Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      33

    • Постов

      30 027


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      19

    • Постов

      13 850


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Постов

      932


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      12

    • Постов

      12 355


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.03.2024 во всех областях

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    3 балла
  3. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 балла
  4. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  5. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  6. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  7. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  8. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  9. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  10. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  11. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  12. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  13. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  14. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  15. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  16. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  17. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  18. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  19. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  20. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  21. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    2 балла
  22. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  23. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  24. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    2 балла
  25. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    2 балла
  26. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  27. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  28. Новые рычаги пришли, но я решил пока не менять. На старых резина немного вылезла, но они рабочие. Сейчас у меня пробег около 27000. Никаких нареканий на рычаги нет. Хочу посмотреть сколько еще отходят для необходимой замены.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Jeep Renegade, 2015, Limited, правый руль из Японии,
    1 балл
  31. и вам добрый - Build Date 2/27/19 с ним не так все - редкий и проблемный по запчастям мотор... при мало-мальских серьезных проблемах есть риск капитально озябнуть на сроки и цены их решения... вся псевдоэкономия улетит в один момент
    1 балл
  32. Самодиагностика приборки просто зажигает все индикаторы которые в ней есть. А, ну плюс версию софта и шин ещё кажет. Просто проверка работоспособности всех "лампочек"... Если в комплектации авто нет функции помощи при спуске с горы, то и не активировать её никак... Одна и та же приборка кстати идёт на кучу разных моделей и, например, во вранглере наверное будут актуальны индикаторы "оффроад" и другие...
    1 балл
  33. Получается, рекомендации FCA не просто так, основаны на опыте. А то обычно "да ты что, 100 ткм много, они там ничего не понимают лишь бы побыстрее сдохло всё"
    1 балл
  34. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  35. Всем привет , поставил резину 305/50/20 спереди диски 9.5 сзади 10.5 проставки спереди 2.5 см сзади 3 см очень мягко и комфортно , рулится супер ! резина iLink Terramax ( она же Grenlander Maga AT )
    1 балл
  36. Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось.
    1 балл
  37. Добил колесную тему. Параллельно с дисками/покрышками был куплен комплект датчиков давления: Неделю назад собрал колёса, вчера свозил "индейца" на антикор, попутно поменяв колёса. Проехался до дома, никаких ошибок, датчики прописались без проблем.
    1 балл
  38. мне кажется от масла этот недуг не особо зависит, ну по моим наблюдениям, есть владельцы, кто про 0W20 вообще не в курсе, пользуют 5W30 и катаются
    1 балл
  39. возможно стал подсекать коллектор. возможно прокладка коллектора дает "течь". как то писал, у меня была история, хоть и на древнем авто, но так же - прям отчетливый стук в районе выхлопного. каково же было мое удивление, когда я просто подтянул гайки коллектора (временная мера) и "стук" исчез. ПОтом просто заменил две прокладки выпускного.
    1 балл
  40. не надо никакой суеты с маслом. езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли на то что появился стучек. его причина, как я понял читая данную ветку, вообще не в масле. его причина - "судьба")) т.е. заводской брак. странно что его слышно снизу, если проблема сверху, распредвал/рокер. надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают. то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер - специалисту будет сразу видно. а пока - неизвестно что это за стук, напрягаться рано.
    1 балл
  41. Любой G12 , Felix, Sintec, Sibiria, хоть с плюсиками хоть без.
    1 балл
  42. Очень часто берутся их вскрывать сами , насмотревшись Ютуба ... Потом такие корпуса привозят с мольбой о помощи А так разбираю я
    1 балл
  43. Наконец то, разобрались с SERVICE 4WD SYSTEM Путь был долог и тернист За то время, распечатал мануал, с ним объездил кучу электриков, электронщиков...кто сразу сливался (как только видел надпись на капоте JEEP), кто попозже, после проверки. Заменил соленоид в переднем редукторе и разъёмы к проводам соленоидов. Кстати, если у кого сломались, эти фишки один в один от форсунок классики ВАЗа, номер (AX-511) Заменил эл.моторчик раздатки, на контракт. Съездил к официалам, убедился в их некомпетентности. Заменил блок FDCM, тоже контракт. Никаких изменений...уже готов был на перетряхивание косы, но решил съездить еще к одному электрику. И он сделал! Как оказалось, не подходило (+) питание к блоку FDCM. Чтобы не потрошить косу, он протянул новый провод ( кажется от блока предохранителей) по салону, теперь всё работает. А у меня в запасе моторчик и блок FDCM.
    1 балл
  44. Всем привет! У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено!
    1 балл
  45. Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост
    1 балл
  46. А вот у меня правая сторона и холодить не холодит как надо, и греть не греет... И вообще странно ведет себя.. Именно правая сторона. Может заслонка какая зависла???? Разбирать???
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.