Перейти к содержанию

tracker99

Проверенные
  • Публикаций

    4 298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

tracker99 стал победителем дня 7 октября 2017

tracker99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

718 ГУРУ Jeep4x4club

6 Подписчиков

Информация о tracker99

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 09.09.1962

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва ЗАО
  • Автомобиль
    Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)

Посетители профиля

2 417 просмотров профиля
  1. Так я весь бензомодуль своего рестайла и рисовал : сначала фильтр грубой очистки (он же ФГО , сеточка , памперс , носок ) его не стал прорисовывать , потом насос , из него маленький , загнутый на 180 градусов , шланг идет в кольцевой фильтр тонкой очистки (ФТО) Ясен пень . Из ФТО идет трубка к крышке (далее в рампу) , а лишнее через РДТ сливается обратно .
  2. MIB , после выключения зажигания в исправной системе давление держится довольно долго : РДТ открывается на слив только после 4 атм , в самом насосе стоит обратный клапан , ну и исправные форсунки долго давление удерживают . Вот схематичное изображение топливоподачи Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем .
  3. Если Вы дуете в подающий (идущий к рампе) патрубок , то дуете мимо РДТ . Регулятор стоит как бы на аппендиксе подающей магистрали , когда в этой магистрали давление превышает 4 атм , он стравливает лишнее топливо в обратку .
  4. Это как ? Получается , если выключить зажигание - тут же давление в рампе пропадет ? Так не должно быть .
  5. Ошибка АКПП на 3.7

    Щуп универсальный , уровень проверяется в соответствии с табличкой для 42RLE в зависимости от температуры АТФ . Можно тему полистать , там типовые размеры (для Cold и Hot) выкладывал https://jeep4x4club.ru/forums/topic/49592-akpp-na-37-ne-mogu-ponyat-problemu/?page=2
  6. К сожалению , ограничение поворота руля приводит не к уменьшению , а к увеличению радиуса поворота/разворота .
  7. Глохнет Liberty 3.7

    К сожалению , там посложнее будет . Местами все менялось , а проблема так и остается в 4-м цилиндре .
  8. Глохнет Liberty 3.7

    Бог его знает ... Так ошибки только на прогреве выскакивают ? В тяге пропуски присутствуют ? Насчет самарского кащея : может узнать кому продал самарский форумчанин (smol121) машину и , если недалеко , связаться на предмет ЭБУ ? Или это Вы её и купили ?
  9. Глохнет Liberty 3.7

    Между цилиндрами ? Тогда пара барахлить будет , да и компрессия провалится . Я менял , толку нет . Да и не может датчик все время по одному и тому же цилиндру барахлить , если только сама гребенка на валу .
  10. seq2008 , действительно ! Раньше они были R-06 , а этот относительно новый : конец 15-го года , а суть та же .
  11. По моему , все-таки R-06 .
  12. R-06 , не ? Это про модуль подушек (ORC) .
  13. Глохнет Liberty 3.7

    Нет . Вот когда сырой зимой недельку машина постояла , то через секунд десять после пуска изредка выскакивали ошибки по пропускам воспламенения . Попшикал из нанобаллончика блакитно-жовтого на провода/разъемы катушек и форсунок - вроде перестало , а через пару-тройку месяцев уже и посуше стало . А в четвертом цилиндре компрессия правильная ?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.