Перейти к содержанию

MP99

Проверенные
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Местный джипер

Информация о MP99

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 11.03.1971

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тула
  • Автомобиль
    JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)

Посетители профиля

116 просмотров профиля
  1. Так что было? Я бы для начала поменял местами (предположу что их две) релюшки малой и высокой скорости, если определиться что дело не в реле, т.е. после замены реле местами, снова имеется только низшая скорость, далее проверил бы провода на целостность, т.е. наличие на проводах вентилятора (опять же предположу что их три) массы, + низкой и + высокой скоростей, если все в порядке, дальше запустил бы вентилятор на прямую на разных скоростях, если не запускается высокая скорость, значит стерся уголек (у меня на KJ такое было) их четыре, проблематично но заменить вполне возможно, ну а если все режимы кулера рабочие при запуске на прямую подумал бы о посещении дилера (у нас их нету, поэтому остается только толковый электрик со всем оборудованием для диагностики)
  2. Может все-таки найдется кто подскажет в поиске решения проблемы
  3. Всем здрасти. Чтобы не плодить новых тем, отпишусь здесь. Вчера отказался работать вентилятор радиатора, на ходу вроде терпимо, но стоит встать в пробку пришлось включать печку, сами понимаете какой я вылез из машины, даже при открытых всех стеклах и люке. Проверка показала, все релюшки включения (высоких и низких оборотов) вентилятора исправны и даже срабатывают как положено На вентилятор идут три провода, масса, низкая скорость и высокая Но обнаружил что масса на вентилятор не подходит, судя по схеме на вентилятор масса идет на прямую с корпуса автомобиля, но это по моей схеме, а как оно было задумано заводом-изготовителем, я не знаю Вот и хотел у Вас спросить - прямое подключение к корпусу авто или все таки через что-то? моя схема внизу, да кстати там виден электронный блок управления, хотелось бы уточнить это общий блок или на охлаждение и кондиционирование свой блок (тогда где он расположен?)
  4. Зимой и летом на 245 70 16, ни чего не трет
  5. да это понятно у меня не моргает, либо горит, либо нет и показатель в 0,6 атм, вроде почти в 2 раза больше минимально допустимого после замера давления манометром перестал очковать, но кратковременный "пииик" с зажиганием контрольной лампы - напрягает
  6. Приветствую всех. Ситуация следующая, аналогичная проблема - загорелась лампа на прогретом (после определенного пробега) двигателе Перечитал форум (видать не весь) поменял датчик (с одним контактом) Но не обратил вимания и поставил аналог, какой то БлуеПринт (подумал вроде у англичан должно быть качественное) замерил давление по манометру, на прогретом дождался включения кулера, показало приблизительно 0,6 кг/см2 = 58,839 кПа = 0,588402 атм вот при таком состоянии загорается лампа, вроде не должна суда вот по этому кг/см2 кПа мПа атм. bar 1 кг/см2 1 98,065 0,09806 0,96784 0,98067 1 кПа 0,00102 1 0,001 0,00987 0,01 1 мПа 10,1971 1000 1 9,869223 10 1 атм. 1,03323 101,325 0,10132 1 1,01325 1 bar 1,01972 100 0,1 0,98692 1 Давление масла на холостых оборотах 25 кПа 0,0255 25 0,025 0,24675 0,25 Давление масла при 3000 об/мин (минимальное значение) 170 кПа 0,1734 170 0,17 1,6779 1,7 Давление масла при 3000 об/мин (максимальное значение) 758 кПа 0,77316 758 0,758 7,48146 7,58 вот и вопросик - есть какие нибудь дельные советы, или однозначно еще раз пробовать менять датчик на Мопаровский ?
  7. забыл добавить еще бы карту клубную
  8. Добрый день. Можно мне пару белых рамок? Лучше СДЕКом в Тулу
  9. Черный жилет (рэнг) размер L с ником MP99 Футболка белая длинный рукав (рэнг) размер L с ником MP99 С доставкой СДЕК до Тулы если требуется предоплата, сообщите как это сделать
  10. Ошибка P0073

    с Part 1 по Part 14 полная переборка двигателя (для меня было поучительно
  11. Ошибка P0073

    да пользовался забугорным видео по замене цепей на EKG 3,7, там именно показывалось со снятием звездочек сначала цепи потом лыжи, цепи со звездочками распредвалов но я пошел по другому пути и устанавливал новые цепи без снятия звездочек с распредвалов сначала ставил натяжители (застопоренные), далее цепи а потом лыжи левая сторона встала без напряга, а вот правая лыжа с трудом (без механического воздействия) но тоже встала на место видео было вот это
  12. Ошибка P0073

    вот посмотрел на фото и сразу подумал, вот я наверное лохонулся дело в том что я менял цепи грм и сегодня завел машину не дождавшись полной сборки авто а именно не стал ставить именно эту решетку (я то думал что на ней только проводка для фар, габаритов, поворотов и противотуманок) сходил в гараж, да точно стоит датчик (но так как он сейчас не подключен, поэтому и вылетела ошибка наверное) так что извиняюсь, получилось что зря людей напрягал но тогда другой вопрос - датчик есть, но зачем, монитора то нет, или ?
  13. Ошибка P0073

    нее, нет там такого, это точно
  14. Ошибка P0073

    что такое гриль?
  15. Ошибка P0073

    странно, показывает, что у меня должна быть такая потолочная панель http://cats.plentycar.ru/chrysler/#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%3D но у меня явно другая, без монитора
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.