Перейти к содержанию

cooltynah

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

Информация о cooltynah

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 19.08.1974

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
  1. Андрей,добрый день.Нашёл на форуме эту тему "Замена патрубка интеркулера".Мне нужны два патрубка интеркулера,левый и правый для КК.Можете помочь в этом вопросе?

  2. Check Engine.Ошибка Р0101

    Перепрошивка или замена ЭБУ.Такие два варианта решения этой проблемы.
  3. Check Engine.Ошибка Р0101

    Фильтр оригинальный Mopar,пробег 3000 км после замены и он абсолютно целый.Замена актуатора к решению проблемы не привела.Ошибка на месте.Мастера сетуют на возможную неисправность в "мозгах"(блок управления двигателем).Будем искать дальше.
  4. Check Engine.Ошибка Р0101

    Нет,только Р0101.
  5. Check Engine.Ошибка Р0101

    Актуатор тубины каким-то образом связан с датчиком расхода потока холодного воздуха?
  6. Check Engine.Ошибка Р0101

    Патрубки проверяли дымогенератором.Всё целое.
  7. Check Engine.Ошибка Р0101

    Всем привет.Появилась такая неприятность,ошибка Р0101,что означает неисправность датчика расхода потока холодного воздуха.В двух разных сервисах ставили датчики с аналогичных двигателей мне и мой датчик им.Ничего не изменялось,у меня ошибка вылезала через пару часов.С моим датчиком на других автомобилях этой ошибки не было.Сам датчик исправен.Электрики промывали какие-то разъёмы,чистили ЕГР - ничего не помогло.Все разводят руками и за дальнейшее расследование не берутся.Как бы так оно вроде бы и ничего страшного:ошибка горит,автомобиль едет,но вот при езде за городом на скорости 90-100 км/ч (в основном в гору)пропадает мощность как-будто отключается турбина.Жмёшь на педаль - толку ноль.Приходится парковаться,перезапускать двигатель.Ошибка при этом остаётся,но мощность возвращается обратно.Может у кого было подобное или просто в курсе что это может быть.
  8. С днём рождения cooltynah!

  9. Дело в том,что это прочитают многие,которых не дай бог конечно это коснётся,но которые не обсирают с недоверием реально возникшую ситуацию,а воспримут её как инструкцию по избежанию подобной проблемы.А сообщение прочитали пока ещё не все.
  10. Причина поломки турбокомпрессора:попадание постороннего предмета во внутрь.Возможный путь попадания:некачественный воздушный фильтр.Воздушный фильтр я использовал неоригинальный. Ремонт турбокомпрессора - 15500 руб. Прокладки MOPAR (турбинные) 3шт. - 5220 руб. Плюс сумма за то,что указано в первом сообщении,новый воздушный фильтр плюс масло. Информация может оказаться полезной для адекватных и разумных людей,которые следят за состоянием своего автомобиля и прислушиваются к мнению профессионалов в этом вопросе.Вот теперь,товарищи Фомы неверующие,тему действительно можно закрывать.
  11. Я так понял тебя разок развели.Хотя как ты узнал,что тебя развели и турбина была исправна.Тот же мастер что-ли сказал после псевдоремонта,мол брат,так и так коль бабло ты уже заплатил на тебе правду матку,турбина у тебя была исправна.Так было?И исходя из твоих слов ты на своей машине ездишь без осмотра и ремонта,а если мастер скажет про подтёк масла,который ты и сам видишь,ты ему скажешь:да ладно здесь всё сухо и нет никакой течи и поехал дальше пока что-нибудь не отвалится. Ты говоришь рыть информацию по этой теме?Я приезжаю на ТО в одно место,там уже знакомый говорит о недочётах и указывает на подтёк масла в области турбины.Одно это,разумного человека должно насторожить.Подтёков масла быть не должно,должно быть всё сухо.При возможной проблеме с турбиной,эксплуатация автомобиля вообще недопустима,следующий этап это выход из строя двигателя.Мне автомобиль нужен постоянно,каждый день и времени сидеть и "рыть" нет.Тем более искать где?Среди таких вот советчиков?Вот там такое и нароешь,мол не верь никому,садись и поезжай,всё нормально.Спор бесполезный,обращайся со своим авто как хочешь,те его хозяин.И откуда прямо такая уверенность,что турбина не "должна" сломаться при таком пробеге?У меня были случаи покупки электронной техники без проверки в запечатанной упаковке с гарантией,которая не работала сразу или были недочёты в работе.Всё менялось по гарантии Да вот ещё,судя из твоих высказываний:турбину сняли,я её привёз в специализированный сервис.Мастер при мне показывает неисправность,которая есть,ОНА ЕСТЬ,как это ещё донести до непонимающих я уже не знаю.Я смеюсь этому человеку в лицо,говорю да ладно здесь всё в порядке,забираю турбину и еду обратно,чтобы её,сломанную поставили обратно .
  12. Какой ещё неправильный путь?По-твоему не стоит обращать внимание на подтёки масла?Про воздушный фильтр,да спасибо,ценная информация.Я писал цены для ознакомления,сколько берут в сервисе.А писать мне здесь или не писать - это не тебе советовать.Не интересно - нечего было читать и лезть. Иными словами тебе очень просто будет объяснить потом, что турбина действительно была неисправна, иначе зачем бы ты ее тогда привозил в ремонт .Кому объяснить?Что объяснить? По-твоему,если тебе сказали,что у тебя есть такие неполадки,надо просто забить болт,рассмеяться этим горе-разводило мастерам и ездить дальше,ведь все вокруг друг друга на.бывают? Ты всё-таки походу плохо читаешь.Я привожу в сервис турбину и при мне мастер ОБНАРУЖИВАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!
  13. Как ещё объяснить?Мастер определяет неполадку в турбине(расшатан вал и т.д).Предлагает демонтаж + ремонт(они куда-то турбину отправляют).У меня есть свой вариант по ремонту турбины,приезжаю,забираю неисправный агрегат и везу в специализированный сервис по ремонту любых турбин.При мне мастер указывает на поломки в агрегате.Или ты думаешь это сговор???Бред!!!Я не просил ни у кого совета.Вот если после этого разъяснения есть какие-то вопросы,то....
  14. Как тебе ещё объяснить,я просто не понимаю.Сейчас я выделю эти слова крупным шрифтом,чтобы ты увидел.Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ ЗА СОВЕТОМ НА ЭТОМ САЙТЕ и если ты внимательно читал,то демонтаж и ремонт производили в разных местах и по-моему выбору.Если и это до сих пор не понятно ну тогда не знаю...
  15. Когда закончится процесс ремонта и установки турбокомпресора обратно,я сообщу окончательную цену данной неполадки.Да это случилось на этом двигателе с пробегом в 70000 км при бережной эксплуатации.Я просто описал ситуацию,которая произошла,она произошла и она есть.Если мастер установит точную причину выхода турбокомпрессора из строя,это будет замечательно,я обязательно здесь отпишусь.Все ваши доводы: да если бы да кабы....это ваши проблемы.Я не просил никакого совета у "профессионалов",я просто описал что было.Может кому "не приведи Господь" поможет.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.