Перейти к содержанию

tracker99

Проверенные
  • Публикаций

    4 460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

tracker99 стал победителем дня 7 октября 2017

tracker99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

752 ГУРУ Jeep4x4club

6 Подписчиков

Информация о tracker99

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 09.09.1962

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва ЗАО
  • Автомобиль
    Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)

Посетители профиля

2 597 просмотров профиля
  1. У меня в книжке прописано 1172 - 1551 кПа (167 - 170 psi) . На самом деле , абсолютные значения при замерах очень зависят от состояния стартера/АКБ , температуры (т.е. насколько быстро вытащили свечи) , манометра/его запорного клапана , и т.д. и т.п. В общем , плохо если разброс по цилиндрам больше атмосферы .
  2. А что - "всё" ? Я вот тут подбирал ремкомплекты того , что вышло из строя : http://www.betterbrake.com/kit-catalog.html
  3. Если не снимали колесо и тормозной диск , сам передний датчик на ступице рассмотреть и не получится Правда , видно его провод в гофре : он сначала кулак обвивает , потом клипсами к пластиковому подкрылку крепится и ныряет в подкапотное . А в комплектации-то что прописано - есть ABS ?
  4. Ну и вбейте данные в профиль . В общем , похоже что у Вас трехканальная АБС - по датчику на передних ступицах и один на дифференциале моста . Ну а про жидкости , сроки замены , литраж и все такое можно скачать мануал , он есть на форуме .
  5. А какого года машина ? Может , это датчик скорости , он же АБС (поз №3) ? http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDAyfHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwMiBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQwIjoiOCBFTEVDVFJJQ0FMIiwiNTAiOiIxMyA2MjAgU0VOU09SIChEUklWRSBUUkFJTikifXx8bW9kZWxJZD09MTAwNDIxMDcwNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDQyMTA3MDQxMTY0OTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09OWVhZDE2fHxzdWJHcm91cElkPT0xMDA0MjEwNzA0MTE2NDkxMzY5ODQxNjIzMDAwMDB8fGltZz09OTQ1NzU%3D
  6. На мой взгляд это - как и каталожный номер - информация . Отзыв это типа : "странно выглядит с такой задранной задницей" , "стало гораздо комфортнее" , "жалею - аж пломбы вываливаются на неровностях" , "задние нижние рычаги далеко от горизонтала > виляет на лежачих полицейских , да и тормозные шланги надо бы удлинить" , "стало гораздо жестче , но отлично ведет себя на переставках" и т.п...
  7. Нет уж , с меня фото хватит , лучше просто информацию . Собственно , и информация без отзыва о результате не особо нужна .
  8. @Аркадий34 , прям инстаграм какой-то - одни фотографии . Написать номера не легче было ?
  9. Так не скрывайте её ! Толку-то от фотографий гаража , слесаря в нем и гиперзадранной задницы кащея . Где номера OBK ? Где размеры от оси ступицы до низа крыла , где описание ощущений от поездки ?
  10. Буду знать . На кащее при отключенном ДД нормально диагностируются P030x . Про прямой датчик вспышки раньше не слышал
  11. Значит , перепутал . Смутило то что присутствует только один прадовский номер и вот это Первый пост сумбурный и непонятный . Получается , вперед поставили RK 4923 ? Она уже прутком немного потолще , всего на миллиметр тоньше стоковой левой дизельной .
  12. Если брать каябовские , то не слишком дорого . Но у каябы пружины довольно хреновые . Опять же , у Прады сзади они работают 1:1 , а у кащея впереди (я же правильно понял , что RF 6513 сватают вперед ?) почти 2:1 , поэтому пруток нормальных кащеевских пружин > 16,5 мм .
  13. Ключевые слова . Что-то они мне напоминают
  14. Речь об ошибках типа P030x ? Я их наблюдал как на авто без датчиков детонации , так и вкупе с ошибками P0325/P0330 . Ближайшее из нета навскидку : Принцип работы каждого двигателя внутреннего сгорания основан на движении поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси в такте рабочего хода. В современные блоки управления двигателем, выполняющие нормы токсичности Euro 2/3/4, встроили функцию отслеживания равномерности вращения коленчатого вала по сигналу с датчика положения коленчатого вала. На полностью исправном двигателе коленчатый вал вращается достаточно равномерно. Сигнал с датчика коленчатого вала имеет равномерную частоту и амплитуду. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, не эффективно произошло сгорание воздушно-топливной смеси, то скорость вращения коленчатого вала замедлится. Блок управления двигателем отслеживает изменение в угловом ускорении коленчатого вала и определяет в каком цилиндре происходит ухудшение такта рабочего хода. При этом механизм фиксации запускает счетчик и по достижению заданного критического количества пропусков воспламенения в единицу времени фиксирует ошибки P0300 или P0301-P0304 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
  15. Нет . Ошибки по пропуску воспламенения (misfire detected) определяются посредством ДПРВ/ДПКВ по отсутствию ожидаемого ускорения от работы каждого цилиндра .
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.