Перейти к содержанию

pawel111

Пользователи
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Местный джипер

Информация о pawel111

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 28.10.1985

Информация

  • Имя
    Pawel
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Moscow
  • Автомобиль
    JGC WG 2,7 CRD 2004гв
  1. я ногой дожимаю до характерного звука) а шиномонтажу веры нет. чуть в гроб меня не загнали. не дотянули, 3 шпильки срезало за 150км от москвы. колесо под 45 градусов встало. благо не быстро ехал...
  2. У меня стоит на тяге от сошки где-то год. Живой. Буду ставить еще два в противоход, вместо родного стабилизатора.
  3. скинуть клему с аккума. прозвонить преды. проверить провода в водительской двери и пассажирской.
  4. а номера мостов по году смотрели или по номеру на мосте? вот тут описание как посмотреть: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm как я понял hydra-lok (vari-lok) меняется только в сборе с сателлитами. хотя в каталоге по номерам 611376, 611377 dana 30 с гидролоком есть номера сателлитов и штыря. dana 44 606971 вроде тоже есть. думается это всё-таки к стандартному диффу без блокировки.. хз вобщем) к Олегу надо ехать.
  5. ступица обычно гудит всегда по нарастающей и на сброс газа не реагирует. у меня гудели обе - поменял, стал слышать что мост гудит, при сбросе газа но на 60-80, дальше тональность шума меняется и не так слышно. думаю как и у многих, износились подшипники в переднем мосту. можно попробовать подтянуть хвостовик, мне помогло на 10 тыс.км всего. выгодней поменять.
  6. себе хочу планшет воткнуть и сделать аукс на родной магнитоле либо триома переходник. дисплей побольше. да и почти все фишки можно прикрутить.
  7. напиши если не трудно номера что прикупил и где почём. буду признателен. Думаю проблема в пыльнике. Слишком он слабенький с виду.
  8. Шикарно. Живые до сих пор. Качество на уровне рейбестос. По ямам и асфальту юзаю. Последний раз проверял месяца 3 назад. Пыльники не порваны, не болтаются. Шприцевал уже.
  9. Усилие было хорошее. Я сугроб переехал встал как-бы передними на асфальт, зад в снегу, и слегка газовал. Думаю просто на зиму действительно присадка не нужна, к тому-же в масле она уже есть.
  10. с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся. залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3. при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться. по подшипникам нашел такую инфу: подшипник хвостовика dana 30 внутренний TIMKEN HM88610/HM88649 подшипник хвостовика dana 30 наружний TIMKEN M86610/M86649 подшипники дифференциала TIMKEN LM501314/LM501349 везде обойма/подшипник. полно аналогов типа SKF или KOYO сальник хвостовика 5066446AA SKF 15525 пыльник хвостовика 5012453AA SKF 400400 распорная втулка 4864845АВ на третьем рисунке в комплекте 2017368 шайба большая. нужна она? может еще что надо?
  11. не кто не хочет походу помогать(( ну да ладно. буду сам искать. вот что нашел на сайте спайсера: dana 30 2017379 комплект для капремонта. к этому думаю еще нужны сальники 46470 2 штук и есть без шайб и болтов комплект 2017368 По TIMKEN DRK334CMK DRK334C типа тоже самое как замена. по блокировке как понял либо в сборе за 1000$, либо отдельно только насос можно взять?? 49175 номер, Plenum Assembly (hydra-lok) называется.на некоторых сайтах пишут что муфта дифференциала.
  12. колея смотря где. если на асфальте то круглые сайленты в рычагах и сайленты/шаровая в треугольнике решают проблему. а в колее на жиже всех болтает.
  13. Народ. Подскажите, наверняка уже перебирали мосты. Планирую ближе к лету сделать кап ремонт на переднем и на заднем. После подтяжки хвостовика у Олега с Ботанической опять немного гудит. Немного с правой полуоси сочиться. Есть подозрения что блокировка спереди тупит. Что хочу: 1. Поменять все подшипники dana 30 vari-lok, dana 44 vari-lock. раздатка 247. 2. Поменять сальники тоже все 3. Возможно поменять фрикционы в блокировке? Вопрос: Напишите кто знает номера рем комплектов spicer, номера если есть фрикционов. Или достаточно будет поменять подшипники на хвостовиках + сальники?
  14. Плохо заводится

    как сказал давидович "ну зачееем"? берешь самый обычный мультиметр, выставляешь на замер сопротивления кратно 200, прикладываешь щупы друг к другу, смотришь что показал мультиметр (обычно кажет 0,8 - 1), запоминаешь. далее скидываешь фишки со свечей, плюсовой щуп на конец (контакт, куда фишка ставиться) свечи, минусовой на минус аккума. значение должно быть 0,7(нормальное сопротивление свечи) + сопротивление на проводах мультиметра, т.е. 1,7 (1,5 если на проводах показало 0,8). всё. та свеча что вышла за рамки или вообще ничего не показала - мёртвая. выкручиваешь её, для полной уверенности прикручиваешь провод к корпусу свечи, кидаешь его на минус, а конец свечи прикладываешь к плюсу аккума, не покраснела-мёртвая. таким образом можно обойтись без выкручивания свечей. косвенно можно посмотреть через гнездо реле свечей, самый нижний контакт это как-раз на концы свечей провод. тоже плюс в это гнездо ставишь минус на аккум. смотришь значение. должно быть примерно одинаковым. не помню скока у меня. так можно определить на какой группе свечей косяк. 135 или 24..
  15. Плохо заводится

    у нас 1 реле на 1 3 5 свечу и предохранитель на 50А, и второе реле на 2 4 свечу и предохранитель второй на 50А. оба сгорели? если при неработающих свечах завелись в -5 то только компрессия и саляра хорошая приходит в голову. тоже на beru езжу. не подводят. но проверить стоит! одна из пяти сгорела за 3 года примерно...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.