Перейти к содержанию

олегТТ

Проверенные
  • Публикаций

    1 890
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

олегТТ стал победителем дня 14 декабря 2017

олегТТ имел наиболее популярный контент!

Репутация

459 Авторитет со стажем

2 Подписчика

Информация о олегТТ

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 12.06.1964

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Рязань
  • Автомобиль
    Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Имхо пох.У меня три Беру и три Бош.Уже 10-й год стоят.Беру вообще сновья стоят. Этих двоих и брал бы.
  2. Течь масла

    Не то , это кот. не соответствует допуску для данного двигателя. Допуск пишется на канистре , а производитель указывает его в своих рекомендациях для данного двиг. Ну , такой расход имхо может говорить только о неисправности в системе. Получается на 10 тыс. пробега 7.5 литров добавляется , т.е. ведро - это пипец.
  3. Вот она лень-матушка и безделие до чего доводят. Почти 10 лет гоняю на своём и чёта даже мысли не возникало. Вышел протёр разок и сё. Профилактика геморроя к тому же - лишний раз с седла слезть. Но за решение респект !
  4. Тут путаешь.Маленькое и совсем большое идут с маслофильтром.С топл. Идут два больших одинаковых кольца.Кольцо этого штуцера не поставляется.
  5. Знаю другие отзывы от мосдизеля, крайне отрицательные (тут они были). 8 тыс.не показатель, ибо цена ремонта не мала.
  6. Там несколько иной фильтр(с подогревом).Боюсь и болт будет отличаться. На нашем фильтре он не показан.
  7. Подскажите,можно ли найти отдельно штуцер от датчика воды на нашем топл.фильтре?А точнее маленькое резин.колечко от него.
  8. Ну да ... и после сказать . что з\ч поставили с "тестовых" форсунок(как мне уже предлагалось).Это такое красивое слово , кот. должно внушать доверие , под кот. скрывается просто бушное нутро.
  9. Уметь-то они могут многое , но вот как и спом-ю чего они собираются чинить наши пьезофорсы - вот вопрос. З\ч не поставляет Бош. Единственное , что реально работает , это либо новые , либо так наз. "восстановленные" с завода Бош - по сути абс. новые опять же форсы. Всё остальное - деньги на ветер. Кмк тут уже многие это поняли , в т.ч. и я. Но дядька-то ведь реально зазывает на "починку".
  10. Негерметичный распылитель по носику ? Это как ? Ремонт распылителя наших пьезофорсунок это , опять же , как ? Дядя приглашает в их сервис для ... развода и попандоса , кот . кончится покупкой новых форсов. Самое печальное , что кандидаты "сэкономить" всё же найдутся ...
  11. Да,так оно и есть,эта ошибка по лев. датч.У меня было такое. Дело оказалось в контакте разъема,что на левом лонж.То появлялась,то пропадала.Особенно в мокрую погоду. Разобрал,почистил и все ушло.
  12. А что удивительного ? Прогресс не стоит на месте. У Мерсов GL ( и не только) уже негильзованные блоки из алюминия. Значит дождались и алюм. редукторов. Концепция не сложная - после гарантии под пресс. Так шты ... пять лет это ещё хорошо.
  13. Гелевые да , не боятся глубокого разряда , но это не значит , что постоянный недозаряд им пофигу. Гелевый это по сути тот же кислотный аккум.,и недозаряд ему так же вреден , т.к. : во-первых , значительно сокращается ёмкость(в мороз может и не потянуть) во-вторых , в разы сокращается срок службы. Аккум д.б. ВСЕГДА и ПОЛНОСТЬЮ заряжен до нормы. Периодически нужна принудительная зарядка нормальным ЗУ. На авто никогда не зарядится. Важный момент: напр. зарядки не должно превышать для гелевых 14.5 вольт.Осень критично для них. Сам юзаю 2 AGM аккума(Бош и Варта).Одному уже более 8 лет. Служат до 14 лет.
  14. Да какие уж тут знания ?)) Тут каждый спец только в том , что конкретно с ним случалось ... ну и чуток каких-то личных знаний иногда. Зато в общем и целом получается заметное подспорье порой в трудную минуту. С мира по нитке , как гритса.) На то он и форум...)) Рад . что всё так разрешилось у тебя. Прекрасно понимаю это состояние. Свежи ещё воспоминания о моих недавних метаниях и плясках с форсами ...
  15. Вот и славно ! Конец страданиям. А как ездила ? Да просто слив форсов в обратку не был ещё критичным и позволял набирать давление в рампе. Потому и заводилась и ездила. У меня вот уже не позволял. Вопчем , мои поздравления !))
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.