Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

naik

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Джипер

1 Подписчик

Информация о naik

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 17.02.1978

Информация

  • Имя
    николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    ангарск
  • Автомобиль
    Commander 3.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @ARHIPoff, хорошая конторка,наверно в штаты курьера отправят и он их на своих двоих в Россию доставит при этом будет очень спешить что бы успеть за 2-3 недели
  2. заказывал http://www.rocky-roa...ontrol-arm.html доставка через компанию polar express вес и цена доставки в Россию иркутская область 6.80кг. 65.2$ плюс примерно 25$ доставка до компании отправленно 2014-03-28 доставленно 2014-04-15 покупаешь рычаги в адрес доставки указываешь адрес polar express где предварительно регистрируешся и ждёшь когда они из магаза доедут до компании тебе выставят счёт и нужно самому заполнить таможен декларацию. оплачивал везде банк картой, служба поддержки понравилась помогли разобраться с таможкой в таможне указывать что один комплект и состоит из двух штук.
  3. для меня самым трудным оказалось определиться в какую сторону откручивать
  4. действительно, кто знает - можно ли её снять не снимая бампера?
  5. НОМЕРА 535014010 и ZNP28688 одно и тоже только цена разная,чем откручивал фото завтра выложу вдруг кому нибудь да понадобиться.
  6. @Eskander заказывал в еxist ZNP28688 замена была в ноябре пока всё отлично.пришлось скинуть ремень,поменял без снятия генератора,спец инструмент пришлось покупать в авто магазине обошёлся около 400 руб.Когда его заклинило появился свист ремня при выворачивании руля в крайнее положение не зависимо в право или в лево,после замены свист пропал.Его легко прверить скинуть ремень крутнуть шкив и остановить,шкив удерживаешь рукой при этом ротор генератора продолжает вращаться,если шкив останавливаеться вместе с ротором 100% обгонка накрылась.
  7. просто ватащить, это прижимной поршенёк на котором стоят пластинки прижимные,проверить их износ нужно обязательно.
  8. что бы не заморачиваться,поставил два доп указателя: темп двигателя и капп,стрелка температуры двиг в прошлом году переваливала за середину,промыл радиаторы с наружи,пока всё хорошо.Термостат проверял, начало открывания 86,полное открытие 96-98 градусов.
  9. заказал 27.12.2012 сегодня получил 16.02.2013, мастера заставил немного его укоротить,всё хорошо,выглядит вполне симпатично,заказывал без кнопки паника.
  10. клапан егр сбрасывает избыточное давление выпускных газов? если предположить что он сбрасывает давление, выхлопа, перед турбиной, тогда получиться замкнутый круг,избыточное давление попадает в камеру сгорания и опять же идёт на выход,увеличивая всё то же давление выхлопа перед турбиной,как то мало в это вериться.давление впуска он я так понимаю тоже не снижает,раз его надо чистить, чистый воздух через него не проходит,на бензин двигле он открываеться только на не прогретом двигателе и при каких то режимах, ускорения, при движении,экология мля.чего с ним делать то,глушить,пустить через него чистый воздух,отключить на програмном уровне возможности нет.
  11. КТО ЧТО ДУМАЕТ, ЕСЛИ ТРУБКУ ОТКРУТИТЬ, ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ А НА ВХОД ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ ИЛИ ШЛАНГ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ?ГАЗЫ СПОКОЙНО ПРОХОДЯТ ДАЛЬШЕ НА ВЫХОД А ПРИ ОТКРЫВАНИИ ЕГР ПОСТУПАЕТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ,НА БЕНЗАНОВЫХ ДВИГЛАХ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, НА НАШЕМ МОТОРЕ КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ?
  12. ПРОСТАЯ,КРАСИВАЯ БАНКА С ДВУМЯ ШТУЦЕРАМИ,ВНУТРИ ПУСТА,ПАРЫ МАСЛА ПРОЛЕТАЮТ ПОЧТИ НЕ ОСЕДАЯ,ТОЛКУ ОТ НЕЁ НОЛЬ,НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НАПРАСНО.
  13. реле уже стоит,у себя просто снял старые(умерли) поставил волговские ,всё гут.надо снять пластик ,снизу,между бампером и защитой двигателя.
  14. фильтр в заднем мосту,при замене обнаружил что забит кусочками герметика при снятии аккуратно тянем в низ промыл так же снял и промыл сам клапан установил как было
  15. заправился может не совсем качественной солярой, у меня такое было, перепугался жуть,при выезде из гаража жена заметила что дымит погазовал не проходит после того как выхлопная прогрелась всё прошло,успокоившись и подумав сделал вывод соляра гов-о перед этим заправлялся на трассе,искатал остатки в баке до минимума заправился на проверенной заправке,всё гут.на всякий случай добавляю при-ку к соляре.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.