Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

zorge799

Пользователи
  • Публикаций

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zorge799 стал победителем дня 13 июля

zorge799 имел наиболее популярный контент!

Репутация

105 Авторитетный Jeep-ер

Информация о zorge799

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 02.04.1968

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Grand Cherokee Overland 2013
  1. Добрый вечер, Андрей! Железяку от Чит Продактс насколько дешево сможете из Штатов привезти? Вот такую https://www.ebay.com/itm/Chief-Products-WK2-Sump-Protection-Plate-3mm-for-Jeep-Grand-Cherokee-2011-17/172823782788?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649, вес почти 11 кг.

    У вас какие-то проблемы с получением личных сообщений, поэтому пишу здесь.

    1. up6

      up6

      и Вам добрый вечер... а я то думаю почему писать меньше стали в форум, а больше в воцап

       

      по железке тема такая - наша такса на маржу и таможню 25%  от цены

       

      если вес 11 кг, то ее морем надо тащить

       

      350 + 25% + 16$ шиппинг + 300 р/кг х11 - итого 31000 и 2 месяца морем

    2. zorge799

      zorge799

      Понял, мерси.

  2. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Оттуда же: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/ Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.) Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст/, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 89000 км Пробег на масле: 9500 км Моточасы: 243 м.ч. Средняя скорость: 39 км.ч. Период эксплуатации: май 2016-октябрь 2016 (температуры от +10 гр. до +45 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: 80% Татнефть танеко, остальное ГПН, один раз Лук-всё топливо ЕВРО-5. В танеко лил топливную присадку Speed Diesel Zusatz, в ГПН и Лукойл стенадайн перформанс(всего сгорело 2.4 литра присадок) Объем заливаемого масла: 7.1 литра Хотелось посмотреть на летний анализ этого масла.Были большие скорости по трассе длительное время, много пыльных дорог, бездора 200-250 км. и тянул УАЗ с заклинившим мотором по полям 30 км.Также около трёх тысяч проехал по московским пробкам.Маслом доволен, залил опять его. P.S. Ойл-клаб не мой любимый ресурс, это вы ссылками с него начали швыряться.
  3. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Вот с того же Ойл-клаба анализ отработки с дизельного Крузера 200, об'ем заливки масла 8 литров. И что вы там увидите критического? http://www.oil-club.ru/forum/topic/29971-29971
  4. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Послушайте, если хотите дискутировать, давайте придерживаться определенных правил! К чему этот пламенный спич? Сколько масла в картере Спектры, литра три с четвертью? А у нас сколько? А сколько это масло прослужит в движке с об'емом 1,2 литра с двумя турбинами? Хотите продолжать - давайте перестанем передергивать, нет - давайте закончим на этом.
  5. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    И про пробирки с анализами не надо так убежденно, там есть свой скелет в шкафу.
  6. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Ничуть. У вас есть доказательства, что от возрастающей в процессе эксплуатации вязкости Делвака КОНКРЕТНОМУ двигателю ВиЭм 3.0 литра не поплохеет? Сколько вы на своём намотали?
  7. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Пошли страшные картинки, продолжение вполне понятно. По щелочному числу не все так однозначно - на том же Ойл-клубе есть анализы ESP после пробега, все там нормально. Есть и оборотная сторона медали - больше добавок (выше щелочное) - больше шламов после их сгорания. Нравятся вам полнозольники - бога ради, я на старом ESP останусь.
  8. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Провинциал И все таки - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и нормальной езде (не в верхнем диапазоне оборотов)? Вы просите конкретные масла - Мобил ESP 5w-30, ваш Delvac от того же производителя ну и допустим Амсойл в стандарте МС-10902. А что у них 10 лет назад было лучше?
  9. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Провинциал А может и вру, не 5-40, а 0-40, но производителя вы назвали точно. Причин для зависания клапанов действительно может быть очень много. В моем случае это был конструктивно малый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, плюс полнозольное масло, плюс ЕГР. От топлива не зависело, после реанимации авто заправлялся на тех же заправках и все было ОК.
  10. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Провинциал Я их сейчас вряд ли найду, дело было 10 лет назад, масло называлось Эдж ещё без Титаниум.
  11. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Давайте внесём конкретику - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и езде не в верхнем диапазоне оборотов?
  12. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    У вас свой опыт, у меня - свой. В одну из своих предыдущих машин лил топовое на тот момент масло 5-40 от производителя "С". На нем через 15 тысяч получил чек, связанный с зависанием клапанов из-за нагара на стержне и направляющей втулке. Раскоксовал, залил малосольное масло другого производителя и проблема ушла.
  13. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Безусловно, из собственного опыта.
  14. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Провинциал Ну зачем же передергивать? Мануалом предписано 5-30 заливать, его и применяйте. Под него и зазоры рассчитаны. А вот производитель этих самых 5-30 может быть любым, хоть Мобил, хоть Лукойл.
  15. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Если менять не позднее 5 тысяч, можно вообще ездить как Бог на душу положет. Любое качественное современное масло гарантированно проходит 8 тысяч при нашем объеме заливки. Дальше - нюансы. Кто-то верит в противоизносные добавки и льет полнозольники, кто-то (как я) считает это лишним, чем чище масло (в смысле свободнее от добавок), тем меньше вероятность какой-нибудь бяки, связанной с нагаром.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.