Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

boshka

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Местный джипер

Информация о boshka

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 14.10.1981

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Н-Тагил
  • Автомобиль
    GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
  1. @carbers, Привет у тебя есть резонатор б\у ? Там крепления все в норме?
  2. @up6, спасиб. может подскажешь еще номерок уплотнительного кольца, которое сверху шото в каталогах ищу а на картинках его нет, тока детали какое из них с верху? где обычно сопливит Кольцо уплотнительное Chrysler 68013 653AA Кольцо уплотнительное Chrysler 68021 275AA блин или вообще не они
  3. Подскажите номерок ремня и резонатора (и вроде там резинка какая то еще была между резонатором и трубой). Vin 1J8HCE8M27Y585117 CRD 3.0 2007 Сломалось крепление резонатора и появился большой погрех и от тудо насифонило походу на ролики с ремнем (с ремня срезало край и он начал как с клубка слизывать запутался и намотался везде) Успел к дому подъехать и под капотом забурлило и начал глохнуть. По резонатору может конечно и попробовать крепление сделать, может где на разборке поискать - подскажите где ,ни когда с разборками не связывался.
  4. Течет топливо

    наверно пойду одно закажу еще и буду искать и клянчить такое же но толще целую гору наберу и в саду сам буду менять эксперементировать
  5. Течет топливо

    понятное дело что есть в комплекте. я под новый год менял фильтр у меня уже был фильтр в дизеле(и после замены тоже) тогда не было времени разбираться. щас недавно когда эти резинки отдельно меняли, ни чего кроме датчика не трогали (ни хомуты ни шланги нифига) помогло как уже писал на 2 недели и опять потихоньку начал недавно скапливаться дизель на фильтре.
  6. Течет топливо

    Во общем жопа какая-то, поменяли VAG вские колечки и стало сухо сухо, перестало пахнуть. Но буквально через пару недель почуял небольшой запах и вуаля, на фильтре опять саляра, когда начнется водопад хз. При замене сам датчик там где эти кольца до верху был в соляре ну так сказать мокрый (может так и должно хз на вид старые кольца как кольца, правда механик высказал подозрения что старые мол меньше новых, но по мне так на вид одинаковые были просто новые сухие и свежие на вид) Все протерли поставили новые кольца, кстати там есть в датчике еще какое-то маленькое колечко - тоже мокрое было(протерли). Я хз надо конечно наверно дастовать датчик и смотреть его досканально, по фильтру врядли сколько не менял фильтра проблемы с течью это никогда надолго а в последний раз и в обще не решило. А вообще кольца могли бы и побольше ну так сказать толще сделать(или мне хз какие попались - может мерсо оригинало заказать) Интересно сколько этот датчик стоит(номерок)?
  7. Течет топливо

    во респект братуха, закажу четвертак и отправлю в сервис пускай разбирается. На вскидку нашел за 70р но там где я заказываю рупей сто за 2 думаю будет Отпишусь позже
  8. Течет топливо

    Это конечно понятно, но устанавливая фильтр - с фильтром я так понимаю идут эти кольца, хоть и не так много но дизель так и продолжил собираться на фильтре. щас жесть я где то читал, может даже тут на форуме что както там не просто с установкой и именно про датчик и кольца и может течь. Давно както хотел разобраца и наткнулся а шас найти тот комент немогу. какието аналоги ест этих колец им от силы цена 10р
  9. Течет топливо

    реально один\и шланг\и и тот же что в начале стоял, потом мереновский заказывал(один в один) как будто прослужил менее 3 лет, ну это наверное бред. Или какие ему условия нужны чтоб прийти в негодность у меня пробег 100000 машинка конец 2007 года первый раз менял шланги ближе к 2013г и то по совету мастера, он их не снимал и по моему мнению не собирался разбираться где течет(старые да, тогда старые не спорю), просто мол закажи новые(да и вообще ни факт что их надо было менять, если опять проблема началась буквально через пару лет). Может он реально как то не правильно производит замену фильтра? Про датчик воды и кольца 2шт, они с фильтром идут в комплекте? Может действительно в них проблема, есть какие то аналоги размеры(вбил в поиск в вариаторнт более 400р хз одно или 2 кольца е..панулись чтоле за презик). Да и про хомуты-хорошие это как, просто куда ни пойди они какие то стандартные, если есть хорошие, подскажи какие. фотка, актикул, название, фирма Сервис сам хороший (все остальные работы на уровне), просто вашим опытом хотелось бы подсказать что к чему и чтоб такой лажи не было, что мол надо не просто фильтр взять и поменять, а поменять как надо.
  10. Течет топливо

    эти шланги я уже разок менял года 3 назад тоже солярка на фильтре скапливалась. перед новым годом менял все фильтра на топливном уже опять давно скапливалась солярка (старом) купил бошевский, после замены один хер скапливалось и постепенно перешло в солярапад. Тогда менял все чтоб выяснить проблему(глохла машина - дело в датчике была)ну и время подошло, поэтому пошел дальше копать а на течь забил (небольшая была). Честно говоря я грешу на халатное отношение мастера.
  11. Течет топливо

    подскажите номера двух топливных шлангов которые до фильтра идут. Кто нибудь менял их на что нибудь другое? весь фильтр в соляре, реально течет Или может там чего подрезать и заново на новые хомуты посадить. Кто как побеждал такое?
  12. Если давно(никогда) свечи не менял то меняй сразу все. Скорей всего как минимум 2 точно под замену, раз все это уже давно. Блок розжига сними и прозвони это не сложно или отдай кому чтоб глянули, я свой чинил - хватило года на полтора(щас новый стоит - красота в -18 с почти дохлым акумом без проблем заводится) У меня померал блок и свечи(2) + ели отодрали акурат где- то на 80т км, до этого не разу не трогал. Перед заменой свечей и починки блока, авто не сказать что прям глох но проблемы были. Ну и так на тест. Дым при запуске, разгазовке,стоянке после пуска и когда глохнет какой? То что ты делаешь чтоб авто заглохло, сделай с отключенным ЕГР
  13. Во общем поменяли датчик положения коленвала. номерок - 1953654 FAE (1900 р. обошелся) Все ошибки пропали, работает отлично не глохнет. Блок розжига также полностью убрал проблему с заводом в холода, старый чиненый опять погорел (контакты). На фильтре так топливо и скапливается. Я вот думаю может эту проблему убыстрили постоянные проблемы с запуском в холода и почти холода из за блока розжиг свеч? около 2х лет тянул с покупкой блока Подрезать шланчики и затянуть новыми хомутами или все же опять новые заказать?
  14. Позвонили сказали ошибка по датчику каленвала что там там с давлением. Пускай меняют. Ошибка плюсом по моему давно чиненому блоку розжига свечей накала, этого я ожидал - все давно новый хочю заказать. Слышал и вроде даже видел в инете они щас обновленные появились давно, киньте номерок на новый для crd 3.0 2007 или старых\новых уже просто нету, просто заказывать по номеру. во общем заказал блок A6421532079 за 9т вид новый
  15. И у меня такое чувство что пока машина стоит топливо скапливается где-то и откуда то и после пуска двигла кое как еще поступает(сосет). Потом просто кончается. Интересный или обычный факт что при горизонтальном и попкой немного вниз положении авто после сдыхания умирает на дольше, а заглохнув мордой вниз могла заводиться через пару мин 5- 6 или меньше\больше и потом поработав совсем немного снова глохнуть. Еще раз про красную молнию, беда ета началась несколько дней назад, когда авто заглохло то при пуске и невозможности запуститься начинала мигать красная молния ну и я выключал зажигание. Позавчера и вчера уже когда я её повез в сервис молния мигала сразу после пуска и по ходу езды до сдыхания. Во общем ждем ошибки.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.