Jump to content

vber

Пользователи
  • Content Count

    198
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Jeeper

1 Follower

About vber

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 01/30/1968

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Мурманск
  • Автомобиль
    Grand WH 4,7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Друзья - товарищи! Может у кого завалялась в гараже поломанная голова от 4,7 WK. Нужны крышки распредвала или одна первая широкая.
  2. Добрый день. Интересуют оба распредвала WK-WH 05 год, 4,7 EVA. Если не ошибаюсь, 53021159ac, 53021411ab. Если есть, цена, фото шеек.
  3. Самое время длинными зимними вечерами повозиться с движком...
  4. Продам поршневые кольца на гранда 4,7 номинал за ненадобностью. За что купил, за то продам. 8500 р. Доставка в подарок. Везли от потенциальных друзей минуя санкции. Андрей (up-6) подтвердит.☺️
  5. Добрый всем день. Прошу подсказать размеры шеек коленвала WH 4,7 05г vin 1J8HCE8N95Y549866 Основные размеры нашел: коренные - 63,488 - 63,512; шатунные 50,992 - 51,008. А какие бывают ремонтных размеров?
  6. Добрый всем день. Прошу подсказать размеры шеек коленвала WH 4,7 05г vin 1J8HCE8N95Y549866
  7. Да нет, конечно, не высшая. Все доходит через руки и ноги. Не задумывался о столь важном значении лямбды.
  8. Замазку, кстати, как вариант лечения искривления коллекторов давно хотел попробовать. А эксперименты из-за дурного характера. Сильно огорчился, когда кроун сгорел так быстро. Начал искать информацию и понял, что все лямбды , конечно условно, одинаковы. А, значит, зачем платить больше. Хотя, в результате вышло то на то. Поэтому делюсь, кому надо читайте, мне не жалко . И вечная беда регионов, конечно, коекакеры. Я бы, естественно, предпочел начать со специалиста. Вот и приходится обращаться к самому дорогому, но и самому надежному способу диагностики - замена на заведомо исправные детали.
  9. Проблема, действительно, достала. Комп выдает ошибку Р 0300 которая ни к свечам, ни к катушкам, ни к насосу и его сеточке, ни, тем более, к форсункам никакого отношения не имеет. Проблема в не герметичности как впускной, так и выпускной системы и в данных, которые передаются на РСМ. Вот как я решил эту беду бюджетно. Травила прокладка левого коллектора: снял коллектор, достал прокладку, промазал герметиком для печей и каминов с двух сторон, поставил обратно. Поведение машины изменилось но не радикально, проблема не ушла. Подключил простейший считыватель ошибок, покатался в режиме лайф дата и заметил такую тенденцию: в тот момент, когда начинает машина тупить и загорается чек, показания угла опережения зажигания резко уменьшаются и как не дави на газ - эффекта ноль. При этом важный фактор - разрозненные показания лямбда-зондов по краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива. Я пошел в ВАЗовский магазин, купил две лямбды за 5000 р., обрезал фишки, припаял свои, где белые провода - цепь прогрева, поменял и чудо совершилось. А заодно и нашел еще одну неисправность - оплавленная лямбда. Картинки прилагаю. Не советую покупать кроун. У меня на обеих сгорели цепи прогрева буквально за два дня.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.