Перейти к содержанию

AlexIV

Проверенные
  • Публикаций

    1 880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

AlexIV стал победителем дня 5 января 2017

AlexIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

574 ГУРУ Jeep4x4club

2 Подписчика

Информация о AlexIV

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 08.06.1967

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
  1. По наблюденим на других авто линзы валео долго не служат, а вот при замене на новые ксеноновые хелла у народа оч.хор. эффект Линзы светодиодные, по крайней мере те, что вам поставили невозможно принять. Пересвет по центру и нет ровной заливки пространства. Хуже штатного ксенона. Нахрена нужна повышенная яркость, если она сфокусирована в узкой зоне. Только слепить народ. Какие линзы вам воткнули ?
  2. Да, я ставил на свою бывшую. Без переделок. Плюс не только в характеристиках , у Б8 еще и ход штока больше.
  3. Нужная вещь, еще детонационная стойкость топлива , говорят падает даже с теми каплями масла, что через вентиляцию летят. Я так и не собрался сделать, тоже хотел.
  4. Люк в дребезги

    Дребезжало?
  5. В отношении управляемости может и лучше будет. Остались только подушка наша вскрытая с дефектом по нижнему алюмниевому стакану и кусок амо переднего с гнутым штоком. Могу отдать для натурных испытаний. Для предварительного снятия размеров пойдет.
  6. а еще проще пружины поставить. 8-)
  7. сзади B8. Бильштайны, да скорее всего остальные имеют диаметр трубы 50 мм, наши тохико 51 мм. Предположим выточить в нужном месте проточку под кольцо крепления уплотнения подушки снизу получиться. И даже толщины уплотнителтного кольца хватит для герметизации. Но верхняя часть амо не войдет в посадочное место нижней опоры подушки. Она сделана под 49 мм. Если не меньше. Надо или стачивать трубу амо в верхней части или опору. К опоре не подобраться, не вскрыв рукав. Рукав надо будет новый ставить. Плюс подбор длины. Не знаю как б6 а б8 ощутимо длиннее нашего пневмоамо. У меня же была стойка. Разбирал ее. Даже б8 комплект был. Проще МБ подушку одеть на наш пружинный амо. на фотке слева пневмо амо, справа б8
  8. Осталось только фото. Разобранной. Там сложно все. Без токарки не обойтись.
  9. Свечи будете менять - скажите чтобы осмотрели терминалы катушек и наконечников на предмет наличия окислов и очистки. Кроме того осмотрите стык впускного коллектора и головок на предмет подсоса воздуха, можно и подтянуть болты.
  10. Насчет руля вы точно заметили. У него длиннее руль, чем у большинства других авто. Грубо - 3 оборота, против 2.5. Заметно, но привыкаешь. Но радиус разворота нормальный, несмотря на относительно большую межколесную базу. Но, на круговых эстакадах база сказывается. В этом отношении, пересаживаясь на Дискаверми, как в домашние тапки влезал (у меня паркинг с круговой эстакадой) PS. Воздушный моторный лучше брать оригинал Тойоты, дешевле и везде есть. Воздушный салона - лучше вообще оригинал не брать, это дешевая поделка. Свечи не дорогие, варианты есть. На штатной прошивке реальной разницы 92-95 не замечал. Но у моей была особенность, от ее настроения зависело, иногда перла, а иногда просто ехала, на одном и том же бензине.
  11. Просто на сход развале нужно заставлять, чтобы делали так, чтобы руль ровно стоял, как и было. Для них это больше работы по регулировке, поэтому халтурят часто.
  12. ошибка 0303

    Ну и 645, при обычном движении, на драйве все равно пропускала одну передачу. Она, при последовательном переборе вверх, включалась только при установке селектора в «ручной режим». Даже при спорт режиме - не уверен.
  13. ошибка 0303

    Вообще вот это подергивание в таких условиях и у меня еле еле ощутимо было и, машина была почти новой и без ремонтов. Ощущалось просто как немного неровная передача мощности при равномерном движении, может как раз включениие- выключение ГТ ощутимо было. И да, вроде как, когда я отключил програмно МДС, я перестал ошущать и забыл о этом.
  14. ошибка 0303

    Да, как раз с 12, но коробки идентичные по железу и передачам. Они только логику включения промежуточной поменяли
  15. ошибка 0303

    Тоже хотел выдвинуть такую версию, в штатах, где таких машин больше на порядок осбуждалось еще такое докольно поведение авто, вроде и неисправности нет, а подергивание есть. Помню обсуждали глюк - на постоянное срабатывание/выключение блокировки ГТ. В данном же случае - явно связано с МДС. При выключенном МДС на пятой - все нормально.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.