Перейти к содержанию

nos710

Проверенные
  • Публикаций

    1 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

nos710 стал победителем дня 27 мая

nos710 имел наиболее популярный контент!

Репутация

446 Авторитет со стажем

1 Подписчик

Информация о nos710

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Мск
  • Автомобиль
    2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был

Посетители профиля

678 просмотров профиля
  1. Круиз активный лучше на место верни
  2. Продано: 30. Крышки омывателей фар на рестайл по 1500р 24. Омываетль фары от реста 2008г правый (на сколько я понимаю). 2000р.
  3. Ну само собой, как вы верно написали проблема в масле, не сколько в его вязкости, льют то все 0-40 как положено, а скорее в его уровне и давлении. Как известно в голове давление минимальное, так как это самая дальняя точка от масло насоса, а с недавним фактом о том, что всем по щупу не доливали почти литр масла, так как щупы неверные до 2015г, то вполне возможно что постепенно на протяжении 100к км компенсаторы и приезжают, так как они чувствительны к давлению масла. Ну это мое сугубо личное мнение, на истину не претендую.
  4. Не, ну не стоит воспринимать тему с компенсаторами как приговор и статистику, далеко не у всех они приезжают, это как с дизелями и сломанными коленвалами, ну было несколько случаев, не более того.
  5. на 6.4 так же как и на 5.7 проблемы с гидрокомпенасторами, а именно в их заклинивании, стука и последующей смертью распредвала. Цена вопроса 100к.
  6. Помещение практические темное лампы OSRAM 9213CW02B W16W https://www.drive2.ru/l/507814119286505512/
  7. Я втыкал в стопаки диоды, потому что они патроны коптят, задних ход намного ярче диодный, остальное для души) ну и подсветка номера чтоб не коптилась.
  8. Сзади тоже поменял все на диоды
  9. Дима РП это все и собирал и настраивал, зачем ему настройщик, он сам все машины настраивает.Но оно не поехало, совсем не поехало, в итоге тот джип был продан бесславно. Динамики срт от 5.7 не получить, без больших вложений, под большими вложениями подразумевается компрессор. Прошивка атмо мотора без вала, портинга или хотя бы выхлопа вообще штука бесполезная, это не турбо. Даже если допустим, поставить вал, сделать портинг гбц, полный выхлоп с коллекторами и безкатом, впуск и все это грамотно настроить, то даже так это не поедет как стоковый срт, да еще и 46rfe без усиления приедет быстро, она и на стоке 5.7 часто приезжает.
  10. И не поехал у него строкер из 5.7, мучился мучился он с ним, вложил туда цену еще одного срт и ничего из этого не вышло. Это заблуждение что из 5.7 можно сделать срт. Разные коробки, разные мосты, тормоза и куча всего остального.
  11. Limited или Overland?

    Вентиляция, подогрев руля, электро дверь багажника по мне обязательные опции. Панорама у меня есть, но просто такая машина попалась, была бы без нее был бы только рад, на меня она не производит впечатление, только лишние геморой если сломается или потечет. А вот от адаптивного круиза бы не отказался, у меня его к сожалению нет, вообще есть все кроме круиза
  12. Про надежность 5.7 разговора нет, так как это хеми и по сути ничем не отличается. А по поводу внедорожных способностей тут уже надо выбирать, вк2 срт по сравнени с вк1 срт способен на бездорожье на куда большие подвиги да и клиренс вполне уже приличный, само собой он не конкурент машине на пневме. Но лично мне вполне достаточно способностей срт, нормальный фултайм 4вд, по говнам на нем лазить все равно не собираюсь, так как и на оверлденде бы не лазил. У меня был и вк1 4.7 лимитед со всеми блокировками и понижайкой и по прямому назначению я его никогда не использовал, город и дорога на дачу, ну и в сугроб припарковаться зимой, тут еще раз повторюсь, кому что нужно от машины, все эти задачи вк2 chn выполняет с легкостью, большего от него мне не нужно. Ну а по динамике 5.7 рядом не стоит с срт, между ними пропасть. Опять же повторюсь, тут кому что нужно, мне важнее динамика нежели серьезные внедорожные способности, которые по сути и на пневме не такие уж и серьезные и часто ограничиваются "психологической" проходимостью авто.
  13. Магнитола ушастик продана 5. Ушастик, европа, чейнджер рабочий, кода нет, стоял на моем европейце 2006г. 4000р
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.