
AlexIV
Проверенные-
Публикаций
1 880 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
AlexIV стал победителем дня 5 января 2017
AlexIV имел наиболее популярный контент!
Репутация
574 ГУРУ Jeep4x4clubИнформация о AlexIV
-
Звание
С Jeep-ом по жизни!
- День рождения 08.06.1967
Информация
-
Имя
Alexander
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Автомобиль
уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
-
По наблюденим на других авто линзы валео долго не служат, а вот при замене на новые ксеноновые хелла у народа оч.хор. эффект Линзы светодиодные, по крайней мере те, что вам поставили невозможно принять. Пересвет по центру и нет ровной заливки пространства. Хуже штатного ксенона. Нахрена нужна повышенная яркость, если она сфокусирована в узкой зоне. Только слепить народ. Какие линзы вам воткнули ?
-
Да, я ставил на свою бывшую. Без переделок. Плюс не только в характеристиках , у Б8 еще и ход штока больше.
-
Нужная вещь, еще детонационная стойкость топлива , говорят падает даже с теми каплями масла, что через вентиляцию летят. Я так и не собрался сделать, тоже хотел.
-
В отношении управляемости может и лучше будет. Остались только подушка наша вскрытая с дефектом по нижнему алюмниевому стакану и кусок амо переднего с гнутым штоком. Могу отдать для натурных испытаний. Для предварительного снятия размеров пойдет.
-
а еще проще пружины поставить. 8-)
-
сзади B8. Бильштайны, да скорее всего остальные имеют диаметр трубы 50 мм, наши тохико 51 мм. Предположим выточить в нужном месте проточку под кольцо крепления уплотнения подушки снизу получиться. И даже толщины уплотнителтного кольца хватит для герметизации. Но верхняя часть амо не войдет в посадочное место нижней опоры подушки. Она сделана под 49 мм. Если не меньше. Надо или стачивать трубу амо в верхней части или опору. К опоре не подобраться, не вскрыв рукав. Рукав надо будет новый ставить. Плюс подбор длины. Не знаю как б6 а б8 ощутимо длиннее нашего пневмоамо. У меня же была стойка. Разбирал ее. Даже б8 комплект был. Проще МБ подушку одеть на наш пружинный амо. на фотке слева пневмо амо, справа б8
-
Осталось только фото. Разобранной. Там сложно все. Без токарки не обойтись.
-
Свечи будете менять - скажите чтобы осмотрели терминалы катушек и наконечников на предмет наличия окислов и очистки. Кроме того осмотрите стык впускного коллектора и головок на предмет подсоса воздуха, можно и подтянуть болты.
-
Насчет руля вы точно заметили. У него длиннее руль, чем у большинства других авто. Грубо - 3 оборота, против 2.5. Заметно, но привыкаешь. Но радиус разворота нормальный, несмотря на относительно большую межколесную базу. Но, на круговых эстакадах база сказывается. В этом отношении, пересаживаясь на Дискаверми, как в домашние тапки влезал (у меня паркинг с круговой эстакадой) PS. Воздушный моторный лучше брать оригинал Тойоты, дешевле и везде есть. Воздушный салона - лучше вообще оригинал не брать, это дешевая поделка. Свечи не дорогие, варианты есть. На штатной прошивке реальной разницы 92-95 не замечал. Но у моей была особенность, от ее настроения зависело, иногда перла, а иногда просто ехала, на одном и том же бензине.
-
Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста
AlexIV ответил NewStan в теме Технический форум WK2
Просто на сход развале нужно заставлять, чтобы делали так, чтобы руль ровно стоял, как и было. Для них это больше работы по регулировке, поэтому халтурят часто. -
Ну и 645, при обычном движении, на драйве все равно пропускала одну передачу. Она, при последовательном переборе вверх, включалась только при установке селектора в «ручной режим». Даже при спорт режиме - не уверен.
-
Вообще вот это подергивание в таких условиях и у меня еле еле ощутимо было и, машина была почти новой и без ремонтов. Ощущалось просто как немного неровная передача мощности при равномерном движении, может как раз включениие- выключение ГТ ощутимо было. И да, вроде как, когда я отключил програмно МДС, я перестал ошущать и забыл о этом.
-
Да, как раз с 12, но коробки идентичные по железу и передачам. Они только логику включения промежуточной поменяли
-
Тоже хотел выдвинуть такую версию, в штатах, где таких машин больше на порядок осбуждалось еще такое докольно поведение авто, вроде и неисправности нет, а подергивание есть. Помню обсуждали глюк - на постоянное срабатывание/выключение блокировки ГТ. В данном же случае - явно связано с МДС. При выключенном МДС на пятой - все нормально.