Перейти к содержанию

ALLIGATOR

Проверенные
  • Публикаций

    5 521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

ALLIGATOR стал победителем дня 17 августа

ALLIGATOR имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 632 ГУРУ Jeep4x4club

Информация о ALLIGATOR

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 13.04.1987

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    WK2 CRD Overland

Посетители профиля

4 609 просмотров профиля
  1. От вы заморачиваетесь! Крайслер сказал, что коробка должна умереть на заводской заливке масла, ZF уже завод по ремонту коробок у нас построил, а вы то масло меняете, то поддон приделывать хотите с радиатором и увеличенной заливкой масла Ладно еще мы на дорестайлах с коробками из каменного века
  2. WK2 3.0 CRD дымит ...

    У меня с чипом и дымит только тогда, когда с малых оборотов газ в пол даешь. И то 2-3 секунды. Там в Новороссийске татнефти нет, часом? Танеки бахнуть в бак. Крайний раз заправлял когда, ЦЧ было аж 60
  3. Уже больше 100 000 на таком езжу
  4. ошибка P0741

    когда?
  5. Масло моторное WK2 3.0 CRD

    Посмотрел эту спецификацию MS-10902, кроссируется с MB 228.31, это опять масла для машин с сажевыми фильтрами. Если так, то уж лучше на MB 228.3 смотреть.
  6. Я это и имел ввиду Мне кажется тут больше не количество поршней, а конструкция. На наших с плавающей скобой есть проблемы с тем, что из-за накопления грязи и подкисания, машина начинает больше тормозить внутренней колодкой и меньше - наружней. Все же замечали, что внутренняя быстрее стирается. А когда с двух сторон поршни, таких проблем нет, да и обслуживать можно только при смене колодок...
  7. У нас с завода шестипоршневые. На передней оси 4 поршня, на задней - два
  8. Несколько лет назад поменял фары, одну по гарантии, вторую - по страховке. Оказалось, что фары светиль на 5-7 метров вперед от машины, хотя криворукие в Форисе утверждали, что сделали всё по заводским настройкам. В итоге поставили мою машину к стене и спросили: "покажите, как хотите, чтобы светили". Короче, после всех их манипуляций, отрегулировал сам, вооружившись отвертками. С тех пор всё хорошо...
  9. Как и писал раньше, у меня был негатив со слотами. А перфорация у меня концептовская отходила 120, что очень достойно. Для себя решил, что нужно регулярно снимать, чистить, обслуживать.
  10. Я писал в своё время об этом, что слоты забиваются на внутренней стороне и нужно чистить. Причем когда менял задние колодки, обратил внимание, что пыльники направляющих несколько разбухли от смазки. Теперь хочу поменять пыльники, пальцы суппорта и попробовать вообще их ничем не мазать.
  11. У скольких машин сломалось и сколько было выпущено?
  12. Ага. Только количество измеряется какими-то смешными долями процента...
  13. Судя по моему опыту владения Грандом, не всё американское хорошее
  14. Блин, чет зацепила меня эта тема и смутило описание 4403, что они подходят на 17" - http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876 Сходил посмотрел как там мои 4403 трут по дискам. Ближе к ступице оставляют 5-7 миллиметров на диске, не тормозят по нему. Теперь прям хочется разобрать тормоза на GL отца, выдернуть оттуда колодки и проверить, подходят ли...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.