый крюк, а перед - проушина , приваренная к правому лонжерону. Так я был в этом уверен до означенной вами проблемы. Выходит так : с утра , ни свет, ни заря , с криками «банзай» побегу смотреть правый лонжерон. И не дай Бог его там не окажется!!! Ну был же! Был! ООх!,Алессандро!
    1 балл
  32. Из какой-то фишки были вытащенные отдельные пины, надел термоусадку, и подключил. Типа того: P.S. Только сейчас увидел, то что обведено красным, это обычные наконечники на провод. Т.к. провода штатные короткие, решил просто засунуть их в наконечники и обжать, потом в термоусадку, заранее надетую. А на фото, разъемы в сам плафон.
    1 балл
  33. …Ты выходишь утром из дома. Впереди день, несущий очередную суету будней. Но у тебя в запасе есть маленький козырь — ключ от твоего автомобиля Jeep. Ты поворачиваешь за угол, и перед тобой возникает ОН! ОН стоит, притаившись, возвышаясь над другими машинами. ОН огромен. ОН величественен. ОН ИНОЙ! С каждым шагом, приближающим тебя к нему, ты начинаешь понимать, что утро не так и плохо, и что все еще впереди. Ты нажимаешь на кнопку и, приветственно моргнув, ОН освещает тебе путь ближнем светом фар. ОН готов. Готов принять тебя в свое огромное пространство. Ты открываешь огромную, но при этом легкую дверь, сидение услужливо находится в самом нижнем положении, облегчая посадку. И ты, спокойно и величественно, погружаешься в ЕГО салон. Закрывшаяся дверь, с приятным звуком, отделяет тебя от суеты внешнего мира. Теперь ты в ЕГО мире… Мире Commander… Ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь первый раз и панель приборов оживает… ОН просыпается. ОН обустраивает твой Commanderский мостик: подстраивает зеркала и сидение, включает радио… Погасли лампы самодиагностики… Можно перейти к самому важному и приятному этапу… Несколько оборотов стартера, и под капотом оживает мотор. Утробный звук которого проникает в салон и ласкает слух, а сзади, тебя накрывает приглушённый, басовитый рык выпускной системы. Ты сидишь и наслаждаешься, иногда нажимая на педаль акселератора. Он отзывается сытым, благородным рыком. ОН готов! Ты, не спеша, переводишь селектор в «Драйв», отпускаешь педаль тормоза. ОН трогается с места. Плавно и грациозно. Ты добавляешь газ, поворачиваешь руль. Ты уже в потоке. А вернее над ним. Ты смотришь поверх крыш, заранее планируешь маневры. ОН, четко и плавно, несёт тебя вперед, урча своим V-образным сердцем. Если есть необходимость ускориться, просто нажми на газ. С грациозной лёгкостью, с благородным рыком, три тонны металла устремляются вперёд, неся в своём чреве тебя. Ты наблюдаешь как машины только, что находившиеся рядом, остались где то там, позади, в зеркале заднего вида, как будто просто остановились. «Пять и семь»… Ты смакуешь в голове эти цифры. Пять и семь десятых литра рабочего объёма… Восемь цилиндров, шестнадцать свечей… Ты пытаешься в уме подсчитать количество клапанов… Но стоп! Стрелка спидометра уже далеко за сотней… Он может и больше, но этого не хочешь ты. Ты отпускаешь педаль газа. Он покорно сбрасывает скорость… Ты и Он, просто катитесь со скоростью потока… Ты просто наслаждаешься приятным и умиротворяющим движением вперед, к намеченной цели. В итоге, ты достигаешь её. И в этот момент осознаешь, что сейчас тебе придется покинуть внутренности этого прекрасного автомобиля. Покинуть Мир Commander. Но перед тем как ты заглушишь двигатель, надо обязательно нажать на педаль. На ту самую педаль, что справа. Ты хочешь ещё раз вкусить этот звук. Звук мощи и грации, звук твоей власти над этим монстром… Ты поворачиваешь ключ, глушишь мотор. И ОН затихает. Не забыв услужливо отодвинуть кресло назад, для удобства твоего выхода. Ты ступаешь на землю, закрываешь дверь, еще раз насладившись приятным "хлоооп". Нажимаешь на кнопку на брелоке. ОН говорит тебе «до свидания», «до скорых встреч», не забыв подморгнуть габаритами. Ты и ОН… Вы обо знаете, что скоро все повторится вновь. И вам будет хорошо и спокойно на суетливых улицах города или вне его… …и на душе так хорошо. … и вся суета отступает. А что еще нужно человеку? 7389274.jpg
    1 балл
  34. Да не!Спасибище огромное!!На свой вопрос я ответ получил!))
    1 балл
  35. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  36. Друзья в мануале есть расположение блоков на 2,7 дизель ?
    1 балл
  37. Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность. Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами. О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер.
    1 балл
  38. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    1 балл
  39. (заметки на полях...) @Роман., в этом обширном описании отсутствуют основные параметры для продажи авто: - год выпуска, - какой двигатель/КПП, - пробег.
    1 балл
  40. Всем привет из Самары! Больше года владею Grand cherokee wk2 3.6 2017 года, Trailhawk. Всё чаще приходится обращаться в ваш форум за ответами, дошло дело до регистрации. По машине - в целом очень нравится. До этого ездил на Hyundai Elantra, Subaru Forester, impreza, XV, Nissan Pathfinder, Murano (2 шт) и др... По опыту владения Jeep за 18 месяцев успел столкнуться со следующим: -замена мотора привода заднего самоблока -поиск проблем с проводкой = машина выдавала кучу ошибок, вплоть до отказа усилителя руля и отказа переключать перелачи выше 2й (оказалось перебит провод на усилителе бампера, связанный с кан-шиной) -замена термостата -течь маслоохладителя -замена масел двс, кпп, редукторов, свечей зажигания -замена втулок переднего стабилизатора (оказалось у Trailhawk стабилизатор и втулки особенные, диаметром 40мм, пришлось ставить от газон next, так себе но подходят) = кто знает где и как купить хорошие втулки на trailhawk, буду признателен ща помощь. -замена линз фар -полировка с керамикой кузова -установка ГБО Lovato -установка видеорегистратора -ошибки по подушкам безопасности -сбитые углы установки радара адаптивного круиза (углы выставил самостоятельно, осталось найти в самаре кто сможет запустить процесс калибровки) -глюк магнитолы = пикает рандомно без причины и мигает кнопка "аудио" (может пикает каждые 5-10 секунд, а может молчать пол-дня) = эта проьлема до сих пор не решена Брал авто с пробегом 124т.км, сейчас 167 т.км
    1 балл
  41. Компас 2012г. Пробег 260000. За это время заменил все рычаги,задние mitsubishi,передние ctr, дроссельную заслонку(Китай), правый передний привод crown,заменил катализатор на аналоговый,оптика led В остальном все хорошо. Все масла и жижи mopar,ТО 8ткм,ТО вариатора 40ткм. Расход 9лето,11зима.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. всем воткнуть нештатный свет в тёмное отверстие!!
    1 балл
  44. Если после заливки программного обновления для реколла N23 (самопроизвольное включение N в раздатке) вы не можете перевести раздатку в LOW и видите SERVICE 4WD SYSTEM на панели, сканер показывает ошибку C140F для FDCM, а после сброса сканером ошибки C140F эта ошибка постоянно появляется вновь, и при этом дилер велит бежать вам за новым мотором раздатки (всего-то 800 долларов), я вас обрадую. Перед забегом стоит проделать следующую процедуру: 1. Подключить Starscan 2. Вставить ключ в замок (НЕ ЗАВОДИТЬ!) 3. Вынуть ключ из замка 4. Снова вставить ключ в замок и перевести в положение RUN (подать ток на все цепи кроме стартера) 5. Перейти в сканере в раздел FDCM (Final Drive Control Module) 6. Нажать кнопку CLEAR ERROR(S) в первый раз. Ошибка C140F пропадёт и появится вновь 7. Повторно очистить ошибку C140F. Пропадёт и снова появится 8. Стереть ошибку в третий раз. Она должна исчезнуть насовсем. Заведите а/м и попробуйте перейти в LOW, должна перейти, а C140F - наоборот, показываться больше не должна. Если ошибка после троекратного сброса всё-таки показывается, то тогда может и придётся пробежаться за моторчиком. Ну, или посмотреть проводку. Источник информации STARCASE #S1321000016 от 9 августа 2013г. Пользуясь случаем, хочу послать луч поноса программистам крайслера и самому крайслеру.
    1 балл
  45. @~sparrow~ а мне шифровочка понравилась ID Ten T operator errors
    1 балл
  46. это после снятия бака обычно делают
    1 балл
  47. Всем привет! У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено!
    1 балл
  48. Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост
    1 балл
  49. Всем привет! Понимаю что многие обслуживаются в сервисе, но и там эта инструкция может пригодиться И так, у нас установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости с наваренными втулками...Спасибо Каменному за первопроходство, он первый написал что реально поставить втулки от wk. Вообщем сказано и сделано))) Куплены скобы 52090474AB и втулочки 52090155AH. Первым делом удаляем переднюю защитку и видим сам стаб, опережая события, сразу скажу что проще снять его целиком и препарировать на столе. У меня втулки не провернулись, а частично протерлись скрип стоял как от телеги Так выглядела моя втулка: Мне пришлось их дорывать вручную Железные скобы пилим и раскрываем: Задние части старых скоб лучше сохранить, я их поставил обратно с новыми скобами т.к сам стаб сдвигается вперед. Чистим стаб и получаем такую картину: Далее дорабатываем скобы, нужно срезать углы и уменьшить к центру отверстия под болты: Так выглядели остатки втулки на стабе: Вообщем стаб зачищен, скобы доработаны и можно все собирать! Инструмент для чистики стаба : Теперь о главном...Сам стабилизатор у нас без ограничителей, так как втулки вварены и не дают ему гулять влево и вправо...после установки обязательно центровать! Иначе стойки стабилизатора трут пыльник шрус на вывернутых колесах, левый или правый, в зависимости от того куда смещен стаб. Себе буду ставить ограничители, наподобии этого только приварю кольца к самому стабу. По итогу сэкономлено 25т.р по нынешнему курсу,полное отсутствие скрипа,ну и выпито много пива с шашлыком и день на свежем воздухе полезен для здоровья . Если у кого то есть вопросы или я что-то упустил, всегда готов ответить!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.