Jump to content

Sergey 161

Пользователи
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Sergey 161 last won the day on June 11

Sergey 161 had the most liked content!

Community Reputation

98 Активный Jeep-ер

About Sergey 161

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 07/17/1971

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хоть что то предлагают интересное , мне ничего кроме скидки по трейд ину . Аааааа обещали делать скидки на ТО . Если керамика за их счёт , делайте . Не надо думать , что будет если .........Если и шумка за их счёт , я бы не отказался . А что за дилер и где ? И во сколько Вам вышла авто ? Я так понимаю мы сейчас не в большом количестве желающих выбираем тот не большой апрельский привоз наших машинок . У меня вопрос у Вас сзади логотип S присутствует ?
  2. Супер , смотрится просто улётно . Будете теперь думать о том когда встретитесь с машинкой . Расход упадёт , я проехал уже 1300 км , но я съездил в санаторий , вернулся и расход 10 литров с кондеем . Керамику предлагает дилер ? Я бы не шумил , машина очень тихая . Если только в легкую двери , для солидного закрывания , но есть пост про это , люди пишут , что после шумки начинаются скрипы . Брызговики надо колхозить самому , если руки оттуда откуда надо . Я тоже думаю покрыть , но у меня белая , а Ваша будет выглядить лучше , глубже ......
  3. Во первых поздравляю Вас с приобретением машинки . S Limited реально солидно смотрится . Будете получать только положительные эмоции . Добро пожаловать в новый обновлённый мир Джипа . Какие Вам поставили или предложили допы ?
  4. Ну пусть попробуют горбатого притулить ... Вы ещё не поняли того, что мы, владельцы, знаем намного больше официальных дилеров.
  5. @us131 нет. Это наплывы SRT. Для них нет никаких. Вы обречены ездить без них . Если не верите - добро пожаловать на сайт клуба SRT, там есть всё об этой проблеме.....
  6. Попробовал , ни какой он не Bluray , просто CD ченджер
  7. Вернулся я с санатория . Итого : пробег общий - 1275км, расход - 8,3л, средняя скорость 100км/ч , частичное использование круиз контроля , 100%- климат контроль , за бортом было 32 градуса . Два раза срабатывало предупреждение о фронтальном столкновение из них один автоматическое торможение , очень понравилось , но надо быть аккуратным . На сидениях , если будете одеты в х/б проблем нет , не потеет и не жарко , в синтетике не очень . Мощи хватало везде , ещё раз повторюсь , чем мощнее машина тем соблазн для провокаций . Спокойная , не спешная , приятная , на общей скорости потока езда - это езда нашего SLimited с двигателем 3 литра . Реально не нормально выглядят ушлёпки несущиеся на якобы мощных машинах создающие напряг всем , но это уже отдельная тема . Ходовая, ещё раз повторюсь комфортная , 20 колеса не досаждают , дорогу обрабатывают терпимо и без особенностей . Я доволен и абсолютно не жалею , что поменял Lim 18 на S Lim 19 .
  8. Сегодня ездил в соседний курортный городок за 14 дней , даже соскучился , намотал 90 км , кайф , машинка тихая , мощи хватает , но согласен со многими , что лучше был бы движок 3,6 но придушенный до 249 л.с. , как это сделали все производители , не надо было городить новый велик........Ходовая другая , не бывший Limited .
  9. « Jeep Active Safety” прикольная штука , едешь и если слегка упускаешь линию разметки , очень аккуратно подруливает , мигают лампочки в зеркалах , нормальная фича . Я считаю комплектация нормальная , у нас не конструктор как Туарег , начинаешь набирать.........и опаньки уже за 5 млн маханул , ну надо же , даже за бак в 90 литров заплатите , за белый цвет тоже выложите" и пошло-поехало ........
  10. Да уж.... выбор машины - это как выбор девушки...... Выбираем понавороченней , а пользуемся только основными функциями ......
  11. Да, вы абсолютно правы . Но на заднем бампере есть посередине технический лючок , кресла перфорированные , не жаркие , но было бы конечно не плохо иметь вентиляцию , звук хороший , был на SRT Кардон , на моё ухо разница не значительная , брат говорит разница есть , но поверьте звук не плохой . Если будет такая комплектация как мы хотим ( хотя это логично и правильно) , то кто будет покупать другие модели линейки ?
  12. Много не могу описать по причине , того что проехал только 675 км по одометру , уехал на курорт , так как считаю необходимым делать обкатку ехал 100-105 км/ч ( «120-140») , но без остановки все 500 км . Доп батарея не большая и она рядом с основной под пассажирским сидением . Старт - стоп выключаю , поэтому навык один после завода движка отключаю эту систему , до этого нажимал на своём SRT режим ECON . Насчет пневмы , я писал что она не для комфорта , даже дилеры признают её жестковатость по сравнению пружин , есть целый пост про пневму , более 100 страниц , самая большая и это о многом говорит , но также дилеры отмечают что пневма стала лучше , чем на дорестайле . Я катался в 2018 на тестовом овере , мне понравилось , но после купил Limited и он был мягче , но подвеска « бубнила» , проблема пружиных . Гнал с Москвы 1000км , устал от сидений , было лето , задница изжарилась . Что сейчас , я уже писал выше , за 500 км , нет усталости , ходовая какая то другая , более сбитая , но мягкая , не смотря на 20 колеса ( джип говорит о спортивной подвеске ) . В салоне тихо , движка не слышно . Движок очень тихий . Лобовое и передние стекла двойные , задние нет , но тихо , по сравнению с SRT , где все стёкла двойные , было шумно и слегка вибрировало от движка , я слегка уставал на дальнеке и очень провоцировал к агрессивной езде , налог , расход , откатав три года по совокупности вышесказанного решил продать и купить простого гражданского Джипа и не пожалел , но попрошествии времени заскучал за внешностью SRT , поэтому не раздумывая сейчас поменял Limited на S эку , реально позитив просто зашкаливает .... Когда вернусь обратно , больше напишу......
  13. От Bluray не знаю, не пробовал. Простой mp3 воткнул - заиграла. Возьму диск Bluray попробую, отпишусь
  14. Наконец то нормальное общение . Именно в этом и цель поста . У меня большой опыт эксплуатации марки и полностью согласен , что юзают её какие то не понятные любители , в том числе и я . На данный момент я наверно единственный или может ещё нас пару , владельцев S Limited в стране . Машинка мне нравится , обвес SRT и Summit , ходовая другая , софт кайфовый , кресла более менее , кстати установлен не CD ченджер , а Bluray . Шильдик S скоро доставят и на безвозмездной основе дилер прилепит по указанию главного офиса . Всё равно мы должны уважать друг друга , так как Мы Джиперы !!!!!!
  15. Я пишу о том что эксплуатировал , а до него пока доступа нет . Понятно что это полная круть 3,7 сек до 100 км/ч , SRT 4,7-4,9 сек до сотки , но если чипануть , поставить нулевик , соответствующий выхлоп то можно по ощущениям приблизиться и к Trackhawk . На клубном сайте SRT эшников достаточно постов по унификации данного снаряда , поэтому парни давайте особо не распыляться по поводу наших « овощей» .(3.0 и 3,6 вместе взятыми ) .
×
×
  • Create New...