Перейти к содержанию

ZMei

Проверенные
  • Публикаций

    1 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ZMei стал победителем дня 7 сентября

ZMei имел наиболее популярный контент!

Репутация

205 Авторитетный Jeep-ер

2 Подписчика

Информация о ZMei

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 24.10.1975

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    СПб
  • Автомобиль
    Commander 3.0 CRD
  1. Дует в первую очередь в ноги, ну и на лобовик немного шает. Но главное ноги в тепле всегда, за это мерседесу плюс жирный.
  2. Лажа сплошная. Работает и ниже нуля и выше нуля. Хоть плюс двадцать будет за бортом. Работает сразу после запуска холодного двигателя. Работает на любой скорости печки и при любых положениях крутилок. Не вырубается пока не нагонит заданную температуру.
  3. Скажите, а жилет возможно сделать без вышиванок и шелкографий на спине?
  4. Никак. Нижняя шаровая муговская запрессовывается и все. Не слушай тех, кто советует делать насечки и сварки - они вредители.
  5. https://www.moparpartsoverstock.com/showassembly.aspx?ukey_assembly=895289&ukey_make=1097&ukey_model=15924
  6. Я менял, ничего не изменилось, выкинутые деньги.
  7. Ну пусть работает пока. Когда перестанет, тогда и посмотрим.
  8. У гидровентилятора нет скоростей. Тест на принудительное открытие не подтверждает исправность гидромодуля. Главный тест - заводишь утром на холодную с вЫключенным кондером, если вент крутится, значит исправен.
  9. Стучала рейка, ну и буй с ней! У всех стучит и ходит столетиями. Еще раз, от ремонта рейки гидромодуль не заработает - если сдох, то сдох.
  10. Всю эту чепушню я видел давно и в прошлой жизни. Нет людей, которые понимают принцип работы и уж тем более в состоянии отремонтить гидромодуль. Сам прошел через замену гидромодуля, но там другой случай. Тебе следует сначала сделать рейку (нахуа ты вообще туда полез???), прокачать систему (можно без сканера скинуть клемму с датчика температуры мотора, соленоид откроется насквозь). А потом уже заниматься вентилятором, его работа никак не связана со стуком в рейке.
  11. Это надо такое придумать... Во всем мире нет человеков, которые видели внутренности гидромолуля и уж тем более наблюдали "ход клапанов".... А тут прям кудесники... Если вент не работает сразу после пуска, то гидромодуль под замену.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.