Перейти к содержанию

zorge799

Проверенные
  • Публикаций

    518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zorge799 стал победителем дня 13 июля 2017

zorge799 имел наиболее популярный контент!

Репутация

133 Авторитетный Jeep-ер

Информация о zorge799

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 02.04.1968

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Grand Cherokee Overland 2013
  1. Ошибка P020D

    Хэми с пластилиновыми толкателями и распредвалом?
  2. Неделя простояла относительно холодная, ночью было до минус 20. Хомуты не потекли, не запотели, уровень в бачке держится. Так что могу рекомендовать установку "усиленных" хомутов.
  3. Не помогли... В лучших традициях форума отвечаю на свои вопросы сам. Итак, если у вас имеется течь жидкости из-под хомутов на радиаторе ЭГУРа, можно попробовать заменить их (хомуты) на усиленые. Номер для заказа 06511 402AA, стоит как все оригинальное, т.е. как хомут для магистрали спейсшаттла https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06511+402AA Удобнее работать вдвоем. Для замены снимаем нижнюю "губу" бампера (семь поворотных клипс, порядок снятия описан в инструкции по эксплуатации), смываем потеки жидкости ГУРа со шлангов, патрубков и нижней трети радиаторов охлаждения. Съемником хомутов сдвигаем хомут с одного из шлангов вниз, снимаем его (шланг) с патрубка радиатора, ваш помощник в этот момент зажимает отверстие патрубка, чтобы минимизировать утечку жидкости, снимаем со шланга хомут. Берем хорошие клещи (типа таких, как на картинке), ибо чем-то другим сжать усиленный хомут нереально, сжимаем его и надеваем на шланг. Затем шланг на патрубок, посадочную поверхность шланга сбрызгиваем силиконом, чтобы хомут лучше скользил по резине и ставим хомут на его законное место. Аналогичную операцию проделываем и со вторым шлангом/хомутом. После этого на вывешенных передних колесах крутим рулем и вытесняем из системы попавший в нее воздух. Добавляем жидкость в бачок ЭГУРа. Теперь отвечу на заданные мной вопросы: 1. Если работаете в 4 руки, жидкости вытечет минимум - граммов 50 - 100, поэтому поллитровой бутылки мопаровского оригинала на долив будет вполне достаточно, даже с избытком. 2. Купил два хомута, чтобы не думалось и заменил оба. Пока не течет, ждем испытания морозом. 3. Себе ставил по одному "усиленному" хомуту на каждый патрубок, старые демонтировал. Думаю, что не потечет (надеюсь , конструкция усиленного хомута "внушает"). 4. Бампер полностью снимать не нужно, после снятия "губы" места вполне хватает. Всем успехов!!!
  4. Илья К Нет, нельзя. Надо полностью демонтировать и разбирать амортизаторную стойку.
  5. Это вряд ли, т.н. "подушка" называется опора стойки и представляет собой кусок металла с вставленным подшипником. При исправном подшипнике служит неопределенно долго. Стоит, кстати, в два раза дороже - по 5 тысяч за штуку. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA108493&sr=65&Cat=Chrysler
  6. Коллеги, помогите советом, кто в теме. Подтекает на морозе шланг на радиаторе ЭГУРа. Приобрел "усиленные" хомуты, буду менять. Есть пара вопросов: 1. Чтобы поставить новый хомут, надо снять шланг с патрубка. Сколько при этом вытечет жидкости? Есть остаток (250 граммов) Мопаровской жидкости - хватит ли на восполнение пролитого или купить еще поллитра? 2. На радиаторе два шланга - подача и обратка. Обычно подтекает подача, а обратка сухая. Стоит ли поменять хомуты на обоих шлангах, или заменить на подаче и понаблюдать за результатом? 3. Есть ли место на патрубке для установки двух хомутов - старого вниз, нового - максимально вверх? 4. Достаточно ли для замены хомута скинуть только "губу" переднего бампера, или нужно его снимать полностью?
  7. Тормоз В ветке Доп.оборудование/Выбор и установка фаркопа народ жаловался, что подобным образом щёлкает дешевый тайваньский блок согласования электрики фаркопа. Выходили из положения, обмотав его шумоизоляцией самоклеящейся.
  8. "...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..." Не вспомните, кто автор?
  9. Согласен. И вам всего наилучшего!
  10. Да ну? И первое сообщение в ветке тоже от них???
  11. 1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать. 2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает. 3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!
  12. "Полностью просаженные пружины" мы сжимали в прошлую пятницу. От усилия противодействия "негодной" пружины так выгибало приспособу для сжатия с диаметром несущего стержня около 60 мм, что механик попросил всех уйти на.. (от греха подальше).
  13. Ох уж эти "сказочники", извините "теоретики"!
  14. А вы САМИ пробовали разбирать переднюю стойку с "полностью просаженными пружинами"?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.