Перейти к содержанию

AlexIV

Проверенные
  • Публикаций

    1 975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

AlexIV стал победителем дня 15 мая 2016

AlexIV имел наиболее популярный контент!

Репутация

599 Авторитет клуба

2 Подписчика

Информация о AlexIV

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 08.06.1967

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @deferre Это PCV клапан, можно и нужно открыть по стрелке, достать его, осмотреть у убедиться в подвижности.
  2. @BlindBird у кого как, у меня за 60 ткм и 4 года, по той же Москве взорвался задний баллон и ремонтировал компрессор. Ну это ладно, это как раз не проблема. В остальном согласен с предыдущим оратором, пневма на ГЧ не комфортно. Кроме того штатные амортизаторы довольно сомнительно настроены, а вот альтернативы нет вообще. Вот это проблема. Только задние можно подобрать. А случись что-то передними амортизаторами - купить амортизаторы вы не сможете , только стойку в сборе и только оригинал.
  3. @kisa9898 абсолютно точно, да и на трассе, работает, если встречного ветра нет.
  4. @Michael_WizardAuto У меня был хеми 12 года. Ну и расхода тоже не было, масло у меня было, в среднем, с горячей вязкостью около 12 ссс, а 5-20 около 9, если память не подводит. Распространенное заблуждение. эко лампа не равно включению мдс
  5. Да ну, я больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите и ощущаете работу мотора.
  6. В общем поддерживаю, но и в этом случае не факт. Ходы амортизатров на отбой очень маленькие и сильно долбит на ходе колеса вниз, а если авто вверх поднять , то вообще караул. Так что и это не факт. Пародоксально, но логично, что по грейдеру или битому асфальту, по мелким ямкам, как в описанном вами случае, лично мне комфортнее было в спортрежиме ездить, на опущенной подвеске. Я даже , поездив пару лет, базовую калибровку себе пневмы ниже стандарта сделал, так получше стало.
  7. @Папс Правильно, мотор дороже сомнительной экономии топлива. Я на 5-30 ездил и у меня никогда не было ошибки по давлению, даже на включенной мдс (но, все равно я как мин. половину пробега ездил на программно отключенной мдс) Даже на 5-30 давление масла на ХХ, на горячем моторе (масло 100+) , процентов на 25, если не больше, выше было чем на дилерском 5-20. Ездить на низкой высокотемпературной вязкости только ради МДС ? и переживать за роллеры ? Вопрос риторический, конечно.
  8. В режимах, когда турбина дует, на полную, близко в максимуму ЕГТ, никакого перепуска выхлопных газов на впуск нет и быть не может. Догадаетесь, почему ? ЕГР работает в режиме частичных нагрузок, когда и тепловой нагрузки нет и можно забеднить смесь
  9. Давненько, вообще то, году этак в 2015 )) Была упаковка навроде того, что сделано Китае, но для/с американского рынка. Скорее из штатов и тащили. Цена была, тогда, еще свистопляска была с курсами, за все под 12-14 тр, не помню уже точно
  10. Китайский Friction Master от @up6 со своими колодками у меня под тридцатку прошел, минимум два летних сезона, до появлени биения. У меня были, как минимум, еженедельные поездки 50 км по новой риге с оттормаживаниями перед камерами до 125 и дальше 30 км свободной дороги, с поворотами и пр. Хеми использовал с удовольствием. Ну и вообще, лужи маниакально не обьезжал, перед мойкой не курил по 5-10 мин. Оригинал сдох под 20 000 в таких же условиях.
  11. @zos Проточка не проточка, но дешевые китайские диски у меня больше прошли до биения, нежели оригинал, тот что с завода был. А на цену брэндового хай теш чугуна можно купить таких дисков полбагажника и на 200 ткм пробега и не трястись над мойками и лужами. Проточка 50/50, скорее, надолго не поможет, тут тяжелая машина с тонкими дисками для такой массы и непросчитанной (вернее отсутствующей) вентиляцией арок, вот и перегрев. И ведет их именно на трассе, на горячую. А точить вы будете холодные диски.
  12. @Лентяй Ага, это мойки виноваты, а не проблемв джипа.
  13. @SergeMrg Любой от пружинного подходит, кроме нивомата. Себе ставил Бильштейн B8 5100, он длинноходнее чем короткоходный пневмоаморт.
  14. @GreenField Co своим вк2 я расстался на немногим +60, сейчас там за 100+, и за это время , судя по всему, там было как мин. три нежданных немалых ремонта на туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО, и колодок/масла. Да и до того тоже. А на своем вк2 до 60 ти, и баллон хлопал и компрессор и стартер
  15. @ДимонХа Можно разочароваться с выбором JGC после Туарега. Ездить то не на внешности придется а на балансе технических решений, эргономики, комфорта перемещения в авто и управляемости. PS. Пришлось пересесть с JGC 5.7 2012 на Туарег 3.6 2013. Иногда не хватает хеми, но не более того. Все остальное в плюс Туарегу. Рестайл, который и сейчас идет с разными обертками, не дает повода говорить о принципиальных изменениях, ну если не считать фар и юконнекта.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.