Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

AlexIV

Проверенные
  • Публикаций

    1 957
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

AlexIV стал победителем дня 5 января 2017

AlexIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

594 Авторитет клуба

2 Подписчика

Информация о AlexIV

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 08.06.1967

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну какой крупный европейский? Да, бренду под двадцать лет, но создан он был выходцами из СССР для стран бывшего СССР. Когда еще нормальных брендов большого выбора не было, они в 96-97 вышли на наш рынок с дешевым продуктом и с западной этикеткой. Как обычно покупали что-то в розлив и переупаковывали. В Прибалтике. Не думаю, что что-то принципиально поменялось. зы. я маннол с молибденом лил, сдуру, смолоду, в карбюраторную ауди 100 году этак в 96-97. Ничего кроме цвета чёрного в нем не было 8-)
  2. бензиновый, 7ква, хондовский мотор, остался со времен стройки. приходится при отключениях запускать, когда ибп не хватает. Иногда подолгу работает
  3. @Stiga У меня тоже распихано в газонокосилку, генератор. В снегоочиститель только не заливал, но уже не сезон
  4. @ALLIGATOR щас, супротек. Не верю. Чем агрессивнее реклама, тем больше сомнений. Может и не рационально. Была бы бензокосилка при издыхании, купил бы попробовать. Но в нее остатки кератека были залиты, она не дохнет 8-))
  5. Ну и своим старым Д3 был случай. Редкий случай выпал, что сам менял масло на даче, рассмотрел фильтр, увидел стружку в масле. Немало. 200 ткм пробега было. Залил после замены сразу что-то от ЛМ. Потом на диагностику давления масла сьездил, через 800 км, давление нормальное, кстати было, но для порядка слили мое масло, сняли поддон и в поддоне нашли крупицы стружки, но уже немного совсем. Поменяли масло, пока думал ремонтировать или отдавать в трейд ин, смотрел замену, жена эксплуатировала авто, я подлил еще модификатора, проехали еще 8000 км, до замены, посмотрели фильтр -стружка есть, немного но есть. В общем, так и не стукнул. При мне 8-)
  6. Заливал в хеми, в первый раз что то от ЛМ, с графитом. Потом довольно долго пользовал VX500 Тоже сразу заметил снижение температуры двигателя на несколько градусов. Из субьективного - мотор «легче раскручивался»
  7. @Vasiliy190 Какие такие сажевые фильтра на Д3 8-))
  8. Ничего они не скажут, налог на 5.7 немногим больше чем на 3.6. С этой точки зрения 3.6 гораздо более дурацкий мотор, платишь 40 штук не пойми за что. На 5.7 платишь 52, так хоть понятно за что. На трассе расход на 5.7 приемлемый, до 12 литров. Город да, 20+, это то, где дизель сильно выигрывает. Если уж и сравнивать дизель, то никак не с 3.6, а с хеми, где и крутящий момент очень близкий 520 нм, без тюна и есть так любимый всеми «дизельный» рывок. Ну а дизель.. бесспорная экономия .... первые годы, на налог и топливо, едет приятно, но есть риски в другом, причём колено это уж крайний случай. На «страшном» ЛР дизеле сам ездил с новья, с 2006 года до конца 2017. Доездил до стружки в масле, до одной смены тнвд за свой счет и замены вебасты, однако колено так не свернул 8-)). Более того, еще 8000 тыщ после обнаружения стружки проехал. Так вышло 8-) PS. Сейчас сам опять на дизеле той же марки, после хеми и вк2 тоже очень даже норм. 8-) В общем, если машину только по рассчету брать, скучно, дорогой авто должен еще же и эмоции положительные давать, а тут уж на вкус и цвет консенсуса нет. PPS. И вообще, хеми, это лучшее, что было для меня в ВК2. Но сейчас бы хеми назад не взял, главным образом из за тупой трансмиссии и подбора передаточных чисел. А рестайла у нас нет.
  9. Чего началось ? Ответ на ранее опубликованный комментарий. Закройте тогда тему, чтобы не «начиналось»
  10. Прошитых этой прошивкой не так много и никто пока не заявлял о сломе колена. там скорее не снижение, а сглаживание кривой. Другой вопрос, что ломает и у прошитых разными прошивками и непрошитых вовсе (большинство) и гоняющих и негоняющих и всяко разных. И меняющих масло через 6 тыщ и через 12. И да, чаще всего на трассе в ровной езде на скорости от 100 И немало машин, реально в хвост и гриву на бездорожье за 300 тыщ без проблем и аккуратистов со сломанными на 150 +. Со временем дырку в заборе проковыряют, как и на ЛР было.
  11. Возможно, но на 5.7 в вк2 ЕГР уже удален заводским путем.
  12. А если там картер другой ? На рестайле ? Там где надо этот щуп. А если ошибетесь, тогда на низком уровене масла ездить ? Вот уж точно ошибка хуже, чем в другую сторону. В мануале к-во литров масла прописано и никто это не оспаривает. Сливается сколько и положено. И по щупу сходиться.
  13. AlexIV

    Помогите советом.

    @285cherokees Штатные не то что слабые, может и ходят они долго, но они никакие, и да, на знакомой ухабистой грунтовке, где не раз ездил на другом авто, морда раскачивается, так что, того и гляди приложит защитой, приходилось ехать совсем шепотом . Ну и на дороге как лодка на перекладках. Как бюджет позволяет, а так бильштайн ставьте. Я сзади b8 (синие, у них ход побольше) только ставил ( у меня пневма была) и то уже прогресс был ощутимый. Передние, если b8, то чашку опорную на нижнюю отметку ставьте.
  14. @Andyfour 6.6 обьем по мануалу и 400 грамм сверху.
  15. семь литров заливали всегда. И щуп на максимуме был. Что ему будет с лишней поллитры ?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.