Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      29 930


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      13 812


  3. Denchik 5.7

    Denchik 5.7

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3


  4. Mps

    Mps

    Аккаунт неактивен


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.03.2024 в Сообщения

  1. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 балла
  2. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    1 балл
  3. @Mafimus Я тоже скачал карты и обновил. Проехал Воронеж-Саратов-Самара-Пенза-Тамбов-Воронеж. Всё ОК! Жпс теряет вместе с Андроидом. На панель приборов вывел карты, на проекции показывает повороты и название дороги ю/улицы. Русский в списках отсутствует, но это не мешает. Всё названия пишу английскими буквами как слышу и навигация пункт находит. Все камеры выводит на панель и пищит при этом. Очень доволен я теперь. наполнением: Андроид Авто на экране ГУ, карты на приборе. Единственное, что заметил, если нужно вести по маршруту, то приложения почему-то конфликтуют. Предыдущий маршрут сбрасывается. ЗЫ. На флешку 32 гига обнова у меня не уместилась. Купил 64.
    1 балл
  4. Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность. Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами. О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер.
    1 балл
  5. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    1 балл
  6. @Davo , Лучше поздно, чем ни с кем! © )))
    1 балл
  7. У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем. Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что дурная.
    1 балл
  8. Естественно. На предыдущей странице давал уже фотку.
    1 балл
  9. все верно, стояли и на доресте и на ресте сейчас...вполне доволен, мопар стильные и аккуратные
    1 балл
  10. Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось.
    1 балл
  11. Аморты одинаковые. Раздатка и задний мост разные для версий TrailHawk, Актив драйв1 одинаковые, но нужно обязательно смотреть передаточные числа, или менять парой. Актив драйв2 неоднозначно живьем не видел. Привода по факту три типа, хотя по номерам штук 12, смотреть только по факту, есть также различия в ступицах, их тоже несколько типов, в живую видел только два, как я понял разница по годам.
    1 балл
  12. правы, только это все лишнее... мусор в виде чужих ключей и замков вообще не нужен сканер + пин код и 10 минут времени
    1 балл
  13. Купить аналог на озоне. Себе на WL поставил, прописались вообще без проблем. И да, прислушайтесь к совету @Vlad&Mir Aс - не создавайте лишних новых тем. За 15 лет существования форума опыта накоплено немеряное количество.
    1 балл
  14. Да, видимо это и давало эффект, что если подождать 5 секунд, то заводиться с полпинка
    1 балл
  15. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    1 балл
  16. Новую тему постить не надо, при наличии давно созданной
    1 балл
  17. ОБменять по гарантии
    1 балл
  18. Что за проблема в москве скататься на сканер?
    1 балл
  19. я не могу выловить что дребезжит на неровной дороге где то сзади справа, все използал. Причем иногда пропадает, потом снова появляется. Звук такой металлический, как будто раскладушку на дачу везу:))
    1 балл
  20. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    1 балл
  21. В сторону чтения в абс разряжения
    1 балл
  22. мне кажется от масла этот недуг не особо зависит, ну по моим наблюдениям, есть владельцы, кто про 0W20 вообще не в курсе, пользуют 5W30 и катаются
    1 балл
  23. Добрый день. Штуцер мне прислал добрейший человек, пользователь этого форума) По всем магазинам на заказ несколько штук разных заказывала и ни один не подошел Возможно только по разборкам поискать, но вместе с трубками
    1 балл
  24. Столкнулся с проблемой в Джипе, а на дилера надежды мало. Поискал и нашел на cardiagn.com отличный набор сервисной документации, с описанием всех систем, двигателей, электросхем и подходов по диагностике. Потратил время, чтобы скачать и собрать в один архив. Надеюсь эти документы будут вам полезны. Прошу админов закрепить тему. По ссылке архив 150МБ содержащий следующие документы: General Information - VEHICLE DATA - VEHICLE QUICK REFERENCE - 2016 JEEP GRAND CHEROKEE OWNER’S MANUAL Accessories & Equipment - AUDIO & VIDEO – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - AUDIO & VIDEO & ENTERTAINMENT & CONNECTIVITY - CHIME & BUZZER & DRIVER ASSIST - COMMUNICATION – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - ELECTRONIC CONTROL MODULES - HEATED GLASS - LAMPS & LIGHTING – EXTERIOR - SPEED CONTROL - WIPER SYSTEM & WASHER SYSTEM Body & Frame - BODY – INTERIOR & EXTERIOR - FRAME AND BUMPERS - HEATED & COOLED ACCESSORIES - HEATED MIRRORS - HEATED SEATS - POWER LIFTGATE - POWER LOCKS - POWER MIRRORS - POWER SEATS - POWER TOP & SUNROOF - POWER WINDOWS Brakes - ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS) - BASE BRAKES Drivelines & Axles - FRONT AXLE – 195FIA - FRONT HALF SHAFT - PROPELLER SHAFT - REAR AXLE – 195R1A - REAR AXLE- 230RIA - REAR HALF SHAFT Electrical - BATTERY SYSTEM - CHARGING - CIRCUIT TESTING PROCEDURES – NON-DTC-BASED DIAGNOSTICS - HORN SYSTEM - INSTRUMENT CLUSTER - MESSAGE CENTER - NAVIGATION & TELECOMMUNICATION - POWER DISTRIBUTION - SPECIAL TOOLS – ELECTRICAL - UNIVERSAL TRANSMITTER Engine Mechanical - 3.0L ENGINE GAS - 3.0L TURBO DIESEL - 3.6L ENGINE - 5.7L ENGINE - 6.4L ENGINE - ENGINE COOLING SYSTEM - EXHAUST SYSTEM - FUEL SYSTEM - IGNITION SYSTEM - STARTING – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - STARTING – SERVICE INFORMATION Engine Performance - DRIVEABILITY – DIESEL – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - DRIVEABILITY – GAS – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - EMISSION APPLICATIONS - EMISSION CONTROL ABBREVIATIONS - EMISSIONS CONTROL - STATE EMISSION STANDARDS – DIESEL - STATE EMISSION STANDARDS – GAS Heating. Ventilation & A&C (HVAC) - HEATING & AIR CONDITIONING Maintenance - MAINTENANCE REMINDER LIGHT (RESET PROCEDURES) Restraints - RESTRAINTS Steering - STEERING SYSTEM Suspension - FRONT SUSPENSION & WHEEL ALIGNMENT - JEEP WHEEL ALIGNMENT SPECIFICATIONS - REAR SUSPENSION - TIRES & WHEELS Transmission - 8HP70 AUTOMATIC TRANSMISSION - MP3010 TRANSFER CASE Wiring Diagrams - SYSTEM WIRING DIAGRAMS
    1 балл
  25. Ващпе ничего... не изучал этот вопрос и не планирую... Хватает ассортимента Мопара и Пензойла....
    1 балл
  26. @SergiusXP Америка для себя писала двадцатку, Европе разрешили лить тридцатку с допусками мерса. Мотор спокойно переваривает оба масла и не кашляет. Главное сороковкой его не кормить.
    1 балл
  27. @Rusbut77 1. Правила созданы для всех, хотя для старожилов, хоть для новичков. Хороший тон – зашли на форум, посмотрели как он устроен, воспользовались поиском, после чего написали в нужной теме. Дурной тон – не познакомиться с форумом, написать в первую попавшуюся тему, не удосужившись прочитать название и что именно в ней обсуждают, а после этого снисходительно ждать, что поймут, простят и направят. 2. Письмо Розенталя относительно правописания местоимения вы, снабжённое комментариями Артемия Лебедева. Можете ещё ради интереса почитать этот материал, особенно первый вопрос к справочному бюро в самом низу страницы. 3. Давайте будем справедливы и рассмотрим ваш текст, чтобы понять насколько хорошо вы владеете русским языком, чтобы учить меня как общаться на форуме, в том числе от лица компании. Если Вы видете = Если вы видИте Ладно проехали, если не дано то и не надо. = Ладно, проехали, если не дано, то и не надо. на общем форуме пишите = на общем форуме пишЕте как то = как-то Ни что не вечно, всё когда то ломается. = Ничто не вечно, всё когда-то ломается. У меня есть обоснованные сомнения в вашей грамотности, взирая на вашу орфографию и пунктуацию. 4. Моё предыдущее сообщение к вам максимально лаконично. При чём тут "WK2 супер звездолет по сравнению с моим "По-2"? 5. Если ваше желание общаться так легко отбивается нейтральным сообщением, может не стоит начинать? У нас тут есть и токсичные личности, и баталии нешуточные разгораются, может нешуточно прилететь. Прошу прощения у форумчан за этот оффтоп. За сим откланиваюсь.
    1 балл
  28. Могу отправить бесплатно данный штуцер Бу
    1 балл
  29. Отвлечём вас немного от споров про коленвал. Подготовили обзор про 3.0 EXF и EXN от VM Motori. Материала получилось много. Кому мало видео, смело читайте статью: там фотографии, ссылки на используемую документацию и прочие статьи, объясняющие работу отдельных систем двигателя. Приятного просвещения. Не стесняйтесь жать "Спасибо", подписываться и оставлять комментарии – обратная связь помогает понять, что мы делаем это не напрасно.
    1 балл
  30. @~sparrow~ а мне шифровочка понравилась ID Ten T operator errors
    1 балл
  31. @Serg101 есть уверенность, что все моменты трактористы и иже сними уже пережевывали здесь, и не раз. Ведь эта тема является продолжением предыдущей огромной темы (там с 41 страницы начинается плотное обсуждение поломок колен и ремонтов): Там же уже были и ссылки на огромный отдельный форум по экодизелям RAM 1500 https://www.ram1500diesel.com/forums/#ram-1500-generation-3-ecodiesel-forum-2020-up.98 Оттуда же я делал скриншоты, конкретно из этих тем: https://www.ram1500diesel.com/threads/poll-catastrophic-failures.9493/ https://www.ram1500diesel.com/threads/discussion-of-catastrophic-engine-failures.9568/ https://www.ram1500diesel.com/threads/any-recent-engine-failure.68196/ Что касается признания проблем Крайслером, то любое признание проблем - это реколлы, которых как таковых по коленам и вкладышам вроде не было. И как вы их себе представляете - отзыв всех дизелей для замены двигателя? Возможно и в Крайслере не было полного понимания причин. Проблему внутри себя они фактически признали, - я выкладывал скрин-шот почтовой переписки от декабря 2016 года, когда частота поломок двигателя к концу 2016 года достигла среднего уровня 215 случаев в месяц. Основной причиной они посчитали чрезмерные нагрузки на низких оборотах, близких к критической собственной частоте колебаний колена в районе 1200-1500 об/мин. Поэтому выпустили рекомендацию о смене масла с 5w-30 на 5w-40 и перекалибровали блок TCM, так, чтобы передачи переключались вверх на более высоких оборотах, т.е. как в спорт-режиме у бензинок. Возможно были еще какие-нибудь доработки, я не сильно в теме. С 2019 года прекратили производство дизельных Гранд Чероки на внутренний рынок (оставили только на экспорт). С 2020 года заменили дизель для RAM 1500 3-им поколением, которое на место 2-го вроде не встает. Для того, чтобы понять, что было не так во 2-ом поколении, надо просто изучить изменения, сделанные в 3-ем поколении. Вроде пишут, что коленвал сделали жестким, чтобы уйти от разносных частот и критики, меряют теперь компрессию в каждом цилиндре, возможно вкладыши усилили и поменяли состав, систему ЕГР полностью пtреработали, добавив контур низкого давления с каким то фильтром/ Что касается гарантий. В Штатах (и в Канаде тоже, скорее всего) базовая заводская гарантия от бампера до бампера 3 года или 36 000 миль (58 000 км) пробега, что наступит ранее. В Европе (в большинстве стран, есть исключения), и в России, соответственно, - 2 года без ограничения пробега. Но в Штатах еще есть заводская гарантия на силовую установку (движок, АКПП, и т.д.), - Powertrain Limited Warranty, которая в Европу не транслируется. Она составляла до 2016 года одинаково и по дизелям и по бензинкам 5 лет или 100 000 миль (161 000 км) пробега. С 2016 года ее разделили и за каким то лешим (но нам то все равно) и на бензинки уменьшили пробег до 60 000 миль (96 000 км). В России и Европе можно получить примерно такую же гарантию , но только за свои кровные, приобретя при покупке авто (или чуть позже) сервисный контракт "Драйв" на 3 года/150 000 км. Не знаем как в Европе, но в России расширить гарантию свыше 5 лет/200 000 км пробега возможности нет. В Штатах же, гарантию можно расширить до 8 лет, а может и более. Но трудно представить себе американцев, которые выкидывают по 150 000 телевизоров в день, эксплуатирующих одно авто более 8-10 лет. Поэтому практически все машины у них там гарантийные, и Хрустлер просто меняет сломанные движки. И ни у кого нет проблем, да и Хруслеру так дешевле и признавать ничего нет необходимости. А оставшиеся в строю экодизели 2014-2016 годков вообще в шоколаде в связи с дизельгейтом. Мало того, что их и прежним и нынешним владельцам выплатили компенсацию от $990 до $3075. так еще и продлили гарантии после бесплатной прошивки АЕМ: APPROVED EMISSIONS MODIFICATION The U.S. Environmental Protection Agency and the California Air Resources Board have approved an emissions control system software update (the “Approved Emissions Modification” or “AEM”) for all model year 2014, 2015, and 2016 Jeep® Grand Cherokee and Ram 1500 vehicles equipped with 3.0L EcoDiesel engines. EXTENDED WARRANTY FCA will provide an extended warranty for each eligible vehicle that receives the Approved Emissions Modification. The extended warranty period is the greater of (i) 10 years from the date of initial sale or 120,000 actual miles on the vehicle odometer, whichever comes first; and (ii) 4 years or 48,000 miles from the date and mileage of installing the Approved Emissions Modification on the vehicle, whichever comes first.
    1 балл
  32. Сегодня поставил багажник Евро Деталь с аэродинамичными поперечинами. Длина поперечин 125 см. Подошли тютелька в тютельку!
    1 балл
  33. Я выломал этот клапан на пробке, и теперь нет давления в системе, всё работает.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.