Перейти к содержанию

AlexIV

Проверенные
  • Публикаций

    1 918
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

AlexIV стал победителем дня 5 января 2017

AlexIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

584 ГУРУ Jeep4x4club

2 Подписчика

Информация о AlexIV

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 08.06.1967

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
  1. Ну я тоже не медленно ездил, тем более по н. риге, за 160 регулярно, с осаживаниями, так что еще раз повторюсь, в штатных размерах нет смысла покупать «дорогие», «партнерские» и иже с ними. Ровно такая же история, что комплект, условно, за 15 т тр на 20 т, что за 30 на 30.
  2. у 5.7 фильтр такой же как на 3.6, смешной размер для 5.7 да и для 3.6 смешной. Так что с нормальным фильтром вполне может свободнее задышать. Не думаете же, что его специально считали проектировали под 5.7 ?
  3. Че не от запорожца. Полно на рынке любых, поехать в нормальную контору и сделать вместо этих трехдюймовок поставить макс. большие что влезут. Штатный ставить все переделывать Два отдельных, между катами и х пайпом, убрать тонкие что стоят, поставить большего обьема
  4. штатные задние банки, заводской х пайп. Поставить большие резонаторы попробовать.
  5. установлена была стальная защита мопар, из опционального комплекта, о чем вы ?
  6. Andyfour у вас неполный оригинальный комплект, надо смотреть снизу. две стоят. нет на бак и, вроде на раздатку не стоит
  7. Ayvengo Я бы сказал, что, в случае wk2 пневма ради пневмы не нужна, но и отказыватся из за неe от комплектации, что нравиться, тоже не стоит.
  8. В сильную жару, когда кондей реально пашет, это справедливо, в противном случае, у меня наоборот под кондеем температура ровнее была, так как вентилятор радиатора постоянно работает на малых оборотах при активации авто с кондеем
  9. Фильтры и заменители

    не спорю, но, мыслиться мне, коли его 5.7 прокачивает без засосов, то и 3.0 турбо его не порвёт. Не блюпринт. Да и географическая доступность его выше на порядок
  10. Фильтры и заменители

    Воздушник моторный проще купить оригинал Тойоты. Везде есть, цена норм и качество понятное
  11. Andyfour Радиатор то штатный. Теплообменник масло-антифриз используется. Это решение именно для длительной интенсивной переменной нагрузки на больших скоростях. Видели, ролики. погони у них по полчаса. Да в какой нибудь Флориде Нам это не особо применимо.
  12. 100 бензин в HEMI

    для стандартных прошивок диаблы ни с кем не надо связываться и платить, если она у вас отвязанная или новая, там все есть. Шон, hemifiver, это другая тема.
  13. 100 бензин в HEMI

    я когда поошивался у Шона, он смотрел мои логи, на прошивке соответсвующей нашему 95 и остался неудовлетворен количеством откатов по детонации. А я выкатывал баки и луки и бп и ему отправлял. В итоге большую часть я прокатал на его прошивке под 92 и лил и 92 и 95 (чаще) Да и то, он немного добавил смеси, так как на бедной вероятность детона выше. Я пробовал и 98, раз шелл 100, лучше да, но не ух. Я периодически смотрел свои логи сам, Классическиая детонация есть всегда, откат почти всегда на 2-4 градуса, редко 6 градусов , это максимум допустимый, в районе 2500 при резком дросселе при разгоне в натяг, когда коробка еще тупит и не переключает вниз. На 95 ом. На 92 одинаково 8-)) Вверху, слава богу не было активности сенсоров детонации.
  14. 100 бензин в HEMI

    ничего там не прогорит. В этот мотор дуют полбара без замены железа и ничего не прогорает, легенда идет из века москвичей рассчитанных на АИ 72-80
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.