Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 20.03.2024 во всех областях
-
Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.5 баллов
-
У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.3 балла
-
Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.3 балла
-
@Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .3 балла
-
Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.3 балла
-
Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.2 балла
-
2 балла
-
Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*22 балла
-
2 балла
-
Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌2 балла
-
В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.2 балла
-
В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)2 балла
-
2 балла
-
Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.2 балла
-
Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.2 балла
-
У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.2 балла
-
Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?2 балла
-
Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!2 балла
-
Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.2 балла
-
Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.2 балла
-
всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч2 балла
-
@Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.2 балла
-
Новые рычаги пришли, но я решил пока не менять. На старых резина немного вылезла, но они рабочие. Сейчас у меня пробег около 27000. Никаких нареканий на рычаги нет. Хочу посмотреть сколько еще отходят для необходимой замены.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
и вам добрый - Build Date 2/27/19 с ним не так все - редкий и проблемный по запчастям мотор... при мало-мальских серьезных проблемах есть риск капитально озябнуть на сроки и цены их решения... вся псевдоэкономия улетит в один момент1 балл
-
1 балл
-
Самодиагностика приборки просто зажигает все индикаторы которые в ней есть. А, ну плюс версию софта и шин ещё кажет. Просто проверка работоспособности всех "лампочек"... Если в комплектации авто нет функции помощи при спуске с горы, то и не активировать её никак... Одна и та же приборка кстати идёт на кучу разных моделей и, например, во вранглере наверное будут актуальны индикаторы "оффроад" и другие...1 балл
-
1 балл
-
Получается, рекомендации FCA не просто так, основаны на опыте. А то обычно "да ты что, 100 ткм много, они там ничего не понимают лишь бы побыстрее сдохло всё"1 балл
-
видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.1 балл
-
1 балл
-
Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось.1 балл
-
1 балл
-
мне кажется от масла этот недуг не особо зависит, ну по моим наблюдениям, есть владельцы, кто про 0W20 вообще не в курсе, пользуют 5W30 и катаются1 балл
-
возможно стал подсекать коллектор. возможно прокладка коллектора дает "течь". как то писал, у меня была история, хоть и на древнем авто, но так же - прям отчетливый стук в районе выхлопного. каково же было мое удивление, когда я просто подтянул гайки коллектора (временная мера) и "стук" исчез. ПОтом просто заменил две прокладки выпускного.1 балл
-
не надо никакой суеты с маслом. езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли на то что появился стучек. его причина, как я понял читая данную ветку, вообще не в масле. его причина - "судьба")) т.е. заводской брак. странно что его слышно снизу, если проблема сверху, распредвал/рокер. надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают. то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер - специалисту будет сразу видно. а пока - неизвестно что это за стук, напрягаться рано.1 балл
-
Любой G12 , Felix, Sintec, Sibiria, хоть с плюсиками хоть без.1 балл
-
1 балл
-
Наконец то, разобрались с SERVICE 4WD SYSTEM Путь был долог и тернист За то время, распечатал мануал, с ним объездил кучу электриков, электронщиков...кто сразу сливался (как только видел надпись на капоте JEEP), кто попозже, после проверки. Заменил соленоид в переднем редукторе и разъёмы к проводам соленоидов. Кстати, если у кого сломались, эти фишки один в один от форсунок классики ВАЗа, номер (AX-511) Заменил эл.моторчик раздатки, на контракт. Съездил к официалам, убедился в их некомпетентности. Заменил блок FDCM, тоже контракт. Никаких изменений...уже готов был на перетряхивание косы, но решил съездить еще к одному электрику. И он сделал! Как оказалось, не подходило (+) питание к блоку FDCM. Чтобы не потрошить косу, он протянул новый провод ( кажется от блока предохранителей) по салону, теперь всё работает. А у меня в запасе моторчик и блок FDCM.1 балл
-
Всем привет! У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено!1 балл
-
Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост1 балл
-
А вот у меня правая сторона и холодить не холодит как надо, и греть не греет... И вообще странно ведет себя.. Именно правая сторона. Может заслонка какая зависла???? Разбирать???1 балл