Перейти к содержанию

vber

Пользователи
  • Публикаций

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о vber

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 30.01.1968

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Мурманск
  • Автомобиль
    Grand WH 4,7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Продам поршневые кольца на гранда 4,7 номинал за ненадобностью. За что купил, за то продам. 8500 р. Доставка в подарок. Везли от потенциальных друзей минуя санкции. Андрей (up-6) подтвердит.☺️
  2. Добрый всем день. Прошу подсказать размеры шеек коленвала WH 4,7 05г vin 1J8HCE8N95Y549866 Основные размеры нашел: коренные - 63,488 - 63,512; шатунные 50,992 - 51,008. А какие бывают ремонтных размеров?
  3. Добрый всем день. Прошу подсказать размеры шеек коленвала WH 4,7 05г vin 1J8HCE8N95Y549866
  4. Да нет, конечно, не высшая. Все доходит через руки и ноги. Не задумывался о столь важном значении лямбды.
  5. Замазку, кстати, как вариант лечения искривления коллекторов давно хотел попробовать. А эксперименты из-за дурного характера. Сильно огорчился, когда кроун сгорел так быстро. Начал искать информацию и понял, что все лямбды , конечно условно, одинаковы. А, значит, зачем платить больше. Хотя, в результате вышло то на то. Поэтому делюсь, кому надо читайте, мне не жалко . И вечная беда регионов, конечно, коекакеры. Я бы, естественно, предпочел начать со специалиста. Вот и приходится обращаться к самому дорогому, но и самому надежному способу диагностики - замена на заведомо исправные детали.
  6. Проблема, действительно, достала. Комп выдает ошибку Р 0300 которая ни к свечам, ни к катушкам, ни к насосу и его сеточке, ни, тем более, к форсункам никакого отношения не имеет. Проблема в не герметичности как впускной, так и выпускной системы и в данных, которые передаются на РСМ. Вот как я решил эту беду бюджетно. Травила прокладка левого коллектора: снял коллектор, достал прокладку, промазал герметиком для печей и каминов с двух сторон, поставил обратно. Поведение машины изменилось но не радикально, проблема не ушла. Подключил простейший считыватель ошибок, покатался в режиме лайф дата и заметил такую тенденцию: в тот момент, когда начинает машина тупить и загорается чек, показания угла опережения зажигания резко уменьшаются и как не дави на газ - эффекта ноль. При этом важный фактор - разрозненные показания лямбда-зондов по краткосрочной и долгосрочной коррекции топлива. Я пошел в ВАЗовский магазин, купил две лямбды за 5000 р., обрезал фишки, припаял свои, где белые провода - цепь прогрева, поменял и чудо совершилось. А заодно и нашел еще одну неисправность - оплавленная лямбда. Картинки прилагаю. Не советую покупать кроун. У меня на обеих сгорели цепи прогрева буквально за два дня.
  7. Андрей, спасибо за потраченное время. Как не прискорбно, но надо признать - машина не заводилась от слабого зрения и кривеньких ручек. А именно, каким-то образом я умудрился соединить здоровенную маму с таким же папой загнув один контакт. А благодаря возрастным изменениям в организме, разъединяя папу с мамой и внимательно разглядывая, ничего не заметил. Теперь все ОК, проблема решена.
  8. Андрей, а можно по-подробнее?
  9. Сегодня провели диагностику. Иммобилайзер ключ видит, питание на мозг поступает, из мозга выходит, а на свечи не приходит. ДПРВ точно живой, грм 150 раз перепроверен, компрессия на холодную 7 кг.???????????
  10. Заехал в гараж своим ходом, разобрал передок до масляного насоса включительно, заменил насос, собрал в обратном порядке. Завожу - не заводится. На другой машине проверил ДПРВ - рабочий. WK под рукой нет, есть WJ, добраться до ДПКВ сложнее, но ничего не остается. Буду пользоваться методом исключения и от простого к сложному.
  11. Спасибо, Андрей. Но это осциллограммы для нормально работающего двигателя. Датчик я получил и поставил, но двигатель не ожил. У меня есть еще вариант проверить его на вжике у товарища.
  12. Всем добрый день. Подниму еще раз тему датчиков. Судя по схеме принцип работы ДПРВ и ДПКВ одинаков. Подаю питание на крайние контакты ДПРВ Подношу железку к датчику - происходит падение напряжения. Проверял ДПРВ на рабочей машине - все ОК. Отсюда вопрос. Правильно ли я провожу измерения? Если да, то какие показания должны быть на датчике коленвала?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.