Перейти к содержанию

MaximuZ

Проверенные
  • Публикаций

    550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Местный джипер

8 Подписчиков

Информация о MaximuZ

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 02.09.1982

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WK 3.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я думал речь про промывку мотора, мне уже делали это, одному дизелу полегчало у них после такой промывки, кстати, а топливную не мыли.
  2. Я бы тоже, но пока вопрос не провентилирован - кто будет перебирать и в какую сумму это выйдет, но говорят что вотнуть конрактный дешевле. 5.7 хотя бы компрессию можно замерить, на хозяина посмотреть, порасспрашивать, так-то все кот в мешке при таких пробегах. Датчики - это к вопросу почему так заводится, а так мыли уже, не помогло, еще попробую помыть и компрессию опять глянуть.
  3. Пружины, покупались б.у., они по сути сток, 47см до арки, кажется, было когда измерял( это перед снятием было ). Аморты куплены новыми, проехал на них порядка 50000, регулировку на отбой туже не делал, стояла на самом мягком, то есть ресурс для компенсации еще есть. Один аморт потекший, либо новый брать, также у Профессора в сервисе есть варианты б.у. ( он мне предлагал ) или я могу сам договориться, если в другой город слать. Я перешел на полностью кастом подвеску. цена 20р в таком состоянии как есть, никакого торга. Grand Cherokee WK
  4. У меня компрессия 15, какие метки ) Мотор надо покупать в запас. На одном цилиндре 9 кажется. Там весь выпуск скорее всего в мясо засран и клапана не прилегают как надо и не знаю что там по поршневой еще. На 100к когда компрессию мерил, было везде как надо, на одном цилиндре 25 только. Самый прикол, что в таком состоянии он все равно ездит, расход у меня 2 года как вырос. Недавно в Грузию ездили, 5000 км, на 3000 поднимались до снега прямо, я хочу чтобы об этой машине воспоминания сохранились такие - везде была и не подвела. Мотор 120 стоит, кот в мешке. Я бы перебрал его лучше, но меня уверяют что это того не стоит, потому что очень дорого. Да и хрен с ним дорого, я не очень доверяю мастерам нашим, особенно в Москве, тут работает принцип конвеера, быстрее делать все нужно и брать денюжку, чтобы долго бегало, это никого заботить не будет. Вот потому мне не очень нравится дизель теперь, всем он хорош, но капризен )) Я на 100к форсунки поменял уже все на новые когда он задымил, это стоило как мотор на некоторые машины сделать. Теперь считаем заморочки по турбине, по топливной. Сколько это выйдет на круг ? 400 минимум - реальная цифра. 5.7 машины по 600 можно искать, так что как-то так )
  5. Да я бы рад, только там стоимость ремонта немалая - там уже и турбину придется перебирать не сейчас, так скоро и мотор сам. как новый он уже не поедет. А расход - ну тут есть мысли по датчикам для начала пройтись, колеса накидывают литр-полтора еще, но все равно это не экономия. по городу меня 20-25 не смущает, если кайф есть ) А вот по трассе жрет много.
  6. Ну вот я при ближайшем ТО тоже поменяю. Еще мне бак меняли на пластиковый, сначала вентиляцию криво подключили, могли накосячить с насосом что-то или там все однозначно ? Надо его давление проверить. И параллельно уже посещают мысли поменять машину на 5.7. Надоело это все, слишком много нюансов, экономии не вижу, точнее она в обратную сторону, расход город под 20 у меня сейчас, трасса 14-15 и раньше он хотя бы валил, теперь просто ездит.
  7. масло она давно гонит, не сказать что много, но люфт там небольшой, я, впрочем, собираюсь поехать на диагностику в турбоконтору, актуатор тоже посмотреть нужно. Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune
  8. Справится ? У меня нет доступа, надо с профессором поговорить, у них есть наверное все. Вопрос кто возиться будет, это же время.
  9. помогает накачать побольше якобы
  10. Машина-сюрприз, короче, надо значит блок брать исправный, перекидывать и смотреть. Потому как народ пишет про 2-3 секунды, когда с регулятором давления беда, а у меня, если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет
  11. А если блок криво работает, то ошибку покажет или не факт ? Были случае когда блок под замену без ошибок ? Заводится погано, поменял весной все 6 свечей ( они походу еще нормальные были, кстати ), ничего не изменилось вообще.
  12. У меня заводится очень плохо, крутит долго, когда холоднее - дольше. но если подержать зажигание включенным, то лучше ощутимо. Свечи накала менял все - ничего не дало, блок должен ошибку давать, читал. Судя по форуму похоже на регулятор. Еще в режиме тапка в пол часто в районе после 3 тысяч идет резкий провал тяги почти до нуля и если подотпустить газ, то возвращается тяга, то есть не может выкрутить мотор в таком режиме. Кажется, что нужно и турбину смотреть, 046 ошибка висит почти постоянно, но я езжу на hot tune, а это чуть ли не норма для него, как я понял опять же из форума. Менять все подряд как-то не хочется, а вот диагностику в разных режимах по типу как egrman делал, наверное стоит сделать. Также посещают мысли не делать ничего, как подвернется вариант купить просто Hemi и этот слить за дешево, перекинув с него весь тюнинг на новый кузов )
  13. Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить
  14. Короче чтобы разобраться во всех хитросплетениях, надо подключать бошевский сканер, кататься, смотреть в разных режимах. Вопрос только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться, тут обычно подход несколько иной - что-то по быстрому сделать не особо муторное и взять бабла по московскому ценнику.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.