Перейти к содержанию

Leonik

Проверенные
  • Публикаций

    653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Мало лайков

1 Подписчик

Информация о Leonik

  • Звание
    Солдат Фортуны
  • День рождения 02.09.1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.alpha63.ru

Информация

  • Имя
    Ленар
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Интересы
    Дайвинг-инструктор (PADI) .
  • Автомобиль
    Jeep Liberty 2.8 CRD
  1. фильтр был мопаровский ( от прежнего хоязяина ),а щас- Crown. А какой заводской должен быть я не знаю. Про какой доп. насос я чето не ведаю))). Тот, который для ручной подкачки сверху банки самого фильтра? По свечам не совсем понял. Они вроде не причем же ,если движок уже горячий? Свечи новые только поменял, 5 вольтовые стальные.
  2. Спасибо Вито! Ошибку не знаю..надо просканировать снова. Давно это делал. Про предварительную очистку,-надо вероятно сделать.
  3. Прошу прощения у модераторов за создание темы, по ключевым словам не смог найти похожий трабл. Владею год, машина 2005 г. 2.8 СRD американец. Была куплена уже б.у. с пробегом минимум 160 тыс.км. Поменял кучу того, что прежний хозяин не менял. Всегда приходится крутить долго стартер, прежде чем заведу. На холодный остывший движок хватает 3-4 секунд, а когда приходиться перезаводить уже горячий движок..кручу секунд 7-8. Что заметил: если подержать ключ зажигания секунд 15-20 положении 1. Ну то есть приборка светится и т.п, то двигатель заводится сразу же на 1-й секунде.Это что холодный, что уже горячий двигатель. Что за проблема? Грешу на топливную магистраль. Если начинаю подкачивать насосом вручнуЮ, соляра вроде идет без воздуха. Вот вопрос, есть ли в КJ сеточка фильтрующая в топливном баке? может она забита...? Топливный фильтр менял. У кого есть какие предположения... Где искать решение? Спасибо заранее!
  4. забыл сказать ранее, что свеча N2 обломилась, почти выкрутившись.. то есть резьба уже как бы вышла, оставался обломок , резьбой не удерживаемый. Вот сегодня его таки выбило! ))( резкий звук, "затроил" движок). Съехал на обочину, вкрутили последнюю новую свечку. Все ок..Так что не понадобилось никаких приспособлений и т.п.. Всем спасибо за советы!
  5. спасибо! надо попробовать! боюсь что для керамики врядли пойдет. Покрошится наверное.. Но спасибо за ссылочки.
  6. млин стали менять мне свечи керамические..три удачно выкрутили..а одна обломилась..! Как теперь вытащить? Есть варианты без вскрытия ГБЦ ??? Замачивали и уксусом и еще чем-то..нифига..! Может ли в дальнейшем эту свечу "вытолкнуть" во время езды..? И чем чревато езда с тремя работающими свечами? Ну кроме той, что зимой будут проблемы с заводом? Кто в теме, отпишитесь пожалуйста! Одна радость, -наконец демонтировали ЕГР после перепрошивки...!)))
  7. Есть ненужные R17- литые диски б.у. Стояли у меня на Чирке Либерти КJ. Нет колпачков (крышек-заглушек)внешних. Посадочные размеры не могу сообщить. Но объясню. Влезают на мои шпильки но в сильную притирку.Блин ехать далеко замерять.(диски валяются в гараже у знакомого). продам по 1 тыс. руб за штуку. Всего 4 шт. Если интересно : 8 960 821 15 двадцать четыре. Блин забыл сказать.. что диски не родные. А похоже от БМВ..там раньше колпачки стояли..которые я видел тока на бешках)) Ширина вроде 7 дюймов.. может 8.))) вот такая блин подоробная инфа...))))
  8. "Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.
  9. Спасибо Вито!!! Возможно ты сильно прав. Так как когда парни ремонтировали мне генератор,я им оставил ключи и уехал уже вечером домой.Утром они мне сказали что не смогли завести машину. ( то есть не дождались схватывания как я понял, потому как я завел зная что не сразу заводится). Так вот они мне сказали..что каку-то кнопочку давили..подкачали типа топливо..и завели сразу.. Я дурень не спросил что за кнопка..и в целом теперь согласен, что трудный завод возможно связан с проблемами подачи топлива.. А че за кнопка..)?
  10. Спасибо за ссылку. про вакуумный соленоид мне сказал прежний хозяин.Он купил себе сканер и сам сканировал. А когда сделали скан в академии сервис(самара) позавчера я им сказал про этот соленоид, так мастер указав на ошибку P0299 пробормотал, вот тут типа похоже на твой соленоид. ))) Но теперь, прочитав тему которую ты мне скинул я теперь глубоко сомневаюсь. Твой пост 82 в теме по твоей ссылке говорит о чем угодно, но только не о управлении турбиной вовсе! А все что связано с воздушным давлением (недостатком\избытком). От этого мне становится еще грустнее если так пофигистически ведут себя в Академии диагносты(((. Но как проверить воздушную утечку скажем если недоддув возд. давления? Фильтр сменить это самое простое. Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..
  11. вот "мои" ошибки: P0093 -Fuel Sys Leak Detected -Large Leak. P0401 -EGR Sys Failure P0299 - T/Super Charger Underboost.
  12. Я некоторое уже прочитал.. про вибрацию и подушки несколько дней назад. Спасибо. Остальное тоже почитаю внимательно. Только когда в сервис приедешь все так умно чешут..а я собственноо потребитель авто..)) у меня руки не так заточены как у тебя!))) то есть растут с друго места. Я могу в лучшем случае поверхностно как-то порассуждать с сервисменами. А для большего нужен такой человек как ты, рядом чтоб был ...и мордой тыкал их ..официалов и не только..))) .Вообщем все понятно..почитаем, что смогу то усвою. Как это реально, не самому ремонтируя, до других донести? )) Блин какой же Рэнг был простой!!!
  13. Купил месяц назад. 2005 года.Пробег в районе 160 тыс. км. Не в Самаре, а считай в деревне около нее. Прежний хозяин просто экономил на машине как мог. Я это уже понял что он мудак.( и про себя, что такой гемор купил). Сейчас примерно так: на горячую долго заводится. секунд 7-8 стартер крутит. На холодную- секунды три-четыре. В положении АКПП -"P" - ощутимо вибрирует мотор и работает как то с провальчиками. Какой-то нездоровый выхлоп при нагретом двигателе при нажатии газа. и жутко вонючий ...сизый. Ну то что ЕГР сканер выдал.. и Джеки чан поэтому,я на это даже не смотрю. Плюс комп выдает менять соленоид вакуумный -(управление турбиной). Одна диагностика показала замену датчика давления впускного коллектора (MAP), повторная в другом месте-не показала. Вообщем черт знает что... Возможно двигатель был когда-то перегрет. т.к выяснилось, что вентилятор охлаждения умер вообще и неизвестно когда.! При покупке разумеется до нагрева не дошло.Это надо было его погонять при покупке конкретно , а кули там в у него в поселке два-три км. он и не успевал нагреться . А приехав в Самару- в пробках авто греется.(теперь понятно почему.) Только что отремонтировали генератор,но полетел натяжитель ролика да и ролик кривой. Чел просто тупо поменял приводной ремень и успокоился.Это к куче замен всего, что давно назрело по регламенту...Пипец. Кот в мешке. Пока поменял масла в двигателе и АКПП. Промыл радиатор. Заказал ремнь ГРМ с роликами, датчики АБС, МАР,вакуумный соленоид, сам вентилятор, натяжитель ролика и еще кое -что..(((. Млин обидно осликом выглядеть...
  14. Та же фигня...нужен толковый дизелист: поставить правильный диагноз и устранить неисправность..((( Пока только выслушал кучу разных советов..от разных сервисменов. Все как-то все туманно и неконкретно объясняют.)) Вообщем думаю обращаться к тем, кто на грузовиках дизеля ремонтирует.. Думаю, по итальянскому дизелю найдутся спецы. Но плотно этим начну заниматься через месяц..а пока куча всего заказано в Академии после диагностики электрики и прочего..жду. Вообщем если найдете толкового спеца..черкните! Я в свою очередь тоже..
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.