Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

kasper1111

Проверенные
  • Публикаций

    1 321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

kasper1111 стал победителем дня 10 мая 2014

kasper1111 имел наиболее популярный контент!

Репутация

181 Авторитетный Jeep-ер

Информация о kasper1111

  • Звание
    В розыске!
  • День рождения 24.09.1968

Информация

  • Имя
    Greg
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Wiesbaden
  • Автомобиль
    WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted

Посетители профиля

947 просмотров профиля
  1. NAG1

  2. @Алексеич, синие лампы - дерьмо. Поставил, прокатался с полчаса и снял.
  3. @shefnik, у меня не сработало, ездил на DRBIII.
  4. @gecktor,нашел на драйве. Молодец, спасибо! Я тоже возьмусь, когда руки дойдут.
  5. @Andruxa47, ясно. Я три года уже на лифтованом + 30мм+30мм проставки на дисках Чудесно все управляется до 170км/ч, о возврате и не думаю.
  6. Зарядное (умное) определяет, заряжена батарея или нет по ТОКУ заряда, т.к. напряжение на клеммах при зарядке - это не чистое напряжение аккумулятора. А тот китаец - импульсный. Как пишут в инете - снимает сульфатацию пластин. Собственно, ради этого я его и брал. Только сам акку насмерть умер, пока оно доехало, так что испытать процесс десульфатации не получилось.
  7. аккумуляторные клеммы

    Попробую. Но это ближе к лету.
  8. аккумуляторные клеммы

    Андрей, по первому варианту - было-бы неплохо, но все равно возникает вопрос промежуточного контакта между гильзой и клеммой. Если-бы клемма была монолитом с гильзой - тогда без вопросов. По заливке: Заливать планируется только ту часть, что под винтом. Влитые-же проводники и посадочный конус - остаются нетронутыми. После заливки подогнать прижимные плоскости напильником, если потребуется. Я не говорю, что ты плохо сделал. У меня подобное на дополнительном аккумуляторе, там латунные, луженые клеммы. Но на основной - буду лить.
  9. Спасибо, @olll! А размер - 4" или 4,5"? Тут из темы не совсем ясно.
  10. аккумуляторные клеммы

    Моё ИМХО. В вопросе замены клемм имеется одно слабое место. А именно - соединение кабеля с самой клеммой. Чем меньше площадь контакта - тем больше потери тока, плюс окисление, обгорание отдельных жил. Так называемый принцип "бутылочного горлышка". У меня тоже клеммы - не самые лучшие. Подумываю другой метод - восстановление. Сделать форму, нпр из гипса, воткнув саму имеющуюся клемму. Потом вырезать в получившейся форме необходимые полости, и залить их свинцом, вместе с предварительно вставленной клеммой. Только, ес-но, нужно ее тщательно зачистить. Можно потом еще раз пройтись горелкой, чтобы она сплавилась в монолит. А заменившим клеммы на зажимные посоветую место соединения хорошенько смазать техническим вазелином. Это предотвратит попадание влаги и оксидирование меди в открытом месте.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.