Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж!
Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз.
Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой).
Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлопа уже не стало из глушителя. Принюхивался к выхлопу, постороннего запаха не уловил, также прекрывал выхлоп на 40 сёк. белым листом бумаги — чисто. Фонендоскопом в горловине бачка на горячую, как на холостых, так и на оборотах слышно равномерное журчание ОЖ с верхней приводящей трубки. При заглушении двигателя, (после щелчков вихревых заслонок), прислушивался к горловине бачка в момент открытия его пробки — шипения нет! Вынул щуп — пузырьков на поверхности не обнаружил, но из-за подпора картерных газов показывает три уровня! До этого дал поработать без пробки, когда сосед нажимал педаль газа (выхода газов не ощущается и не поднимается уровень ОЖ, только чуть парит тепло от ОЖ (пробку после поставил новую на давление 18 psi (1,2 бар). Заехал передом на брусья в гараже, завтра буду приоткручивать сливную пробку, на предмет розовой водички под слоем масла в картере!