Перейти к содержанию

zorge799

Проверенные
  • Публикаций

    949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

zorge799 стал победителем дня 5 августа

zorge799 имел наиболее популярный контент!

Репутация

261 Авторитет со стажем

Информация о zorge799

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 02.04.1968

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Grand Cherokee Overland 2013

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. Ни те, ни другая. Вы устройство двухрядного разрезного подшипника себе представляете, чтобы писать о том, что его можно перетянуть?
  2. Абсолютно. Не ту ссылку привел. Сейчас правильная https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limited,_Overland,_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_Heavy_Duty_Brakes
  3. Ступичная, комп правит
  4. Перебрал я немного с 40 килограммами... Андрей, а где можно скачать все моменты затяжки?
  5. @deferre А между хвостовиком ШРУСа и ступицей шайбу не забыли надеть? Гайка студийная тянется очень большим моментом, мне UP6 писал каким, но запамятовал... Что-то около 40 кгс, там двухрядный подшипник, его нельзя перетянуть.
  6. @ALLIGATOR Олег подсказал производителя, полез посмотреть, что у них есть на нашу машину и вот что нашел: Всего 17,5 долларов. Ссылка на сайт:https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limitedcma_Overlandcma_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_excluding_Heavy_Duty_Brakes
  7. @ALLIGATOR Виноват, Р1 не учёл. Но автору вопроса не очень нравится их цена...
  8. И вообще - пофигу, какие диски, все равно их рано или поздно покоробит. Причина - две ошибки в конструировании ВК2: 1. Отсутствие в бампере каналов для подвода охлаждающего воздуха к дискам. Вместо этого сделали снимающуюся для улучшения проходимости юбку, которую никто в условиях России не снимает. 2. Неудачная конструкция скобы, а именно - отсутствие направляющих для колодок из закаленной пружинной стали. Из-за этого, да ещё неграмотного обслуживания тормозов колодки перекашиваются, подклинивают и перегревают диски.
  9. Если вы не ездите, а идёте над дорогой на бреющем, да ещё и в шашечки играете, то альтернативы ДБА пока не нашли. Для остальных - всякая ерунда с Экзиста. У меня такие стоят - диски как диски, тормозят, не ржавеют, не бьют, стоят по 4 тысячи за штуку.
  10. Нашёл способ, когда себе менял неделю назад - авто на двухстоечном под'емнике за счёт регулируемых опорных лап можно накренить на левую сторону градусов на 10 совершенно спокойно. В этом положении незалитые 0,5 литра заливаются без остатка.
  11. Т.е. вы при переобувке на зимнюю резину хотите демонтировать датчики? Тогда все просто - на фото на левом датчике хорошо виден винт под торкс, который крепит сам ниппель. Откручиваете его и датчик у вас в руках, ниппель остается в колесе и продолжает выполнять свою функцию. На панели будет гореть ошибка.
  12. Ясно. Будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами
  13. @Артемий Мажу и пальцы, и обратную сторону колодок, и направляющие скобы вот уже три года (после кончины заводского комплекта). НИ РАЗУ не было ни стуков, ни скрипов, ничего. Тоже собственный опыт. Как выглядела обратная сторона дисков после обслуживания у официалов, где они ничего не мазали, тоже видел.
  14. @Yonruk Чуть выше фото. Как вы вытащите сам датчик из собранного колеса?????
  15. @Yonruk 1. Один раз смонтировав датчик, вы не сможете его вытащить из колеса без повреждения соска. Ну или открутить сам датчик от ниппеля, но тогда будет ошибка на панели. 2. Стандартные ниппеля подходят.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.