Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Javad

Проверенные
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Джипер

Информация о Javad

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 24.01.1977

Информация

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    WJ 4.7 2000 г.
  1. Еду со стороны Москвы через Рязань на Пензу. Где можно остановиться на ночлег? Нужна охраняемая парковка + завтрак с утра. Ну и чтобы по приемлемой цене.
  2. Как-то так оказалось, что в форумах нет информации про проверку уровня масла в АКПП. У меня творится какая-то ерунда с уровнем масла. Если проверить щуп на холодную, то уровень масла в районе отметки HOT. Если же проверить на прогретой машине, то наоборот в районе отметки COLD. Как в этом разобраться и как все таки правильно проверить уровень?
  3. Да, пытаюсь сейчас это сделать. Но надо ехать и могу не успеть. Беспокоит вопрос, действительно ли из-за отсутствия этой пластины может вылететь колодка и пипец?
  4. Да, вполне может быть так. Их отсутствие действительно может иметь такие серьёзные последствия?
  5. Информация от мастера. Я спросил прямо, скрипуны ли это. Он сказал, что нет. Это типа фиксирующие. И вроде как без них колодка болтается в укреплениях, стучит и может вылететь
  6. Добрый день! Зачищал от грязи переднюю тормозную систему. Выяснилось, что не хватает каких-то фиксирующих пластинок для внутренних колодок. Что это могут быть за пластинки? Это скрипуны или другое? Чем чревато их отсутствие?
  7. Оки, понял. Буду менять тогда. А там посмотрим. Коррозия в суппортах - что имеется ввиду? Они снаружи конечно покрыты ржой. Имеется ввиду внутри, в цилиндрах?
  8. Раскрошились от перегрева у меня на правой стороне тормозные поршни. Стоял оригинал и, как я понял, их делают из текстолита. Что интересно, такая беда с заклиниванием тормозных цилиндров справа происходит у меня с некоторым периодом, раз в год/полтора. Так вот, оригинал довольно дорого, что-то около 2600 за сторону и опять же будет из текстолита. На сервисе предложили найти замену из стали, сказали, что уже ставили на другие машины и проблем нет. В автозапчастях предлагают Frenkit 247901 (1800 р за сторону). Есть у кого опыт или аргументированные мнения, стоит ли ставить стальные цилиндры, чем опасно? Тормозная система Акебоно.
  9. С вопросом разобрались, спасибо. Заказал Краун в автодоке, 2 дня доставка. А в предыдущем магазине, судя по всему, смотрели Тевес, потому что в автодоке тоже сначала смотрели его и говорили про 1 месяц доставки.
  10. Есть ли какие-то альтернативные варианты оригиналу? Хочу поменять, а в магазине говорят, что только под заказ полтора месяца и не факт, что привезут. Стали часто закисать и заклинивать. Решил заменить пальцы (направляющие) передних суппортов.
  11. У машин такого года будут по-любому болячки. 17 лет для авто большой срок, даже если она тупо все это время стояла в незаконсервированном виде в гараже. Поэтому нужно искать и брать тот вариант, который потребует наименьшего вложения денег в ближайшие полгода. Судя по описанию, Ваш вариант - второй. Только съездите в сервис, измерьте компрессию, посмотрите свечи на предмет нагара и внизу на предмет протечек + состояние кардана. Кстати, а почему продажа Вашего WJ была болезненной? Что случилось?
  12. @Mobis, попробую, спасибо за совет
  13. Иначе говоря, снять фару, посмотреть, есть ли свободные, незадействованные разъемы, и если есть, то купить галогеновые лампы и вкрутить/попробовать вместо ксеноновых?
  14. За светодиоды разве тоже не лишают? Тут же тоже нет соответствия по типу ламп и штатных фар - собственно за что и лишают прав.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.