Перейти к содержанию

icebear

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Мало лайков

Информация о icebear

  • Звание
    Мало сообщений
  • День рождения 13.06.1968

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Cherokee 2,8 CRD
  1. Приветствую, Morgan! Очень рад, что все получилось и машинка снова исправно заводится! Дизельное топливо в России полное дерьмо. Уважаемые владельцы данных автомобилей! При замене масла (лучше это делать через каждые 8 000 км.) Нужно менять: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр. Пройдя полный путь ремонта топливной системы КК, (личное присутствие в сервисе), могу проконсультировать по неисправностям и "болячкам" которые всплывают на данных автомобилях с 2008 года выпуска и с пробегом более 150 000 км.
  2. Делают. Но только в Москве. После установки отремонтированных форсунок, двигатель работает в норме. Morgan, скиньте ваш телефон мне в личку позвоню и все расскажу как это все происходило. Еще раз повторяю, в России эти форунки официально не ремонтируют!!
  3. Была такая же проблема с форсунками. Писал в другой теме. Более -10 градусов на улице машина не заводилась. Я отремонтировал форсунки в Москве, остался только старый корпус. Все внутренности новые. Проблема не в том, что они пьезо, а в том что официально БОШ не поставляет на них запчасти и БОШ сервис их не ремонтирует. Цена вопроса была 9 т.р. за форсунку и 4 дня ожидания. Кому может быть будет нужно, скину телефон.
  4. Очень просто. Выкручиваешь свечи. Цепляешь их на массу. Например при помощи монтировки. Монтировку замыкаешь где-нибудь на кузове, а свечи на короткие куски изоленты к монтировке. Штатные провода + оставляешь как на двигателе стоят и поворачиваешь ключ зажигания. Смотришь, греются они или нет. Обязательно на каждой свечке померить сопротивление. Оно должно быть 1,2 ома.
  5. Уважаемые форумчане! Следующая проблема с запуском двигателя. Ниже - 10 градусов, отстаяв на улице более 5 часов, двигатель не заводится и не "схватывает". Менее - 8 с пол тычка. Был на сервисе. Свечи нак. в норме, ДТ в норме зимнее, топливный фильтр новый, аккумулятор новый (отлично крутит). Может у кого было подобное?
  6. Замена натяжного ролика обязательна вместе с ремнем. Ну, кто как, по желанию, меняет помпу и сальники. Я буду это делать. Вообщем все запчасти заказал из штатов через знакомых, получилось 23 000 за все. Ждать 2 недели. + работа (нашел кто сделает за 7 500). Привожу номера запчастей, может кому понадобится. 68027359AA PUMP WATER 68031478AA INCLUDES TENSIONER AND TIMING BELT 5179633AA SEAL OIL 5179593AA PLUG CAMSHAFT 68029523AA SEAL OIL FRONT CRANKSHAFT
  7. ... "У вас вообще Загадочный двигатель", -сообщил мне продавец одной из лавок в Кунцево. "То, что у меня есть на ваш двигатель, можно по пальцам пересчитать". Собственно, машину брал с пробегом и соответственно заменил все масла, фильтры, и.т.д. Дело дошло до замены ремня ГРМ. (пробег 130 000 км.) Позвонил в Автолайт по наличию зап. частей и работы. Так вот, ремень ГРМ, ролики, помпа, сальники распред. валов и коленвала вышли за 30 000 руб.+ работа 30 000 руб! Т.е. 60 000 руб. заменить ремень ГРМ? Кто-нибудь знает, запчасти на этот двигатель на Марсе выпускают? Уважаемые, поделитесь информацией, кто менял ремень ГРМ. Где брали зап.части, где ремонтировали? С уважением.
  8. Приветствую всех форумчан! Меня зовут Алексей. Москва, ЗАО. Неделю назад стал счастливым обладателем авто марки JEEP!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.