Перейти к содержанию

tracker99

Проверенные
  • Публикаций

    4 398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

tracker99 стал победителем дня 7 октября 2017

tracker99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

738 ГУРУ Jeep4x4club

6 Подписчиков

Информация о tracker99

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 09.09.1962

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва ЗАО
  • Автомобиль
    Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)

Посетители профиля

2 530 просмотров профиля
  1. реле вентилятора

    А что это даст ? Он же при работе кондиционера включается ? Если у Вас комплектация с виской , то (по ОЖ) электровеник должен включиться при +102 гр .
  2. реле вентилятора

    В каком смысле ? Или теперь так открытие капота называется ? Собственно , наличие виски можно отследить и по VIN . Например , в моей комплектации есть фраза подразумевающая наличие виски : Heavy Duty Engine Cooling
  3. реле вентилятора

    Уже хорошо . Дальше ждем информацию про виску .
  4. реле вентилятора

    Это нормальная рабочая температура , электровентилятор у меня включается (как и должен) после 102 гр . Вы напишите про год выпуска Вашего авто . Может , у Вас тоже есть виска и режим включения электровеника такой же ?
  5. А должно ? Если бы предлагалась денсовская "двадцатка" , тогда вопросы бы появились . С "шестнадцаткой" вопросов , по моему , быть не должно .
  6. Николай Пименов , а мне плевать на косяки как перевода , так и оригинала . with copper core - это "с медной сердцевиной" . И вот на схеме эта медная сердцевина на так любимых крайслером свечах NGK . Ну а никель будет материалом центрального электрода или иридиевая нашлепка на кончике , медной будет теплоотводящая вставка или серебряной - решает производитель свечей .
  7. Классный перевод ! Особенно про медную резьбу . Нет , в центральном электроде , конечно медь присутствует , но только в качестве теплоотводящей вставки . Причем , необязательно этот теплоотвод должен организовываться именно медью . Производители сами подберут нужный материал для обеспечения калильного числа .
  8. А чем Gates из пост №171 не угодил ? Тоже правильно . Правда , у нас (у кащеев) виска является опцией , система и без нее справляется .
  9. rocket , можно и в антифризе прокипятить . Температура кипения будет примерно 110 гр , должно открыться миллиметров на семь-восемь , а то и больше . Хочу сказать , что пропускная способность при даже полностью открытом исправном термостате никогда не сравнится с дырищей при снятом термостате - там свободная площадь в несколько раз больше получается . Опять же , в двигателе поток ОЖ интенсивно омывает колбу с термоэлементом , поэтому при кипячении в баночке термостат надо слегка бултыхать .
  10. Есть термометры , ну или термопары - сейчас практически каждый мультиметр комплектуется ими . Я этим работу печки и кондиционера оценивал . Удобненько : сунул в дефлектор , крутишь регуляторы и смотришь на показания . Кстати , показания довольно точные и инерциальность минимальная . При 100 гр (а выше с водой и не получится) клапан открывается миллиметра на четыре . Т.е. его латунная "попка" вылезает становится вровень нержавейкой .
  11. rocket , а я видимо изначально не уловил : поездка без термостата планируется для проверки оного что ли ? Если термостат снят , не проще его "сварить" и посмотреть на результат ? В свое время "варил" несколько TH45790G1 - вполне достойный результат по температуре открытия и при кипении открывается довольно широко .
  12. Не ошибается только господь Бог . Вы посмотрите на термостат - у него нет второго клапана , т.е. он может только открыться/закрыться и пустить/не пустить ОЖ из радиатора в патрубок №4 http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA2fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAwNiBXSCAtIEpFRVAgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUgKFNURVlSKSAoQ0tELCBFWFBPUlQsIE1FWElDTykiLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiMDggMjIwIFdBVEVSIFBVTVAgQU5EIFJFTEFURUQgUEFSVFMgNC43TCBFTkdJTkUifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMDkxMDkyMTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDA5MTA5MjExMTY0ODAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NGYyNDgxfHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAwOTEwOTIxMTE2NDgxMzY5MzI5NzkxMDAwMDB8fGltZz09MjEzNTQ%3D Кстати , сразу подумайте , чем будете уплотнять этот патрубок к лобовине - кольцевая резинка без термостата может не удержать ОЖ .
  13. "Эмитировать" - это несколько иное . В общем - да . Если совсем вытащить термостат (я сужу по своему мотору , а лобовины , помпы , термостаты и т.п. у нас одинаковы) , то получится имитация открытого (и даже несколько больше ) термостата .
  14. Это может быть на Жигулях и им подобным . У нас по малому кругу ОЖ идет всегда .
  15. В старинных системах где регулировкой "горячо-холодно" заведует краник , малый круг обычно не зависит от радиатора печки . Вот у таких систем "малый круг" , действительно , имеет меньшее сопротивление , нежели "большой" с его основным радиатором . У более свежих авто в радиаторе печки каналы (и их количество) меньше , чем в основном => без термостата ОЖ охотнее идет по большому кругу .
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.