Перейти к содержанию

metal_king

Пользователи
  • Публикаций

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Душа компании джиперов

2 Подписчика

Информация о metal_king

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 07.07.1978

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новосибирск
  • Автомобиль
    WJ 4.7
  1. Плавают обороты WJ 4.7

    Неее .. не мозги точно. У меня так порой тоже поддрачивает. Редко правда и лечится тормозом или слегка газ потрогать. Летом угол открытия дроссельной в жару становится вместо 14-15 вместо 13. Как объяснил Артем - скорее всего люфт в самом валу на котором заслонка сидит.
  2. Идешь в ГАИ и на основании договора приостанавливаешь регистрацию. Спроси как именно называется действие. В утиль если сдать, то коника в живые уже не вытащить никак.
  3. Check Gages на приборке

    Смотреть датчик давления. Тут варианта два. Или приборка распаяна или датчик давления. Третий вариант - нет давления масла. Это грустный вариант. Знакомый так двигло убил на паджере. Мигала иногда лампочка, но ехать то надо)))
  4. Нашел лампу отсутствующую под пиктограммкой 5-й двери когда менял лампочки в панели ... так про эту пиктограммку и не знал.
  5. Тут пока щетками не пожамкаешь и не поймешь. Некоторым моделям просто везло с камешками))) Плюс где больше ездить. Если много трассы ночной то конечно получше стекло ... если нет такого то без разницы. Я вообще 3 года что у меня чирок езжу на треснутом по низу родном стекле ... глаза не мозолит трещина - значит стекло работает.
  6. А не пофиг ли на стекло? Один фиг что дорогое что дешевое от первого хорошего камня сеткой пойдут. Посмотреть визуально что нет волн или сильных преломлений и брать .
  7. Блин .. как всегда все хорошие начинания заканчиваются фразой "найти хорошего токаря". )))) Спс ... буду иметь ввиду способ. Я знал про способ когда вклеивается медное кольцо а потом канавки режутся... твой проще хотябы в плане поиска материалов.
  8. Коллектор как лечил? Можно технологию поподробнее? У меня "новый" с помойки моторчик ... все же годы берут свое - разобрал почистил смазал. Пока шелестит ... но коллектора маловато осталось(
  9. Ярик. Дык сам же ты получается ехал гастарбайтерствовать. Вот и получилось что получилось. Ищи работу уж чтобы на жизнь хватало. А то как джип пропьешь назад придется валить.
  10. Поздравляйте. Умер моторчик печки. Делал 1.5 года назад (посвистывал). Прочистил, смазал. Вскрытие показало убитые контакты на якоре, потертые провода щеток. За собой утащил уже паянный блок управления моторчиком. Так для статистики. До смерти не гудел, не хрипел ... просто тихо умер с горелым запахом.
  11. Ясно ... спишем все косяки на ДТП))) Шучу)))
  12. сдается что совесть)
  13. Датчик колена меняй. Коробку опускать не нужно. Достаточно стартер скинуть. Проходил такое.
  14. Пара вопросов

    На мой взгляд лифта нет. Насчитал 48 см. Ремкомплекты для контактов в природе существуют. Проще позвонить в конторы занимающиеся стеклами или электрикам... должны подсказать. Варианты насколько помню от токопроводящих маркеров, до токопроводящих паст и т.п. может какой гений и знает как подпаять.
  15. кто то еще запаску продавал ... так можно и комплектик штатного литья с резиной собрать ... правда резина будет в районе 2000 года рождения
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.