Перейти к содержанию

AlexIV

Проверенные
  • Публикаций

    1 926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

AlexIV стал победителем дня 5 января 2017

AlexIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

589 ГУРУ Jeep4x4club

2 Подписчика

Информация о AlexIV

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 08.06.1967

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
  1. @lampapapan Рассуждения о рассчетах впускного тракта, особенно о фильтре, и его коробе, смешно слышать, применительно к данной машине, особенно когда, выясняется, что фильтры одинаковые не только на 3.6/5,7 но они, блин, еще точно такие же на ряде тойот. Взяли подходящий к свободному месту в моторном отсеке средний типоразмер и все, делов то. Сравнивая с другими авто, фильтр на 5.7, относительно его обьема, один из самых маленьких. Никто не запаривался делать отдельный короб под разные версии мотора на одном кузове. Я лично ставил на эту машину для эксперимента фильтр большей площади, не «нулевой», но существенно большей пропускной. Эффект был заметным и без всяких настроек.
  2. На дорестайле, насколько помниться хватало и штатных портов, но если установщики смогли еще два провести, то честь им и хвала
  3. Там клапана больше и седла другие, не факт что материал и метод запрессовки другой, но все таки в 5.7 льют 5-20 по мануалу, при том что конструктив мотора такой же как у 6.4, интересно % залета компенсаторов у 5.7 и 6.4
  4. Абсолютно точно , Дело не в моторе. Мотор легко можно привести к нужному значению. Он крепок и с потенциалом. Вопрос в коробке и «мостах». С трансмисией «как у СРТ» он, по соотношению» масса -нм/лс и в штатном состоянии должен ехать около 6 сек. У него маркетологи и инженеры крайслера «украли» более секунды. Идеология «бензинового дизеля». Массовый. 5.7 не должен мешать высокомаржинальным продажам 6.4. Самое простое ограничение это - трансмиссия. Хоть обчипуйтесь и обсвапуйтесь. Двигататель раздуть проще и дешевле чем трансмисию свопнуть.
  5. чет то сайт не то пишет. И задний диф, по памяти 230 ( как на срт, только ПЧ ниже), и вообще, у нас 5.7 были только оверы, а там че угодно могло быть. Проще под авто глянуть. Ошибки были несколько раз по моторчику привода заднего дифа, но самоустранялись на неопределённое время, полугодия, а то и более, я не мешал прибору работать.
  6. @Andyfour У вас квадра драйв. С принудительной блокировкой заднего дифа. PS. Ошибка еще не выскакивала, что ли 🤔😂
  7. Давно известный принцип - больше скорость, меньше ям. Когда колеса не успевают отрабатывать весь ход до дна ямы 8-)
  8. распорка

    @Andyfour И как, в движении ?
  9. Ну я тоже не медленно ездил, тем более по н. риге, за 160 регулярно, с осаживаниями, так что еще раз повторюсь, в штатных размерах нет смысла покупать «дорогие», «партнерские» и иже с ними. Ровно такая же история, что комплект, условно, за 15 т тр на 20 т, что за 30 на 30.
  10. у 5.7 фильтр такой же как на 3.6, смешной размер для 5.7 да и для 3.6 смешной. Так что с нормальным фильтром вполне может свободнее задышать. Не думаете же, что его специально считали проектировали под 5.7 ?
  11. Че не от запорожца. Полно на рынке любых, поехать в нормальную контору и сделать вместо этих трехдюймовок поставить макс. большие что влезут. Штатный ставить все переделывать Два отдельных, между катами и х пайпом, убрать тонкие что стоят, поставить большего обьема
  12. штатные задние банки, заводской х пайп. Поставить большие резонаторы попробовать.
  13. установлена была стальная защита мопар, из опционального комплекта, о чем вы ?
  14. Andyfour у вас неполный оригинальный комплект, надо смотреть снизу. две стоят. нет на бак и, вроде на раздатку не стоит
  15. Ayvengo Я бы сказал, что, в случае wk2 пневма ради пневмы не нужна, но и отказыватся из за неe от комплектации, что нравиться, тоже не стоит.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.