Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      30 044


  2. Trail_Rated

    Trail_Rated

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      58


  3. sergeu089

    sergeu089

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      252


  4. pofig

    pofig

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      53


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.04.2023 в Комментарии блога

  1. После замены тача прошла неделя. Всё работает отлично, ничего не отвалилось, не отклеилось, пятен не вылезло! Вид центральной панели с новым, незатёртым тачем и без отвратительных потёков стал гораздо приятнее. Так что у кого хватает времени и терпения можно смело менять тач самому.
    2 балла
  2. По мне так очень не плохой результат для такого объема двигателя!
    2 балла
  3. И диски явно не штатные, и противотуманки LED, и тонировка - что там вообще от ларедо осталось, кроме отсутствия подогрева, непонятно. Разве что возможность сложить пассажирское сиденье в ровный пол, так это плюс.
    2 балла
  4. По моему такие ковры может заказать только такой человек, который за свою жизнь ни разу в говно не наступал...
    2 балла
  5. Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлопа уже не стало из глушителя. Принюхивался к выхлопу, постороннего запаха не уловил, также прекрывал выхлоп на 40 сёк. белым листом бумаги — чисто. Фонендоскопом в горловине бачка на горячую, как на холостых, так и на оборотах слышно равномерное журчание ОЖ с верхней приводящей трубки. При заглушении двигателя, (после щелчков вихревых заслонок), прислушивался к горловине бачка в момент открытия его пробки — шипения нет! Вынул щуп — пузырьков на поверхности не обнаружил, но из-за подпора картерных газов показывает три уровня! До этого дал поработать без пробки, когда сосед нажимал педаль газа (выхода газов не ощущается и не поднимается уровень ОЖ, только чуть парит тепло от ОЖ (пробку после поставил новую на давление 18 psi (1,2 бар). Заехал передом на брусья в гараже, завтра буду приоткручивать сливную пробку, на предмет розовой водички под слоем масла в картере!
    1 балл
  6. Так как камера на камере, слишком не разгонишься. Скорость 107-108 км/ч. Такой вот расход.
    1 балл
  7. Поддерживаю можно добиться 9 литров по трассе если не обгонять и ехать 90-100. После 120-возрастает до 12-13литров. Пробки в жару от 18 до 25. Зима-трасса спокойная езда 10-11
    1 балл
  8. Такой же расход получился когда ехал с Москвы в Краснодар. АТ резина.
    1 балл
  9. на авто такого возраста найти оригиинал ступицы шансов ноль, их максимум 1-2 владельцы ставили, поставьте нормальную корею и не забивайте себе голову
    1 балл
  10. термостат оригинал в наличии, если что
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Видимо ты и есть как раз человек у которого ни раз не было таких ковров. ЭВА это самый легко очищаемый материал...
    1 балл
  13. Приветствую! Нет. У дилера стоял аналогичный автомобиль, но существенно дороже.
    1 балл
  14. Заменил шестеренку на стороне "бардачка". После теста - опять залипла заслонка в открытом положении. Зубья проскочили. С большим трудом вернул заслонку в нормальное положение. Потом наклеил на ограничитель шестеренки пластиковую пластинку около 1 мм толщиной, тем самым ограничил угол открывания заслонки. Она теперь не доходит до крайнего положения, где застревает. В форме и конструкции этой шестерни предусмотрена возможность ее поломки в случае заклинивания заслонок в крайнем положении. А цельнолитая шестеренка "убьет" весь остальной привод, включая сам привод и его части. Поэтому НУЖНО СТАВИТЬ ШЕСТЕРНЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ ФОРМЫ.
    1 балл
  15. Я тут страдал, что у меня в городе офф дилера нет, а тут с дилером вон оно че! Ну значит не зря заморочился
    1 балл
  16. Замазал уже все кузбаслаком, как совсем видно будет - поменяю капот за свой счёт. Проще, чем ездить к ним, доказывать что-то...
    1 балл
  17. Хм, а на наши машины, по реколлу, до чюсиз пор и тормозные диски и датчики топлива меняют м фаркопы ставят... И да, нет Джипа! Есть Фиат долбанный! Что б они сдохли!
    1 балл
  18. Согласен с joy37 - хорошо, что наши аппараты делали в прошлом веке...
    1 балл
  19. замена по гарантии, вот наше все
    1 балл
  20. @Иван (Киров) 1. Топливные фильтры отличаются в зависимости от привода автомобиля. Бак у переднего и у полного разные, для последнего в правой половине есть эжекционный насос и трубка от него к основному. Для AWD нужен N1335067, фильтр тонкой очистки содержит. 2. Номера для тормозной системы вам уже сбросил сегодня. Указанный вами артикул 68020255AB содержит полный комплект из поршня и резинок. Раньше его выпускали под номером 05191246AA. Начните для начала с направляющих, именно они составляют львиную долю проблем. Если нужен неоригинал, посмотрите здесь. Какую смазку использовать советовал раньше. 3. Очиститель сгодится Нефрас (НЕфтяной РАСтворитель), дёшево и сердито. 4. К артикулам подвески есть большие вопросы. Задний сайлентблок переднего нижнего рычага берите MR403441. Мы его ставили восемь лет подряд, всё в лучшем виде. Не экономьте на нём. Почитайте как отличить левак, писал об этом в прошлой жизни. Шаровая опора 555 SB-7872. Связка с сайлентблоком Мицубиси на одной машине отходила 196 тысяч километров, перед этим заводской рычаг прошёл 98 тысяч до замены. Ставили на потоке, есть большая статистика. Втулки стабилизатора переднего 4056A004. Внутри нет ткани, поэтому не скрипят. Ходят хорошо и долго. 5. Номера задних колодок и дисков скажу когда измерите диаметр. VIN в этом случае не помогает даже в оригинальном каталоге P.S. Тормозная система от Лансера/Аутлендера за исключением дисков.
    1 балл
  21. правильно, на этих ресурсах и отписываются как раз только о проблемах, мало кто пишет - "парни, порадуйтесь за меня, я откатал на своём дизеле 200 тыс. без существенных поломок!" По этому убедительная просьба, прежде чем хаить дизельный двигатель, поюзайте его (грамотно) сами и пообщайтесь с большим количеством "дизелистов" и услышите немало положительных отзывов. Единственное в чем соглашусь, да, дизельное топливо у нас не самое лучьшее и ремонтировать не каждый сервис профессионально умеет но и ездулек у нас предостаточно. В заключении хочу сказать, сколько людей столько и мнений. Вечный спор, что лучше, дизельный двигатель или бензиновый, никогда не закончится, пока нашу страну не подсадят на качественное топливо!!!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.