Перейти к содержанию

Northmen

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Местный джипер

Информация о Northmen

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 30.12.1967

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Норильск
  • Автомобиль
    Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. Андрей, сколько будут стоить рычаги и сроки поставки : 5290635AA / 52089981AI и 5290634AA / 52089980AI.
  2. Прокомпы регулируемые на WJ были, нормально было.
  3. А есть у кого нибудь опыт использования Бильштайна в зимнее время года, как они себя чувствуют при минус 30-45 градусов? Кони вот относительно нормально, зиму выдержали. Не потекли. Хотя в мороз после стоянки требуют километра три проехать на небольшой скорости . В -45 ощущение, что вместо них стоят деревянные чурки, которые временами пробивает.
  4. Не претендую на самый лучший вариант, сделал следующее, взял то, что было под руками и сотворил просто усиление родного бампера. После нескольких поездок по снегАм при температуре -20-39 нижняя часть бампера начала потихоньку рассыпаться. поэтому нарезал пластин из титана 2 мм на нижнюю часть бампера и из титана 3мм взамен пыльника из пластика, который спускается к балке переднего моста.
  5. Мысль правильная, у меня первая стропа динамическая появилась уже больше 20 лет. Первая, Прокомп на 12 тонн покупалась для Чероки, уже вся истрепанная, наполовину порванная , но еще можно использоваться. Вторая Арб на 14 тонну же лет восемь, бралась с расчетом под WJ.
  6. Если не дергать Камаз со всей дури, то хватит за глаза. У меня АРБ 12 тонн, но это с запасом хорошим, на случат перетертых участков.
  7. От лебедки до радиатора интеркулера около 1 см., может чуть больше. Клюз на двух болтах крепится, открутить и тогда видно всё. Гайки с той стороны приварены. В процессе работы, намотки барабан виден через клюз. Трос синтетический 10мм, но занимает место на барабане меньше, чем металлический трос 10 мм., поэтому можно без опасений лебедиться вбок.
  8. Как бы и рассказывать особо нечего. На фото видно почти всё, чертежей в инете довольно много. Я использовал лебёдку 12000, металл 8 мм.трос синтетика. Попутно изготовил под фары крепления под бампером из металла 8 мм:), Теперь они не вибрируют. Сделал ещё буксировочную проушину с левой стороны под шакл. Снаружи если не сказать что установлена лебёдка, никогда не догадаешься. Рамка номера стандартная, петли покупные по 50 руб, для фиксации использовал магниты от жёстких дисков. Металл под номером алюминий 2 мм. Остальное видно на фото.
  9. На днях устранил такое же у себя, взял ленту из нержавейки (для крепления всего и вся на столбы для связных дел, крепления для оптики, шкафов и т.д.), изогнул её над раздатку, закрепил её нижние части к кузову на большие саморезы.
  10. Стандартные колеса , стоковые. 43 вылет
  11. Диаметр 18 мм. Используются в Газели.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.