Jump to content

Малой

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Мало лайков

About Малой

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 05/16/1984

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Кодинск
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee
  1. Малой

    помогите срочно

    дело в том, что я при установке пролил чуток масло и теперь что то очкую может она просто к коробке неподошла коробка ва10/5 раздатка 249 ставил неглядя на валы???
  2. поставил мкпп ва 10\5 теперь неотзывается раздатка 249 пока менял пролил масло сейсас она переключается но неработает 4.16 Запрещается создавать темы с неинформативным названием. При создании темы пользуйтесь полем «Описание темы». VVV
  3. Малой

    EGR

    Хочеш верь, хочеш не верь, раньше бака на 400-450 км хватало, а сейчас 430-480! А до самой ближайшей диагностики само минимум 1000км Вся фишка в том что когда захотел включил и катишся с разрешонной скоростью никому не мешая, заметь дпдз в закрытом положении! А по сути конечно же это всё фигня, там проходное отверстие в диаметре 1 см много толку не даёт, для любителей поэксперементировать больше подойдёт идея с дополнительной заслонкой в нижней части колектора!
  4. помогите пожалуйста, разбираю мост дана 35с, излишний люфт полу осей. Столкнулся с проблемой снятия оси сателитов не знаю как её от туда достать! что нужно предпринять?
  5. Малой

    EGR

    всё установил, подключил и прикрутил 2 недели уже езжу, доволен офигеть как, расход упал больше чем на пару литров, по городу вообще ништяк, на педаль гораздо реже нажимаю, всё на кнопке!
  6. Малой

    EGR

    Чтоб расход был меньше, мощей побольше, да и че такой хороший механизм без дела простаивает! Увеличиться подача воздуха и появится возможность его контроля и применения по мере необходимости! Ну а че ннет, хуже то не станет!
  7. На днях задумался об дополнительной подаче воздуха используя, сто лет назад отключеную, систему egr! Там же всё просто, на трубку идущую в колектор нужно одеть патрубок потом воткнуть в воздухан и подключить вакум с электро клапаном! Можно конечно, для лучшего эфекта подключить патрубок в отдельный фильтр или к кислородному балону, или к турбо нагнетателю, ну на худой конец к дихлафосному балону Кто может поделиться информацией по этому поводу?
  8. Ну вот, поменял датчик температуры и все проблемы с оборотами закончились и тачка полетела и расход нормальный, вопщем проблема решена! Большое спасибо всем кто помогал и поддерживал меня в этом не легком деле! Тему можно закрывать!
  9. Нашол сегодня у себя в металоломе какой то старкнький, должен живой быть. Поставил, но пока не ездил, во дворе погазовал, както не понятно пока, чек не загорелся но ошибка осталась, комп неуспел обнулить! Я как то слышал, что есть такой способ проведения адаптации датчиков или что то вроде того? миф или реольность?
  10. Кстати сегодня проверил компресию в среднем 9,7 разница между горшками примерно 0,5 , маслица плюхнул чуток в среднем 10,3 стало! Думаю что всё ништяк, только вот тяга слабоватая да и разгончик вяленький какой то! Эх датчики, датчики, беда бедовая
  11. Я вот когда дпкв поменял, машина вообще не завелась и ошибка на цепь распределителя выскочила хотя 3 года назад он работал! А вот в полне может быть, что при нагреве он косячит т. к. на холодную всё нормально! А кто сталкивался с такой проблемой: тыкнеш слегка по гашетке и обороты сначало падают до 200-300, потом сразу в три скачка, как по ступенькам, подымаются до 2500 при скорости до 60 очень больно бьёт в, малость уставший, мост, если в момент падения оборотов ногу с педали газа не убрать то сразу глохнет и 5 минут не заводится, а если скорость больше 60 то глубокий 1-2х секундный провал и жосткий удар в мост??? И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?
  12. который я вчера ставит пытался он вообще зверь лютый, но увы не фурычит. Может ещё из за того что я разём менял? снят он был с рабочего авто, только авто это 3 года как в огороде разбирается, но и на нем до меня скрутку делали и ещё и на медную! есть ещё один но на нём провода два а не три!
  13. У меня на той машине с которой я движок поставил стоял только один, на головке возле 6 горшка и рабочею температуру показывал 60, чек не загорался проблем не было там правда комп совсем другой, да и система больше на 5,2л похоже. Сегодня его поставил в работе двигателя ничего не изменилось прибор стал показывать 60, хотел поменять обратно, но увы один разволился прям в руках, другой рассыпался при установке пришлось оставить. Короче беда бедовая. Я вот чё думаю, если он идёт только на стрелку значит тот что стоит у термостата даёт сигнал в комп! Теоретически если я его поменяю, то ошибка должна уйти? Хотел ещё узнать- дпкв сильно должен магнитить или чуток, а то я вчера хотел заменить поставить сильнее магнитящий, а с ним вообще не заводится, сразу ошибку на контур распределителя выдаёт, может он вообще не должен липнуть к железу?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.