Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      32

    • Постов

      30 026


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      20

    • Постов

      13 850


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Постов

      932


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      10

    • Постов

      12 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2024 в Сообщения

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 балла
  3. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  4. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  5. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  6. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  7. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    2 балла
  8. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  9. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  10. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  11. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  12. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  13. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  14. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  15. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  16. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  17. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  18. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  19. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  20. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  21. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    2 балла
  22. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  23. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  24. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    2 балла
  25. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    2 балла
  26. Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь. перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще.
    2 балла
  27. Добил колесную тему. Параллельно с дисками/покрышками был куплен комплект датчиков давления: Неделю назад собрал колёса, вчера свозил "индейца" на антикор, попутно поменяв колёса. Проехался до дома, никаких ошибок, датчики прописались без проблем.
    2 балла
  28. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  29. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  30. отвечаю по существу - как то не верится, что на 3,2 конские цены и сроки, подозреваю, что у меня он в наличии, пишите вин и проверим менять надо целиком, полумеры это выкинутые деньги
    1 балл
  31. Пообщайтесь, Европу и Японию они точно на ура делают. Jeep в Болгарии не так популярен, но мало ли.
    1 балл
  32. Возраст вообще не помеха для всякого нового. Читайте/изучайте и проблемы с трудностями отступят ))
    1 балл
  33. На авто-форум в 90% случаев приходят с проблемами. Поэтому такой вывод можно сделать про любой автомобиль.
    1 балл
  34. Поставил плафоны с Али. Родные умерли, и контакты в разъемах сгнили. Отрезал их, поставил отдельные фишки на каждый пин в плафоне и залил термоклеем. Светит хорошо, без синевы. Надеюсь хватит на долго.
    1 балл
  35. Дык по факту инспекции (подразумевается "регулярной" "эпизодической" ). Ремень на растрескивания, ролики обычно шуметь начинают или ещё как-то себя проявляют... ИМХО для них нет показателя "по пробегу"...
    1 балл
  36. Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6 Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.
    1 балл
  37. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  38. Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность. Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами. О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер.
    1 балл
  39. оригинал, друзья, только он... ну не обманете вы себя
    1 балл
  40. По кузову 2013 год вариатор. Судя по замене коробки и вырез каталика пробег наверное за 200 тыс.
    1 балл
  41. https://ru.cardigital.net/p249d
    1 балл
  42. Добрый день! Меня зовут Кирилл. Владею WK 3.0d на протяжении года. Я из Латвии.
    1 балл
  43. электрик вчера матерился, говорит уже по второму кругу разъемы смотрит :((
    1 балл
  44. Идут жёсткие дебаты. Машина разобрана. Сервис приговорил к замене всё (поршни, клапана, сделать гильзовку и т.д итого на 285 тыс). Что 2 царапины на стенках и кольца запали. Чтобы убедиться, привел других знакомых мастеров. Они абсолютно уверены что жор не из-за этого. Небольшие потёртости тифлона на поршнях в пределах нормы для пробега 110 тыс. Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км. Весь коллектор в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто. Подскажите ещё (мнения опять разделились) 2 месяца назад , 5000 пробега, ставили новые маслосьемные колпачки, сейчас их рассухалили, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.