Перейти к содержанию

tracker99

Проверенные
  • Публикаций

    4 551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

tracker99 стал победителем дня 7 октября 2017

tracker99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

763 Авторитет клуба

6 Подписчиков

Информация о tracker99

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 09.09.1962

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва ЗАО
  • Автомобиль
    Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)

Посетители профиля

2 789 просмотров профиля
  1. Детонацию гофра не погасит , а вот вибрацию частично проглотить сможет .
  2. А ниже тему не изучали ? Она как раз про это .
  3. По моему , вполне рабочий метод - если виноват кардан , рука почувствует хруст неисправного ШРУСа . Ну , или открутить его от раздатки и пошевелить . Если виноваты привода колес , желательно для проверки приподнять передок под рычаги , тогда привода будут иметь угол , как при обычном движении .
  4. Именно он . В оригинале нет там трипода , обычный шестишариковый ШРУС , типа внутреннего у колесного привода . Большим ему и не нужно быть - там момент в четыре раза меньше , чем на колесе .
  5. Ого ! Интересно было бы взглянуть ...
  6. tracker99

    Лифт Liberty KJ

    Зато они существенно жестче , соответственно , меньше прожимаются под нагрузкой .
  7. Так не заводится , или не крутит ?
  8. А ключ рядом с ключевиной положили ? Там же антенна иммобилайзера .
  9. Неприятностей имеет место быть навалом . К чему их примерять на себя ? Ну не наше это ! Плевать нам на трудности рисовозок и вундервафлей , у нас своих хватает .
  10. Отполоскать дистиллятом , залить 1/2 заправочного объёма концентратом , потом долить дистиллят до полного
  11. @An007 , воля Ваша , но я эту версию с проскочившим клапаном даже рассматривать не хочу - неинтересно . Мало ли туфты продается , или подбор фильтра/вязкости масла неправильный . Авто друзей , мои авто и те , которые делал , и в -35 обратные клапаны не рвут . Максимум что происходило - у оригинального сузучьего клапана в мороз уплотнитель при пуске ссал . Кнехт - и все в порядке .
  12. Ну и Бог с ними . Не повезло им с изготовителем . Я прочитал : Точно, часть дренажного клапана китайского, масляного фильтра!!! А он на горячую и не работает практически - жидкое масло свободно через шторку идет . Ну и фильтр выбирать нужно в соответствии с требованием изготовителя авто , нам давление перепуска в районе 1 атм надо .
  13. Притом , что такое возможно только на туфтовых фильтрах - это явный косяк производителя . Где они их только такие берут ? Ну не может блок шторки просесть и пропустить выше себя ошметки - перепускной клапан не даст .
  14. Полная ерунда . Если эти хлопцы скинулись и оптом приобрели пару сотен гламурных/креативных фильтров по пять руб/штука - это их проблемы . Правильный там у них вывод : вот и вывод не иканомить на масленном фильтре У нормального фильтра обратный клапан не может оторваться и уж тем более проскочить через шторку в магистраль . Манн , Кнехт Мале , Бош в конце концов , даже сраная Ашика с Мопаром такого себе не позволят . Ну а Тойото- Ниссановские изыски оставим для рисовозок , у них , помнится , даже вместо бумажной шторки что-то типа поролона одно время использовалось .
  15. @An007 ,правильно там написали : Не понял, какая прокладка могла оторваться от масляного фильтра... Там резиновое кольцо, уплотняющее - при всем желании оно не смогло бы заползти в двигатель И далее Во всех случаях канал был перекрыт белым клочком толи прокладки толи герметика. Всё таки ,какая-та "белая срань" по двиглу бегает....) В общем , нормальный фильтр не может свой обратный клапан в мотор упустить , да и не белого цвета он .
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.