Перейти к содержанию

MaximuZ

Проверенные
  • Публикаций

    561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Джипер

8 Подписчиков

Информация о MaximuZ

  • Звание
    Бывалый джипер
  • День рождения 02.09.1982

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WK 3.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Снижаю цену до 15 с 3 амортами и 20, если я сам решаю с потекшим. Аморты эти работают лучше стоковых + можно подтянуть для компенсации износа.
  2. Привет, есть у меня идеи интересные по моему WK - хочу свапнуть мотор, Тойоту можно поставить 1-3UZ-FE, но еще проще 5.7 воткнуть. Никогда не интересовался, знаю, что тащат их из Литвы, Белоруссии, я сам брал запчасти из Минска. где поискать WK 5.7 в распил ? Может есть конкретный контакт.
  3. Привет всем, дизель помирает, не очень хочется его оживлять, хочется простоты ( хотя свап это не такой уж и простой путь ). Есть люди, которые таким занимаются, рассчитывается и изготавливается переходная плита с коробки Тойотовской на нашу раздатку. Вопрос принципиальный по электрике : Позволит ли структура Грандовской электрики сохранить родную раздатку и мосты с блокировками, но поменять коробку и мотор вместе с их системами управления ? Где можно наглядно увидеть структурную схему модулей управления в Гранде WK ?
  4. Ну что налетай - такого гранда вы еще не знали, могу дать проехать, отрабатывает на совершенно ином уровне. При лифте 3 машина рулится несравнимо лучше стока, заходит в повороты отлично, крены минимальные. Пробои исключены при любых условиях.
  5. Вопрос в том ошибку-то он показывает, если некорректно работает или как повезет ?
  6. А чисткой датчиков кто-то озадачивался ? Я прочитал темку про дизель WK2 - там чистили MAF и MAP и даже разницу замечали. Я просто собираю инфу что делать помимо замены мотора ) А то мотор-то новый, а вот остальное все старое. Уже понял что стоит топливный регулятор поменять и впуск-выпуск надо чистить.
  7. Ну американский это с вырезом и фаркопом ? У меня европеец, но можно и американский
  8. Добрый день, нужен бампер зад WK, можно битый, треснутый , но не сильно ( не в хлам )
  9. Я думал речь про промывку мотора, мне уже делали это, одному дизелу полегчало у них после такой промывки, кстати, а топливную не мыли.
  10. Я бы тоже, но пока вопрос не провентилирован - кто будет перебирать и в какую сумму это выйдет, но говорят что вотнуть конрактный дешевле. 5.7 хотя бы компрессию можно замерить, на хозяина посмотреть, порасспрашивать, так-то все кот в мешке при таких пробегах. Датчики - это к вопросу почему так заводится, а так мыли уже, не помогло, еще попробую помыть и компрессию опять глянуть.
  11. Пружины, покупались б.у., они по сути сток, 47см до арки, кажется, было когда измерял( это перед снятием было ). Аморты куплены новыми, проехал на них порядка 50000, регулировку на отбой туже не делал, стояла на самом мягком, то есть ресурс для компенсации еще есть. Один аморт потекший, либо новый брать, также у Профессора в сервисе есть варианты б.у. ( он мне предлагал ) или я могу сам договориться, если в другой город слать. Я перешел на полностью кастом подвеску. цена 20р в таком состоянии как есть, никакого торга. Grand Cherokee WK
  12. У меня компрессия 15, какие метки ) Мотор надо покупать в запас. На одном цилиндре 9 кажется. Там весь выпуск скорее всего в мясо засран и клапана не прилегают как надо и не знаю что там по поршневой еще. На 100к когда компрессию мерил, было везде как надо, на одном цилиндре 25 только. Самый прикол, что в таком состоянии он все равно ездит, расход у меня 2 года как вырос. Недавно в Грузию ездили, 5000 км, на 3000 поднимались до снега прямо, я хочу чтобы об этой машине воспоминания сохранились такие - везде была и не подвела. Мотор 120 стоит, кот в мешке. Я бы перебрал его лучше, но меня уверяют что это того не стоит, потому что очень дорого. Да и хрен с ним дорого, я не очень доверяю мастерам нашим, особенно в Москве, тут работает принцип конвеера, быстрее делать все нужно и брать денюжку, чтобы долго бегало, это никого заботить не будет. Вот потому мне не очень нравится дизель теперь, всем он хорош, но капризен )) Я на 100к форсунки поменял уже все на новые когда он задымил, это стоило как мотор на некоторые машины сделать. Теперь считаем заморочки по турбине, по топливной. Сколько это выйдет на круг ? 400 минимум - реальная цифра. 5.7 машины по 600 можно искать, так что как-то так )
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.