Jump to content

Alf 13

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Мало лайков

About Alf 13

  • Rank
    New
  • Birthday 06/13/1982

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2001
  1. Вот моя история http://jeep4x4club.ru/topic/16982-vibracija-i-vzragivanie-motora-kompressija-ili-ch/page__p__438953__fromsearch__1#entry438953. Пока работает нормально все.
  2. Вопрос решился! Была трещина в корпусе одной из катушек зажигания, под нее забилась грязь и пыль и искра пробивала куда угодно, только не на свечку, В результате свеча залита, цилиндр не работал. Катушку почистили - и все здорово заработало, поехало. Сегодня поменяю и катушку и свечу. Всем спасибо за информацию. Для других как вариант устранения подобных недостатков.
  3. Всем Здравствуйте! Последний месяц выступаю индейцем с бубном. Была вибрация двигла. Поменял свечи, промыл жидкостью форсунки, воздушный фильтр заменил. Результат был - стало лучше - но спустя чуть более 50 км. все стало возвращаться на круги свои. Опять сервис -диагностика - нет сигнала на 1 форсунку - резюме замена блока управления двиглом - а там дальше будем разбираться. Сменил сервис. Проблему с сигналом на форсунку решили - менять ЭБУ не надо. Так сказать экономический эффект экономии порядка 40 тыс. Вроде стало лучше и ровнее - не троит, но подколбашивает, но не регулярно. Машина едет нормально. Опять диагностика - компьютерная комплексная - в течении 5 минут. Далее подключил чудо прибор - дымогенератор в миниатюре - и выявили подсос воздуха через прокладку в форсунке. Сделаем говорят - будет как новый работать. Ура, думаю! Звонят - забирайте в се в идеале. Приезжаю - знаете только это форсунка у вас треснута - но не льет пока, так что ездить можно. Завожу - эффект есть, расколбас пропал, есть легкие вздрагивания так сказать на холостых. Вы говорит поездите - если что дальше посмотрим. Поехал - в обед забрал, а к вечеру и после пробека 40-60 км. дергаться стал сильне. Какойто день дерготня усилилась. Спустя некоторое время ослабела. Бывают моменты что на светофоре мотор по 30-50 сек. работает идеально ровно. Зато еще появились провалы при разгоне при умеренном нажатии газа -при не умеренно - нормально. Раньше этого небыло. Ну здравствуй сервис - опять оставил на диагностику. Работать начинают в 10 в 12.30 звоню сам - как результы? ОО .. у вас проблемы с компрессией. Низкая. На вопрос что делать и какие еще проблемы- звоните позже. А теперь пока. так сказать подвожу промежуточный итог с вопросами к знатокам и тем кто уже с таким сталкивался. Машина 2001 года, пробег типа около 200 тыс. двиг. 4.7 1. Компрессия в цилиндрах от 9 до 11.5. Это норма, низкая норма или все - конец. Масло не есть, не дымит сизым дымом, свечи вроде не засираются мгновенно. Стука в двигле тоже нет. 2. Вздрагивания двигла на холостом - это признак низкой компресии или надо искать причину в другом, и мастера не совсем компетентны или ленятся? 3. Капиталка светит? Какие прогнозы по объему работ и возможной цене? Всем прокомментировавшим - заранее спасибо.
  4. Ищу блок управления ДВС для Гранд Чероки 2001 вин 1J4GW58N51C526712.
  5. Такая же канитель. Поехал почистил форсунки поменял свечи воздухан. Стало лучше, но на 150 км. где-то. Мастерюги сказали сначала проверить газовое оборудование, потом они дальше будут разбираться. Как вариант сказали что один из цилиндров работает с перебоями вот и вибрирует на холостом. Сегодня в газ сервис. По результатм поделюсь опытом.
  6. Добрый день! Хотел бы попробовать приобрести следующие запчасти. Машина Гранд вжик 2001 г. 1J4GW58N51C526712 торм колодки и торм диски передн Наконечник рулевой, правый нижний Наконечник рулевой, левый Наконечник рулевой, левый, на сошку Наконечник рулевой, правый, на кулак сайлентблок передн верх рычага шаровые опоры комплект Рычаг задний, нижний - (chrysler) или (BAW) Сайлентблок рычага заднего, верхнего(а-образный) прокладка поддона АКПП Аморт передн лев задн лев подшипник полуоси сальник полуоси передн лев сальник полуоси передн пр сальник полуоси задн подшипник полуоси стоп кольцо И еще интересует блок управления ДВС б.у.
  7. На днях стал обладателем Гранда Вжика 2001 г.в. Проблема вибрации аналогичная. По звуку мотор работает ровно, тихо, без стуков. Едет отлично, приёмисто. Но вот на холостых 700- 800 оборотов - и они не плавают, если только в пределах допуска 50 оборотов, вибрирует весь салон, вся машина. Включив скорость - вибрация при нажатом тормозе усиливается. Чувство как на массажном кресле. Газ нажимаем -едем без вибрации. При не полностью нажатом тормозе и легком движении вперед - тоже ощущается подергивание -рывками вперед. Подскажите кто с таким сталкивался и как решил и главное где (в Москве). Порекомендуйте начинающему джиповоду сервисы в Москве с приемлемыми ценами и специализацией. Заранее благодарен.
×
×
  • Create New...