Перейти к содержанию

Javad

Проверенные
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Джипер

Информация о Javad

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 24.01.1977

Информация

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    WJ 4.7 2000 г.

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. Javad

    сапун 247 раздатки

    Привет! Нашел чем заменить? Или, в итоге, ждал 25 дней?
  2. Как он проходит дальше вниз? Там же по пути рулевая штанга, что от руля к редуктору идет - она вертится. Ниже идет верхний рычаг - он, на неровностях дороги может двигаться и перетерать шланг сапуна, если его пропустить между рычагом и лонжероном. Еще ниже есть место крепления выхлопной трубы к двигателю, которое очень нагревается и еще ниже передний кардан, который сильно вращается. Как среди всего этого пропустить шланг сапуна так, чтобы он не перетерся или не сорвался.
  3. Поездил тут по дорогам с неровным асфальтом и по приезду обнаружил под передним мостом свисающий шланг. Разобрался, что это сапун переднего моста. Теперь вопросы: 1) Как и куда его закрепить? Я так понял, что его нужно тянуть куда-то вверх. Но как? Там рядом крутится передний кардан, крепится выхлопная труба к двигателю и еще выше шток от руля к рулевому редуктору. Все это либо крутится-вертится, либо сильно нагревается, что может повредить шланг. Как провести сапун моста вверх и куда его закрепить? 2) Как он вообще мог отвалится и что сделать, чтобы это не случилось в будущем. 3) Заодно, раз глянул на авто снизу, увидел, что с другими сапунами (как я понял двигателя и акпп), тоже не все ладно. Есть ли у кого схема или фото, как должны вылядеть эти сапуны (должны ли быть на них надеты колпачки, если да, то чем их можно оперативно заменить?) и как именно они должны крепится? Буду рад любому совету, так как надо срочно возвращаться и хотелось бы доехать до дома.
  4. Добрый день! Под приборной панелью есть ламочка подсветки педального узла. Она закрыта белым матовым колпачком. Как на фото справа. У меня по каким-то причинам пропал колпачек. Из-за этого лампочка быстро пылится и перегорает. Можно ли чем-то заменить этот колпачек? Есть у кого опыт?
  5. Это всегда успеется. Пока же надо разбираться в чем причина. Что в итоге получилось? Какой результат?
  6. Как вскрывали коробочку, где находится сам механизм электропривода? Я ее снял с автомобиля, теперь верчу, думаю, как разобрать. Сама коробка пластмассовая, с одной стороны виден шов, по которому крепится крышка. Похоже, что склеено. См. фото: 1. Вид сверху; 2. Вид сбоку (тут виден шов)
  7. Есть проблема с замком пятой двери (багажника). При закрывании щелкает, но не блокирует дверь (можно открыть снаружи). Может кто сталкивался и ремонтировал сам? Посоветуйте что делать. Или хотя бы как разобрать и посмотреть, что там не так. PS Поиск так и не наладили? Не находится ничего.
  8. Т.е. нужно посмотреть на бутылке другого производителя, чтобы на ней было указано, что произведено по стандарту MS-9602? Так проверяется?
  9. Ну как не дорого? 500 рублей за литр. 11 литров или около того, выйдет прилично. Но вообще суть вопроса в том, что тут, на чужбине, мопара нет. Она далеко и неясно как его сюда достать. Вот я и боюсь, что будет, если в родной мопар долить литра 2 другого производителя.
  10. Супер! Есть из чего выбрать. Остался один вопрос: можно ли мешать? Т.е. у меня сейчас залит Мопар, как положено. Но из-за утечки критически низкий уровень масла. Можно ли долить другого производителя? Я тут как раз Ravenol видел. Или менять полностью с промывкой, что недешево плюс тут нельзя будет найти фильтра в АКПП.
  11. Произошли ли изменения в данном вопросе? Нашлись ли аналоги среди распространённых производителей масла для АКПП на ГЧ WJ ATF 4+? Нахожусь сейчас на чужбине, тут про Мопар только слыхивали, но никогда не видели. И так получилось, что вытекло много масла из АКПП, нужно доливать. А до ближайшего МОПАРа ехать ещё порядка 6000 км. Что лить?
  12. Еду со стороны Москвы через Рязань на Пензу. Где можно остановиться на ночлег? Нужна охраняемая парковка + завтрак с утра. Ну и чтобы по приемлемой цене.
  13. Как-то так оказалось, что в форумах нет информации про проверку уровня масла в АКПП. У меня творится какая-то ерунда с уровнем масла. Если проверить щуп на холодную, то уровень масла в районе отметки HOT. Если же проверить на прогретой машине, то наоборот в районе отметки COLD. Как в этом разобраться и как все таки правильно проверить уровень?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.