Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      206

    • Постов

      2 751


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      117

    • Постов

      20 263


  3. Yurich

    Yurich

    Премиум акаунт


    • Баллы

      82

    • Постов

      4 380


  4. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      63

    • Постов

      30 026


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.09.2010 в Комментарии блога

  1. Друзья, по вашим просьбам публикуем результаты заездов с анкет, которые остались у нас (многие забрали их с собой как сувенир) Имя/НИК гос.номер ВРЕМЯ WildWhuk С 355 СМ 799 01.05.39 LEVDIZEL О 319 ТМ 159 01.05.11 WHAD В 956 УА 799 01.41.34 Daaron К 283 ТВ 750 01.06.81 Т 995 МА 790 01.20.15 Ники А 798 КК 799 01.06.00 AleKsey84 В 305 ОВ 198 01.13.13 Дмитрий Н 709 ХУ 799 01.05.55 Serov М 032 КУ 152 01.11.56 В 595 НС 790 01.07.65 ZnaenkoV Т 592 КА 790 0.58.59 Gorrazd В 519 ВО 797 01.03.26 Fasten33 К 689 КН 790 01.08.75 Chester777 У 401 СН 790 01.01.01 Alex.Age Н 344 НВ 799 01.03.73 Chester777 У 401 СН 790 01.01.01 ЯРС В 376 СТ 750 01.08.92 Вишенка Т 075 УЕ 797 01.07.05 Александр М 156 МК 790 01.08.29 Юрец Н 686 ТН 799 01.10.19 ДЕРЗКИЙ В 797 РР 147 01.12.40 COVECS А 592 ЕО 797 01.08.17 Юра на Камри 3/5 К 329 ХА 12 01.02.56 А.Н. Александр К 135 ММ 790 01.02.32 OLDFRIEND К 780 СН 799 03.32.26 Smile О 023 НК 799 01.00.08 Галина Горина К 919 ВЕ 777 01.18.21 Николай Р 908 ЕУ 799 01.04.03 Николай О 937 ТА 777 03.28.52 Яков У 816 СЕ 799 01.28.46
    8 баллов
  2. Спасибо. Прекрасно провели время. В тёплой атмосфере.
    8 баллов
  3. Вспомнилась такая вот тема: На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах@я, а если вдруг вода в соляре!?
    8 баллов
  4. Вода, песок, сосны, свежий скандинавский ветер и замечательные люди на Jeep! Самым добрым образом обзавидовался!)) Надо в следующий раз планировать поездку в Питер под такой мероприятие!
    7 баллов
  5. СПАСИБО! Чутка фоток ренгов, которых успел насмартфонить:
    7 баллов
  6. Ева, большое спасибо за возможность увидеть мероприятие со стороны фоторепортажа!
    7 баллов
  7. Надеюсь в следующем сентябре снова встретимся!!! ( может и зимние покатушки будут) Всем спасибо и до встречи!!!
    6 баллов
  8. Было классно! Спасибо организаторам, мы хотим ещё!)))Чуть позже добавим фото. Не добрались до фотоаппарата)))
    6 баллов
  9. Это было очень круто! На наших глазах происходило почти невозможное: нетронутое заснеженное поле превращалось в отличную стоянку для легковых машин.... Удивительно, на что способна хорошая техника.
    6 баллов
  10. Здравствуйте уважаемые владельцы jeep! Сегодня впервые испытал своего коня! Восторг и адреналин в избытке!
    5 баллов
  11. На практике дизель 8АКПП и 3.6 8АКПП в стоке до 100 км/ч идут "ноздря в ноздрю". Будто у них мотор одинаковый стоит. Сравнивали сток. Без чипа. 3.6 до 2010-2013 на 5АКПП, тот - да, проигрывает дизелю на 5АКПП .
    5 баллов
  12. Согласна! 3,6 ларедо-так себе вариант, специфический. Если идти на налог за 3,6, то это минимум Лимитед должен быть))) Кстати, мы как-то на пустом платном участке трассы м11 с Андреем @AG провели эксперимент: с места запустили своих WK2, чтобы сравнить динамику. Мой дизель уверенно шёл бампер в бампер с 3,6 бензом Андрея, но после 100 км/ч, конечно, сдал позиции) Что говорить, 3,6-мощь! Но дизель достаточно активный тоже, поэтому я дорожу этим авто. Динамика и размер налога меня полностью устраивают)
    5 баллов
  13. Была машина с 3.0 бензин 2015 года , сейчас 3.0 бензин 2018 года . И в ту и в эту лил 95 ! Первая авто к друга , пробег больше 160 т км - ноль проблем , у меня сейчас 75 т км и тоже все ок ! лейте 95 ! масло в 3.0 с 2018 года - 5w20 . А дилер льёт то что у него есть ! Лейте 5-20 и будет Вам счастье !
    5 баллов
  14. те, куда звонил, возле дома - не рискуют ) Машины разные. По салону: - Мазда была довольно комфортная, тем более что в максималке, кожаный салон (неплохого качества довольно-таки), с музыкой Bose, люком, бесключевым доступом и т.д. - Чирокез - Laredo. По "фишкам" уступает CX-7 обивкой салона (тряпка), нет люка, музыка - стандарт. Превосходит объемом заднего ряда и регулировками спинки у задних пассажиров (детю - в кайф). По приборам: - Мазда со скучной приборкой. Монотонная красная подсветка всего и вся. Но эргономично и удобно. - Чирок у меня с неродной головой а-ля "Тэсла". И вот в таком варианте - вообще огонь. Современно. НЕ нравится один рычаг на поворотники+дворники. Не очень работает датчик дождя - практически в любом положении крутилки для меня не достаточно чувствителен. По ходовке и трансмиссии: - Мазда. Жесткая, рулится очень плотно, раскачка/крен в поворотах практически отсутствует. Автомат Aisin 6ти-ступка работает четко, плавно, без тычков. - Cherokee. Энергоемкие аморты и пружины. Лежачие полицейские, например, незаметно проглатывает. Но и крены значительные, резкие повороты на скорости не пройдешь. Автомат хорош, но у меня при движении в пробке, при переключении 1-2-1 значительно дергает, как будто опора где-то порвана, надо разбираться (хотя не у меня одного похожее поведение, у друга на таком же Чирке примерно тоже самое). Двигатель. - Mazda. 238 л.с., 350 н.м. Значительная турбо-яма, на 2500-3500 хорошее ускорение, дальше нормально до 6 крутится, но уже без турбо-подрыва. 8.6 паспортный разгон. В жизни секунд 9. До 195 разгон ровный, без значимых усилий. Из болячек - цепи и муфта фазовращателя (я менял на 50т.км, до меня - тоже меняли, судя по ревизии муфты). Турбина умирает через одного (до меня видимо менялась, т.к. одна шпилька была слизанная). Ну и у некоторых рвет шатуны из-за детонации, которая на каждой из турбо-мазд присутствует, стоит постоять в пробке и нажать на газ чуть больше, чем на 1 мм -) - Чирокез. 243 л.с., 550 н.м. Разгон очень уверенный и резкий, с самых низов. Турбо-яма в самом начале, и не заметна. Оптимально крутить до 3000-3500. Паспортные 0-100 8.2 сек. Сколько в жизни - пока не понял) По ощущениям чуть быстрее Мазды, возможно на секунду. Максималку не знаю, не где было, да и пока аморт текущий - на скорости > 120км.ч колесо некомфортно вибрирует. Итого, Mazda vs Cherokee. - По салону Мазда (-) устарела, Чирок (+), особенно с ГУ в стиле "Тесла" выиграл (не говоря об объеме). - По двигателю. Чирок (+) выигрывает по мощности, приемистости, расходу. По стоимости ремонта Чирок, думаю, проиграет. - По подвеске. Комфорт на стороне чирка (+). Стоимость обслуживания - несомненно у Мазда (+) в плюсе, т.к. полно з/ч как в оригинале, так и море аналогов. - Экстерьер. Чирок (+) явно брутальнее и свежее, чем CX-7. Мазда и модельным годом постарше (пошли с 2006г.). Так что Cherokee в плюсе -)
    5 баллов
  15. Давайте-давайте, у вас должно быть много фотографий))
    5 баллов
  16. Ева, спасибо, хороший материал! День клубного выезда прошел на одном дыхании, ощущение усталости пришло только по дороге домой, а момент удовлетворения проделанной работы настал только на следующий день, когда прочитал отзывы одноклубников принявших участие в выезде. Что касается подготовки к выезду, это да, была еще та работа проделана. А когда нас обрубили в последний момент с запланированным местом?! У меня чуть руки не опустились! Но звезды повернулись к нам, мы не только нашли, разработали в кротчайший срок новое место, так еще и завели новых, нужных знакомых. Не смотря на все перипетии я еще раз повторил бы!
    5 баллов
  17. Два чёрных ВК2 на белом снеге смотрятся Супер!!!
    5 баллов
  18. Похожая ситуация и у меня,некоторые мои товарищи говорят зачем ты купил этот хлам 1999 года,ты его не сможешь довести до ума,продай его,купи лучше свежую гранту за эти деньги и тому подобное,а я скажу так,это мое решение,я купил для души и буду сам с ней разбираться,думаю знающие ребята на форуме если что и советом помогут и марально поддержат.
    4 балла
  19. Аххахаха забавная реакция на мнение девушки Спасибо, насмешили с утра
    4 балла
  20. Если степень сжатия выше 10, то это 95й, а после 11 - 98й. Но ехать будет и на 92, и на 100
    4 балла
  21. За прошлый год пробег составил почти 67 тысяч
    4 балла
  22. ставьте нормальные запчасти, не слушайте тупых советов по ремонту и он будет жить дальше и радовать вас... конструкция простая и проверенная годами
    4 балла
  23. Ни о каком утешении речи нет. Машину свою люблю и менять не собираюсь. На переделанный внешне ларедо тем более Потому что знаю, какая разница в комплектации. И я совершенно не про бампера)) А ходовую. Если Лимитед не может залезть там, где Овер легко проездает, то Ларедо пустой как барабан и на нем лучше вообще не съезжать с асфальта. Мне важна не внешность, а начинка. Дизель свой люблю за его резвость и звук. Машина без проблем, лично я за своим ухаживаю и он у меня в прекрасном состоянии. А то, что рассказываю о своём опыте эксплуатации, моё хобби) жалоб тут нет) С возникшими вопросами разберёмся, уже много вариантов и предложений есть по решению. Желаю Вам поскорее вылечить своего Jeep
    4 балла
  24. Супер! Очень приятно посмотреть отчёт и вспомнить событие!!! Ева, большое спасибо!
    4 балла
  25. Кого бы номинировал? Сложно быть объективным, т.к. не отслеживал все заезды. Из тех же, кто попал в поле зрения, выделил бы: * В "Отчаянные" - оранжевый Wrangler JK (водитель со старта пришпоривал авто на все деньги и дубасил по кочкам не щадя подвеску). Также, если не ошибаюсь, на Mitsubishi Pajero прокатились со свистом и ни разу не нажали на педаль тормоза. В темное время суток оба водителя проехали бы круг и на финише увидели свет своих задних габаритных огней. * В "Приз зрительских симпатий" - ярко-синий Compass (пятно позитива на фоне других черно-белых машин) и черный WK2 Fury_Rhino (гармоничное преображение авто для активного отдыха). * В "Активные болельщики" - молодой человек, который был "внештатным" штурманом и проехал почти на всех авто. Так искренне переживал за результаты заездов, что создавалось впечатление, будто бы он высаживал "штатных" штурманов со своих мест. * В "Спасибо, что доехал" - черно-белый Cherokee XJ (машина 1993 года не только выглядит ухоженной, но и уверенно заявляла про наличие запасов пороха в закромах...). P.S. Красный Wrangler YJ (1995 год) - просто вне конкуренции P.P.S. Кого не отметил или проглядел - сорянНаслаждался природой
    4 балла
  26. Спасибо за фото и хронологию событий. Будет о чем вспомнить до следующего выезда. Предлагаю ввести ещё несколько номинаций к награжлению: - "Приз зрительских симпатий"; - "Самый зажигательный экипаж"; - "Отчаянный водитель"; - "Голосистый болельщик" и т.д.
    4 балла
  27. А у Вас какая ? Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4) Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов. Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция. Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо. Quadra-Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4) Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения. - Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя. - Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса. - Имеет пониженную передачу 4WD Low - Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом. - Прочная и надежная конструкция - Нейтральная передача (N) для буксировки Рабочие диапазоны раздаточной коробки: - 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям - N, нейтральная передача для буксировки - 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами! Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4) Двухскоростная раздаточная коробка MP3023 - полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях - электронноблокируемый межосевой дифференциал и задний электронноблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения - при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой - система работает "по требованию" - работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением) - Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые) - Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья. - Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия) - Нейтральная передача для буксировки.
    4 балла
  28. Живу в Сергиевом Посаде, могу оказать посильную помощь в поиске, есть некоторые места, было бы Т. З., да и одному не сподручно
    4 балла
  29. Листая пост, можно подумать, что мы просто приятно проводили время, но нет, наши машины проколесили не одну сотню километров, мы исписали не одну тетрадь, схемами и интересными идеями, которые мы постараемся воплотить. Надеюсь скоро закончится период ограничений, клубные встречи возобновятся!
    4 балла
  30. Вот уж точно 2020 был нестандартным! Несмотря на действующие ограничения, мы время не теряли и старались видеться регулярно, придумывали и обсуждали новые классные идеи! Завершали встречи несколько раз на горнолыжных склонах Подмосковья, один раз даже катались в минус 20 с чем-то. Добавлю несколько фото из своего архива:
    4 балла
  31. Конденсат (вода) в баке, что в бензиновом, что в дизельном не имеет значения, образуется в незаполненном топливом пространстве бака, который соответсвенно заполнен воздухом (о том что в воздухе много молекул воды надеюсь знают все). При перепадах температуры (так называемая точка росы) на стенках бака конденсируется вода. Топливо (бензин или дизель) легче воды, поэтому вода в баке будет со временем скапливаться на его днище (испарится оттуда она уже не может). Воды будет тем больше, чем больше было воздуха в баке и соответсвенно циклов (дней) выпадения конденсата. В конкретном случае видимо конденсата скопилось настолько много, что топливоподкачивающий насос (погружён в бак) начал закачивать в магистраль топливо с водой. У WK2 под днищем установлены два топливных фильтра, которые не пропускают (отфильтровывают) воду, чтобы она не попала в топливный насос высокого давления. При своевременной замене этих фильтров сливается соответственно и конденсат (вода). Для того чтобы понять или сделать какой либо вывод почему так случилось, необходимо понимать как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, какое топливо заливалось в бак (на заправках, в резервуарах также образуется конденсат и если заправили в тот момент когда в эту цистерну сливал топливо бензовоз, то заправили не только топливо с водой и много чего ещё, что выпадает в осадок). Вот поэтому опытные водители не допускают длительного нахождения большого объёма воздуха в баке, систематически заправляясь до полного (на проверенных заправках, на которых вам не будут заправлять автомобиль во время слива топлива из бензовоза), а также с наступлением холодов используют антигели.
    4 балла
  32. Дизельных Jeepов не было, но опыт езды на дизелях 400+тыс.км. - либо конденсат, как пишут выше, либо ДТ было не лучшего качества - на скорости, за счёт встречного воздушного потока, шло охлаждение магистралей. Профилактика, как пишет Yurich, в регулярном использовании специальных присадок или спирта (спирт в топливный бак :)).
    4 балла
  33. Скорей всего у тебя в опустошённом баке прихватило конденсат. На будущее: в зимний период бак желательно держать полностью заправленным, особенно при долгой стоянке. В не полностью заправленном баке на стенках скапливается конденсат. Не растворенная вода (каша) попадает в трубки, фильтр и замерзает, двигатель глохнет.
    4 балла
  34. Спасибо @MoparPlus Сегодня всё исправили. Очень довольна
    4 балла
  35. А, это всё фанаты JEEP4X4CLUB.ru Их там много было, в бинокли нашу колонну рассматривали
    4 балла
  36. В той поездке было всего два участника. Это был экспериментальный клубный выезд в СПб. Как я понимаю они ехали по платнику и развивали скорость 130 и больше, не крейсерскую, а крейсерская на сколько помню для бензина и дизеля примерно одинакова - 100 - 110. А вот для чистоты эксперимента предлагаю ехать как минимум в 4 машины, два бензина, два дизеля! Ты готов быть четвертым?
    4 балла
  37. Катаю уже третий дизель и проблем с запуском зимой небыло!
    4 балла
  38. Сегодня активно обсуждаем предстоящий грандиозный выезд 02 февраля
    4 балла
  39. Классные фото, классное мероприятие) Спасибо большое организаторам за силы и затраченное время на организацию, вы большие молодцы
    3 балла
  40. шестерни заменены и успешно работают, кому любопытно смотрите фото. Две верхние новые распечатанные на принтере, нижняя оригинал.
    3 балла
  41. Динамика у 3.0 достойная. Честно, в городском потоке я даже не замечаю разницы между своим 3.6 и 3.0 WK2 в семье, который периодически использую для поездок. Попробую прокачусь на 3.0 по трассе. Напишу возможно отчёт-сравнение 3.0 и 3.6 позже .
    3 балла
  42. Ездил по ней прошлым летом в Судак. Красота неимоверная, виды монументальные. Обратно вокруг поехал, устал плестись 70 км\ч. Местные гоняют - дай бог угнаться)). Крым очень понравился. Сын на море просится, а мы с женой его тянем на машине гонять) Севастополь тоже зашел очень. В Судаке пробки жесть и это в разгар эпидемии, а что там в обычное время? Море теплое, еда вкусная, народ доброжелательный. Многие удивлялись там, увидев хабаровские номера)))
    3 балла
  43. достойно... тоже катался по этому маршруту в начале мая, штрафов на Тавриде от души нахватал.... о чем не жалею, дал подышать автобусу после зимней дерготни в пробках...
    3 балла
  44. Хороший рассказ, давно его уже ждал. По лету могу сказать следующие, у меня стоят тапки NITTO (прикрепил фото), езжу третий сезон, когда выбирал из всего многообразия, очень понравилось, что не местного производства(привозят из японии, на тот момент) и очень хорошо о них отзывались мои знакомые из компании по продаже шин. А потом на Питерском слете увидел ещё несколько машин на таких же колесах. Дорогу держат хорошо, износ за два сезона по мне так норма, колеса которые стояли на задке, износились больше, но еще на один сезон думаю хватит. Зиму, к слову, тоже Nitto поставил, за два сезона пару шипов потерял, а протектор как новый. Колесами вполне доволен.
    3 балла
  45. 4. проблем, после подобного процесса, можно хапнуть в разы больше экономии, это уже на сотнях авто проверено... в разных вариациях попыток обмануть систему...
    3 балла
  46. Да, как минимум перед путешествием за пределы города точно это лучше делать
    3 балла
  47. Прошел еще сезон владения авто,из неприятного что за это время вылезло из проблем. Потек бак, решил заправить под пробку и обнаружил негерметичность.. Пока езжу , в половину обьема.. Ищю неспеша пластиковый бак.. В этом сезоне выносила мозг ABS,пару раз ловил ошибки с вытекающими побочными проблемами по полноми приводу и курсовой устоичивасти.. В первый раз воспользовался своим сканером,Лаунч желток, с родным софтом.. Куплен был рание и ждал своего часа.. Сканирование в первый раз покозало проблемы с задним датчиком, заменил на новый от MOPAR.. Причина поломки отлител мусор, кусок ржи и побил датчик.. Проблема с заменой на новый ушла.. Отьездил неделю и снова выскочила ошибка, отсканировал, проблема по переднемому правому.. В запасе был б-у провереный, заменил, ступица была поменяна до этого и отьездила небольше 2 лет.. Выехал на дорогу, непомогло, пришлось повторно поменять ступицу повторно, стояла BTA, поставил фирменый китай.. Пока езжу проблема ушла.Видно проблема была внутри с кольцом испульсов.. А так ступица была без износа.. Также за этот периуд поменял слева переднию ступицу, разорился и поставил SNR.. В конце августа сделал очередное ТО,обслужил мотор. И в этом году обслужил тормоза поставил в круг диски ATI колодки BREMBO.. И в первый раз залез в подвеску, обслужил, заменил втулки стабилизатора спереди пришлось купить новые скобы крепления, модорнезированые.. Заменил косточки, и поменял нижнию шаровую справа, просилась на замену как года 3 тому назад, по пречине порвоного пыльника.. Продержалась долго, в этом сезоне стала скрипеть, смазал WD 40, чтобы отсрочить ремонт.. И всетаки я ее заменил, износ был без грохота. Пора.. Также обслужил заднию подвеску, махнул справа оба рычага, стоял MOPAR,похоже с зааода. Поставил FEBESTа снятые рычаги востановил на втулках от MOOG.. Приготовил комплект на левую сторону, ее обслужу с заменой бака. Подругому их без опускания бака непоменять.. Поставил FEBEST,купил за недорого, знаю что детали не лучшие, и если быстро накроются переберу на втулки от MOOG,в ихнех корпусах или востановлю снятые слева.. Также на задней подвеске обслужил систему стабелизации, заменил втулки с обеих сторон и слева заменил косточку, порван был пыльник на шарнире.Справа тяга в хорошем состояние, новая лежит и ждет своего времени если потребуется.. По подвеске все есть в наличие и ждет своего момента если потребуется, покупал все неспеша.. В тормозах остались непоменяны колодки ручника и если потребуется все пружинки и крипеж.Ревизия покозало что износ минемален.. детали куплены и ждут момента ..пока непригодились.. На этом пока все, если вспомню дополню.. Пока всем доволен..
    3 балла
  48. Идея сделать построение - @zlaya_belka Куча других идей и организация выезда - вся команда: @Yurich @zlaya_belka @fhmKO @Jeeper_D
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.