Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      507

    • Постов

      29 934


  2. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      283

    • Постов

      1 399


  3. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      237

    • Постов

      13 813


  4. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      209

    • Постов

      897


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.03.2023 во всех областях

  1. Первые 500 км на JEEP GC WL Overland (короткая база). Принял решение поменять свежего WK2 (дизель) на WL. Вообще - это 4-й GC у меня, до этого были WK2 3,6, WK2 3,0 бенз, WK2 3,0 дизель. Покупка. Покупал у в клубном автосалоне (Андрей, AG). Выбрал Overland потому, что опции у Limited сильно оскуднели. Ну и на WK2 (последний был Over) почувствовал, что эта комплектация отличается в лучшую сторону. Весь процесс прошел ровно (с различными вводными со стороны покупателя моего WK2, т.к.переоформление обеих машин назначил на 1 день), но все решил, о чем совершенно не жалею. Спасибо ребятам за помощь в постановке на учет (задние подворотники - красные, со всеми вытекающими…..). Ну и был поставлен рекорд - 45 минут с момента подачи документов - и машина на учете. Первые ощущения. Габариты - машина кажется больше, чем WK2 (здесь и далее сравниваю с ним). Не смотрел характеристики, но есть такие ощущения. Привык за первые 10 км. Сборка авто. Мои друзья, которые сейчас находятся в Штатах говорят, что у них нет хороших технических специалистов или они стоят ну очень дорого. Похоже, что и квалифицированных рабочих тоже мало. Или роботы криворукие. У меня правая задняя дверь стоит с перекосом (Внизу выпирает, вверху утоплена вглубь. Нужно регулировать. Кстати то же самое делал и на первом WK2. Внутри несколько меньшее количество карманов, с учетом того, что место под магнитолой - безпроводная зарядка. Карманы в дверях - неглубокие, вместимость намного меньше. Теперь 1,5 литровая бутылка в карман двери не встанет. Бардачок - меньше. Ящик в подлокотнике - примерно такой же. Место сзади - примерно такое же. Места под задними сиденьями (ранее хранил там зонт и щетку для снега) нет. Отдельный управляемый климат для задних пассажиров - очень удобно и для меня был востребован. Багажник - больше, у длинного варианта будет огромным по моим меркам. Эргономика в багажнике изменена - домкрат переехал и, если перевернуть запаску, то получается большой объем для всякого-всякого. Ящики в подполье сохранились, такого же размера. Управление и подвеска. Пневма настроена лучше, по ощущениям, чем в WK2. Рулится машина хорошо, но пока идет обкатка, выше 100км/ч не ездил еще. Но в целом на дороге машина показалось пособраннее. С учетом моего стиля езды - мне все нравится. Тормоза - пока не могу оценить, т.к.не было больших скоростей (на WK2 менял практически сразу, при первых поездках в Сочи столкнулся с тем, что стоковые диски на серпантине «горят», поэтому менял на Brennor), То, что ручник снимается автоматически при начале движения вперед - очень удобно. Салон. Эргономика сильно изменилась, все-таки новая модель. Все нравится и все на месте. Управление ГУ интуитивно похоже на WK2, с большущим экраном и с новыми функциями. У меня ГУ русифицировано, что удобнее. Телефон к ГУ цепляется по WiFi, не каждый раз быстро (столкнулся с тем, что из 5 раз 1 раз не цепляется или цепляется через какое-то время), но это излечимо подключением провода. Удобно, что можно настроить экран так, как тебе удобно - вывод необходимых блоков управления на головной экран, не нужно копаться в настройках. Пока возникает окно с предложением обновиться, нужно убрать, найду правильную сеть и сделаю. Или к Гуру Лунный Пчел пойду :-). Понравилась проекция на экран и ночное видение. Удивил расчет остатка километража на текущем объеме топлива, который рассчитывается по собственному алгоритму - похоже, что берет расход за последнюю 1000 км и рассчитывает. Ранее считал по текущему среднему расходу. Цифра сначала испугала, после понял - что дело в алгоритме расчета. 5 камер (3 из них с омывателем!!!) удобно, но пока виду сверху не доверяю, непривычно. Сиденья - более удобны. Покорил массаж и подколенная поддержка. Регулировки аналогичные, но сидеть более удобно. Водительское зеркало приближает, привыкнуть можно, но мертвая зона есть. Помогает контроль слепой зоны. Двигатель. После дизеля - отлично (не зашел мне дизель, субъективно). Про разгоны пока сказать ничего не могу - щадящая обкатка. Поеду в Сочи, проверим. Уже заказан фаркоп, брызговики (машина все-таки грязнуля, даже с порогами), поперечны на крышу для бокса и сделан антикор. Планирую на 1000 км поменять масло перед поездкой в Сочи - уже заказано (у Андрея up6). Зимняя резина осталась от WK2, судя по примерке диски 20’’ тоже подходят (проверю еще раз при переходе на зимнюю резину в шиномонтаже). В целом после WK2 эмоции только положительные. Мало места для всякой всячины в салоне, но можно и ненужную всячину выкинуть или убрать в багажник Машина изменилась и стала более комфортной. Мне нравится. Надеюсь, что по надежности не отстанет от WK2. Всем удачи на дорогах!
    21 балл
  2. Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! Думаю всем знакомы эти слова. Расход такой, что твоему логану и не снилось. З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. Себя продай, собака сутулая! Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... да, с экономичным это не про него. Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... Если сравнивать машины как людей, то Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный. Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... От чего еще можно получить такие эмоции? Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает.
    17 баллов
  3. Приветствую Всех форумчан. чуток похвастаюсь, может кому будет интересно. Сделал себе автозапуск, управлением с телефона используя только штатные функции. Состоит из 2-х частей: - аппаратная (коробка спрятана под капотом, в ней микроконтроллер, плата ключа прописанная с Али, релюхи, модем и провода. - программная (прога на телефоне, которая общается с машиной помощью смс) Суть: в приложении выбираешь действие: открыть, закрыть, завести, заглушить, состояние - прога нажимает соответствующие кнопки на плате ключа. состояние показывает температуру двигателя, салона, напряжение аккума и баланс симки. датчики температуры ставятся отдельно. ну я еще добавил мп3 плеер, при постановке/снятие и тревога играют мелодии, динамик в капоте. Кому интересно, схему и коды прог могу выслать нахаляву (не жалко). Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем, используется родной иммобилайзер. Контроллер проверяет телефон хозяина, на другие не реагирует. Железо собрано на Ардуино.
    8 баллов
  4. Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить. Вариантов было несколько: Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось. Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. Способов наклейки тача несколько: Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач. Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет. Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем. На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше. Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6 Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7 Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился. + Много терпения, и часа два времени! Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею. Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет. Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG. Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.
    8 баллов
  5. Всех приветствую! Так как ресурс с прошивками не работает , я решил сделать свой и выложить имеющиеся у меня прошивки во всеобщий доступ . Пользуйтесь на здоровье ! https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw
    7 баллов
  6. Всем доброго дня! Приобрел гранд чероки 2013 г., дизелек. Продал хонду пилот 2012 г., захотелось попробовать нового. Долго смотрел на джип, вообще мечта Врангеля взять. Но есть к чему стремиться. Езжу Мытищи, Можайск. Принимайте!!!!!!
    7 баллов
  7. 7 баллов
  8. Ну и конечно же мы с Белым драндулетом всех поздравляем с Новым годом!. Давно моя машина вам глаза не мозолила. А теперь ведь с новыми дверьми. Так что ловите. И вашего покорного слугу. Правда я покруглел, постарел. Эх...
    6 баллов
  9. 6 лет получается машина у меня уже. 220 тыщ, попросил джип форсунки. Наконец то отшил егр программно. С заглушенным, но не затертым в мозгах проехал 120 тыщ. Периодически смотрю подвеску, кручу. В остальном все как у всех, тарахтим потихонечку... Всем привет парни, джип сила, я до сих пор доволен им. Это не какая нить Тойота или субарик..
    6 баллов
  10. Добрый день ! Может быть кому-то пригодится информация - все ошибки + отказ заводиться мой Jeep Compass выдавал только потому что не были закреплены клеммы на маленьком АКБ , всё болталось и контакт то был, то не было его. Очень сильно помог в поиске проблемы Андрей (up6) - порекомендовав знакомого мастера в Саратове. Всем советую прислушиваться к его мнению и обращаться за помощью ! Во истину - "Вместе мы решим ВСЁ" !!!!
    6 баллов
  11. Уже почти 14 лет являюсь владельцем WJ 1999 г.в., с бензиновым 4,7. Автомобиль канадец, жил в Новом Уренгое. Забрал его в крайне хорошем состоянии, полностью штатным, за исключением установленной сигнализации Starline. сейчас авто на 37 TSL, клюшках, с лебедкой, с RCV, Iron rock, Нирфи в передней dana 30 и Spartan в задней 44а. Пары Nitro 4,56. Штатная 247 выкинута и установлена 231 hd. Строил авто Race Lab, затем Рома Барракуда, далее Иван Мышь33, ну и на этом остановились. Мой пробег на авто - более 200ткм, мотор родной (меняли грм и гидрики), акпп также родная, не вскрывалась. Совсем недавно заменил городское авто на WK2 с бензиновым 3,6. Авто также попалось из Нового Уренгоя, я второй владелец, пробег 89ткм. Установлено много северных плюшек - автозапуск, подогрев двигателя 220в, подогрев жидкости омывателя, куча доп прикуривателей и тд. Авто полностью в оригинальном окрасе, остеклении, с историей обслуживания. После покупки сделали глубокую диагностику, заменили все жидкости. Удалили сигнализацию, телематику, автозапуск с восстановление штатной проводки. Удаляем прочие лишние системы. Из плюшек - сделал свет bi-led у Сергея, поменял у Юрия вентилятор охлаждения (небыло первой скорости), поменял коврики на EVA, обслужил тормоза с ремкомплектами. Пока вроде все, продолжаем наблюдение.
    6 баллов
  12. Всем привет! Добавлю в копилку про шины, поставил на лето AT))) Две недели катаюсь, впечатления только положительные - мягче, тише (!), ямы не страшны, по скальнику и гравийке кайф)) В городе тоже класс. Однозначно рекомендую. Бонусом - внешний вид)
    6 баллов
  13. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками... Мультимедиа с большим экраном, камерой; Комбинированный салон типа алькантары с кожей; Руль от SRT; Чёрный потолок; Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП... По косякам: Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса; Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран; Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам: Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый); Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены); Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном; Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый). В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. Фото пока мало, заберу из сервиса, скину. Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом: Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше; Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям; Расход поменьше; Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе). Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе Появилось солнце, уже тоска. По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать. Что не получил: Багажник открываю рукой (не напрягает, херня); Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой; Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно; Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя. Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные. Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится. В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... Так что, снова здравствуйте!
    6 баллов
  14. 2 531 раз скачали

    Цветные электрические схемы на Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WK)
    Бесплатный
    5 баллов
  15. да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. мастеров которые вот так запросто говорят что у вашего авто проблемы там или сям "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону.
    5 баллов
  16. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу поделиться личным опытом эксплуатации Bi-led. В июне посетил Сергея для установки Bi-led вместо "уставшего" родного ксенона. Выбор типа Bi-led за Вами и значительно облегчается с помощью демонстрационного стенда в виде чемоданчика с установленными образцами диодов и АКБ для питания. Работы по модернизации штатных фар проведены очень качественно с последующей тщательной настройкой установленного света. Свето-теневая граница очень четкая, автокорректор работает штатно. Кардинальное отличие, в сторону улучшения, Bi-led света от стандартного было отмечено сразу, но особенно сейчас в осенне-зимний период впечатление "как будто глаза открылись". Безопасность передвижения, особенно по не освещенным дорогам, стала однозначно выше! За прошедшие 5 месяцев эксплуатации и почти 9000 км. пробега были лишь единичные случаи "мигания встречки" дальним светом. Результатом модернизации головного света доволен полностью! Большое спасибо автору Ser_gun! Ждем продолжения работ по штатным ПТФ.
    5 баллов
  17. Немного фоток с телефона
    5 баллов
  18. Всем доброго дня! Меня зовут Владимир. Я владею Jeep Grand Cherokee 2013г.в. дизель 3.0 CRD в комплектации Loredo. Машиной доволен, за 9 лет владения никаких проблем!
    5 баллов
  19. Добрый день. Возможно пригодится информация,чтобы избежать попытки замены аккумуляторов. Вот так выглядит реле муфты кондиционера. Реле panasonic, впаяно в плату, которая находится под блоком предохранителей, под капотом. У него залип контакт, ориетировались по току потребления, чуть менее 4А,после "засыпания"автомобиля, и нашли не сразу. Электрик поставил выносное реле, в блок предохранителей. Мысли о замене "неисправных аккумуляторов", севших повторно после зарядки, пропали. Затраты минимальные, настроение хорошее. Надеюсь это кому то поможет.
    5 баллов
  20. Вдруг кто столкнется с такой же проблемой, решение найдено. Покурив форумы ваговодов, решил попробовать сделать как у них. На месте выкручиваю колеса влево до упора, жду пару секунд, затем вправо, затем ставлю колеса прямо и еду метров 200. И вуаля, все ошибки ушли.
    5 баллов
  21. Всех приветствую! Решил написать свои наблюдения. Двигатель 3.6 ERC. В двигатель всё время заливали масло вязкости 5w30. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. Однако заметил, что двигатель стал более шумным во время запуска, буквально несколько секунд. Полез на форум искать похожую проблему и люди пишут, что это именно из-за вязкости. Залил Liqiu Moly 0w20. По моточасам срок службы старого масла был еще 30%. Прошел на новом масле около 700 км, пуск двигателя стал тише, сам двигатель стал работать ровнее, стало меньше вибраций. Наблюдаю дальше.
    5 баллов
  22. если в кратце: Люк у авто был приоткрыт, постепенно забились дренажи и вода пошла в салон. Внутри всё сырое и вонючее, на полу воды сантиметров 5. Первым делом разобрал весь салон, полностью, в ноль. Хорошо зимы у нас тёплые. Дно, на удивление, оказалось целым, не гнилым, скорее всего вода не долго стояла. Потихоньку всё отмывал и собирал. Содрал старую вибру, наклеил новую, проклеил виброй и шумкой моторную перегородку. Разобрал печку, отмыл радиатор печки и испаритель кондиционера, переклеил все уплотнители на заслонках, перемотал тряпочную изоленту проводки - старая воняла сыростью. Помыл ковер. Разобрал полностью двери, перебрал замки, смазал механизмы стёкол, двери для мытья внутри полностью снимал с авто, заодно сменил втулки в петлях передних дверей. Отремонтировал потолок, перетянул его чёрным карпетом. Перебрал и смазал механизм люка, рамку люка переклеил заново на стекольный герметик, купил и установил моторчик люка. Разобрал все сиденья, вымыл и кожаные чехлы и поролон, починил поролон - проклеил его "моментом", подварил трещины на каркасах сидений, смазал механизмы сидений. Разобрал обшивки дверей, вымыл. Ремни безопасности вымыл. Заменил газовые упоры задней двери и стекла. Почти все блоки перепаял. Перебрал механизм передних дворников. Перебрал моторчик заднего дворника. Перебрал генератор - сменил подшипники, щетки, диодный мост, коллектор (токосъёмные кольца). Заменил подшипники в паразитном ролике и компрессоре кондиционера. Заменил топливные фильтры, промыл форсунки и сменил в них сеточки. Отмыл дроссель. Пропаял блок ABS. Заменил транзистор в мозгах. Перебрал стартер, сменил щетки. Снял радиаторы и вымыл. Радиатор двигателя в последствии заменил - родной был с трещиной. Промыл систему охлаждения лавром, залил зелёный антифриз. Установил отдельный радиатор для акпп. Заменил щетки в двигателе карлсона, щетки первой скорости были мёртвые - стояла перемычка между датчиками температуры ОЖ. Заменил свечи и провода. Поставил фильтр салона. Заменил сайлентблок в передней тяге панары. Заменил сайлентблоки опор двигателя. Перебрал насос ГУР - подшипник, сальники, рабочую пару (почему-то безуспешно, там всё просто, но не помогло, похоже сам редуктор надо перебирать). Как-то здесь всплыл 5,9 на разборе в Краснодаре (полицейский, с синей полосой) - с него приобрёл коробку, раздатку, лобовое стекло (китай), 4 колеса (диски с резиной, резина кама-219 почти мёртвая, но пока катаюсь). Отдельно приобрел карданы и траверсу. В карданах заменил крестовины. В шарнире ГУКа переднего кардана не было подшипников - нарезал свёрла. Заменил водительское зеркало (зеркальный элемент), в самом зеркале перебрал механизм, заменил нижнюю пружину - сгнила. Поставил волговские сигналы. Москитную сетку в решётку радиатора установил. Вместо туманок поставил светодиодные фары.
    5 баллов
  23. Я несколько иначе подхожу к вопросу. Если у человека есть возможность купить Гранд, даже 10 летний, думаю у него есть возможность купить раз в 7-8 тыс масло за 6-8 даже 10 тыс. Это не должно быть проблемой. В Компас я наливал Мопар или Петроканаду, сейчас Синтек не потому что меня не устраивает Амсойл. Нет пока возможности раскошелится на него. Это единственная причина. В Компасе мотор попроще, да, но Пентастар это не межзвездный бензиновый ракетоноситель на нейронных сетях, требующий уникального смазывающего агента. Уже писано переписано об этом. ОБычные поршни, как в Приоре, маслающие вверх вниз, только с более замороченной системой распределения впуск/выпуск. Поэтому понты типа "Петроканада, Мопар или Синтек это все дешевка недостойная моего блин Пентастарища" -они, как минимум, не уместны. Для Пентастара (как в общем-то для Приоры) проблема не Мопар 5-20, не Синтек 0-20, а палево с любой наклейкой. Или Пентастар не сконструирован под полусинтетику Mopar 5W20?
    5 баллов
  24. ну что тут скажешь, не дай Бог никому такое... в детстве особо не придавал значения фразе бабушек и дедушек "только бы не было войны" сейчас все поменялось... держитесь, берегите себя... ребята работают... дай Бог чтобы это все скорее закончилось...
    5 баллов
  25. Отписываюсь по итогу работы с фарами. Снял их и отмыл изнутри. Процедура не очень сложна. Главное побольше дистиллированной воды и спиртика. Чтобы не было внутри разводов. Только чистым спиртом мыть нельзя, пластик поплывет. Снятие фар плюсом помогло в обслуживании корректоров. Контакты все были зеленые как на корректоре так и на фишках. Фишки особо зазеленели. Решил их заменить т.к. чистка ничего бы не дала. Были куплены в ВАЗовском магазине фишки от датчиков скорости ЕМНИП 12-ки. Подходят один в один. Контакты на корректорах зачистил и обработал жижей для эл.контактов. После этого фары отполировал (наждачка+3 пасты) и затянул в полиуретан. Делал процедуру первый раз, поэтому не всё прошло гладко, но вроде бы получилось почти без косяков. Кто не знает, тот точно эти косяки не найдет. Также были заранее приобретены лампы вот такие https://aliexpress.ru/item/1005004800380896.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.54a04aa6rhF4uR&sku_id=12000031941318921 Свет у них не такой белый как у предыдущих, больше сжелта и похож на галоген. Лупят здорово. Вкупе с полировкой и обклейкой ваще огонь, ну или небо и земля, кому как нравится))) Естественно заехал в сервис и отрегулировал свет фар т.к хоть и поставил вроде бы так же, но лупили они очень высоко. Особенно правая. Благо, что на трассу не выезжал до регулировки. Думаю мне бы наваляли встречные авто)) Результатом работы однозначно доволен. Линзы прям как новые снаружи выглядят. Да и светят как новые))
    5 баллов
  26. Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах. Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса! Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять. Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs". Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы. Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины. И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места. И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади). Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.
    5 баллов
  27. Новые колеса сделал на новую машину)
    5 баллов
  28. Здравствуйте уважаемые владельцы jeep! Сегодня впервые испытал своего коня! Восторг и адреналин в избытке!
    5 баллов
  29. Сегодня все-таки приехал в Москву, Рольф Алтуфьево. Отдал на сервис. У них как раз акция- азот с малиновым или клубничным ароматом. Был кофейный, но быстро разобрали. Я заказал малиновый. Баллон просушили, закачали. Завтра посмотрим, как держит. PS. Может мне ещё и колеса закачать, ванильным?
    4 балла
  30. Этот год как-то богат на поездки выдался Пресек нашу необъятную поперек, от Баренцева моря до Азербайджана Осталось немножко, до "пересек вдоль" правда частями то до Находки доберусь , то до Куршской косы... а Байкал пока не затронут Надо как-то собраться и за раз но чет не понимаю, как сейчас через шпротов просквозить. На удивление в основном 99% дорога отличная, (ну если горы Дагестана не брать в учет ) были конечно места в Ленинградской области ... если прозевать ямку можно перейти на запаску, а так дороги прям огонь. Платка вообще шикарная, надеюсь камеры на неё не установят
    4 балла
  31. 2 871 раз скачали

    2005 WK Jeep Grand Cherokee Service Manual (ремонт, обслуживание, на английском)
    Бесплатный
    4 балла
  32. 68217187AB 68217192AC 68217195AC 68166589AC 68187986AB 68231311AA 68275885AA 68109894AB Это только 15-16 год Аналоги есть на али. есть, но изза того что в баки ставили даже в течение года разные насосы с разными номерами, на самом деле все насосы отличаются производителем и у каждого производителя разные сеточки защелки и трубочки. То соответственно изза этого и нет единой сменной сеточки и фильтра тонкой очистки и меняется целиком. Собственно мораль тут следующая. Если насос нормально качает и работает, то нехер туда лезть, сделаете только хуже, неоднократно проверенно на множестве авто. А если начал выделываться то заменой сеточки как правило не обойтись. Собственно фильтров хватает на весь срок службы насоса, а если вы заправляетесь из грязных ржавых канистр и бочек, то срок службы насоса никакая замена фильтров не спасет. По одной простой причине, грязь прошедшая через фильтр грубой очистки пропускается через собственно насос, а фильтр тонкой очистки стоит уже за насосом, и никоим образом уже не спасает насос от повышенного износа. Тоесть когда забьется фильтр тонкой очистки это уже гарантированно критический износ насоса, поэтому такая конструкция 100% оправдывается и менять необходимо модуль в сборе.
    4 балла
  33. масло меняю в 5/7 тыс на всех трех - в городских режимах как раз к этому времени показывает счетчик моточасов. На трассе показывает меньше (в смысле больше пробег), но я также меняю 5/7. Лью 5W40. Покупаю у своего клиента уже больше 10 лет - без нареканий. https://premiumoil77.ru/- его сайт и магазин. Поскольку общение доверительное - таскает масло сам и гарантирует подлинность. У WK2 рест - дебильная система топливного бака с клапанами - соответственно я заправщиков не подпускаю - заливаю сам, (прошлой зимой сломали клапан под Ростовом, были пляски ))) поскольку в зимний период скапливается снежок и лед, если не убрать - это проваливается в бак, во все времена - после заправки горловина сырая от заправки - налипает грязь, достаточно промокнуть салфеткой, после заправки и все будет чисто. В топливо добавляю присадку Wynss WDA - отличная штука - по началу даже слышно, как движок работает мягче, затем привыкаешь)). Сейчас ее мало и дорого - но есть Ликви Моли аналогичная. Форсы проверяю каждое третье /четвертое ТО в Мопар Плюс - методом определения коррекции на холодном движке. Всего, пока на всех авто, заменил 2 форсунки по рекомендации (подходили близко к границам допуска) - полет нормальный! Вроде все это суетно кажется (или я заморачиваюсь), но для меня не напряжно. Заправляюсь на лукойле, редко где - то еще, но стараюсь выбирать нормальные АЗС. На всех трех авто менял теплообменники примерно на 100-150 тыс км. ставил от дорестайла термостат - он раскрывается на 10 гр меньше (на 88 вместо 98). На эвакуаторе катался один раз только - по причине поломки генератора и диодного моста. Как то так.
    4 балла
  34. Вот и всё, дорогие друзья! Продал барыге перекупу за 1 700 000 рублей. Ждите на авто.ру за 2.2 млн... с торгом, естественно. Пробег автомобиля на момент продажи 247 100 километров. Таким образом, за 7 лет и 4.5 месяца я проехал на WK2 примерно 238 тысяч километров. В этом году удалось съездить в Анапу, там покататься - Скалистый берег, Сукко, Абрау-Дюрсо. Но всему приходит конец. С одной стороны, хочется чего-то свежего, стильного, модного. Новых эмоций, новых впечатлений. С другой стороны, джип достал непрогнозируемыми поломками. Шестой раз за последние 50 тысяч встаю без возможности нормально ехать. Или эвакуатор или тошнилово 30кмч до сервиса. Плюс обычный износ типа тормозных дисков-колодок-ступиц периодически имеет место быть. 186ткм пневма 200ткм Коробка 210 Генератор 230 Иммобилайзер 240 Блок полного привода 246 Насос И вот последняя поломка меня выбесила. Я стоял в правом ряду на Ленинградке в центр, выставив знак аварийки. Без возможности ехать, ждал эвакуатора и каждые 5 минут бешеный таксист норовил выпрыгнуть в правый ряд из второго на полном ходу. Если бы я не был лысый - я бы точно поседел! Я понимаю, что это возрастное. Я могу сколь угодно заливать тлеющие угли деньгами, отгружая сервису по 70-150к единомоментно, но я не готов завтра поехать с женой и ребенком в условную Карелию или на юг и посреди дороги встать, когда что-либо отрыгнёт. Подбив бабки, понял, что купить новый или 3 летний гранд без напряга я не в состоянии. Отгрузить 9-11 миллионов, это круто. Да и не хочется пока здоровенный чемодан. Решил осуществить давнюю мечту и купить себе в личное пользование альфу. С учетом наличия ребенка выбор ограничен - только лишь Стельвио. 4 300 000 рублей отгружены - 34 тысячи пробег, трехлетка, рестайл, максимальная комплектация (есть вообще всё что доступно к заказу в модели - кроме адаптивных амортизаторов). Стильный, свежий, вполне надежный, очень классный автомобиль для водителя.
    4 балла
  35. 4 балла
  36. Привет друзья. Принимайте новенького.
    4 балла
  37. Просто доверяйте профессионалам: чтоб не получилось потом как в одном известном анекдоте
    4 балла
  38. С планшета пишу, долго калякать .)) разница принципиальная есть. И особенно она важна для новых моторов или моторов с небольшим пробегом (150—200 тыс) Моторы в которые предписано лить 20 ку в большей степени конструктивно «зажаты» в парах трения чем «обычные». Поэтому именно 20 ка лучше выполняет свою работу как агент отведения тепла и защиты поверхности. Просто потому что она более «текучая» и «тонкая« но при этом обладает достаточной прочностью и моющими свойствами. Да простят меня знатоки масляных тем за такое жуткое упрощение и язык))
    4 балла
  39. Ещё один лайф-хак. В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту... Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.
    4 балла
  40. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о несделанном.
    4 балла
  41. Здравствуйте! Поздравляйте нового владельца редкого в наших краях индейца. Приобрел КК 2008 год Родной пробег 95.000 (По всем косвенным признакам совпадает. Плюс подтверждено механиками на станции по общему состоянию) Европейская комплектация: Приобретался новым в салоне в Латвии, после чего сразу ввезен в Беларусь. 2,8 CRD 177 лс Цвет: Inferno Red Песочный салон Музыка Infinity с сабвуфером Коробка NAG1 Теперь по ошибкам которые мне считали на фирменном сервисе: - Ошибка аирбага (грешу на улитку потому как подушка нестреляная) - Ошибка парктроника. Тупо не работает. Возможно поставлю вообще сторонний. - Ошибка датчиков давления шин. Их нет вообще. Да и пофиг. - Ошибка трех желтых лампочек на панели (Пробуксовка, ABS, ESP) - вроде как на педали тормоза какой то датчик тормозного усилия, который неправильно установили после снятия/установки. Ведь в машине меняли рулевой кардан. Но у меня еще при езде по дугам с поворотом руля на большой градус пикает как в самолете в салоне. То есть ошибка угола поворота. То есть снова улитка???? - Ошибка парковки дворников. По факту дворники у меня включаются только при повороте колесика в крайнее положение, то есть только на максимальной скорости. На парковку они не возвращаются. Нужно ловить момент когда выключать. Сказали что это моторчик. Уже сегодня взял бэушку из англии. Буду менять. - Ну еще глушитель центральная банка сгнила. Сегодня приехала с донора английского в огненном состоянии вся конструкция центр-зад. - Центральные замки с одной стороны работают нормально а сдругой стороны просто дергаются при нажатии на кнопку. Наверное нужно менять замки но я попробую смазать. - У подушек АКПП резина оторвана от металла. Но АКПП при этом на них лежит и вроде как никуда деться не может. Поэтому пока забил забейку. - Чуть подкрашивалась задняя дверь и угол переднего крыла. Явно без снятия. - Подпаяно зеркало левое и обломан порог нижний справа сзади. Собственно это и все! Кузов с мелкими коцками в основном на пластике. Есть пару жучков по дверям внутри. Салон в идеале. Ничего не поцарапано. Кожзам в отличном состоянии. Едет хорошо, АКПП работает как нужно. Мосты не шумят. Патрубок интеркулера потеет достаточно сильно, но я так понимаю что это общая проблема, так что считаю что с турбиной все норм. В планах: Замена ГРМ Замена приводного ремня Замена всех жидкостей и фильтров. Шумовиброизоляция, установка музыки Покупка дисков 16 от предыдущего поколения Cherokee и покупка на них АТ резины для лета и межсезонья. Ответьте пожалуйста по клокспрингу (шлейфу, улитке)! На что может влиять его износ, поломка, некорректная работа? Думаю его заказывать новый Mopar, но сомневаюсь Заранее спасибо с меня за ответы!
    4 балла
  42. Приветствую всех джиповодов! Владею Гранд Чероки Trailhawk ровно 2 года. Брал 3-х летним с минимальным пробегом. Машина просто супер. Мотор 3,6 285 сил - это нечто, при нажатии на педаль боюсь взлететь (даже с полностью груженым прицепом - квадрик и прочее). Отдельно про пневмо подвеску. Отличная штука, по дороге в деревню участок грунта с ямами и болотинами, так вот - ставишь крутилку на "грязь", поднимаешь подвеску и вперед. Едет и не замечает, что под колесами. Были у меня гранды и 1-й, и 2-й (как вторая машина для жены и для деревни), но 4-й от них отличается очень сильно в лучшую сторону. Мосты разрезные - не трясет совсем. Свет отличный, тормоза тормозят, руль внятный, хотя и усилие маловато. как мне кажется, коробка работает на 5+. Те прочие частенько ломались по мелочи, колодки быстро истирались, но здесь совсем другое дело. Полный позитив на все случаи жизни. Засматриваюсь теперь на следующий, только новый неподъемный он какой-то, а б/у пока нет. Всем счастья!
    4 балла
  43. Машину НЕ продал. Месяц назад прошли рубеж - 200 тысяч километров! Честно говоря, ловлю себя на какой-то нездоровой привязанности к своему Гранду Судя по всему, машина останется со мной до конца моих дней. Только вдумайтесь! Я приобрел машину, когда мне было 22 года. Мне уже почти 32!!! Я все еще на нем езжу. Я, честно, уже задумываюсь над тем, что мне необходима помощь терапевта. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По делу: 1. Год-полтора назад отреставрировал фары (новые стекла + линзы). Помог человек с ником SerGun. Сергей, я сказал, что оставлю здесь отзыв, но я все забыл простите меня! Тем не менее, лучше поздно. Огромное ему спасибо. За год-полтора полет нормальный. Я не знаю, где сейчас Сергей, но если ваши фары перестали светить, то поищите его либо на форуме, либо на авито (я нашел его там просто случайно, уже при встрече узнал, что это человек с форума). 2. ТО делаю стабильно по моточасам - 180-220 часов, и я в сервисе. 3. Менял помпу год назад - вытекла зимой, печка дула ледяным воздухом - обратил внимание сразу. Эвакуатор -> сервис 4. Дизель - Татнефть Танеко. ТО после начала СВО обходится дорого. Ставлю стабильно оригинальные расходники. Спасибо, Up6! После начала СВО перешел на масло Ravenol NDT 5-40 - тоже не дешево. Какие косяки на 200 тысячах? Да полно! Я не хочу о них думать пока. 1. Водительская дверь "щелкает" в открытом положении 2. Подвеску хочется перебрать - сильных стуков нет, но на брусчатке в районе Баррикадной - ППЦ. 3. Сильно дымит после пробок и долгих остановок с работающим мотором. Постоял час-два - после хорошего ускорения стена дыма такая в зеркале, что поток начинает сзади скорость сбавлять. 4. Антифриз уходит примерно 400-500 грамм в год. 5. Про ЛКП, потертости, облезший хром - молчу Список можно продолжать долго. Суть в том, что ВСЕ проблемы появились примерно на пробеге 130 тысяч и до сих пор остаются на том же уровне. В общем, едем дальше. Особая благодарность: 1. Лунный пчел. Иван, я надеюсь, что у вас все хорошо! Не издевайтесь сильно над новичками! Этот человек уделил мне массу времени, когда мой Джип был еще на гарантии. Рамки Авалюкс специально не меняю - память. 2. Василий Авто Трутни, спасибо за то, что вы есть. Будьте здоровы, живите богато (хоть бы не за мой счет ). 3. Андрей Up6! Рекомендую обращаться к Андрею, но думаю, что в рекомендациях мало смысла. За 10 лет, я так понял, что, когда вы делаете заказ, например, в каком-нибудь профильном сервисе, то они с 90%-й вероятностью сами свяжутся с Андреем. В общем, человек никогда не подводил, заказать можно все, бывает дорого. 4. И форуму jeep4x4club ! (хотя каждый раз потеют руки и поднимается давление, когда открываю Технический форум по ВК2) Без вас, я бы продал своего друга уже в 2016-м году! Поэтому, не уверен, что вас надо благодарить Шутка, люблю вас всех! Спасибо!
    4 балла
  44. Прямо из крайности в крайность - от Редлайна до унылого прибалтийского Маннола) Который лично мне запомнился эстеровыми присадками без добавления эстеров Посмотрите в сторону корейских масел: Zic, Kixx, S-oil. У них хорошо с доступностью, ценами и качеством. На данном историческом отрезке это хороший выбор.
    4 балла
  45. А это и есть обманка мини катализатор походу. смотреть Про остальное не в курсе. Понаблюдаю за темой, ибо 420 раз в месяц посещает и нужно готовиться к удалению катализатора.
    4 балла
  46. вот вы и ответили отчасти на вопрос об угаре масла. прицеп, лодка, горочки. "спокойная езда" - для каждого водителя понятие сугубо личное, я бы даже сказал интимное так что , да. расход 300 гр на 2500 - понятен и еще более нормален. я бы порекомендовал заныруть чуть поглубже не только в тему маловязких масел но что еще важнее в тонкости конструирования моторов под такие масла. Ваш мотор сконструирован под 20ку. Параметры эксплуатации, поверьте, просчитаны досконально. Или вы думаете америкосы не знают что такое яхту за собой таскать через Техас какой нить или в Монтане по горам с домом прицепным шарохаться? Да еще и на Гранде? У них этой культуре уже лет под 100)) У вас до этого машины же были? Буквари к ним помните? Там скорей всего были таблички какое масло при какой внешней среде использовать. В нынешнем букваре есть такая табличка с разрешением заливать от 0-20 до 15-50 в зависимости от условий? )))) нету. Я так понимаю написано: лейте 5-20. На крайняк 5-30. Вот и лейте 0/5-20. Проверенное. Меняйте через 250 моточасов или 6-7тыс пробега. И мотор будет вас радовать много лет.
    4 балла
  47. У меня на королле просто в один момент перестал совсем греть. Тоже пару раз локтями на сиденье опирался, когда что то чинил. И только потом меня старший товарищ один просветил. Снял обшивку для проверки, вытащил мат. Визуально ваще целый был. Отдал ребятам электрикам заводским, они прозвонили и нашли обрыв. Всё пропаяли и мат начал работать как положено. А на джипе у нас попогрей ваще интересно работает, в принципе как и многое другое)) Медленно нагревается и не очень эффективно. Поэтому на передние сиденья купил шкуры овчинные. Теперь и зимой и летом ништяк))) Зимой не холодно садиться, летом не жарко
    4 балла
  48. Еще немного фоточек с выставки. Машина привезена из Европы в Мск. Номера приморья, потому что хозяин оттуда.
    4 балла
  49. Расскажу все по порядку. Из за чего скрипит моторчик: 1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей. 2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше. При сборке моторчика, ротор на валу с подшипниками очень легко вставляется в половинки корпуса статора, т.е. зазоры там не менее 0.1 мм. Пружинное кольцо, которое там стоит, якобы прижимает наружные кольца подшипников, свою функцию как оказалось не выполняет. Ну а теперь распишу процесс. В морозы начал тихонько себя проявлять моторчик, родной. 3 года почти была тишина. Так вот, у меня был от предыдущего овера отремонтированный (заменены подшипники, обкатан), в общем рабочий. Снял я родной и поставил ремонтированный. Все было замечательно, и тут в -30 этот тоже запел. И что характерно, в тепле тишина, на мороз выезжаю, мин 15 и начинается. Не пойму, что за хрень. Начинаю играться вертелкой, переключателями режимов, один фиг скрипит. Ну и приходит мысль, "а может смазка в подшипниках от мороза загустела и их проворачивает в посадочных местах". Переключаю на рециркуляцию салона, минут 5 и скрип пропал. Ага!!! Переключаю обратно на забор воздуха с улицы, 10 мин и опять скрипит! Ну и стало все понятно. Решил разбирать и закреплять наружные кольца подшипников в посадочных местах. Сначала думал, просверлить отверстия в корпусе, где подшипники установлены, нарезать резьбу М3, и прижать наружние кольца винтами. Но когда разобрал, понял, что идея не лучшая. На металлической части ещё можно, а на пластиковой, где щетки, сомнительно. Пластик хрупкий. Ну ладно, думаю, выход найду. Есть клей эпоксидный для пластика, вот им и залеплю. В общем разобрал моторчик, посадочные места хорошо обезжирил, нанес тонкий слой клея, ну и ... Дальше уже фотообзор. И да, убрал прижимное кольцо из нижнего посадочного места. Выставил размер между наружными торцами подшипников 102,5 мм. Так, что б не было осевого сдвига и корпус садился на место. Кстати, насчёт проворота в верхней крышке, так и есть, след потёртости на наружнем кольце подшипника. Подшипник ставил нулячий. Эту "резьбу по калу" выполнял на коленке в гараже, используя "гавно и палки" вот эти)))) Может кто то и скажет, на хер это надо? Купил новый и поменял. Могу и новый купить, не проблема, а мне нравиться покопаться. Вот хочется, чё нить наладить и получать от этого удовольствие)))
    4 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.